Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Правила треда: запрещены любые срачи о повесточке, ее проталкивании, DEI-найме и прочем подобном. Для этих срачей существуют специальные треды.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
причем коридоры такие, что ты не можешь вернуться назад — в видосе геймплея это видно, всякие скаты вниз, к примеру, стопроцентно блокируют возвращение.
И в ДАИ, и в ДАО были локации для эксплоринга и ограниченные миссиями. А в геймплее у нас похоже скриптованный пролог
Ну анон, это же шутка, даже смайлик стоит
Прастити, был расстроен, не обратил внимания
"так это из-за тебя эта хуйня и произошла!!1".
Да, он скорее Соласу за это решит прямой массаж сердца устроить, а не присоединятся
Ну может если ты ее задружишь она и тебя научит второй меч в руке держать. Если у нас тут что-то в духе МЕ2 где спутники передавали Шепу своими абилки.
Не, я так понял, эта штука была и остаётся чисто для рог, никаких измнений.
Так я и принес чтобы подтвердить твой поинт что ничего про нельзя вернутся обратно на локацию там не было.
Ну, это мой опыт в таких локациях, где коридорное прохождение завязано на "пройти по мостику, который обрушится", "спустится по гладкому откосу вниз".
Фиг там, а не возвращение, увы(
Но я буду ОЧЕНЬ рад ошибиться
Анон пишет:Ной. Я разрешаю.
Ура! Спасибо!
Так вот, хаб в виде "маяка", я так понял это типа замка, + выход только по миссиям это пиздец(
Вот представьте МЕ, только ты не можешь спуститься на планету без миссии, у тебя только кораблик и все кишки-локации открываются только для проведения миссий, причем коридоры такие, что ты не можешь вернуться назад — в видосе геймплея это видно, всякие скаты вниз, к примеру, стопроцентно блокируют возвращение.
Не будет никаких интересненьких нычек, не будет возможности просто полазить где-то, прошел кусок и все, возврата нет.
Еще, судя опять же по геймплейному ролику, это все адски заскриптовано, т.е. все монстры или тупо ждут тебя на точке, или появятся там как только ты подойдешь.
Для РПГ это честно нутакое
Особенно когда максимум что ты можешь из контроля над спутниками это "въеби со мной тому с ккомбо".
Упрощение и казуализация для двухкнопочных игроков(
Ах да, основных скилов, судя по интерфейсу, будет всего три, остальное какие-то бафы и ккомбо.И да, всякие лечилки в инвентаре? Предметики? Забудьте, лечимся мы зелеными горшками по ходу путешествия.
Вот реально как для мобилок
Анон, ты сейчас что-то вообще из ничего придумываешь, откуда ты все это взял? О_о о_О
Не, я так понял, эта штука была и остаётся чисто для рог, никаких измнений.
Я кстати не понял как этот рога молнией херачит? Это какой-то девайс или ГГ по умолчанию магически способности имеет?
И в ДАИ, и в ДАО были локации для эксплоринга и ограниченные миссиями. А в геймплее у нас похоже скриптованный пролог
Дай б-же, чтоб это было только в прологе, а не везде, как, опять же, со многими миссиями в МЕ.
Да, он скорее Соласу за это решит прямой массаж сердца устроить, а не присоединятся
Именно.
Но анон, конечно, говорил, что речь шла о "некоторых" прохождениях. Так что тут я могу допустить. Если уж Фенрис на сторону Мередит переходил, которую едва знал. И на сторону демона.
Я кстати не понял как этот рога молнией херачит? Это какой-то девайс или ГГ по умолчанию магически способности имеет?
Я тоже не понял. Может один из подклассов, с завесой связанный. У Сэры в ДАИ были бутылки какие-то в ветке специализации.
Так я и принес чтобы подтвердить твой поинт что ничего про нельзя вернутся обратно на локацию там не было.
А ладно, я думала это тот же анон.
Вообще мне пока все , что говорят, напоминает da2. Реплика юмориста вернулась, рога прыгает и скачет, коридорчики, всеби персонажи, внезапные редизайны даже то что все от игры плюются, а я люблю da2 при всех его минусах, так что я скорее с осторожным интересом жду.
