Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Анон пишет:кроме видов у них ничего толком и не получалось
доебка засчитана, молодец, садись
Но это же не доебка. Они сами говорили, что у них были охуенно красивые локации, там хотелось жить, скринить и все такое. А больше ничего. Вот локации - да, а все остальное пришлось мучительно рожать поверх прекрасных пейзажей.
Не помню, в книжке про игры это было, что ли.
Вот локации - да, а все остальное пришлось мучительно рожать поверх прекрасных пейзажей.
Да, это из крови, пота и пикселей.
Просто взбесил сам факт:
Анон 1: Смотрите красивое
Аноны 2 и 3: Действительно красивое!
Анон 4: Ну ничего, если это красивое, значит все остальное у них не получается, они сами рассказывали, что графика окружения на фростбайте быстрее получается, все остальное плохо
Отредактировано (2024-09-12 09:10:52)
Художники создали прекрасные пейзажи, но чем в них заниматься? Как сделать так, чтобы исследовать гигантский мир было интересно и через десятки часов?
Анон переигрывает Инквизицию и считает, что разрабы справились: сюжетно квесты в Инквизиции на троечку, но в сочетании с открытым миром и шикарными локациями игра затягивает.
Поэтому у меня еще больше опасений относительно Занавески, в ней даже этого нет.
но в сочетании с открытым миром и шикарными локациями игра затягивает
вкусовщина, меня наоборот открытый мир отталкивает, и лучше уж меньше территории, но более насыщено по содержанию
А что плохого в таких ушах? Нам нигде не говорили в предыдущих играх, какой формы и какого уровня мохнатости были уши у грифонов.
Грифоны, хоть и стилизованные, присутствовали на гербе Серых Стражей начиная с DAO и ослиных ушей там не наблюдалось.
Есть ещё такой вариант, но там гребень с оперением, а не ослиные уши.
Грифоны, хоть и стилизованные, присутствовали на гербе Серых Стражей начиная с DAO и ослиных ушей там не наблюдалось.
Если бы все животные выглядели в жизни так, как их изображали на гербах, нас ждало бы много удивительных существ.
Отредактировано (2024-09-12 11:01:02)
Анон пишет:но в сочетании с открытым миром и шикарными локациями игра затягивает
вкусовщина, меня наоборот открытый мир отталкивает, и лучше уж меньше территории, но более насыщено по содержанию
Да все что угодно вкусовщина, но для тех, кому открытый мир заходит, разрабы свою задачу выполнили.
Аноны 2 и 3: Действительно красивое!
Наконец-то добралась до видео, и локации действительно шикарные. Надеюсь, дадут полазить вдоволь (но не таких площадях, как в ДАИ. конечно). Еще надеюсь, что они в полной мере задействуют вертикальную навигацию, как в "Челюстях".
присутствовали на гербе Серых Стражей
Приводить в качестве референса герб, мда.
там гребень с оперением, а не ослиные уши.
Там два длинных мохнатых уха. Не исключено, что этот мех или пух появляется у зрелой особи, в то время как ДАВ-овский грифончик ещё подросток. Это, опять же, если мы слепо верим гербу.
Ослиные уши я еще могу пережить, мне грифон показался милым, но вот то, что все стали какие-то приземистые, печалит. Да и руки правда кажутся короткими.
Да все что угодно вкусовщина, но для тех, кому открытый мир заходит, разрабы свою задачу выполнили.
Это был пиздец скучный и пустой открытый мир.
Эм, разрабы сказали, что у них получились охуенные пейзажи, и они долго думали, как бы их годно использовать. Где здесь признание, что все остальное проебано?
дранон
Есть ещё такой вариант, но там гребень с оперением, а не ослиные уши.
Там именно длинные уши. Вот на том гербе, который ты привел. Может, чуть короче, чем у грифона в игре, но длинные и мохнатые.
А гребня как раз никакого нет, где ты его нашел, непонятно
Эм, разрабы сказали, что у них получились охуенные пейзажи, и они долго думали, как бы их годно использовать. Где здесь признание, что все остальное проебано?
Держи цитату полностью
Надеюсь, дадут полазить вдоволь (но не таких площадях, как в ДАИ. конечно)
Учитывая, что в ДАВ я так понимаю маунтов не будет, мне кажется это означает, что локации будут поменьше
маунтов не будет, мне кажется это означает, что локации будут поменьше
Да, там не будет маунтов, но ведь в ДАИ они не давали никакого ускорения, с тем же успехом можно было исследовать весь этот большой мир пешочком.
Анон пишет:Эм, разрабы сказали, что у них получились охуенные пейзажи, и они долго думали, как бы их годно использовать. Где здесь признание, что все остальное проебано?
Держи цитату полностью
▼Скрытый текст⬍
Ну то есть буквально сказали, что было пиздец сложно и мы долго ебались, чтобы получить не только красивые локации, но и хорошую РПГ.
Ну то есть буквально сказали, что было пиздец сложно и мы долго ебались, чтобы получить не только красивые локации, но и хорошую РПГ.
Уговорил, неприспособленный для рпг фростбайт идеален, все получилось в итоге без косяков.
"Огромные и роскошные локации" кмк лучше заценивать ИРЛ в турпоходе. Игровая локация кмк опять же не должна быть огромной, она должна быть гейплейно интересной. В DAO где в Редклифе мы видели только деревню, с жителями которой можно взаимодействовать, и замок с самым предбанником мне было как-то интереснее, чем в DAI, где можно облазить все окружающие Редклиф поля и речки, только непонятно нахрена.
Анон пишет:Ну то есть буквально сказали, что было пиздец сложно и мы долго ебались, чтобы получить не только красивые локации, но и хорошую РПГ.
Уговорил, неприспособленный для рпг фростбайт идеален, все получилось в итоге без косяков.
Ну в том и смысл, что инструменты были так себе, но получилось годно. В свое время ДАИ неплохо приняли.
В DAO где в Редклифе мы видели только деревню, с жителями которой можно взаимодействовать, и замок с самым предбанником мне было как-то интереснее
А я старался поскорее пробежать и забыть И мод на пропуск Тени всегда ставил, потому что на второй раз и дальше это тупо скучно.
Да, там не будет маунтов, но ведь в ДАИ они не давали никакого ускорения, с тем же успехом можно было исследовать весь этот большой мир пешочком.
Что, правда….
10 лет были ложью…..
Горная местность на этих "роскошных огромных" локациях была той ещё жопой - было очень и очень неочевидно где проходимо, а где застрянешь на верху на полпути, и приходилось наматывать ебучие круги вокруг горок, с ностальгией вспоминая покатушки на МАКО.
Горная местность на этих "роскошных огромных" локациях была той ещё жопой - было очень и очень неочевидно где проходимо, а где застрянешь на верху на полпути, и приходилось наматывать ебучие круги вокруг горок, с ностальгией вспоминая покатушки на МАКО.
А потом всегда, всегда оказывалось, что в 10 метрах сбоку нормальный подъем, но хрен ты догадаешься, что туда надо дойти