Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Коты на редкость уродливые. Какой-то кото-хейтер делал.
Да, модельки не очень, напомнили Китти из ДАО, такие же угловатые. Но мурчат хорошо, мне нравится. Мои дома мурчат редко((
Да вообще, у нас в каждой игре был персонаж со своей agenda, который имел какие-то там свои скрытые цели. Уж сколько гадали, кто это будет в ДАВ - в итоге пшик.
Скрытая цель пати в ДАВ - поиметь Рука на бесплатную терапию.
Читаю отзывы на тумбе.
Мне порой кажется, что для современной аудитории реально важны вот эти разговоры за проблемы и пикнички-кофе, чтоб проникнуться персонажами. Иначе говоря - персонаж должен быть ближе к этому условному "подростку", что ли.
Мне порой кажется, что для современной аудитории реально важны вот эти разговоры за проблемы и пикнички-кофе, чтоб проникнуться персонажами.
Мне кажется, что кому-то да, важны. Но я смотрю на стимовский онлайн, и понимаю, что люди куда больше изголодались по менее выхолощенным персонажам. Я знаю, что тут всех заколебало сравнение с БГ3, но это просто ближайшее по хронологии и качеству, с чем можно сравнить.
А ещё люди любят фансервис. Поэтому "Цитадель" считается лучшим ДЛС к МЭ3, а весь мой ютуб засран love in deepspace, хотя я вообще не играю в гачи. Так что - разные люди любят разное. Но, имхо, цифры тут говорят сами за себя. Любителей тоталли-комфортика безо всяких острых углов вообще не настолько много, как может показаться.
Любителей тоталли-комфортика безо всяких острых углов
Ну да, согласен. И эти любители просто громкое меньшинство. Орут громко, вечно чем-то недовольны, но их не так много.
А ещё люди любят фансервис. Поэтому "Цитадель" считается лучшим ДЛС к МЭ3,
Цитадель была хороша тем, что это глоток воздуха среди беспросветного пиздеца. Посмеялись, станцевали, набухались, а утром протрезвели и вперёд, умирать. А если б вся игра была про то, как мы играем на автоматах, покупаем мебель и танцуем на вечеринке, это была уже не МЕ.
Цитадель была хороша тем, что это глоток воздуха среди беспросветного пиздеца.
Да, разумеется. И ты совершенно прав в том плане, что финал трилогии целиком в таком ключе бы не сработал. В ДАВ они как раз эту ошибку и допустили: есть чуть-чуть дарка и много милоты и всякого "весёлого". Потому оно и не работает. Потому что даже если в ДАВ очень хотели применить весь опыт МЭ, то соотношение надо было выстраивать наоборот: 80% дарка и 20% фансервиса.
А если б вся игра была про то, как мы играем на автоматах, покупаем мебель и танцуем на вечеринке, это была уже не МЕ.
В ме додавали и с той, и с другой стороны. Что только придавало достоверности миру. А когда у персонажа личность вокруг гендера выстроена, а из интересов пожрать - это не персонаж, это функция по трансляции ОЦМ автора.
В Цитадели и квест был крутой. Это же там Шепка в вечернем платье ползала по трущобам от наемных убийц?
В Цитадели и квест был крутой. Это же там Шепка в вечернем платье ползала по трущобам от наемных убийц?
Это там Шепка один-единственный раз выбралась посидеть в крутом ресторане, с фатальным (для ресторана) исходом, что тебе припоминали абсолютно все в течении всего ДЛС
Я недавно видел на тумбе вопль души - "ДАЙТЕ ВСЕМ БЫТЬ ЗАСРАНЦАМИ". Фракциям, персонажам, Рукам. Насколько б интереснее было играть.
, что тебе припоминали абсолютно все в течении всего ДЛС
Потому что Шепард и взрывы - такой же мем, как и ам шоулд го
Я недавно видел на тумбе вопль души - "ДАЙТЕ ВСЕМ БЫТЬ ЗАСРАНЦАМИ". Фракциям, персонажам, Рукам. Насколько б интереснее было играть.
При этом разработчики, которые говорят, мол "ну, по статистике всё равно все играют няшками", имхо, не выкупают сути. Дело не в том, что все хотят быть свиноёбами и грабить корованы. Просто должно быть пространство для отыгрыша. Не должно быть "пресс синюю опцию/дипломатичную реплику ту вин". Люди хотят более сложного подхода, вот как в ДАА, когда больше всего пользы было от умеренных вариантов решения в судах, например (давало лучшие варианты эпилога). А если у тебя одни рельсы, и на тех ты принудительно добр ко всем - что же это за РПГ? Не даёте развилок в сюжете - дайте хоть опцию реагировать не как усмирённый болванчик.
Потому что Шепард и взрывы - такой же мем, как и ам шоулд го
Big. stupid. jellyfish!
Дело не в том, что все хотят быть свиноёбами и грабить корованы. Просто должно быть пространство для отыгрыша.
И даже если все играют няшами, это не значит, что все остальные персонажи должны быть такими же. В чем прикол быть добрячком и дипломатом, если все, с кем ты разговариваешь, такие же добрячки за все хорошее? А остальные это безликие нападающие мобы или мвахаха-злодеи. Ноль конфликта, ноль достижений, соответственно - ноль удовольствия от того, что ты "отыграл" правильного героя.
(Хотя зачатки интересных конфликтов в ДАВ можно даже найти - но они тонут под черно-белым всем остальным.)
