Что имеем на данный момент:
▼Скрытый текст⬍
1. От Инквизиции Олли и Хардинг фактически отрезаны. Юг героически превозмогает, но два архидемона, которых бафают эльфийские боги, да постоянные прорывы в Завесе - это очень много работы. Инквизитор уже не может закрывать прорывы якорем, приходится прибегать к помощи магов и храмовников, и это все тоже очень отжирает ресурсы, просто некого отправить двум агентам в поддержку.
2. В Тевинтере ренессанс венатори, которые слышат голос Лусакана, получают от него бафы и обещают поднять Тевинтер с колен. Андрастианская церковь сдает позиции, но у них все еще есть храмовники, которые все еще могут надежно защищать простых немагических горожан от демонов. Нормальные маги, которым Лусакан не сдался, тоже союзничают. А еще тевинтерцы пользуются ситуацией и беженцев от Мора и кунари продают в рабство.
3. В Антиве многие города под контролем кунари, причем некоторые беженцы говорят безумные вещи, порожденьки как будто специально вылазят и поражают сопротивляющихся оккупации. Это, если что, правда, Гиланнайн таким образом использует Антаам для зачистки территории, но они об этом не знают пока что. Еще Гиланнайн тихонечко заражет их скверной, но об этом тоже пока тссс.
4. Под руководством мамми и дэдди долийцы куют доспехи и учатся маршировать строем.
Что с нашими фракциями:
▼Скрытый текст⬍
1. Вейл Джамперы не имеют никаких проблем с уничтожением мамми и дэдди, но они это делают ради будущего величия Соласа, и т.к. Олли не верит волчаре, ему надо как-то его разоблачить и перетянуть Вейл Джамперов на свою сторону.
2. Теневых драконов драконят из тени венатори и демоны. Тут, кмк, уместен квест Нев на поиск и уничтожение ее врагиньки.
3. Из-за оккупации сообщение между городами Антивы нарушено. Многие купленные воронами главы городов и начальники стражи убиты, и на их место посажены кунари и сочувствующие. Убиваем коллаборациониста Илларио и сажаем сочувствующего Воронам и Олли мэра.
4. Лорды Удачи из-за кунарей и мора не могут попасть в локации пиздинга, зато Драконий Король не прочь попиздить у них ценности, культурные и не очень. Организовываем подмогу. Возможно, можно как-то это увязать с Антаам, не уверен.
5. Серые стражи заняты мором, но хотя бы Эвка и Антуан не срутся с Даврином. Мы им тоже помогаем и одновременно ищем грифонов.
6. Некромантам похер вообще, у них свои дела. Но информационную поддержку они предоставляют. Если честно, я вообще пользы от некромантов в игре не видел. Да, мне они очень нравятся, и Олли Ингельвара я люблю, и квест у Эммриха отличный, и два задрота, которые сходятся на почве задротства в некромантию и любви ебаться в гробах - это пара, созданная на небесах. Но что Дозор Скорби вообще делает в сюжете? Это чистый спин-офф. Но допустим, нам надо их умаслить, чтобы они помогли в финале зерг-рашем скелетами, трупами и хорошими, полезными духами.
Что со спутниками:
▼Скрытый текст⬍
Даврин и Хардинг хотят отдать Луканиса храмовникам, чтобы его усмирили. Даврин, конечно, вырос долийцем, но даже в его клане с одержимыми не возились, а тупо убивали. Усмирение кажется ему меньшим злом. Хардинг наслушалась рассказов Варрика про Андерса, насмотрелась на одержимых за время работы в Инквизиции, и вообще - она андрастианка, а северная Церковь все еще Церковь.
Беллара и Эммрих не хотят Луканиса никуда отдавать, потому что любят всякую стремную и малоизученную херню. Эммрих также имеет свои идеи насчет одержимости и духов. А Белларе Солас заливал, что когда духи будут свободны от Завесы, то проблема одержимости отпадет сама собой.
Нев и Тааш занимают промежуточную позицию. Нев, конечно, понимает опасность одержимости, но как магу, ей очень тяжело думать об усмирении кого бы то ни было. Тааш побаивается Луканиса, но согласитесь, ассасин на фиолетовых крылышках - это круто.
Так как обычно я собираю всех спутников и никого никому не сдаю, Олли поступит так же.
Сам Луканис не любит Даврина, Хардинга и Нев, потому что добро - это не к нему. Испытывает симпатию к Белларе и Эммриху за поддержку, ну а Тааш просто по-человечески понимает, воровство и разграбление руин - это такая работа, которая позволяет жить хорошо и комфортно, а если кто-то пострадает, то, значит, судьба у него такая, страдать. Что теперь, не зарабатывать денежки, если кому-то от этого плохо?
