Вы не вошли.
В далёкой-далёкой галактике, аноны!
По-моему, пора: и в игротреде трепались, и в книготреде нафлудили. Велкам!
Фильмы, книги, игры, комиксы, ситуация с Расширенной Вселенной - всё сюда.
Теперь наверное будут ебать Малгуса. Если мне память не изменяет, большинство значимых персонажей для обоих фракций они выпилили на Иокате, а Сареш можно так убить (жаль, она мне нравилась своей свиноебистостью). Многие компаньоны, которые могли бы продвинуться в иерархии, тоже или мертвы или без вести пропали. Я бы с гораздо большим удовольствием брал квесты у Арика или Ториана, да даже простигосподи Квинна, чем у этой толпы новых безликих ноунеймов, особенно у Империи.
Скорее Малгуса и будут ебать в ближайшие крупные дополнения, пока не выдоят его потенциал досуха. А потом... ну можно склеить Малгуса и Вишенку в одно целое. Или вытащить нового ситха или иную угрозу галактического масштаба. Только вот вылезший ситх вызовет вопросы, и чем он занимался все это время, пока была заварушка. А новую угрозу сложно придумать, тут или вытаскивать раньше времени йуужань-вонгов (что окончательно вобьет гвоздь в крышку гроба хоть какой-то связи с РВшным лором. Ныне еще хоть как-то можно натянуть сову на глобус и придумать обоснуи) или каких-нибудь ракат.
Из новых планет и локаций можно даже задействовать новоканонный Экзегол и как-то довести его до ума.
Или вытащить нового ситха или иную угрозу галактического масштаба. Только вот вылезший ситх вызовет вопросы, и чем он занимался все это время, пока была заварушка.
Я, конечно, не тру фанат, но мне кажется, это суть ЗВ - сто тысяч лет подряд там всё время происходит одно и то же в одинаковых локациях на одном уровне развития технологий
Или вытащить нового ситха или иную угрозу галактического масштаба. Только вот вылезший ситх вызовет вопросы, и чем он занимался все это время, пока была заварушка.
Мирно спал в своей гробнице! Я когда услышал про Ондерон, надеялся, что Надда добавят, но хуй там. Можно было бы нацарапать в его гробнице матерное послание Бейну. Но похоже что они решили оседлать мандо хайп, будем прокладывать дорогу Визле. И Вейлин продолжит дело бати.
тут или вытаскивать раньше времени йуужань-вонгов
Вонги номинально все еще есть, только совсем унылые и называются гриски. Но кроме вонгов у нас есть еще к примеру остатки Бесконечной империи. Кто знает этих ракат - инквизитору они конечно заливают что вымерли, но почему-то все время находится то Соа, то еще какая-то нех в татуинских песках. Есть чиссы. Хотя они формально нейтральные, с ними можно тоже сотворить что-нибудь. Например Республика захотела их спасти от гнета Империи. Есть хатты, про которых было одно хуевое дополнение, которое быстро свернуло на Повелителей Ужоса. Пусть в конце концов в Республике заведется какая-нибудь хуйня.
Мне обидно, что так быстро слили Иокат. ИМХО, потенциал был гораздо больше чем на пару глав, операцию и локацию с дейликами. Но мы там уже всех по сюжету выпилили, теперь сложно логично передумать и всё-таки развить.
Кстати про хуйню и технологии. Классовый квест инквизитора на Риши так нормально и не объяснили же?
Отредактировано (2021-02-25 20:48:37)
Мне обидно, что так быстро слили Иокат.
Да. Мне очень понравились стартовые квесты - мертвый город с функционирующей автоматикой, неизвестная вымершая раса, атмосфера пиздеца и заброшки, дизайн локаций. Помню, гм припарковал там гильдейский флагман, чтобы сферой Дайсона любоваться с орбиты Там можно было бы целое дополнение выяснять всякие секреты, тырить друг у друга технологические находки, про машин-богов и их связь с Валокордином нормально рассказать. Почему жители Закуула почитают их как божеств, зачем он насадил эту религию, как нашел эту планету и когда. Я даже в биокуполе-то нормально не побывал, только галопом в рейдах, а так хотелось. Там и пару флешпойнтов можно было добавить при желании, а не одни всратые дейлики. Но проебали так проебали.