Отредактировано (Сегодня 13:12:14)
Потому что Шепард и взрывы - такой же мем, как и ам шоулд го
бля, анон, ты мне напомнил, как моя каноничная солдат-Шепард в МЭ2 вцепилась всеми руками в М920-Каин (та здоровая дура, которую надо на сто процентов зарядить и устроить кабум), упорно таскала его с собой и активно фейлилась всю игру с применением, то пальнула в помещении в миссии вербовки Джек так, что всё пересветилось и звук отлетел, то прицелилась в здорового робота, но долбанула рядом с контейнерами, где сидел Мордин, и тот полетел с тех контейнеров рыбкой
но зато в финале на человекожнеце наконец-то получилось как надо!
И даже если все играют няшами, это не значит, что все остальные персонажи должны быть такими же. В чем прикол быть добрячком и дипломатом, если все, с кем ты разговариваешь, такие же добрячки за все хорошее? А остальные это безликие нападающие мобы или мвахаха-злодеи. Ноль конфликта, ноль достижений, соответственно - ноль удовольствия от того, что ты "отыграл" правильного героя.
Вот-вот. Слабые антагонисты обесценивают достижения протагонистов.
А еще мир игры абсолютно статичен. За исключением большого выбора, мы не видим, что как-то влияем на мир. Никакого тебе Крествуда, даже банального "принес беженцам шкуры и одеяла, при следующем заходе в локацию у беженцев есть палатки и постели", нет. Как стояли нпц в хабе Изабеллы, так и будут стоять. Как толпились непалевные вороны на рынке Тревизо, так и будут толпиться. Как таскают венатори свои тележки с трупами по городу, так и будут таскать, делай ты квест Нев, или не делай.
Скрытая цель пати в ДАВ - поиметь Рука на бесплатную терапию.
Если честно, я не против и слегка поиграть в терапевта с сопартийцами, если из них можно вытянуть какое-то признание, наткнуться на какой-то подводный камень, какую-то некрасивую историю, сожаления, да пусть даже злоебучую детскую травму. Чтобы когда ты с ним разговариваешь, ты как-то соотносил вещи, которые он говорит с тем, что ты о нем знаешь, чтобы можно было нащупать или додумать, где Гарольд скрывает боль. Вот как с Огреном, когда он вроде как алкаш с сомнительным юмором, а узнаешь о нем побольше, и уже по-другому относишься. Или Изабела, у которой эгоизм и большие проебы в прошлом, но как-то ее узнаешь получше и видишь, откуда ноги растут. Даже ДАИ как-то старается напоминать, что Бык не только большой бро, а еще и кунарийский шпион (пусть в некоторых раскладах и бывший). А в ДАВ (по крайней мере там, куда у меня хватило терпения дойти, может, я не прав, поправьте меня) я не чувствую конкретики, даже там, где очевидно, в чем суть. С тем же Луканисом мы продолжаем общаться общими фразами в духе "я хуйло - нет ты молодец", "мне надо сделать - ты справишься", "твои чувства важны" и вот это вот все, а не его реальный бэкграунд, хотя кому-кому, а ему авторы накидали от души.
При этом разработчики, которые говорят, мол "ну, по статистике всё равно все играют няшками", имхо, не выкупают сути.
По-моему, самый популярный Шепард был как раз "парагад"? Который в общем и целом выбирал парагонские решения, но при этом тут и там набирал ренегадских очков. У меня был такой Шепард. Который так-то хороший человек, в первой игре терпел журналистку, в третьей утешал ее... А вот во второй дал в ебыч, потому что она выскочила на него с совсем неуместными обвинениями в очень плохой момент.
Или там, этих спас, этим помог. А вот этого наемника выбросил из окна, потому что он охуел. И гигантской тупой медузе высказал все, что он о ней думает. Оставил Заида подыхать. Выбрал пожертвовать заложниками, но убить террориста (рил был очень тяжелый выбор для меня).
А кто-то, видимо, увидел краем глаза статистику и решил, что игрокам нравится, когда об ГГ все ноги вытирают.
Просто должно быть пространство для отыгрыша.
This. Я ненавижу чувствовать эту иллюзию, когда игра вроде и дает тебе варианты, но они ни на что не влияют. Проще было сделать статично сюжетное «кинцо», а не суррогат рпг. Кастрат какой-то вышел, а не игра.
За исключением большого выбора, мы не видим, что как-то влияем на мир. Никакого тебе Крествуда, даже банального "принес беженцам шкуры и одеяла, при следующем заходе в локацию у беженцев есть палатки и постели", нет.
Прочитал интересное мнение (интересное для меня, потому что моей первой эвер биоваровской игрой была ДАИ): мол, люди так боялись оставлять Внутренние земли, не успев помочь беженцам, потому что была ещё свежа в памяти участь Редклифа, когда ушёл - и всио. Ну и Амарантайна, отчасти.
У меня был такой Шепард.
У меня тоже была такая Шепка, только я очки ренегата набирала хамством и косметическими решениями, например, Заида не убивала. Хватило на максимум даже в первой игре (хотя там пришлось аккуратно рассчитывать).
По-моему, самый популярный Шепард был как раз "парагад"? Который в общем и целом выбирал парагонские решения, но при этом тут и там набирал ренегадских очков.
Плюсую!
Ты можешь спасать всех и вся, иногда немыслимо раскорячиваясь у вагонетки на пути, но послать Совет нахуй - бесценно!
По-моему, самый популярный Шепард был как раз "парагад"? Который в общем и целом выбирал парагонские решения, но при этом тут и там набирал ренегадских очков.
Да, это мое любимое прохождение и даже похуй, если не наберется на нужный максимум. Только без убийства Заида, люблю его.