Вы не вошли.
ВК: https://vk.com/aboutdybr
Патреон: https://www.patreon.com/simoroshka
Трелло: https://trello.com/b/nj07E2lz/%D0%B4%D1 … 1%80%D1%83
Тема Симорошки на дайри: http://reflexive.diary.ru/p214048733.htm
Тег постов на дайри: http://reflexive.diary.ru/?tag=5559954
Е-мейл Симорошки: [email protected]
Регистрация на дыбре: http://nicknames.dybr.ru/
Список ников: https://nicknames.dybr.ru/reserve
Дыброкачалка: https://vk.com/wall-137986293_354
Общая лента на Дыбре (без залогинивания видны посты не закрытые от незарегистрированных): https://dybr.ru/feed
Сообщество поиска Избранного: https://dybr.ru/blog/V_poiske
При возникновении проблем пишите на [email protected] или в соответствующее обсуждение в группе вконтакте: https://vk.com/topic-137986293_36602740
Чего грустного? Плата за хостинг, остальное на добровольных началах, пока есть интерес.
Претензий у юзеров много как для проекта с донатами $63. И при этом у юзеров лапки дойти до соседней площадки, чтобы зарепортить баг. Если это проект для души и пока есть интерес, то у пользователей тоже должен быть интерес и движение души в сторону поддержки ресурса.
Да не, постоянно пользующиеся дыбром вполне им довольны.
Да не, постоянно пользующиеся дыбром вполне им довольны.
А постоянно пользующиеся дайриками довольны дайриками
И к чему это?
Это требует отдельных трудозатрат. Проще говоря, для этого надо делать отдельную техподдержку - кто-то должен получать сообщения пользователей, отвечать на простые, уточнять детали по сложным, относить разрабам баги, успокаивать нервных пользователей, у которых "я ничего не делал, а оно теперь не работает".
Да не требует оно никаких лишних трудозатрат.
Ох, каких только оправданий не придумаешь, оправдывая любимый диван.
И к чему это?
Я сравнил два очень похожих ресурса. Обращайся, если еще что-то не понятно.
А постоянно пользующиеся дайриками довольны дайриками
За всех не скажу, но до явления нейросети народу анон был вполне доволен и регулярно пополнял копилку.
Да не требует оно никаких лишних трудозатрат.
Правда? Ну слава богу, можно закрывать техподдержку всех ресурсов и продуктов, юзеры просто будут писать разрабам там, где им, юзерам, удобно, а разрабы по-быстрому себе скопипастят без труда. Анончик, что ж ты раньше молчал? Никто ж не знал.
юзеры просто будут писать разрабам там, где им, юзерам, удобно
И ещё раз. Не абстрактно "там, где удобно юзерам". А на том же ресурсе. Именно так и действует техподдержка, если хочет быть полезной юзерам и ресурсу, а не себе прекрасной в вакууме.
Именно так и действует техподдержка, если хочет быть полезной юзерам и ресурсу
О, техподдержка. Так всё-таки не напрямую разрабы, а должна быть ещё отдельная техподдержка?
На ресурсе, который существует для души и пока к нему есть интерес?
А юзеры не слишком много кушать?
Так всё-таки не напрямую разрабы, а должна быть ещё отдельная техподдержка?
Почему не напрямую разрабы?
Сейчас на дыбре есть техподдержка. Богольт, который отвечает юзерам и чот там для них делает, именно ею и занимается, например. Техподдержка — это процесс, а не люди))
Аноны, откуда еще можно вставлять музыку в дыбропост, кроме Яндекс?
откуда еще можно вставлять музыку в дыбропост, кроме Яндекс?
Отовсюду, если есть прямая ссыль.
Отовсюду, если есть прямая ссыль.
В виде ссылки?
В виде ссылки?
В виде вот этого:
<audio controls loop>
<source src="ССЫЛКА НА АУДИОФАЙЛ"></source>
</audio>
Вставлять в хтмл-режиме, само собой.
Анон, но соо техподдержки - это признак клиентоориентированности (уф, еле напечатал). Да, это слово не совсем подходит для Дыбра, который на донаты существует, но всё же.
Совсем не подходит. Мало запилить соо, нужно, чтобы кто-то его мониторил, переносил баги куда надо, сообщал пользователям статус бага, грустно вздыхал, когда ты просишь допинфу у человека, который зарепортил, а он один коммент написал и ушел, получать в коммент к треду годовой давности "я вам тут зарепортил и вы не починили еще". Да, часть этого есть и при репорте через гит, НО в сообществе поток жалоб будет больше, потому что написать людям их легче.
И дальше что?