Я, конечно, не тру фанат, но мне кажется, это суть ЗВ - сто тысяч лет подряд там всё время происходит одно и то же в одинаковых локациях на одном уровне развития технологий
Чем мне нравятся комиксы про Золотой Век Ситхов и Великую Гиперпространственную войну, так это тем что там все другое. Совсем иные корабли (с дизайном ближе уже к Вахе чем к ЗВ), другие технологии, даже светошашки с батарейкой на поясе (ситхи вообще бегали с металлическими, хоть и заколдованными мечами), там все другое. И стилистика с закосом под Древний Египет и античность. И ты верил, что да, это далекое прошлое Галактики. Но этот стиль начали проебывать еще в КОТОРах, где решили добавить визуальных отсылок к эпохе фильмов и окончательно похерили в Свиторе, где дизайны почти всего подряд стырены из фильмов и малость переработаны. Не говоря уже об образцах техники, оружии и всем остальном.
Отредактировано (2021-02-25 21:05:33)
Обоснуй проебу всех полимеров и откату технологий после событий КОТОР и Свитор есть в виде Руусанской реформации, случившейся позже. В это время военный флот уменьшили, а большие корабли строить запретили. Только выглядит это слабо и как очередное натягивание совы на глобус.
Но похоже что они решили оседлать мандо хайп, будем прокладывать дорогу Визле. И Вейлин продолжит дело бати.
Ну, думаю какой-то успех возымеют на этом хайпе. Там как раз будет история с также идущей к успеху Бо Катан. Хотя никогда не понимала массового надрачивания на в общем-то типичную "гордую и воинственную расу" с сомнительными "подвигами" в прошлом.
Вонги номинально все еще есть, только совсем унылые и называются гриски.
Гриски это такие себе вонгозаменители, без своих уникальных биотехнологий и верований.
Но из нового канона тоже можно утащить идеи. Хотя новый канон и антагонисты, которых можно было бы вписать в эту эпоху по большей части крайне унылы и не цепляют.
Ракат можно ввести и придумать их присутствию хороший обоснуй. Они в историю впишутся.
С чиссами тоже можно. Их тема раскрыта крайне слабо.
А что-то республиканского происхождения было бы даже оригинально. Не всегда же им быть "хорошими парнями".
Отредактировано (2021-02-25 21:19:33)
Хотя никогда не понимала массового надрачивания на в общем-то типичную "гордую и воинственную расу" с сомнительными "подвигами" в прошлом.
Именно поэтому и надрачивают, это популярный троп. Суровые воены с кланами, кодексом, воспитанниками и культом охоты. Боба Фетт опять же. И без светопалок. Я вот тоже не большой фанат мандалорцев, и мне будет скучно, если история будет крутиться вокруг них. Я бы пожалуй предпочел очередной Древний Ужос, только не Валокордина.
С чиссами тоже можно. Их тема раскрыта крайне слабо.
Проблема в том, что новый лор от Зана несколько противоречит старому. Наверное можно немного растянуть эту сову, но в новом каноне у нас даже слабые и быстро перегорающие форс-сенситивы пиздец ценность, а в старом за использование Силы полагается или изгнание, или расстрел. Последний босс на Коперо с двумя светопалками тоже не похож на няшную чисскую девочку, которая может только предвидеть будущее на пару секунд вперед. И добраться до этих ебеней после реткона стало очень и очень непросто.
А что-то республиканского происхождения было бы даже оригинально. Не всегда же им быть "хорошими парнями".
Тему "хорошести" Республики они пытались уже раскрыть в сюжетке трупера и Сареш, но яиц не хватило. Ну и Реван. Мне только кажется, что Империя в таком случае не будет участвовать в веселье, а под шумок попытается себе что-то отжать.
А вот раката ели низшие расы. И себе подобных ели. И использовали презренных форс-юзеров в качестве батареек. И были настолько технологически продвинутыми, что последующая цивилизация так и не осилила большую часть их достижений. Хочу ракат.
Тему "хорошести" Республики они пытались уже раскрыть в сюжетке трупера
О, я как раз впервые прохожу, все очень мудаки
Моя труперша в целом не отстаёт, потому что играть в это серьёзно и правильно вообще невозможно, имхо, скука смертная будет. А вот в духе "сенатор? да ебала я вашего сенатора" и с постоянными подъёбами серьёзного и правильного Арика - вполне весело
Кстати про хуйню и технологии. Классовый квест инквизитора на Риши так нормально и не объяснили же?
Нет. До запуска котфе ходили догадки, что Вечная империя скрывается в Лабиринте Риши, и инкви кто-то оттуда посылал лучи поноса, но оказалось, что Валкорион беспалевно окопался в Неизведанных регионах, так что это тоже замели под коврик.
Я бы пожалуй предпочел очередной Древний Ужос, только не Валокордина.