из ничего придумываешь, откуда ты все это взял? О_о о_О
Блин, ну посмотри внимательно геймплейный ролик, если так же будут строиться другие миссии и прохождения, то будет как я написал, посмотри как появляются враги, посмотри как построено прохождение той локации
Про то, что не будет контроля над сопартийцами подтвердили, по интерфейсу там только ккомбо
Лечилки, опять же в том же ролике, только в зеленых кастрюлях и не идут в инвентарь, а моментально хилят
Так что тут я могу допустить. Если уж Фенрис на сторону Мередит переходил, которую едва знал. И на сторону демона.
Ну разве что тот который Хоука так и не встретил или тот который ушел на ранних этапах ДА2. Типа того из комикса который со всеми поругался и свалил из Киркволла.
Лечилки, опять же в том же ролике, только в зеленых кастрюлях и не идут в инвентарь, а моментально хилят
Анонсировали хиллящие спеллы.
Анонсировали хиллящие спеллы.
А я ничего не говорил про спелы, я говорил про инвентарные предметы
Ну разве что тот который Хоука так и не встретил или тот который ушел на ранних этапах ДА2. Типа того из комикса который со всеми поругался и свалил из Киркволла.
Да, что-то такое. Но это, скажем прямо, не самый распостранённый вариант у игроков.
А я смотрю видео и понимаю, что из всей инфы мне интересен только Варрик. А я вообще ждал игру. Видимо, пора на игровую пенсию, перебирать старые арты и фанфики.
Блин, ну посмотри внимательно геймплейный ролик, если так же будут строиться другие миссии и прохождения, то будет как я написал, посмотри как появляются враги, посмотри как построено прохождение той локации
В ДАИ такой же пролог был
Блин, ну посмотри внимательно геймплейный ролик
Ого, показали заскриптованный пролог с локацией, куда нельзя вернуться. Скажи, а ты по тени в любой части ДА мог свободно ходить? Уж на что я отрицательно настроен насчет будущей игры, эти жалобы высосаны из пальца на данный момент.
Блин, ну посмотри внимательно геймплейный ролик, если так же будут строиться другие миссии и прохождения, то будет как я написал, посмотри как появляются враги, посмотри как построено прохождение той локации
Это пролог как я понимаю. Ты можешь вернутся в Остагар в ДАО (та длц не считается, в самой игре)? Или те ебеня из начала ДА2? Кусок из начала ДАИ? В МЕ серии мы тоже никогда не возвращались в места где происходил пролог. Разве что на Иден Прайм в МЕ3 спустя пару лет.
Отредактировано (2024-06-12 12:46:16)
а я люблю da2 при всех его минусах, так что я скорее с осторожным интересом жду.
Я с тобой рядом постою. Я ДА2 люблю, если на нее ДАВ похожа, то для меня лично это скорее плюс.
Вот кстати, не понимаю, почему три абилки и комбо это упрощение. Этот анон — игрок-тормоз, проходит всё на лёгком и всё равно периодически сложна-убивают, так первые две части рай были: сиди себе, жми цветные красивые кнопочки за всех с разнообразными эффектами, пока всё на поле не вымерло, используй неограниченные хилки. Потом ещё и в тактику залез для простейших штук, чтоб лечили, вон ту атаку юзали, а эту не трогали. Так и втянулся и геймплей перестал быть "ну щас пострадаем ради сюжета" и заинтересовал. А тут уворачиваться надо, бегать, комбо какие-то запоминать... Meh, не надо мои скиллы как игрока тестировать, они плохие. Дайте мою рамочку из 100500 абилок внизу экрана
Вообще мне пока все , что говорят, напоминает da2.
Не знаю, мне напоминает масыч. И я люблю масыч всем сердцем и душой - но отдельно от драгонаги.
Дайте мою рамочку из 100500 абилок внизу экрана
Анончик, ты видел геймплей? Там враги местами просто стояли и впитывали урон. Всё нормально будет, если тебе сама смена боевой системы не принципиальна. Как мне((
Отредактировано (2024-06-12 12:51:38)