Я все-таки надеюсь, что люди репортят баги не просто чтобы поплакаться, а чтобы их пофиксили. Если у команды сейчас нет времени на полноценную разработку и фиксы, то откуда оно возьмется, если сделать так, чтобы юзеры еще больше проблем репортили? (+время на поговорить с юзерами в соо тоже надо будет больше) Пока у проекта нет заработка, за которые покупается время разработчиков, проект может себе позволить побыть недостаточно "клиентоориентированным" и чинить только то, что людям реально болит - настолько, что им не жмет пойти на посторонний ресурс. Потому что этот фикс будет иметь очевидное значение для ресурса. А если ты не настолько ценишь проект, чтобы идти куда-то еще репортить, и при этом не хочешь терпеть баг, то ну... Они ничего не потеряют от того, что ты уйдешь. В принципе, даже проекты со значительным заработком тоже чинят не все-все, а только самые важные проблемы. А в самые обеспеченные компании вроде микрософта вообще хуй напишешь - 1, даже если напишешь, дадут стандартный ответ и забьют, а не будут чинить - 2
в сообществе поток жалоб будет больше, потому что написать людям их легче
И баги, о которых люди пишут, будет быстрее и легче выявить и исправить.
Они ничего не потеряют от того, что ты уйдешь.
Угу.
А потом через годик: "Чёрт, а что это народу меньше стало? Что им не так-то?"
Любой блогоресурс делается не для того, чтобы он был такой красивый сам по себе. Он инструмент для общения и без пользователей не имеет смысла. Поэтому да, клиентоориентированность. На дыбре и так есть огромный минус — кривой и тупой редактор. Люди это уже терпят. И ищут обходные пути, чтобы хоть немного удобнее было им пользоваться (см. выше по треду). Теперь предлагается терпеть необходимость сообщать о багах через сторонний сайт? Да ещё и превентивное манипулирование ("не настолько ценишь сайт")? А зачем нам это терпеть? Чтобы что, а?
Мне хотелось реков на ресурсы, кроме Яндекс
Зайцев.нет вроде пока отдаёт прямую ссыль. Из более приличного — Саундклоуд (но там и код для вставки есть) и Музклоуд. Спотифай пока не проверяла.
И ещё раз. Не абстрактно "там, где удобно юзерам". А на том же ресурсе. Именно так и действует техподдержка, если хочет быть полезной юзерам и ресурсу, а не себе прекрасной в вакууме.
ну дыбр просит отправлять им баги так:
что делать, если сайт работает некорректно в части отображения или публикации записей, комментариев, изменения настроек и т.п.?
Отправьте, пожалуйста, отчет об ошибке со страницы https://dybr.ru/errorlog. Если проблема продолжает воспроизводиться, вам может помочь очистка данных сайта из браузера. Сделать это можно по той же ссылке, нажав на серую кнопку «очистить и закрыть».куда еще можно сообщить об ошибке?
Самое лучшее – сообщить об ошибке в нашем баг-трекере, но для этого необходима регистрация в Гитлабе. Также можно оставить комментарий в блоге Дыброновости, там мы отвечаем наиболее оперативно. Или можно написать на нашу электронную почту (ответ в течение недели, если он необходим).
ну дыбр просит отправлять им баги так
Обратная связь не у всех этих способов есть, я так понимаю. Это важно.
Отредактировано (2020-11-20 09:40:17)
НО в сообществе поток жалоб будет больше, потому что написать людям их легче
Если у команды сейчас нет времени на полноценную разработку и фиксы, то откуда оно возьмется, если сделать так, чтобы юзеры еще больше проблем репортили?
А если ты не настолько ценишь проект, чтобы идти куда-то еще репортить
Анон, скажи мне, что ты это не серьезно пишешь
Анон пишет:ну дыбр просит отправлять им баги так
Обратная связь не у всех этих способов есть, я так понимаю. Это важно.
Обратная связь это когда человек берет и отвечает. Обратная связь это функция человека, а не способа связи. Ничто не мешает вручную отвечать на каждый умыл, как и никто не заставляет отвечать на комменты в сообществе.
Это примерно как сказать, что фики удобнее выкладывать на фикбуке/ao3, а не на дыбре, потому что на фикбуке/ao3 не обязательно отвечать на каждый коммент, а на дыбре это с какой-то стати будет обязательно, причем настолько, что автору придется нанимать целый колл-центр для техподдержки.
Нахуя в Дыбре кнопочка «сохранить черновик», если она нихрена не сохраняет.
Полчаса набирал вчера пост и нашпиговывал его ссылками, который хотел опубликовать сегодня в определенный момент... и фигушки.
Это примерно как сказать, что фики удобнее выкладывать на фикбуке/ao3
Фик - это не проблема, требующая решения