Думаю тут даже можно откопать суЧность в виде какого-нибудь подобия Абелот. Или того-же Фридона Надда, который дал просраться джедаям даже после своей смерти.
Да я бы с удовольствием поглядела на Раката, из которых получились бы что надо антагонисты. А с их технологиями они дадут прикурить что Республике, что Империи. И в сюжет их ввести проще, чем тащить тех же Южань-Вонгов или их китайскую копию в виде Гризок.
Тему "хорошести" Республики они пытались уже раскрыть в сюжетке трупера и Сареш, но яиц не хватило.
А жаль, жаль. Можно было бы хорошо проехаться и даже сделать отсылочки на реальный мир с их политическими повестками, коррупцией или что при демократии далеко не всегда к власти приходят толковые лидеры, а больше те кто могут умело пробиться и/или умеют хорошо ссать в уши народу )
Наверное можно немного растянуть эту сову, но в новом каноне у нас даже слабые и быстро перегорающие форс-сенситивы пиздец ценность, а в старом за использование Силы полагается или изгнание, или расстрел.
Тут можно обоснуй, что это все было тысячи лет назад, а затем отношение изменилось в будущем. Хотя быстро протухающие форс-юзеры у чиссов это бред тот еще, непонятно зачем придуманный. Староканонный подход при его дикости все же больше был к месту.
Отредактировано (2021-02-25 23:46:57)
А жаль, жаль. Можно было бы хорошо проехаться и даже сделать отсылочки на реальный мир с их политическими повестками, коррупцией или что при демократии далеко не всегда к власти приходят толковые лидеры, а больше те кто могут умело пробиться и/или умеют хорошо ссать в уши народу )
Ну они и двигались в том направлении. Сареш ведь проложила себе дорогу в канцлерство с Тариса, где "руководила" усилиями Республики по восстановлению, и еще там свиноебила. Жаль, что ее цепочку почему-то исключили из планетарки, а вместо этого заставляют игроков выяснять, кому именно принадлежал этот древний кусок развалин. В которах и комиксах про Зейна Керрика что джедаи свиноебы, что власти, и мастер Вандар жирный тролль. В приквелах на политической арене тоже веселуха творилась. Я бы с удовольствием поиграл в дополнение с подобной сюжеткой, но сейчас видимо опять пошла мода на доброе бобро и злое козло.
Хотя быстро протухающие форс-юзеры у чиссов это бред тот еще, непонятно зачем придуманный.
Чтобы суровые сомцы обоих полов поспасали маленьких девочек. Если бы они были взрослые, такого эффекта бы не было.
Хотя с протуханием дядя Зан оставил лазейку, один из навигаторов - взрослая девушка и непохоже чтобы ее способности слабели. Но все равно со старым каноном это не особенно стыкуется, ведь в таком случае зачем изгонять такие ценные кадры? Ну разве что они специально выпинывали только сильных форс-юзеров, которые могли и пизды в ответ дать, и оставляли себе только слабую мелкоту, заточенную под единственную цель.
Аноны, я сам только вкатился в свтор и помимо соло сюжетки пока ничего не делаю, но хотел бы поинтересоваться, рейды вообще как, сложные? Я сам рейжу в других ммо, но тут механики в соло во всяком случае так сильно отличаются, как и та же система отхила, что я не представляю, как это выглядит в рейдах
Аноны, я сам только вкатился в свтор и помимо соло сюжетки пока ничего не делаю, но хотел бы поинтересоваться, рейды вообще как, сложные? Я сам рейжу в других ммо, но тут механики в соло во всяком случае так сильно отличаются, как и та же система отхила, что я не представляю, как это выглядит в рейдах
Сложность операций зависит от режима - почти для каждого есть стори, ветеран и мастер.
Стори моды проходятся почти вслепую, почти все (за исключением gods of the machine и dxun). Даже снаряжение не важно, тебя подгонят под минимум (но нужен уровень 70). Не ходи туда танком, скажи группе что ты нуб и тебе нужно будет объяснить тактику или найди себе гильдию и проблем быть не должно. Тоже самое про флэшпойнты, но тут сторик это просто для одного игрока, ветеран рассчитан на четырех игроков без учета ролей, а мастер - на тринити. Стори есть не для всех флэшпойнтов. Во флэшпойнтах лучше тоже предупредить что ты в первый раз, потому что обычно их бегают на скорость. Еще есть апрайзинги, они только для максимального уровня и похожи на флэшпойнты, но там и в сториках нужна группа.
