Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Ага, я тоже думал про двойное нажатие, это ещё было бы куда ни шло. Ни ctrl, ни alt не выглядят удобными вместе с WASD. С другой стороны, левый ктрл как будто по дефолту забит под тактическую паузу.
Не, тогда смысл делать дефолтным Lctrl+цифра=быстрая абилка, тогда по любому будет тактика запускаться. LCtrl еще может быть забит под спринт (удержание или нажатие, обычно это дают настроить), а тактика как в МЕ под Shift.
Еще в игре есть блок/парирование и я не совсем понял к чему оно привязано, колесико? Или надо будет вовремя нажать кнопку атаки?
Лёгкая атака - левая кнопка мыши, тяжёлая - правая
В eso легкая атака это быстро нажать левую кнопку мыши, а тяжелая - зажать ее. Блок на пкм. Не помню, что именно я читал, но у меня сложилось впечатление, что в да4 тоже так будет. Цифры это абилки, и наверно ctrl это тактическая пауза, в которой цифры начинают работать как абилки спутников.
Мне не нравится, если что интересно, зачем разрабы сделали доступ к геймплейным видосам только по ссылке? Чтобы нашли только самые преданные фанаты, а остальные не смогли задизлайкать по полной?
Отредактировано (2024-08-26 12:28:45)
Еще в игре есть блок/парирование и я не совсем понял к чему оно привязано, колесико? Или надо будет вовремя нажать кнопку атаки?
Вроде говорили, что парирование есть только у воина, у рог будет упор на увороты? Может, удар мечом будет на левую, щит - на правую, для тяжёлых атак что правую, что левую надо будет зажимать. Как вариант.
Еще в игре есть блок/парирование и я не совсем понял к чему оно привязано, колесико? Или надо будет вовремя нажать кнопку атаки?
В Jade Empire (подозреваю что боёвку слизали оттуда адаптировав под западную фентези) блок был по дефолту на пробеле. Но там паузы не было.
В Jade Empire так было
Емнип перекат там как раз на двойное нажатие клавиш wasd. Вот тут раскладка есть:
https://jadeempire.fandom.com/wiki/Combat_in_PC
Вот кстати да, мне дав тоже пока JE оч напоминает, и по общему стилю (там все то было очень яркое и стилизованое) и по геймплею, правда там спутник вообще один был.
Эх, надо бы переиграть, хорошая игра была.
интересно, зачем разрабы сделали доступ к геймплейным видосам только по ссылке? Чтобы нашли только самые преданные фанаты, а остальные не смогли задизлайкать по полной?
Да капец, я еле нашёл (спасибо анону, внёсшему ссылку). Но пока в комментах народ прямо прётся от восторга, негативные комменты тоже есть, но их совсем немного в самом низу. Позитивных больше.
Я пытался всякие обзоры/разборы найти посмотреть - но их тоже чуть-чуть, видимо тоже видео не нашли люди)
, у рог будет упор на увороты
Не, рога-дуальщик в геймплее тоже блочил, на 5:49 примерно, в первом геймплее.
Не, рога-дуальщик в геймплее тоже блочил, на 5:49 примерно, в первом геймплее.
Хм, и правда. Откуда я тогда это взял вообще...
интересно, зачем разрабы сделали доступ к геймплейным видосам только по ссылке? Чтобы нашли только самые преданные фанаты, а остальные не смогли задизлайкать по полной?
привлечь внимание к бложику.
Вот кстати да, мне дав тоже пока JE оч напоминает, и по общему стилю (там все то было очень яркое и стилизованое)
Только в JE стилизация была под азиатскую тематику мира полностью, без неона и кислоты, и воспринималась цельно, а в ДАВ оно выглядит закосом под дженерик корейскую дрочильню, но передранную отчисленными студентами за пачку доширака.
Пока что самым простым классом выглядит маг с посохом, просто ебашишь во вражин лучом смерти
Я, как и говорил, возьму максимально далёкого от магии лучника и буду косплеить масыч. Ещё бы систему укрытий, конечно...
Вот что мне все это пока напоминает, так это Kingdoms of Amalur
Чсх, боевку я там обожал, чакрамы
Пока что самым простым классом выглядит маг
как и везде
Я хочу на двуручника посмотреть, остальных хоть мельком, но показали, а я люблю двуручами ебашить :<
Я хочу на двуручника посмотреть, остальных хоть мельком, но показали, а я люблю двуручами ебашить :<
Учитывая коммент биоваров в духе "мы выбрали для показа щитовика, потому что он больше умеет в защиту", у воина-двуручника будет классический high risk - high reward gameplay. Может, покажут ещё, конечно, но пока они за неделю только одним классом разродились(
Правда, я тут задумался... Перекаты. С двуручником
Перекаты. С двуручником
Видно человека, который не читал "Берсерка". Чем Рук хуже Гатса? (ясное дело, всем. Но эт неважно)
Перекаты. С двуручником
Dark Souls?
Ну я думаю в Инквизицию ты играл?
Я Быка с собой почти не таскал, он был у меня какой-то не особо живучий.
Ок, тогда к недовольству по ДА2 добавляю и ДАИ
Dark Souls?
Если не дадут раздеть Рука до трусов для увеличения стамины и скорости уворота, то нещитово.
Я теперь сижу и думаю насчёт уровней сложности. Будет ли это стандартное "раздуем врагам полоску хп и циферки урона", или будет что поинтересней: разные тактики у врагов, доп. щиты, новые фазы у боссов и т.п.
Я теперь сижу и думаю насчёт уровней сложности. Будет ли это стандартное "раздуем врагам полоску хп и циферки урона", или будет что поинтересней: разные тактики у врагов, доп. щиты, новые фазы у боссов и т.п.
Что-то ты размечтался. Никогда такого не было у биовар
Отредактировано (2024-08-26 15:47:43)
Что-то ты размечтался
Ну, слушай, они вот эту вот светомузыку выкатили вместо "старой и неудачной" боёвки, я теперь очень хочу верить, что у такого решения был хоть какой-то смысл. Ок, мы теперь играем не от прокачки, а от прямых рук - дайте где их применить.
Отредактировано (2024-08-26 15:49:09)