Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Мне в принципе нравятся физушники, но теперь я переживаю, будет ли хоть один 100%-но немагический подкласс у воина и роги.
Эта игра была их шансом показать, на что способен воин, заставить их почувствовать, что они имеют интересное присутствие на поле боя. Но они признают, что есть те из нас, кому нравятся классы ближнего боя, ориентированные исключительно на физическую силу, и они говорят, что вы можете создать более физически ориентированный (я думаю, это означало неброский, не магический) билд, если вам это по вкусу.
В том же, простите, БГ3 как-то справились же
Возможно просто не разрабатывали с такой фичей, а сейчас впиливать тупо трата времени, до релиза всего два месяца. Я в предыдущих игр такой фичи не помню и не помню своей нужды в ней, так что и не испытываю негатива от ее отсутствия.
Еще одна фамилия Рука известна - Ingellvar
Эта мне больше нравится, чем "Шип".
Я в предыдущих игр такой фичи не помню
В первой была, тем не менее. Не конкретно как история, но в кодекс все ходы записывались.
Еще одна фамилия Рука известна - Ingellvar
Я так и не понял кстате, она все-таки от расы или фракции зависит?
фракции
Это.
По-моему, бессмысленно, типа у людей, кунари и эльфов одинаковые фамилии, да... ну может Рук всегда приемный в своей семье, хз
Эта игра была их шансом показать, на что способен воин, заставить их почувствовать, что они имеют интересное присутствие на поле боя.
"Но они признают", май эсс. Типа в ДАО мои машины смерти интересными не были, безо всякой магии. Да у меня в ДАА воин-дуальщик раскидывал вражин с полтычка, а такой же рога-дуальщик местами страдал.
Блин, я понимал, что драгонага в Тевинтере + Солас + Завеса = магоцениричная игра, но не настолько же. Не через геймплей.
Спасибо за цитату, я её проглядел спросонья, хорошо, если будут простые физушники.
Отредактировано (2024-08-31 09:57:57)
Анон пишет:Еще одна фамилия Рука известна - Ingellvar
Я так и не понял кстате, она все-таки от расы или фракции зависит?
От фракции. Там всё от фракции будет зависеть, всё остальное просто флейвор, потому что иначе слишком много вариативности получалось, не тянули (это из вчерашнего интервью).
От фракции
Спасибо, аноны.
ну может Рук всегда приемный в своей семье, хз
Вроде у Воронов приемыши ассасины, не? Так что тут имеет смысл наверное. Но наверное это для того чтобы у Рука уже была во фракции какая-то репутация, типа "Ааа, Курощуп Шип, слышал про тебя (твоего предка/брата/семью) среди Серых Стражей" и не заморачиваться с разными озвучками.
Не то что бы мне очень нужна была история диалогов, но просто интересно, что такого особого в структуре и построении их диалогов, что невозможно прикрутить историю? В том же, простите, БГ3 как-то справились же
Бг3 на другом движке, а не на ебучем фростбайте, который в даи при разработке и катсцены руинил, и чего только не.
Но наверное это для того чтобы у Рука уже была во фракции какая-то репутация, типа "Ааа, Курощуп Шип, слышал про тебя (твоего предка/брата/семью) среди Серых Стражей" и не заморачиваться с разными озвучками
Да, они именно так объясняли, типа нарратив про фракцию будет тебя преследовать всю игру, поэтому дополнительные варианты они решили не плодить, чтобы отдельную озвучку для каждой фамилии не делать.
Ну это реально как отмазка звучит, потому что можно структурировать диалоги так, чтобы фамилия зависела от расы, а упор был на фракцию. Причем они же сами говорят, что одни фракции больше подходят для конкретных рас, чем другие.
Вообще эта тенденция "мы не знали, как сделать, поэтому не сделали" преследует всю игру целиком. Фигасе ветераны разработки, простите.
Ну это реально как отмазка звучит
У них почти все звучит как отмазка, если честно.
