Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
но это хотя бы не так безумно, как простить
Да, выбор между
все еще мой любимый в плане бесполезности этих ваших выборов
Я так понимаю, разные варианты будут
Да.
А мне смешно было. Особенно в сочетании с секретаршей-психологиней, которой вероятно и пришла эта гениальная идея.
Да мне тоже смешно было, особенно на фоне того, что я в тот раз, емнип, "изменил" Кайдену с Гаррусом, на которого наша психология сама смотрит томным взглядом и чуть ли не мечтает закомфортить
Но это все равно выглядело странно, потому что по факту у моей Шепки с Кайденом было три с половиной диалога и один недопоцелуй у шкафчиков. И на этой почве выросли какие-то страдания и письма про зеленого змия.
Это сложившаяся экосистема, а ты вспомни, что происходит, когда в сложившуюся цепочку внедряется хищник извне.
Анон, игра называется век дракона - потому что еще в первой части нам твердили: ох, какое чудо, считающиеся вымершими драконы вернулись! Так что не такие уж они и обычные для местной экосистемы, но внедрились без проблем, и от бескормицы не страдают. Будут конкурировать. В крайнем случае, если грифоны сообразят не жрать людей, будут жрать драконов.
В играх, кстати, показано только одно явление, глобально меняющее климат/экосистему - мор. Даже на Земле без глобальных явлений экосистемы могли сохраняться тысячелетиями, ты просто живешь в условиях искусственно измененной под себя человечеством биосферы, которой от этого нехорошо. В итоге произойдет ровно то же, что и при изъятии грифонов из системы - перераспределение ниш.
Есть хорошие механики - используйте их, улучшайте.
Биовары мне относительно конкретно драгонаги всегда казались такими... с реактивным подходом. Жаловались на полторы локации в ДА2? Нате вам миллион красивущих пустых лок! Жаловались на волосы? Нате 80 причёсок! Жаловались на большие пустые локи? Нате кишки.
Хотя, имхо, они как-то слишком буквально всё воспринимают. Есть в англофэндоме термин "проблема Внутренних Земель". Но, имхо, это вообще мимо, потому что не в первой локе одной проблемы, а в отсутствии интересных сайдквестов вообще во всех огромных локах. Но что-то они это не исправили, решив, что проблема была в локах, а не в их наполненности.
Вот, буквально: там - слышу, там - не слышу, тут - рыбу заворачиваю.
У Обсидианов тоже было, что при максимальной значении шкалы с любой стороны была максимальная лояльность?
Ты слово "продолжение" не увидел? И я лично считаю, что лояльность на соперничестве это бред сивой кобылы. Какая лояльность, если чел тебя по факту терпеть не может? Реализация разных типов отношений от дружеских до рабочих это хорошо, но надо вот этого, что система была хорошей. Она была пипец нелогичной.
все еще мой любимый в плане бесполезности этих ваших выборов
Да этот выбор с городами - хуйня т.к. глубоко похуй, что на драконов, что на воронов т.к. игра ничего не сделала, чтобы я эмоционально прониклась обоими фракциями, вовлеклась в трагедию и начала сопереживать тем, кого пришлось оставить.
Отредактировано (Вчера 15:44:50)
но надо вот этого, что система была хорошей. Она была пипец нелогичной.
Она была бы более логичной, если бы игра больше делала акцента на то, что Хоук - абьюзит сопартийцев, и они, как типичные жертвы абьюза, сходу вырваться из этого порочного круга просто не могут
Будут конкурировать. В крайнем случае, если грифоны сообразят не жрать людей, будут жрать драконов.
Анон, в Арлатане нет драконов. Поэтому будут жрать то, что ближе, а ближе у нас дэлиши и их галлы.
И я лично считаю, что лояльность на соперничестве это бред сивой кобылы. Какая лояльность, если чел тебя по факту терпеть не может? Реализация разных типов отношений от дружеских до рабочих это хорошо, но надо вот этого, что система была хорошей. Она была пипец нелогичной.
А, ок. Ну то, что ты так считаешь и что тебе не зашло, не делает это решение менее инновационным. Я-то во все игры обсидианов играла и удивилась, где я это пропустила.
И романы и все взаимодействия сильно различались в зависимости от дружбы/соперничества? Я не иронизирую, просто не в курсе. В какой игре?
Второй котор - зачатки чего-то похожего. Насколько вспомню без вики - влияние шло по стороне силы и по отношению персонажа. При высоком отношении - поддавался влиянию ГГ, при низком - топил резко против.
Подожди, они серьёзно это объяснили именно так???
В записке она пишет, что
Так что всё-таки с
Но что-то они это не исправили, решив, что проблема была в локах, а не в их наполненности.
