Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
а всех раненых вейлджамперов кто покусал? тоже скверна и магекрови?
Типа магия в Арлатане - это такая хуйня, по-твоему, и скверны там нет? И у Вейл Джамперов тоже могут быть ограничены ресурсы, прикол.
Отредактировано (2025-01-06 14:20:14)
что Хардинг, которая стреляет в Гиланайн.
что целый блядский ёбаный Минратос, неспособный отбиться от одного паршивого дракона - эй, да Дориан после приключений инквизиции сам бы ему хвост накрутил так, что мало бы не показалось.
что шрамы и синяки Хардинг\Нев после сорванного ритуала, что стонущие раненые в лагере магических хиппи. алё, двадцать лет назад ферелденские отморозки оборванцы хилили друг друга магией прям на поле боя. а спирит хилеры ваще калек чинили и поднимали. куда это всё делось?
Я иногда читаю тред и поражаюсь.
Почему у меня не возникло никаких мыслей в сцене с гиланнайн и самопожертвованием? Я даже саму сцену помню плохо, вжух-вжух, промелькнуло, кто-то там пдергался, мечами-посохами помахал, экшон-хуён, все дела, кто-то помер, всё, забыли, идем дальше.
Почему мне при прохождении было похер на то, что Минратос не может отбиться от дракона? Ну типа не может и не может, вообще не приходит в голову заострять внимание и пускаться в фантазии о том, как Дориан там всех раскидает (я даже о существовании этого дориана вспоминаю только тогда, когда его вижу).
Почему меня не смущали шрамы? Почему я могу просто взять и не обращать на них внимание? Как и каким образом у анона вообще устроен мыслительный процесс, если первая мысль при виде шрама у него - "а хули магией то не залечили"?
У меня такое ощущение, что люди каждую катстцену по 100 раз под лупой пересматривают и каждую секунду с лорной книжечкой сверяются.
А можно было просто играть на расслабоне и получать удовольствие.
Дисклеймер: это не оправдания разработчиков пост, а я тупо не могу понять, как можно при игре так заебываться.
Отредактировано (2025-01-06 14:30:54)
Я выбирала Тревизо, потому что я Ворон и Тревизо - мой дом родной. Это не помешало Нэв встать в позу - ах ты сука-падла, Мирантоус мой дом родной, я за него отвечаю, как ты смеешь не хотеть его спасать? И выбор между "торговый городок с людишками" или "оплот могучих магокрове, которые одним пальцем всех уделают" подается очень странно.
У меня тоже вызывают недоумение претензии Нев. У вас полный город крутых магов, что мой маг мог бы там поменять в раскладе. Я понимаю, если бы например, я не дала ей туда уйти, а заставила пойти с собой в Тревизо.
Дисклеймер: это не оправдания разработчиков пост, а я тупо не могу понять, как можно при игре так заебываться.
Анон, тогда встречный вопрос, а почему ты с таким подходом к развлечениям играешь в рпг, а не три в ряд? Картинки вдуж вжух, анимация сверк-сверк, так в чем разница тогда?
Типа магия в Арлатане - это такая хуйня, по-твоему, и скверны там нет? И у Вейл Джамперов тоже могут быть ограничены ресурсы, прикол.
кажется, мы с тобой не очень хорошо друг друга понимаем.
я высказываю недовольство тем, что весь мир магический и на магии вертится, но когда авторам не нужна в кадре магия, они её выкидывают из кадра и из головы.
в случае вейлджамперов это на мой взгляд торчит очень ярко, потому что они живут вокруг магии и выживают в этом самом ужасном магическом Арлатане. для меня спич Ирелин звучит как спич человека, у которого не то, что закончились магические ресурсы, а их просто никогда не было, Ирелин про них не думает, про них никто не вспоминает, в этой сцене магия не учитывается вообще.
У меня бесполезную Беллару утащило в зеркало, а потом выплюнуло весьма и весьма умирающую от скверны. За симптомы в сто раз меньше этих сиблинга Хоука пришлось хоронить/посвящать в стражи. Все, что мы знаем - скверна неизлечима. Мы же вырезали целый город зараженных Стражей за полчаса до этого, и убили Первого Стража, потому что скверна-скверна! Но на этой суке сюжетная броня, исцелили ее, чихнуть не успела, как удобно. И не какой-то уникальный супер-целитель, картинка в катсцене, непись за кадром.