В плане динамик, я думаю, что у Даврина и Хардинг будет немало общего. Как и Хардинг, Даврин провел какое-то время пастухом. Они оба приземленные, любят животных, и у них похожие моральные установки. У Хардинг с Тааш могут быть терки, но у Даврина вряд ли. В Стражах навидался воров и привык к ним. Нев тоже откровенно на стороне добра. Но в целом не вижу причин, по которым эти трое будут иметь серьезные проблемы с Тааш. Все взрослые люди, все понимают, что нельзя создать команду из одних только морально чистых людей, надо брать того, кого дают. В моей вселенной Лорды Удачи не сильно обременяют себя этикой, а только когда дело касается реликвий, за которые могут очень больно взъебать. Но за возможность грабить Маяк и Перекресток они готовы нам помогать.
У Беллары в таком случае с Тааш будут терки. Потому что Беллара хочет собрать и изучить все артефакты древних эльфов, и считает, что она и Вейл Джамперы имеют первостепенное право на это. А Лорды Удачи отталкивают ее своей наглостью и необразованностью. Я думаю, что у Эммриха по логике тоже должно быть отторжение, с триггером на разграбление могил и неуважение к местам смерти людей. Соответственно, Эммрих и Беллара будут получать недоумение со стороны Хардинг, Даврина и Тааш, мол, вы чего.
Нев займет нейтральную сторону, и вообще, давайте на нее спихнем часть менеджмента и терапии. Необходимость расследовать, разговаривать с кучей абсолютно разных свидетелей, союзничать и внедряться в самые разные организации сделали Нев гибкой и способной находить общий язык. Единственный, с кем она будет сраться, это Луканис, уж очень противоположные они, да и деваться ему некуда.
В общем, из пейрингов, представленных в игре, я еще готов поверить в Тааш/Хардинг, если авторским произволом выброшу всю ветку с "мам, ты меня не понимаешь" и просто познакомлю Олли с Тааш, как взрослую небинарную персону со взрослой небинарной персоной. Потому что иначе получается, что Хардинг ебет подростка, и для меня это ту мач.
Насчет небинарочки Тааш у меня особо нет мнения, пусть использует местоимение "они", мне кажется, что когда ты ноунейм, который пытается остановить двух богов и не дать третьему себя наебать, чужие местоимения особо уже не волнуют. Пусть у них будет бантер или два, и пусть Олли тоже вставит свое небинарное слово. Касательно термина... мне он кажется неуместным, но у меня нет фантазии. Я один точно не смог бы создать такой сеттинг и все настолько продумать. Поэтому давайте считать, что персонажи используют какое-то свое замороченное слово, которое я, как заправский надмозг, перевожу как "небинарность".
Луканис/Нев выглядят нормально, если забываешь об их принципиальных различиях. Допустим, у них лавхейт, они ебутся, ругаются, варят друг другу кофе и опять ругаются, а потом идут ебаться.
Идем дальше по логике вещей. К Белларе может быть предубеждение, потому что она агент Соласа и не стыдится. Меньше всего у Хардинг, потому что Хардинг по опыту знает, какой Солас убедительный, и у Эммриха, потому что они давние друзья. Эммрих тоже должен пострадать от предубеждений, потому что некромант - это непонятно и страшно, почти как маг крови, да и магию крови некроманты на самом деле изучают и используют, просто не видят ничего неэтичного, если используют для заклинаний свою кровь. У Беллары нет предубеждений перед магией крови. Для Олли Беллара и Эммрих очень душевно близки и по-человечески симпатичны. К тому же Олли сам кровомаг, потому что я мазохист и люблю кастовать с хп.
А у вас, аноны, есть какое-то видение того, как должны были общаться спутники?
В этой части сюжета, я так думаю, Олли должен побегать по сайд-квестам, квестам фракций и квестам спутов, чтобы те начали его больше уважать, пока армия порожденек собирается по всему Северу и марширует к Вейсхаупту. В сайд-квестах и квестах фракций всякий мрачняк, и почти никто не становится плохим человеком просто от муахаха. Некоторые все-таки становятся, некоторым нравится быть злыми. Но большинство не видит себя злодеями или, как минимум, считают, что они не хуже тех, кому противостоят.
Хорошо было бы, если бы члены фракций тоже творили какую-то дичь иногда. Или чтобы приходилось идти на морально нечистые методы, чтобы сделать фракциям и, следовательно, себе хорошо. Пусть у Лордов Удачи будет квест, в завершение которого Олли придется встать на их сторону, а не на сторону ограбленных, потому что ему нужна скидка на наемников. Пусть Олли ради Вейл Джамперов убьет парочку долийских охотников-разведчиков. Про Антиванских ворон не говорю, там вообще должна быть сплошная аморальность.
