Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Видео где все куски в одной куче: 3,6к/1,3к
Анончик, ты - космос!
Ну, в принципе, я где-то так и предполагал, что фанатам именно геймплей норм. Так что мне просто не повезло, потому конкретно мне буквально всё показанное против шерсти. Мне в драгонаге всегда нравились если не околореалистичные физушники (да-да, я всё ещё помню пируэты с двуручами в ДА2), то хотя бы без вот этого саммона то огненных копий, то ракет (или что там такое с неба падало в количестве?), то вращающихся вокруг ГГ щитов (по-моему, в ДАИ такое было - но это выглядело просто анимацией способности, а не реально дамажащей противников абилкой). Не знаю, с какого момента мы пришли к "у дарrспавнов уязвимость к огню" и прочее. Но понравился призыв грифона у Даврина, вот такой призыв мне норм.
Ладно, чего ныть. Подождём, может, ещё кого покажут. Я один фиг настроился максимально не-магическим лучником играть, так что может мне и зайдёт в таком формате. Массэффект по-драгонажески.
После пересмотря ещё заметил, что слота брони теперь два: вся бронь (на тело, на руки, на ноги) и шлем. Бижутерия как и раньше: два кольца, один амулет, один пояс.
Отредактировано (2024-08-26 10:57:12)
Ещё хочу как неплоклонник жанра спросить: аноны, а как всё это добро будет играться с клавомыши? Боёвка выглядит пока сделанной чисто под геймпад.
По прочтении тевинтерских ночей решил что играть не буду, ибо авторы высера и сценаристы будущей игры одни и те же лица.
По прочтении тевинтерских ночей решил что играть не буду, ибо авторы высера и сценаристы будущей игры одни и те же лица.
Да вроде книги по драгонаге никогда особо не хвалили... или там всё вот настолько плохо?
Меня что поражает, так это, что англоязычному реддиту эта графомань нравится. Недавно был тред, где топикстатер написал: мол, подумываю о том, чтобы приобщиться к чтению книжек (в целом); как думаете, норм же начать с новелл по миру ДА?
И все в ответ: да, конечно, отличные ж романы, так и читать полюбишь!
Оххххх.
То же с "Тевинтерскими ночами".
Но справедливости ради: "Зов" Гейдера написан отвратительно во всех отношениях, но в игре написанное им же - огонь.
Отредактировано (2024-08-26 11:27:07)
Ещё хочу как неплоклонник жанра спросить: аноны, а как всё это добро будет играться с клавомыши? Боёвка выглядит пока сделанной чисто под геймпад.
Ну в своем бложике они писали вот это
Let’s talk about inputs first. We wanted to ensure the controls and UI are a good experience for both KBM and controllers; so we did close to 10,000 hours of user research testing to make sure of it. Dragon Age: The Veilguard will feature native support for PS5 DualSense controllers with haptics support in addition to the standard of Xbox controllers & keyboard + mouse. Additionally, you can seamlessly transition between controllers or keyboard + mouse while playing or in menus. There are many different ways to play our game; so, in order to allow you to find the most comfortable set-up, we’ve added the ability to customize class-specific keybinds that you can easily switch between. This means that your Rogue Rook can use a different set of keybinds than your Warrior Rook, if you’d like!
https://www.ea.com/games/dragon-age/dra … lized=true
И вот такое мне попадалось в твиттере
И вот такое мне попадалось в твиттере
Спасибо. Левый контрл, бедный мой мизинец( И поди ещё придумай, на что заменить, чтобы было удобно.
В первых двух драгонагах и масыче хоть прыжков не было, пробел был свободен. А тут вроде как на прыжки в том числе мувсет завязан. И ещё перекаты будут...
Отредактировано (2024-08-26 11:46:08)
И вот такое мне попадалось в твиттере
▼Скрытый текст⬍
В бложике утверждают, что управление настраивается, в твиттере - что клавиши абилок захардкодены.
Кому верить?
Спасибо. Левый контрл, бедный мой мизинец(
Я тоже не понял чем их не устроили обычные 1234 без всяких ctrl, но может ни что-то еще к ним привязали. Надеюсь кнопки реально можно будет под себя перекроить и не мучать свой мизинец :/
В бложике утверждают, что управление настраивается, в твиттере - что клавиши абилок захардкодены.
Это просто дефолт, думаю дадут под себя перебить.
Надеюсь кнопки реально можно будет под себя перекроить и не мучать свой мизинец :/
Да наверняка можно, я лично такие комбинации на мышку назначаю, если на ней есть доп.кнопки, то удобно)
такие комбинации на мышку назначаю, если на ней есть доп.кнопки, то удобно
Все никак не дойду до покупки мышки с дополнительными кнопочками, но видимо пришла пора
Т.е. у нас, получаеся, будет стандартное вперёд-назад-влево-вправо, плюс прыжок, плюс перекат, плюс абилки, плюс руна, плюс абилка с оружием (швыряние щита у воина-щитовика, переключение на лук у роги, тяжёлые и простые атаки - это только у воинов или у рог тоже?). А, ну и вызов абилок у сопартийцев. Я что-то как-то не знаю, как это можно на клаву разложить, даже если мы считаем, что сопартийцы вызываются только из меню паузы.
Ну, типа, ок, WASD - движение, пробел - прыжок, перекат...? Лёгкая атака - левая кнопка мыши, тяжёлая - правая, тактическая пауза - нажать на колесо мыши, смена оружия у рог - крутим колесо мыши?.. Вообще, имхо, наличие и прыжка, и переката выглядит уже перегрузом для пальцев. Я, опять же, не знаток жанра, игры такого плана обычно не люблю - да и для них тоже чаще всего все берут геймпад и не делают себе мозги, но только ради ДАВ я этого делать точно не буду.
Я только ща вгляделся в первый геймплей и заметил что у роги дуальщика, меч и кинжал походу, как по старинке в ДАО (в да2 и даи были вроде только кинжальчики). Интересно, можно ли будет прокачаться и взять например два меча?
Чувствую себя белкой-истеричкой, но...
Ничего не нравится((( Стилистика и визуал не нравятся, интерфейс не нравится, боёвка не нравится, саммон воинами огненных копий, метеоритов и левитирующих щитов не нравится, заявления сценаристов ОЧЕНЬ не нравятся (Уикс, я доверяла тебе! ), те куски, что я узнала про сюжет, тоже не нравятся, и одна симпатичная моська Даврина игру мне точно не вытянет((((((((
За что они делают это с моей драгонагой?
Я только ща вгляделся в первый геймплей и заметил что у роги дуальщика, меч и кинжал походу, как по старинке в ДАО (в да2 и даи были вроде только кинжальчики).
И правда. А я и не заметил.
В ДАО все дуальщики (и воины, и роги) сначала таскали в одной руке меч, во второй - кинжал, но можно было докачаться до того, чтобы в обе руки брать два полновесных меча. При этом у условных кинжалов тоже было своё преимущество, т.к. именно кинжалы были самым быстрым оружием в игре. Поэтому некоторым своим рогам-дуальщикам я сознательно брал по два кинжала, а вот воину давал два меча.
В ДА2 и ДАИ класс дуальщиков у воинов отобрали насовсем, рогам дали два кинжала.
В ДАВ класс дуальщика воинам опять недоступен... но при этом у нас есть Тааш, которую показали с двумя топорами.
Интересно, можно ли будет прокачаться и взять например два меча?
Ох и будет гореть моя жопа, любящая воинов-дуальщиков Но вообще, не вижу причины, почему нельзя будет.
Отредактировано (2024-08-26 12:08:57)
Чувствую себя белкой-истеричкой, но...
Ты не один, анончик, не плакай
и одна симпатичная моська Даврина игру мне точно не вытянет((((((((
Мне и моська Даврина не нравится, его чо-та разнесло как будто с первого трейлера, а ещё эльф. Хотяяяя, зря что ли нам Алистер рассказывал о повышенном апетите у СС?
пробел - прыжок, перекат
перекат скорее всего будет или на кнопке С, ctrl или alt по дефолту. Еще бывает перекаты/увороты на двойное нажатие клавиши движения ставят, W+W=рывок вперед например.
Если абилки требуют ctrl+цифра, то на цифры скорее всего что-то еще привязано. Это не переключение спутников, потому что этого тут нет, так что это наверное всякие хилки, зелья, бомбы.
При всей моей любви к экшен-играм, как я рад, что у меня есть геймпад
перекат скорее всего будет или на кнопке С, ctrl или alt по дефолту. Еще бывает перекаты/увороты на двойное нажатие клавиши движения ставят, W+W=рывок вперед например.
Ага, я тоже думал про двойное нажатие, это ещё было бы куда ни шло. Ни ctrl, ни alt не выглядят удобными вместе с WASD. С другой стороны, левый ктрл как будто по дефолту забит под тактическую паузу.
Это не переключение спутников, потому что этого тут нет, так что это наверное всякие хилки, зелья, бомбы.
Бля, точно, про хилки-то я и забыл...
Пока что звучит как кошмар для тех, кто будет играть на клавомыши((
Чувствую себя белкой-истеричкой, но...
Анон Ничего не нравится, смотрю на все как дева с мема – а разговоров-то было. Даже музыка не запоминается. Как они умудрились вообще все просрать
Лёгкая атака - левая кнопка мыши, тяжёлая - правая
В Jade Empire так было. Две кнопки одновременно - групповая атака. Не помню точно как именно управление по клаве и мышке раскладывалось, надо ставить и освежать, но у меня без всяких пауз проблем не было стили переключать, оружие (мечи на призраков не действовали), превражаться в жабу, спеллы кастовать.
Отредактировано (2024-08-26 12:17:37)
Реддит внимательный, рассмотрел фамилию ф!Рук-эльфийки-воина-СС: Thorne. Мимими, леди Шип.
В Jade Empire так было. Две кнопки одновременно - групповая атака. Не помню точно как именно управление по клаве и мышке раскладывалось, надо ставить и освежать, но у меня без всяких пауз проблем не было слили переключать, оружие (мечи на призраков не действовали), превражаться в жабу, спеллы кастовать.
Пока меня больше всего заботит сочетание одновременно прыжков и перекатов, которые не для красоты, как было в ДАИ с прыжком, а которые - часть геймплея. На примере масыча видно, что, условно, один перекат норм ставится на пробел. А тут два дополнительных мува, которыми надо активно пользоваться, и которые ещё должны учитывать направление движения, т.е., скорее всего, нажиматься вместе с WASD.
Просто порадуюсь, что у меня есть геймпад и что привыкла на нем играть (более-менее...).