Не, ну почему, сайдквесты теперь с каким-то минимальным сюжетом, а не "собери десять шкур баранов". Но, честно говоря, я на все эти сайдквесты уже подзабивать начал, настолько меня уже задолбала игра где-то к середине второго акта.
Я умудрялась даже Варрика на соперничество вывести в целом это трудно, чтобы прям со всеми соперничать, но возможно. Задумка неидеальная, но явно лучше той, что сейчас. Спутники же за редкими исключениями все одобряют, вражда в принципе с ними не предусмотрена.
Аноны, а мне кажется, или в ДАВ все прически все равно на мужиках лучше смотрятся? Даже локоны до жопы или другие, которые можно записать в околофеминные? Я ради интереса попробовал создать достаточно маскулинного мужика-человека, гигачада, и всё равно ололоконы смотрелись лучше, чем на тонких-звонких эльфиечках
Не, ну почему, сайдквесты теперь с каким-то минимальным сюжетом, а не "собери десять шкур баранов".
Их мало, и они всё ещё сводятся к прибеги, собери, прочитай записочку, убей. Ещё и гринд осколков и ресурсов заменили на гринд бочек, а очки влияния - на прокачку торговцев и Смотрителя
Аноны, а мне кажется, или в ДАВ все прически все равно на мужиках лучше смотрятся? Даже локоны до жопы или другие, которые можно записать в околофеминные? Я ради интереса попробовал создать достаточно маскулинного мужика-человека, гигачада, и всё равно ололоконы смотрелись лучше, чем на тонких-звонких эльфиечках
Мне в принципе мужики на морды лица в ДАВ нравятся. Даже неписи. А вот тяночку чтоб интересную какую создать - это надо руки не из жопы, это не ко мне
Я давеча захотела поковырять редактор и создать прям эльфийку прям с ололоконами до жопы. но быстро вспомнил, насколько геморный этот редактор(
сайдквесты теперь с каким-то минимальным сюжетом, а не "собери десять шкур баранов"
ну, теперь они "дойди до точки, подерись там, подбери записку в три слова/вещь/тыкни в труп", такое себе разнообразие.
сайдквесты ведьмака все еще непревзойденный идеал, увы.
Я умудрялась даже Варрика на соперничество вывести в целом это трудно, чтобы прям со всеми соперничать, но возможно. Задумка неидеальная, но явно лучше той, что сейчас. Спутники же за редкими исключениями все одобряют, вражда в принципе с ними не предусмотрена.
Да это одобряют/не одобряют вообще ни на что не влияет, все равно все одобрение по большей части нарабатывается тупо тем, что с собой их таскаешь и квесты их выполняешь.
прибеги, собери, прочитай записочку, убей
Скайрим сделал это еще 13 лет назад, и норды, хочу заметить, могли в эпистолярный жанр куда лучше.
Да этот выбор с городами - хуйня т.к. глубоко похуй, что на драконов, что на воронов т.к. игра ничего не сделала, чтобы я эмоционально прониклась обоими фракциями, вовлеклась в трагедию и начала сопереживать тем, кого пришлось оставить.
По мне одна из ошибок игры - лишние фракции для ГГ. Повелителей, Дозор и Вейлджамперов стоило убрать, оставить Драконов, которым априори не похуй на Тевинтер, Воронов, которым априори не похуй на Тревизо, и Стражей, как нейтральную фракцию. У них и квестовые линейки лучше, с большим личным вовлечением ГГ.
По мне одна из ошибок игры - лишние фракции для ГГ. Повелителей, Дозор и Вейлджамперов стоило убрать, оставить Драконов, которым априори не похуй на Тевинтер, Воронов, которым априори не похуй на Тревизо, и Стражей, как нейтральную фракцию. У них и квестовые линейки лучше, с большим личным вовлечением ГГ.
Вот я тут с утра как раз спрашивал, по вашему ощущению, за какую фракцию больше контента? Слышал, что СС может рекрутировать в стражи чуваков, например. А то у меня мэр Ди Меты, оставленный погибать, нихрена не сдох, а превратился в порожденьку и пришёл бить мне лицо.
Про роман с Эммриком
Задумка неидеальная, но явно лучше той, что сейчас.
Мне соперничество в ДА2 не нравилось, а вот в ДАИ до смерти хотелось соперничать с Вивьен. Хотелось выйти на "у нас очень разные позиции, но мы друг друга уважаем".
А вообще согласен, надо было развивать и продумывать, как ГГ может держать рядом с собой тех, кому он не нравится, чисто на силе харизмы. С Шепардом же получилось. Игра нам не показывает в цифрах, насколько поступки и решения Шепарда одобряет тот же Рекс, но харизма Шепарда бесспорна.