Выглядит похоже на другие ммо - танк, хилер, дпс. Компаньонов игра убирает если в группе больше двух игроков, а в опсах их вообще нельзя использовать. Опсы рассчитаны на двух танков, двух хилеров и четырех дпс (двух танков, трех-четырех хилеров, остальные дпс если версия для 16 человек), но в сторики обычно ходят с одним танком и иногда даже с одним хилером.
Отредактировано (2021-02-27 02:04:01)
но тут механики в соло во всяком случае так сильно отличаются, как и та же система отхила
Как можно делать вывод о механиках и системах отхила ммо игры, играя соло? Свтор - это клон вова, даже абилки и многие боссфайты похожи. Соло игра специально адаптирована для ролплееров, которые не любят и не умеют в боевку, и просто хотят посмотреть катсцены.
Отредактировано (2021-02-27 11:07:30)
Анон пишет:но тут механики в соло во всяком случае так сильно отличаются, как и та же система отхила
Как можно делать вывод о механиках и системах отхила ммо игры, играя соло? Свтор - это клон вова, даже абилки и многие боссфайты похожи. Соло игра специально адаптирована для ролплееров, которые не любят и не умеют в боевку, и просто хотят посмотреть катсцены.
Я из восточных ммо пришёл, конкретно из 14 финалки, так что ну сама система отображения механик, сайленс/стан которые реально спокойно прожимать, а не с кд в полторы минуты, ну и хиловские заклинания, как по мне, вообще иначе работают, и я собственно даже по немногочисленным мехам в стори понял, что хардкор пве тут будет сильно отличаться от того, к чему я привык (а про пвп даже не говорю)
Но в кои веки играть с гкд в секунду, а не в две с половиной, внезапно очень приятно
Тебе наверное проще будет видосы посмотреть чтобы сориентироваться, но как по мне, разница не настолько большая. Я играл в ГВ, там тоже специфическая боевка, но привыкнуть можно довольно быстро.
Рейды в основном дизайнил один мужик, вот это его типичные боссы. ПоВ хила я правда не нашел, но общее представление дает.
Флешпойнты проще, их можно пробежать с закрытыми глазами. Там в основном упор даже не на механики, а просто на дпс/хпс.
Компаньонов игра убирает если в группе больше двух игроков
Можно с тремя игроками, даже чаще удобнее выходит, бежишь себе и не останавливаешься, а компаньон хилит.
Недавно первый раз был на коликоидах, вроде ветеран мод, 4 дпса, а лечилок вокруг не оказалось, последний бой был проблемным.
вроде ветеран мод, 4 дпса
Ветеран мод не значит, что он для 4 дамагеров. Раньше мод для 4 дпс назывался "тактикал". Самым первым тактикал фп с консольками был богомерзкий KDY, а все остальные были обычными данжами для тринити с тем же уровнем сложности, но без консолек. Потом консольки распространили на гф, чтобы уменьшить очереди. Потом они решили, что у них как-то много разных названий и это вводит народ в заблуждение, но создали еще большую путаницу. Коликоиды, Каон и ЛИ как раз тот самый старый нормал, рассчитанный на тринити. И они сложнее для рандомной группы (почти невозможны, скажем честно), поэтому их в групфайндере нет. Точно так же и сложность ветеран фп даже рядом не валялась с ветеран опсом, не говоря уже о мастере. А теперь люди думают, что это одно и то же и боятся.
Отредактировано (2021-02-27 12:16:52)
И они сложнее для рандомной группы (почти невозможны, скажем честно), поэтому их в групфайндере нет.
Каон можно одному пройти на ветеране не сложно вроде в хорошем гире, а на Острове на последнем боссе компаньон постоянно в лужах быстро дохнет, так и не смог.
Бонусного босса один раз со всей группой не могли пройти в Каоне, впадал в энрейдж, с танком 70 уровня и шмотом дпсов меньше 300. Один дпс всё равно рвался его убить, даже когда все убежали до последних боссов, убили их, этот дроид оставался в бою.
Каон можно одному пройти на ветеране не сложно вроде в хорошем гире
Зачастую это так и есть, потому что у тебя в группе нет трех как попало одетых дебилов уровнями от 15 до 75, вносящих хаос. В полной группе даже компаньона 50 лвл нет, чтобы подстраховаться.
У бонусного босса в Каоне таймер и впрямь короткий. Там главное координация дамагеров, чтобы не распылялись между целями, и реакция танка. Но в принципе все это можно понерфить и адаптировать для гф. Убрать механики на координацию и кликалки. Такая атмосферная мини-история пропадает.