в случае вейлджамперов это на мой взгляд торчит очень ярко
В случае вейлджамперов на мой взгляд ничего не торчит. В занавеске много чего торчит, но не в этом случае, на мой взгляд.
У меня такое ощущение, что люди каждую катстцену по 100 раз под лупой пересматривают и каждую секунду с лорной книжечкой сверяются.
Не, иногда помню что-то из лора, иногда чисто по логике ожидаю одного и вижу другое. И объяснение, которое дается в игре, почему показанное так же логично, как мои ожидания, меня не устраивает. Иногда просто есть ощущение "что-то не так", от которого не отделаться, и лезу уже в лор, чтобы свериться.
Анон, тогда встречный вопрос, а почему ты с таким подходом к развлечениям играешь в рпг, а не три в ряд?
А что, единственная альтернатива игре с лупой - это "три в ряд"?
Ну хорошо, отвечаю: в "три в ряд" мне играть неинтересно, вот и играю в рпг.
"Дисклеймер: это не оправдания разработчиков пост, а я тупо не могу понять, как можно при игре так заебываться"
Не заебывайся. Тыкай одну кнопку, диалоги пропускай, кодекс не читай. Смысл игры - потратить время, не подключая голову.
Я бы сказал, что безвариантная гибель в принципе была глупой идеей. И оба Больших Выбора сделаны плохо.
Это да. Те, кто это придумывал, как будто вообще не понимали, в чём смысл сложных выборов в РПГ. И что выбор между жопой и жопой одного уровня - это, по сути, и не выбор.
Те, кто это придумывал, как будто вообще не понимали, в чём смысл сложных выборов в РПГ.
Мне кажется, тот анон, который предположил, что сначала проработали оба Больших Выбора, а потом наспех подвели к ним всю остальную игру, правильно пронзил.
А что, единственная альтернатива игре с лупой
"Сюжет не запомнил, кто-то умер, ну и похуй", "почему все вокруг происходит не задумывался, просто диалоги проскипал и побежал", "над происходящим не задумывался, не похуй ли, шрамы или не шрамы" - это не игра в рпг, никаким местом, это откликивание картинок и анимаций, на которые тебе, по твоим же словам, плевать во всем кроме "ярко и красивенько".
Я впечатлен, что ты этим еще и приосаниваешься над теми, кто в игру хотя бы пытается играть.
Имхо, сцена существовала раньше, чем история, которая должна к ней вести. Была установка "короче, тут у нас будет свой Вирмайр, а тут будет суицидальная миссия из МЕ2, они ж всем так нравятся", поэтому анимировали пафосную сцену (где пожлобились даже нарисовать разные сцены атаки и смерти для милишника со щитом и лучника в тряпке), а как к ней подводить и заставить игрока переживать "обоже, мой выбор убьет сопартийца", писали потом и на отъебись. В итоге никого не жалко.
И вообще вышел какой-то газлайтинг. Когда тебе игра предлагает прокачать спутников, это обычно подразумевает, что прокачал - будет хорошо, не прокачал - будет плохо. А тут ты прокачивал, а тебе в конце - а это значения не имеет, зато смотрите, какая пафосная сцена самопожертвования.
В том же МЭ1 мы как раз не занимались прокачкой спутников, как в МЭ2. Зато много общались и узнавали их. Да и там был нюанс, что мы сами выбирали кого из них принести в жертву, что и делало этот выбор драматичным.
А тут эмоций никаких не было, кроме досады, что придется проходить заново. Так как я романсила Даврина, и посчитала, что из него выйдет лучший командир второй группы, чем из разведчика, который больше работал одиночкой.
У меня бесполезную Беллару утащило в зеркало, а потом выплюнуло весьма и весьма умирающую от скверны.