Вообще эта тенденция "мы не знали, как сделать, поэтому не сделали" преследует всю игру целиком. Фигасе ветераны разработки, простите.
Типичные биовары.
Пока по их описаниям напоминает ДАО. несколько локаций, в каждой центральный мейн-квест + пачка каких-то доп квестов и закоулков. После выполнения ряда сюжетных квестов явным образом идёт переход на следующий этап сюжета.
Жаль, что ревности не будет. Хотя если они сделают это так, что просто нельзя завести больше одного романа, а не то, что персонажи станут слепыми и глухими и будут просто игнорировать друг друга, то меня б/м устроит. Но жаль.
Пока я осторожно оптимистична по поводу того, что сопартийцы будут что-то делать за сценой, куда-то доходить сами и иметь свои отношения. Каждый раз немного вызывает недоумение, что все чуть что бегут за помощью к ГГ, не пытаясь порешать свои вопросики сами. Надеюсь, что здесь додадут.
Забавно, что Тааш из них самая маленькая, в смысле, младшая :D
Да, роман в какой-то момент залочивается, и по идее после этого с другими уже не флиртуешь.
Пока я осторожно оптимистична по поводу того, что сопартийцы будут что-то делать за сценой, куда-то доходить сами
Мне это тоже нравится, у меня вообще есть черта порой залипать в пару спутников и бегать с ними постоянной патичкой, так что остальные порой грустно сидят на своих местах. И если в да2 еще норм (ну например, Авелин стражница, так что пусть на рабочем месте будет), то в дао некоторые всю игру сидят в палатках. Так что если какая-нибудь Нив пойдет сама разбираться со своим квестом и встретится мне по дороге, то найс. Надеюсь что только в Маяке они все всегда будут доступны и их не придется искать по локациям вдруг чо.
Очень подробный пересказ q&a на тумбе
https://felassan.tumblr.com/post/760266 … 14369/text
Почти 2 часа, елки-палки... Лучше б выпустили поскорее саму игру, чем такие видосы.
Хуя у них хоромы, конечно.
Мне кажется, это очень похоже на хогвартс легаси, как и грифон.
Harding is a dwarf who has magic.
И тут я проснулся. В смысле гном и магия?
Отредактировано (2024-08-31 12:51:38)
И тут я проснулся.
Долго ж ты спал. Магия гномов у нас заявлена ещё в ДАИ.
Магия гномов у нас заявлена ещё в ДАИ.
Я ее так и не прошел. для меня все закончилось на второй части. Дивные открытия предстоят.
Магия гномов у нас заявлена ещё в ДАИ.
Сэндал так вообще с первой части только про энчантмент и говорит
Сэндал так вообще с первой части только про энчантмент и говорит
Ну, Сэндал сразу был странненьким-уникальным, а в ДАИ нам показали именно появление магии у обычной (до этого) гномки
Пока я осторожно оптимистична по поводу того, что сопартийцы будут что-то делать за сценой, куда-то доходить сами и иметь свои отношения. Каждый раз немного вызывает недоумение, что все чуть что бегут за помощью к ГГ, не пытаясь порешать свои вопросики сами.
О да. Всегда угнетало, что ГГ - вечный Проблем Решатель в таких играх, которого, впрочем, не возбраняется крыть хуями, как только начнет решать недостаточно хорошо или без уважения.
Если сопартийцы будут сами там как-то разбираться, а не косить глазом на Рука, анон approves +20
А мне ещё понравилось, что в других частях мира может не быть такого разделения на дейлишей и городских эльфов. Да, они опять меняют привычные вещи, но! В Орлее и Ферелдене это разделение обусловлено конкретными историческими причинами: войной Орлея с эльфами на выживание. В других странах, где такой истории нет, ситуация может быть другой. Тут, правда, возникают вопросики про Вольную Марку, где мы видели стандартный водораздел, но это можно списать на влияние того же Орлея.