Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Кстати, вот 2 часть на мой взгляд вообще самая мрачная (и при этом лично для меня самая ламповая, парадокс). В первой были дарковые моменты, но из-за эпического сюжета они как-то размывались, что ли. Воспринималось немногим мрачнее какого-нибудь ВК. В двойке весь пиздец в основном более приземленный, ну и атмсфр Киркволла способствовала.
Имхо, в трёх играх разные уровни погружения. В ДАО я был больше погружён в те ответвления основного сюжета, которые касались предыстории ГФ. Условной Кусе было пох на Орзаммар, для Эдуканши же это был очень heart breakibg экспириенс. Так что там сильно зависело от предыстории и от отыгрыша.
ДА2 вся история - личная, и да, мрачняка и трешняка там хоть ложкой ешь.
В ДАИ мы смотрим на мир с высоты вортейбла, если бы не приходилось Инквизитору иногда "в поле" выходить, да разрывы закрывать, то так бы и игру всю можно было бы на вортейбле пройти. Там есть какие-то мрачные моменты (типа черепов усмирённых, выращивание красного лириума на людях), но ты в это эмоционально никак не вовлечён, потому что весь сюжет - это, считай, твоя работа.
Но ДАВ - это просто дно дна. Ди Мета эта, хвалёная, это какой-то микс "поговорите с Фай Дэном" из МЭ1 и лоялки Джейкоба из МЭ2. Если это - самое мрачное, что есть в игре, то это фиаско. И, нет, даже плохой финал со смертью всех, ситуацию не слишком спасает.
Отредактировано (2024-11-04 11:12:40)
Самые детально прописанные компаньоны, ага. Нашла 2 подарка для Луканиса и для Беллары, я то думала они будут как в да2 или сюжетные в ориджине и дадут хоть строчку диалога, а хуй там.
Ди Мета эта, хвалёная
Копипаст зараженного поселения из МЭ2, только там мрачнее вышло, а тут Рук идет по улице, видит эльфозомби и говорит ему "Джон, ты окей?" И сопартийцы подсказывают, будто рук дебил "Кажется, с ним что-то не так, отстань от него"
Я, по-моему, в этом треде ещё до объявления занавески говорил, что вместо плохой игры лучше бы никакую не выпускали. Теперь ещё больше понимаю Мартина и почему он так тормозит или вообще забросил писательство. Вот реально, лучше остаться без концовки, чем написать вейлгард.
Ну и по сути, для меня так и остаётся драгонага без концовки, потому что вейлгард - фанфик, который почему-то продается да многаденяк.
Отредактировано (2024-11-04 11:15:31)
. В ДАО я был больше погружён в те ответвления основного сюжета, которые касались предыстории ГФ. Условной
Ну... Там было много побочных квестов, додающих эмоций и в принципе квесты писались довольно... эмоциональными. Тебе может быть похуй на Орзаммар, но пройти мимо Зерлинды сложно. Тебе может быть плюс-минус похуй на оборотней, но Даниэллу жалко, а Затриана жаль тем более.
Тебе может быть похуй на Орзаммар, но пройти мимо Зерлинды сложно.
Мне было АБСОЛЮТНО похуй на дворфов в любой медии. В ДАО они были пиздец стремные. Я ничего не ждал от Орзаммара. И вдруг я вижу серьезных взрослых людей, со своей древней историей и культурой, со своей гордостью и своей болью. И мне уже насрать, что они выглядят стрёмно. Я вовлечён, потому что не могу не восхищаться их достоинством и стойкостью. Я был так удивлен и поражен. Это одна из причин, по которой мне запомнилась игра. Она меня заставила проникнуться даже тем, на что мне было абсолютно похуй. Да, башня Круга, в которой я начал, и которая исподволь заставила меня ее ненавидеть, тоже оставила большой отпечаток. Но и те части мира, которые от ГГ были далеко, меня тоже зацепили ужасно.
Но и те части мира, которые от ГГ были далеко, меня тоже зацепили ужасно.
Есть такое, да. Моя Куся была очень далека от магии по понятным причинам, но ей было очень жалко Ниала, например, который умер, пытаясь спасти свой Круг. И эльфов в эльфинаже было жалко всем без исключения ГФ, независимо от расы и происхождения.
Мне было АБСОЛЮТНО похуй на дворфов в любой медии. В ДАО они были пиздец стремные. Я ничего не ждал от Орзаммара. И вдруг я вижу серьезных взрослых людей, со своей древней историей и культурой, со своей гордостью и своей болью. И мне уже насрать, что они выглядят стрёмно. Я вовлечён, потому что не могу не восхищаться их достоинством и стойкостью. Я был так удивлен и поражен. Это одна из причин, по которой мне запомнилась игра. Она меня заставила проникнуться даже тем, на что мне было абсолютно похуй.
Другой анон абсолютно обожает всю ветку Орзаммара, но терпеть ненавидит тамошние Глубинные тропы, а в Инквизиции (в "Нисхождении") вообще случилось что-то невероятное, и анон влюбился уже в сами подземелья, они впервые не душили
Отредактировано (2024-11-04 11:33:31)
В ДАО анон представил себя беженцем в Лотеринге, и сразу такая жуть, тоска взяли. Героические приключения да, но большинство ситуаций можно приложить к себе, и тогда реально не весело будет. Отличная игра. Лучшая из серии.
И вдруг я вижу серьезных взрослых людей, со своей древней историей и культурой, со своей гордостью и своей болью. И мне уже насрать, что они выглядят стрёмно. Я вовлечён, потому что не могу не восхищаться их достоинством и стойкостью. Я был так удивлен и поражен. Это одна из причин, по которой мне запомнилась игра. Она меня заставила проникнуться даже тем, на что мне было абсолютно похуй.
У меня от дварфов большую часть времени горела жопа, потому что Пыльный Город, игры престолов, когда в городе немного жопа, полный игнор проблем и все остальное. Но, полагаю, это тоже вовлечение, потому что горело у меня не от плохой реализации, а наоборот. Реализация была отличная, припекало знатно.
В ДАО анон представил себя беженцем в Лотеринге, и сразу такая жуть, тоска взяли.
Я так начал играть за магичку, а потом вышел из замкнутого пространства Круга в большой мир, дошёл до Остагара в своих матерчатых тапочках (чисто визуал к первой выдаваемой робе), непригодных для болот, и меня тоже взяла тоска - так что я перезагрузился и выбрал другую предысторию
Они тогда просто умели писать жизненно и реалистично в деталях, одна мать-алкашка у бескастового гнома чего стоила, а в этой игре всё какое-то гладенько, издалека и осовремененное
Другой анон абсолютно обожает всю ветку Орзаммара, но терпеть ненавидит тамошние Глубинные тропы
Я их и ненавижу, и люблю, для меня одна из самых атмосферных и чернушных локаций в игре, абсолютное погружение в мир. И история Бранки пробрала, то, как она поступила со своим кланом ради этой своей великой цели. Гнусная тетка, но совершенно великолепный персонаж.
в этой игре всё какое-то гладенько, издалека и осовремененное
Осторожненько и сглаженное до стерильности
И история Бранки пробрала, то, как она поступила со своим кланом ради этой своей великой цели. Гнусная тетка, но совершенно великолепный персонаж.
Да, и Огрен был интересный. Мерзкий опустившийся алкаш, но если его послушать, кто бы блядь не спился на его месте.
Ещё про замечательный сторителлинг занавески: иногда Рук реально ляпает полную хуйню. И кажется почти человеком. Но потом он опять произносит длинную речь с правильными словами и опять становится деревянным. Вообще, если уж так хочется, чтобы персонажи говорили правильные вещи, пусть это будут две-три речи, как у Шепарда было. Тогда это будет вау. А когда на каждом шагу ты осознанный и все понимающий, то это убивает все впечатление от этих красивых слов.
Я их и ненавижу, и люблю, для меня одна из самых атмосферных и чернушных локаций в игре, абсолютное погружение в мир.
Они сначала были довольно душные и скучные, а потом... Мертвые Рвы, Геспит, матка, БРАНКА, БЛЯДЬ, с ее весёлыми стартами, я бежал, молился, чтоб хватило хилок и лириума и успевал только охуевать.
А мне нравилась история эльфов. Нравилось видеть разницу между городскими эльфами и долийцами. Нравилось узнавать те осколки культуры эльфов, которые они бережно сохранили. И идея с аравелами. С этими их повозками с алыми парусами.
И еще до сих пор пробирает дрожь, когда вспоминаю момент со стихами про матку.
Вообще для меня дао всегда была похожа на властелин колец. Саундтреком так точно, там местами прямо слышно в боевых темах чем вдохновлялись, но все равно звучало вполне самобытно и поэтому просто круто. Но теперь, по иронии, у нас есть свои кольца власти: чрезмерно дорогие, с уебищной актеркой и сюжетом, вайбом хуевого фанфика, но при этом ты обязан любить, иначе расистосексистогомофоб. И вообще мы фиксим этот устаревший непрогрессивный лор своими гениальными добавлениями. Вот тут тот же вайб и как же это иронично
Буду надеяться, у них такое понимание нормального, а не переписывание в очередной раз оригинала.
Там как раз переписывание слегка. Очень много диалогов построены по схеме "ты реагируешь логично для предыдущих игр - тебе говорят что-то, что сглаживает этот угол", и оно режет. Спрячу под кат спойлеры.
Другой анон абсолютно обожает всю ветку Орзаммара, но терпеть ненавидит тамошние Глубинные тропы
Я тоже их долгое время не любил, а потом решил переиграть... И они внезапно классные. История Рука (тамошнего, не нашего), потом Легион мёртвых, потом Геспит. Так что понял, что мне не нравится только самая первая локация, где ничего кроме пиздюлей нет. По этой же причине не люблю спуск к Хозяйке Леса, но и там тоже прикольные штуки есть, просто их пропустить легче
Не, ну если хотелось кофешоп-ау, то добавляли бы не десять лет, а триста, ну подремал Солас и проспал, и теперь не тёмное фэнтези, а городское. И тогда логики и ее оправдания ее отсутствию больше.
И еще до сих пор пробирает дрожь, когда вспоминаю момент со стихами про матку.
Это вообще самое первое воспоминание о ДАО. И насколько же первая часть атмосферная, я сейчас переигрываю, и даже первая миссия, когда по Коркари шаришься за кровью порожденек и архивом Стражей. Там тебе и печальная участь Ригби, и хасиндские знаки, и вызов демона из горстки праха... Ну кайф же!!!!!
на что Тааш поясняет
ЧЕГОООО
Отправить бы сценаристов переигрывать вторую часть.
в Тевинтере магии "позволяют цвести
бляяяяя
Луканис говорит, что среди его жертв
Господи блядь боже да зачем? Сделали бы его тогда не Вороном.
практически все реагируют так, будто
нет ну это пиздец
Влетел в баг с перекрашиванием волос Рука на разных локациях, погуглил, нашёл этот скрин и что-то ржу
https://forums.ea.com/discussions/drago … es/5005824
"ты реагируешь логично для предыдущих игр - тебе говорят что-то, что сглаживает этот угол", и оно режет
Все так, анонче. Никаких проблем нет, а если есть, то они прикрыты газеткой, чтобы не мешать проговаривать осознанные отношения в этом офисе.