Это они даже пытаются объяснять тем, что у Гали новая скверна, усовершенствованная. Поэтому и похожа на дрожжевое тесто, и бегать по моровым лужам можно, набирая дебаффов осквернения, а потом сделать шаг в сторону и чудесно исцелиться. Поэтому и Нев/Беллару потом волшебно откатит, потому что скверна стала как одержимость - просто забавная механика со знакомым названием.
Ну да, ну да.
Где тут написано "я не запомнил сюжет" и "я скипаю диалоги"?
А нигде тут этого не написано. Ты это додумал. Специально, чтобы тебе было удобно спорить.
похожа на дрожжевое тесто
Мне на жир показалась похожа. Когда курицу разделываешь или с мяса жир отрезаешь, он очень похоже выглядит.
По-моему, это очевидно, что у игры очень рваный темп повествования из-за разных сроков разработки. Вот переправа, где на минуточку нет ни одной битвы, явно сделана, чтобы на всяких демонстрациях юзать.
Крепость СС - для демонстрации игрового процесса, отчего и выглядит самой проработанной. Возможно, так бы выглядела вся игра, если бы чего-то там не случилось.
Потом оказалось, что к срокам х у них готово только это, плюс набросок сцены с большим выбором (он идёт с прологом, потому что одна и та же локация) и концовка. А где же сама игра спросили у разработчиков?
Пришлось допиливать что-то в середину.
Имхо, от этого ощущения, что в три разные игры играешь.
Имхо, от этого ощущения, что в три разные игры играешь.
Ага. И при этом игру как будто сшивали а авральном режиме ("давай уже, что есть"), махнув рукой, и припечатав волшебным "и так сойдёт".
Мне даже сраться за ДАВку не хочется, потому что, ну, она просто целиком и полностью через жопу сделана, что тут ещё скажешь. Можно было бы обсудить, почему так вышло - но на третий раз уже даже это не интересно.
Обидно только за тех сотрудников, которые работали над технической частью, игра играбельная и выглядит норм, что по соверменным меркам уже дофига достижение. Эти люди свою работу сделали.
Анон пишет:В занавеске разусмирять скорее всего уже физически некого.
Как это некого, когда у нас есть усмиренные, которых та магесса за столом компонентов привела, и лично Клеменс. Венатори усмиренных, конечно, проредили, но не всех.
Но их не так много, собственно, там и в разговорах было, что усмиренные как дети, первые в кандидаты умереть на этой войне.
Однако где анону примерещились множественные усмиренные - анон так и не ответил. Может, он подумал, что раз усмиренных не показывают - значит, они чудесным образом исцелились? А не то, что усмиренных нет, потому что в Тевинтере усмирение хуже смертной казни, а в Тревизо ни Круга, ни остатков магов после антаама не было.
Отредактировано (2025-01-06 15:55:39)
Бедную Занавеску постигла судьба ДА2, короче. Ну никакой производственный ад не поможет девяти женщинам выносить ребенка за месяц.
мне вообще очень не нравится, что сделали с магией, и то, что там, где это нужно по сюжету, авторы тупо игнорируют её существование.
▼неоригинальный бомбёж⬍
Занятно, что нам несколько игр проговаривали, что магия крови не дружит с целительством. Чем больше магекровиш, тем хуже лечишь. А духовному целителю вообще надо быть святее Андрасте, чтобы от тебя духи не разбежались или не одемоничились от контакта с тобой.
И на этом фоне очень интересно, а почему же так плоховато с целительством у Нэв, а?
И на этом фоне очень интересно, а почему же так плоховато с целительством у Нэв, а?
Потому что у неё нет соответствующих способностей? Анон, не надо быть магом крови, чтобы быть хуёвым целителем, это такая же специализация, как все остальные: не изучал - не умеешь, нет способностей - умеешь плохо.
Бедную Занавеску постигла судьба ДА2, короче. Ну никакой производственный ад не поможет девяти женщинам выносить ребенка за месяц.
ДА2 - моя наименее любимая игра из тройки. Но при этом я признаю, что как цельный продукт двойка хороша. Не беспроблемна (по объективным причинам), но хороша. И я понимаю людей, у которых она любимая в серии.