Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-06-04 12:10:25

Анон
Windows 7Chrome 35.0.1916.114

BioWare-тред

Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.

Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME

Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса

Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса

Предыдущие опросы

Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!

Что по вышедшей DAV, анон?

  1. Играю, мне нравится(голосов 48 [20.87%])

    20.87%

  2. Играю, мне не нравится(голосов 24 [10.43%])

    10.43%

  3. Не играю, но собираюсь(голосов 17 [7.39%])

    7.39%

  4. Не играю, не собираюсь(голосов 41 [17.83%])

    17.83%

  5. Играю, средненько(голосов 25 [10.87%])

    10.87%

  6. У меня от нее просто бомбит!(голосов 39 [16.96%])

    16.96%

  7. У меня от нее просто бомбит, но я играю(голосов 36 [15.65%])

    15.65%

Всего голосов: 230

Гости не могут голосовать


#83426 2024-09-11 23:11:50

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:
Анон пишет:

кроме видов у них ничего толком и не получалось 

доебка засчитана, молодец, садись

Но это же не доебка. Они сами говорили, что у них были охуенно красивые локации, там хотелось жить, скринить и все такое. А больше ничего. Вот локации - да, а все остальное пришлось мучительно рожать поверх прекрасных пейзажей.
Не помню, в книжке про игры это было, что ли.

#83427 2024-09-12 09:10:13

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Вот локации - да, а все остальное пришлось мучительно рожать поверх прекрасных пейзажей.

Да, это из крови, пота и пикселей.

Скрытый текст

Просто взбесил сам факт:
Анон 1: Смотрите красивое
Аноны 2 и 3: Действительно красивое!
Анон 4: Ну ничего, если это красивое, значит все остальное у них не получается, они сами рассказывали, что графика окружения на фростбайте быстрее получается, все остальное плохо :old:

Отредактировано (2024-09-12 09:10:52)

#83428 2024-09-12 09:17:28

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Художники создали прекрасные пейзажи, но чем в них заниматься? Как сделать так, чтобы исследовать гигантский мир было интересно и через десятки часов?

Анон переигрывает Инквизицию и считает, что разрабы справились: сюжетно квесты в Инквизиции на троечку, но в сочетании с открытым миром и шикарными локациями игра затягивает.
Поэтому у меня еще больше опасений относительно Занавески, в ней даже этого нет.

#83429 2024-09-12 10:30:14

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

но в сочетании с открытым миром и шикарными локациями игра затягивает

вкусовщина, меня наоборот открытый мир отталкивает, и  лучше уж меньше территории, но более насыщено по содержанию

#83430 2024-09-12 10:44:08

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

А что плохого в таких ушах? Нам нигде не говорили в предыдущих играх, какой формы и какого уровня мохнатости были уши у грифонов.

Грифоны, хоть и стилизованные, присутствовали на гербе Серых Стражей начиная с DAO и ослиных ушей там не наблюдалось.

Скрытый текст

Есть ещё такой вариант, но там гребень с оперением, а не ослиные уши.

Скрытый текст

#83431 2024-09-12 10:48:55

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Грифоны, хоть и стилизованные, присутствовали на гербе Серых Стражей начиная с DAO и ослиных ушей там не наблюдалось.

Если бы все животные выглядели в жизни так, как их изображали на гербах, нас ждало бы много удивительных существ.

Отредактировано (2024-09-12 11:01:02)

#83432 2024-09-12 11:00:25

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:
Анон пишет:

но в сочетании с открытым миром и шикарными локациями игра затягивает

вкусовщина, меня наоборот открытый мир отталкивает, и  лучше уж меньше территории, но более насыщено по содержанию

Да все что угодно вкусовщина, но для тех, кому открытый мир заходит, разрабы свою задачу выполнили.

#83433 2024-09-12 11:01:23

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Аноны 2 и 3: Действительно красивое!

Наконец-то добралась до видео, и локации действительно шикарные. Надеюсь, дадут полазить вдоволь (но не таких площадях, как в ДАИ. конечно). Еще надеюсь, что они в полной мере задействуют вертикальную навигацию, как в "Челюстях".

Анон пишет:

присутствовали на гербе Серых Стражей

Приводить в качестве референса герб, мда.

Анон пишет:

там гребень с оперением, а не ослиные уши.

Там два длинных мохнатых уха. Не исключено, что этот мех или пух появляется у зрелой особи, в то время как ДАВ-овский грифончик ещё подросток. Это, опять же, если мы слепо верим гербу.

#83434 2024-09-12 11:04:14

Анон

Re: BioWare-тред

Ослиные уши я еще могу пережить, мне грифон показался милым, но вот то, что все стали какие-то приземистые, печалит. Да и руки правда кажутся короткими.

#83435 2024-09-12 11:05:56

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:
Анон пишет:

кроме видов у них ничего толком и не получалось 

доебка засчитана, молодец, садись

То есть официальное признание разрабов даи для тебя доебка?