Но для баланса Олли заботится о мертвых и духах, спасает тевинтерских рабов, побеждает демонов, находит докторов для больных, утешает скорбящих и гладит котиков. Информацию о передвижении порожденек он до поры, до времени игнорирует, потому что воевать с порожденьками - это забота Серых стражей, а он должен собрать союзников против Эльгарнана и Гиланнайн.
Вейсхаупт. По логике вещей, штопальщикам занавески должно быть сильно похуй на порожденек и мор, это не их забота, про связь Гиланнайн с мором они на этом этапе еще не знают, потому что я выкинул эту часть из Большого Выбора, и Солас тоже не горит желанием делиться большей информацией, чем надо, потому что вдруг Олли станет неуправляемым.
Вообще, вся эта часть сильно упирается в отретконеный лор. По старому лору, допустим, тюрьма была заперта на замки, привязанные к архидемонам. И убийство архидемонов возвращало часть силы богам и снимало один замок с их тюрьмы. Но в моей вселенной тюрьма все еще заперта, потому что есть Киран и есть спасенная душа Уртемиэля. Я хочу заменить Морриган Кираном, он уже взрослый парень, мама научила его оборачиваться животными и птицами, а еще давайте у них будет Особая Телепатическая Связь через ту искру, которую Флемет посылала через элувиан. Поэтому Морриган шароебится по Перекрестку где-то очень, очень далеко в поисках информации о древних эльфах, Море, архидемонах и обо всем, что может помочь Югу и стражам, а Киран - ее агент на Севере. Там пока что нет такого рубилова, порожденьки больше лютуют на отсталом Юге, потому что Гиланнайн и Эльгарнан считают, что его будет легче зачистить, закрепиться там с дэлишами и пойти на войну с Севером. Но архидемонов держат рядом с собой. Открывать тюрьму для братьев и сестер им неохота, у них игра престолов.
Еще один момент: я не люблю, когда важную информацию мы узнаем через какого-то левого чувака, а не через непосредственно протагониста. Поэтому я представляю здесь миссию с Кираном, где мы находим важный храм Гиланнайн,с помощью Вейл Джамперов расшифровываем древние тексты, а некроманты разговаривают с духами и узнают правду: Мор создала Гиланнайн из скверны, которую на себе притащила Андруил.
Вот пишу это и думаю: выходит, что валить сначала надо богов, а потом архидемонов. Во-первых, пока живы архидемоны, у богов нет их полной силы. Во-вторых, если архидемоны помрут, а другие боги из тюрьмы не освободятся, мамми и дэдди могут пойти искать, где спрятана душа Уртемиэля. А это слишком хороший козырь в рукаве, чтобы им так рисковать. Поэтому миру нужно терпеть двойной Мор и молиться уж не знаю, какой силе. С другой стороны, есть и хорошие новости: двойной Мор вынудил агентов Соласа присоединиться к союзу против порожденек, и они больше не месят агентов Инквизиции, а заняты делом. Плохие новости: поддержка со стороны агентов Соласа делает Соласа популярнее. И все силы Юга все еще слишком заняты превозмоганием, чтобы выделить хоть какую-то поддержку.
Запишу идею, чтобы не забыть:
▼Скрытый текст⬍
После того, как волчару зашьют в занавеску, он для своих агентов станет таким же богом, какими боги эльфов были для эльфов, а Андрасте и Мейкер - для людей. Основатель новой религии, короче, он улетел, но обещал вернуться, снять Завесу и элвен глори.
К счастью, Юг полнится полезными личностями, героическими и не очень. Орзаммар под руководством короля Белена все 20 лет отстраивался и тренировал боевую силу. Король Алистер и его ближайший советник Натаниэль Хоу с помощью чутья стражей успешно организуют защиту. Сигрун - большая военоначальница, уважаемая равно стражами и легионом мертвых, а исследования кровомага Авернуса позволили всем этим замечательным людям отодвинуть Призыв на пару десятилетий. Веланна, Огрен, страж Карвер, Мерриль, Авелин и прочие тоже при деле. Мне очень понравилась идея анона про Андерса, который в одиночку сдерживает целые отряды порожденек, поэтому я ее беззастенчиво плагиачу. Только у меня он в романе с Хоуком, поэтому они этим занимаются вдвоем.
На фоне этих новостей Олли и команда планируют убийство Гиланнайн. Которая в моей вселенной смертная именно потому, что ее архидемон еще жив. К Эльгарнану подобраться сложнее, а Гиланнайн очень любит путешествовать по Тедасу и исследовать его флору и фауну на предмет превращения в срань. На этом фоне крепость Вейсхаупт едва отбивает крупную атаку порожденек, всем плохо, Олли тоже плохо, но он терпит, потому что для высшего блага живые архидемоны полезнее, даже если это означает двойной Мор.
Хз, миссия в Вейсхаупте в игре мне понравилась, но чисто геймплейно. По сюжету это экшн-понос, и я выкинул из фанфика мотив для героев участвовать в нем.