Вы не вошли.


Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Правила треда: запрещены любые срачи о повесточке, ее проталкивании, DEI-найме и прочем подобном. Для этих срачей существуют специальные треды.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Неистово нуждаюсь в фанфике, в котором Инквизитор, проживая свою историю, озвучивает словами через рот все тупости сценария.
Ведь так интересно было б играть в вартейбл, прерываясь на посмотреть, как инква относят по охраняемой тропинке до разрыва, чтоб он мог его закрыть, пока солдаты гасят демонов. Реалистично, не тупо, а главное, очень увлекательно.
А, не, еще и без вартейбла, потому что нах туда допускать какого-то хуя с горы. Может посидеть на стуле, зачитывая решения, которые приняли советники. Игра года, совсем не тупая.
Ну дак это ведь правда, написанный под происходящее конфликт вообще не подходит. В спасение мира СС с нулем полимеров я верю, в Хоук и путь от бомжа с помойки к влиятельной личности тоже. Но когда надежда мира и глава организации вот такой фигнёй занимается? Плохо продумано, а по какой собсна причине это вообще происходит, мне кажется, что с выпуском игры это много обсуждали, и с тех пор это не изменилось только потому что следующая игра ещё хуже
дранон
Но когда надежда мира и глава организации вот такой фигнёй занимается? Плохо продумано, а по какой собсна причине это вообще происходит
Вообще это не уникальная ситуация для рпг, во многих таких играх существуют скучные побочные квесты, которые вообще не по статусу герою.
во многих таких играх существуют скучные побочные квесты, которые вообще не по статусу герою
В большинстве игр такие побочки можно игнорировать, а в даи все эти подай-принеси прямо привязаны к набиранию влияния, необходимого для продвижения по сюжету. То есть, сюжет тебе буквально говорит - если ты, как Инквизитор, хочешь набрать влияние для своей организации, то должен для этого лично ходить и искать каждую убежавшую от рандомного крестьянина корову 
Вообще это не уникальная ситуация для рпг, во многих таких играх существуют скучные побочные квесты, которые вообще не по статусу герою.
Довакина вообще могут послать за пивком сгонять, когда у него список титулов за десяток прреваливает и он тан местного владения, герой, архимаг и Алдуина обнулил.
сюжет тебе буквально говорит - если ты, как Инквизитор, хочешь набрать влияние для своей организации, то должен для этого лично ходить и искать каждую убежавшую от рандомного крестьянина корову
это даже не близко к правде. максимальное количество силы, которую можно получить, очень сильно превышает минимум, необходимый для сюжетных квестов. и по задумке разрабов игрок не обязан выполнять 100% квестов.
другое дело, что задумка эта хуёвая, а квесты действительно почти все мусорные
если ты, как Инквизитор, хочешь набрать влияние для своей организации, то должен для этого лично ходить
Ну да, ты же не просто царь или генерал, ты божественный вестник. Во-первых, что тебе сделается, тебя сама Андрасте из Тени на свет божий вывела. Во-вторых, да, лидер новой религиозной организации должен быть близок народу. Искренняя вера далека от прагматизма, хочешь, чтобы в тебя верили, спустись на уровень верующих. Андрасте тоже сама вела свои войска, а не отсиживались. Тоже начинала с нуля и собирала в свою армию кочевников, а не ждала, пока ей на блюдечке армию принесут.
Во-вторых, да, лидер новой религиозной организации должен быть близок народу
Плюсую, это как раз хорошо вписывается в роль ГГ. Разрывы позакрывал, лицом посветил, людям помог – привлек последователей и заработал влияние.
Неистово нуждаюсь в фанфике, в котором Инквизитор, проживая свою историю, озвучивает словами через рот все тупости сценария.
Это не тупости сценария, а игровые условности, потому что играешь ты, внезапно, в видеоигру.
Всякие корешки, равно как и металлы, и ткани можно получать, давая советникам задания на вартейбле, если уж на то пошло.
Андрасте тоже сама вела свои войска, а не отсиживались. Тоже начинала с нуля и собирала в свою армию кочевников, а не ждала, пока ей на блюдечке армию принесут.
Тоже приводила сбежавших баранов?.. Почему СС тратит время на капканы я понять могу – он вне закона, деняк нет, их два лоха в чистом поле. Почему инквизитор не может сказать рандомному солдату "поищи барана этого крестьянина", а уж тем более не идти стаю медведей в одно рыло истреблять – ну хз. Условность – да, но выбивающая из погружения, да и квесты в основном мусорные
Почему инквизитор не может сказать рандомному солдату "поищи барана этого крестьянина"
Так это происходит. На вартейбле есть миссии, в которых ты отправляешь солдат выполнять всяческие задания от крестьян. Ты даёшь солдатам команды строить башни, мосты, есть миссии, в которых можно отправить солдат охранять торговцев или защищать крестьян. Есть миссии, в которых твои солдаты идут на охоту или металлы добывать. Но это так увлекательно, что даже ты, человек, искавший такого геймплея, их не запомнил.
Но это так увлекательно, что даже ты, человек, искавший такого геймплея, их не запомнил.
Анон, тут больше одного анона с тобой беседуют 
И не знаю, как тому анону, с которым ты сейчас говорил, но лично мне, например, квесты на вартейбле как раз очень даже понравились. Да, для меня это было неиронично увлекательно. Это вообще один из любимых моментов даи для меня - хоть тут дали игроку возможность почувствовать себя руководителем, а не исполнителем. Другое дело, что бегать по лесам все равно приходится, потому что набирать влияние на одном только вартейбле слишком долго, и не уверена, что вообще возможно набрать достаточно для прохождения сюжетки.
Анон, изначально написавший коммент 124425
Это не тупости сценария, а игровые условности
Нет, во многих случаях это именно что тупости. Как в квесте во дворце. Игровые условности - это когда мы побеждаем чужую армию, или самого Корифея, патичкой в четыре рыла. Тут как бы ничего не поделаешь, оно в играх везде так. А вот когда мы в Халамширале можем попрыгать по столу - и получить неодобрение двора, что совершенно логично - а уже в следующий момент залезть на стену - но на это всем будет уже строго пофиг - то это тупость. И да, все еще непонятно, где в этом квесте была так разрекламировавшая свою неоценимую помощь в политике и интригах Вивьен? А, ну да, подпирала стену...
Отредактировано (Сегодня 22:04:31)
И не знаю, как тому анону, с которым ты сейчас говорил, но лично мне, например, квесты на вартейбле как раз очень даже понравились. Да, для меня это было неиронично увлекательно.
ППКС, вартейбл одна из немногих хороших находок в инквизиции, не пришедшая из прошлых игр.
анон, которого спутали с тобой