#83436 2024-09-12 11:06:57

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Да все что угодно вкусовщина, но для тех, кому открытый мир заходит, разрабы свою задачу выполнили.

Это был пиздец скучный и пустой открытый мир.

#83437 2024-09-12 11:08:31

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

кроме видов у них ничего толком и не получалось 

доебка засчитана, молодец, садись

То есть официальное признание разрабов даи для тебя доебка?

Эм, разрабы сказали, что у них получились охуенные пейзажи, и они долго думали, как бы их годно использовать. Где здесь признание, что все остальное проебано?
дранон

#83438 2024-09-12 11:09:44

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Есть ещё такой вариант, но там гребень с оперением, а не ослиные уши.

Там именно длинные уши. Вот на том гербе, который ты привел. Может, чуть короче, чем у грифона в игре, но длинные и мохнатые.
А гребня как раз никакого нет, где ты его нашел, непонятно

#83439 2024-09-12 11:09:50

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Да все что угодно вкусовщина, но для тех, кому открытый мир заходит, разрабы свою задачу выполнили.

Это был пиздец скучный и пустой открытый мир.

Кому как

#83440 2024-09-12 11:12:46

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Эм, разрабы сказали, что у них получились охуенные пейзажи, и они долго думали, как бы их годно использовать. Где здесь признание, что все остальное проебано?

Держи цитату полностью

Скрытый текст

#83441 2024-09-12 11:15:37

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Надеюсь, дадут полазить вдоволь (но не таких площадях, как в ДАИ. конечно)

Учитывая, что в ДАВ я так понимаю маунтов не будет, мне кажется это означает, что локации будут поменьше

#83442 2024-09-12 11:18:50

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

маунтов не будет, мне кажется это означает, что локации будут поменьше

Да, там не будет маунтов, но ведь в ДАИ они не давали никакого ускорения, с тем же успехом можно было исследовать весь этот большой мир пешочком.

#83443 2024-09-12 11:18:57

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Эм, разрабы сказали, что у них получились охуенные пейзажи, и они долго думали, как бы их годно использовать. Где здесь признание, что все остальное проебано?

Держи цитату полностью

Скрытый текст

Ну то есть буквально сказали, что было пиздец сложно и мы долго ебались, чтобы получить не только красивые локации, но и хорошую РПГ.

#83444 2024-09-12 11:22:14

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Ну то есть буквально сказали, что было пиздец сложно и мы долго ебались, чтобы получить не только красивые локации, но и хорошую РПГ.

Уговорил, неприспособленный для рпг фростбайт идеален, все получилось в итоге без косяков.

#83445 2024-09-12 11:25:02

Анон

Re: BioWare-тред

"Огромные и роскошные локации" кмк лучше заценивать ИРЛ в турпоходе. Игровая локация кмк опять же не должна быть огромной, она должна быть гейплейно интересной. В  DAO где в Редклифе мы видели только деревню, с жителями которой можно взаимодействовать, и замок с самым предбанником мне было как-то интереснее, чем в DAI, где можно облазить все окружающие Редклиф поля и речки, только непонятно нахрена.

#83446 2024-09-12 11:28:44

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Ну то есть буквально сказали, что было пиздец сложно и мы долго ебались, чтобы получить не только красивые локации, но и хорошую РПГ.

Уговорил, неприспособленный для рпг фростбайт идеален, все получилось в итоге без косяков.

Ну в том и смысл, что инструменты были так себе, но получилось годно. В свое время ДАИ неплохо приняли.

#83447 2024-09-12 11:32:09

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

В  DAO где в Редклифе мы видели только деревню, с жителями которой можно взаимодействовать, и замок с самым предбанником мне было как-то интереснее

А я старался поскорее пробежать и забыть  :lol: И мод на пропуск Тени всегда ставил, потому что на второй раз и дальше это тупо скучно.

#83448 2024-09-12 11:36:50

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Да, там не будет маунтов, но ведь в ДАИ они не давали никакого ускорения, с тем же успехом можно было исследовать весь этот большой мир пешочком.

Что, правда….
10 лет были ложью…..

#83449 2024-09-12 11:43:12

Анон

Re: BioWare-тред

Горная местность на этих "роскошных огромных" локациях была той ещё жопой - было очень и очень неочевидно где проходимо, а где застрянешь на верху на полпути, и приходилось наматывать ебучие круги вокруг горок, с ностальгией вспоминая покатушки на МАКО.

#83450 2024-09-12 11:52:38

Анон

Re: BioWare-тред

Анон пишет:

Горная местность на этих "роскошных огромных" локациях была той ещё жопой - было очень и очень неочевидно где проходимо, а где застрянешь на верху на полпути, и приходилось наматывать ебучие круги вокруг горок, с ностальгией вспоминая покатушки на МАКО.

А потом всегда, всегда оказывалось, что в 10 метрах сбоку нормальный подъем, но хрен ты догадаешься, что туда надо дойти ;D

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума