Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
то, что круг внезапно знает, как исцелить от одержимости - это такой бог из машины
С чего бы это? Бог из машины это неожиданное разрешение конфликта. Нет ничего неожиданного в том что маги Круга а) знают как справиться с одержимостью, когда даже Йован знает, б) обладают достаточными ресурсами для проведения ритуала и в) либо уже обязаны Стражу жизнью, либо как минимум от них можно ожидать желания помочь если в Башне еще не были.
Не любая третья опция это бог из машины.
Отредактировано (2024-07-15 15:11:58)
то, что круг внезапно знает, как исцелить от одержимости - это такой бог из машины
С чего это бог из машины, кому и знать, как не магам из круга.
А Коннор там не превратился в уродливую ебаку, т.е. уже поэтому мы знаем, что процесс еще обратим. Так же, как он обратим с дочкой старосты в приложении с Шейлой. Там слияние не произошло.
Вспомнил, как читал где-то, что в МЭ изначально планировали сделать возможным спасти и Кайдена, и Эшли, при соблюдении каких-то очень сложных условий. А потом подумали, что это приведёт к тому, что игроки просто посчитают, что это "золотое" решение и что игра якобы указывает на правильность соблюдения тех самых условий, наказывая смертью спутника за несоблюдение.
эх, и эта компания теперь запрещает магекрови и неправильные отыгрыши((((
кстати а если Коннора или Изольду укокошить, Алистер потом с Морри спасительным сексом не откажется трахатся?
Не откажется. Я пробовал)
Вспомнил, как читал где-то, что в МЭ изначально планировали сделать возможным спасти и Кайдена, и Эшли, при соблюдении каких-то очень сложных условий. А потом подумали, что это приведёт к тому, что игроки просто посчитают, что это "золотое" решение и что игра якобы указывает на правильность соблюдения тех самых условий, наказывая смертью спутника за несоблюдение.
Вот фиг знает. В итоге у нас КЭшли в МЭ2 и МЭ3 имеют один характер на двоих, что тоже итог такого решения.
И вот я подумал, действительно, если ограничивать возможность "спасти всех" иногда становится грустно, т.к. хочется иногда и розовопонии и чтоб всё было хорошо. А с другой стороны, если такая возможность есть, она часто начинает восприниматься как некоторое моральное указание со стороны игры.
Ну вот смотри: выбор между Хоуком и Алистером-ЛИ-СС в Тени. Никакого ХЭ, однозначный выбор. Зацепил ли он меня? Нууу... не особо.
Я думаю, тут идеальным было бы оставлять шанс на хэппи энд, но делать его достижение невероятно трудным. Чтобы далеко не каждый игрок вообще взялся.
Я думаю, тут идеальным было бы оставлять шанс на хэппи энд, но делать его достижение невероятно трудным. Чтобы далеко не каждый игрок вообще взялся.
Тут есть опасность что раздраженные игроки будут кричать на каждом шагу что игра требует гайда.
эх, и эта компания теперь запрещает магекрови и неправильные отыгрыши((
При этом игрок вполне может быть наемным убийцей и сопартиец такой же такая няшка вот это кмк в миллион раз хуже магии крови с морально-этической точки зрения.
Отредактировано (2024-07-15 15:15:48)
поход в круг ну всё-таки очень метагеймовый имхо.
Почему? Морриган знает, что делать с одержимыми, и она же говорит, что маги Круга могут оказаться способны это сделать. Метагейм - это когда тебе внутри игры неоткуда взять это знание.
Ну и после того, как наш СС и его команда завалили всех мертвецов, вполне можно подумать "одну ночку как-нибудь отбрыкаются, если что, Круг ведь рядом, рукой подать". И как анон выше говорил, несложно вообразить, что СС оставил часть пати караулить Коннора.
Ну вот смотри: выбор между Хоуком и Алистером-ЛИ-СС в Тени. Никакого ХЭ, однозначный выбор. Зацепил ли он меня? Нууу... не особо.
Имхо тут лично для меня роляет несколько вещей:
1. Хоук в инкве изувечили и превратили в хуйню какую-то и воспринимать это как моего перса я физически не могу, тут отдельная задача слепить, чтобы похоже было, про реплики вообще молчу
2. Этот выбор настолько рассчитан на меня как на игрока, что играл в предыдущие части, что даже смешно, я в принципе не могу проникнуться, когда рассчёт чисто что ну вот вот, твои любимые персонажи! Выбирай между ними! В то время как для инкваря это два одинаково рандомных хуя, которые, конечно, важные личности, но особо он с ними не знаком и разве что знает, что Хоук это подруга Варрика, вот и вся личная привязка
Я думаю, тут идеальным было бы оставлять шанс на хэппи энд, но делать его достижение невероятно трудным. Чтобы далеко не каждый игрок вообще взялся.
Вот, имхо, лучший пример - "хороший финал" в ДАА: берутся в рассчёт вообще ВСЕ решения по ходу игры, включая те, что ГГ делает по квесту "суд идёт". Я играл в первую часть после ДАИ (где тоже были квесты с судами), и по моим ощущениям я прям жестил. А в итоге оказалось, что мимимишные решения там и не надо было принимать, иначе "хороший финал" можно было и запороть.
При этом игрок вполне может быть наемным убийцей и сопартиец такой же такая няшка
будут говорить, что мы + Луканис убиваем только плохих, а хороших не трогаем. И похуй как сочетается с лором
Ну вот смотри: выбор между Хоуком и Алистером-ЛИ-СС в Тени. Никакого ХЭ, однозначный выбор. Зацепил ли он меня? Нууу... не особо.
Ну тут вкусовщина, мне кажется. Кто-то прям терзался муками выбора, я даже недавно в твиттере натыкался на такие посты. А у меня нет особой эмоциональной привязки к Алистеру и Логейну (а Страуд вообще - ху из Страуд?), так что я всегда выбирал Хоука и забывал про СС. вот если бы надо было выбирать между Хоуком и Зевраном, например, это был бы тяжелый выбор для меня
1. Хоук в инкве изувечили и превратили в хуйню какую-то и воспринимать это как моего перса я физически не могу, тут отдельная задача слепить, чтобы похоже было, про реплики вообще молчу
У меня не было настолько сильных нареканий.
В то время как для инкваря это два одинаково рандомных хуя, которые, конечно, важные личности, но особо он с ними не знаком и разве что знает, что Хоук это подруга Варрика, вот и вся личная привязка
ДАИ у меня была первой игрой в серии, так что изначально выбирал я между стандартным м!Хоуком и Страудом. И я всё равно оставил в Тени Хоука, несмотря на пожалейки от Варрика. Вообще, я осуждаю сам подход к выборам в квестах а-ля "а давайте ГГ тут решит, кому жить, а кому - умереть". У меня это сразу, с порога никакой эмоциональной реакции не вызывает.
Отредактировано (2024-07-15 15:21:35)
будут говорить, что мы + Луканис убиваем только плохих, а хороших не трогаем
Угу, а плохих они же сами назначают. Лицемерие зашкаливает.
будут говорить, что мы + Луканис убиваем только плохих, а хороших не трогаем. И похуй как сочетается с лором
стопудово так и будет
В итоге у нас КЭшли в МЭ2 и МЭ3 имеют один характер на двоих
Нет? Их и в команду вступить надо уговаривать по-разному, и ведут себя они по-разному.
Круг ведь рядом, рукой подать
Если по карте смотреть, то даже напрямую совсем не рядом, а моторов к лодкам гнумы еще не изобрели. Другое дело что розовопонный игрок гг вполне может решить что профит от живых жены и сыночка нобля вполне стоит риска выпила деревни каких-то смердов.
И золотое решение внезапно становится с легким душком
будут говорить, что мы + Луканис убиваем только плохих, а хороших не трогаем.
Ага, эту позицию, в отличие от магекрови, нельзя обратить во зло, и Герою с большой буквы Г этим заниматься можно
Но вообще, можно же и заставить Героя каяться и мучиться совестью. Вот как Шепард мучился кошмарами из-за безвременно погибшего Васеньки, так и Рук будет засыпать в слезах от своего душегубства.
В итоге у нас КЭшли в МЭ2 и МЭ3 имеют один характер на двоих, что тоже итог такого решения.
У них один рут на двоих, но характеры остались разными.
Если по карте смотреть, то даже напрямую совсем не рядом, а моторов к лодкам гнумы еще не изобрели.
Мертвецы скакали только по ночам, а нам говорят, что до Круга - день туда, день обратно. Вот и получается, что деревня рискует только одну ночь (по замыслу молодого СС, который может быть наивняком типа Алистера или тупо не готовым убивать женщину или ребенка). Ну а дальше, да, повезло, что демон в Конторе дождался, пока его будут изгонять.
И золотое решение внезапно становится с легким душком
Это тоже хороший обоснуй, интересный.
Вот как Шепард мучился кошмарами из-за безвременно погибшего Васеньки, так и Рук будет засыпать в слезах от своего душегубства.
Нинада
Ох уж эти слоумо кошмары Шепарда
Угу, а плохих они же сами назначают. Лицемерие зашкаливает.
В плохих видимо можно записать всех, кто юзает магекрови и не успел отпустить рабов, уже немало.
Нет? Их и в команду вступить надо уговаривать по-разному, и ведут себя они по-разному.
У них один рут на двоих, но характеры остались разными.
Они с Шепом в МЭ2 срутся совершенно одинаково (Горизон вечен), и бугуртят на тему "ты всё ещё с Цербером, расрас" в начале МЭ3 точно так же. Разные они в МЭ1, а дальше их максимально усреднили.