Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Анон пишет:И в них в том числе.
А много багов поймали игравшие в Андромеду местные аноны? Именно сами, а не прочитали где-то.
Я просто в теме тут сидел при ее релизе и жалоб на баги не помню. Обсуждали плохую графику и анимации, шутки-хуютки, дурной сюжет. Срались за священных коров и отсутствие гей-романов с компаньонами. И все.
Я ни одного не поймал. И если бы в Анндромеде не было такого пиздеца с сюжетом - она была бы прекрасной игрой для меня. А так - "третий сорт не брак" и "с пивом потянет", потому что я тупо не люблю пиу-пиу из пушек ради пиу-пиу без нормальной сюжетной поддержки.
Причем в Андромеде даже были неплохие, интересные куски сюжета, и часть романов была ничего так (роман с тем же Джаалом мне вполне понравился, как и с Рейесом - хоть он и урезанный).
А, нет! Вспомнил! У меня был баг с исчезновением Сарочки во время просмотра фильма! Должна была сидеть на диване, но куда-то исчезла.
Отредактировано (2019-04-11 22:55:43)
Я ни одного не поймал. И если бы в Анндромеде не было такого пиздеца с сюжетом - она была бы прекрасной игрой для меня. А так - "третий сорт не брак" и "с пивом потянет", потому что я тупо не люблю пиу-пиу из пушек ради пиу-пиу без нормальной сюжетной поддержки.
Причем в Андромеде даже были неплохие, интересные куски сюжета, и часть романов была ничего так (роман с тем же Джаалом мне вполне понравился, как и с Рейесом - хоть он и урезанный).
Я вот, с твоего позволения, к тебе присяду.
Я Андромеду проходил плюс-минус на старте - особых багов не поймал. По итогу наблюдал за разворачивающейся вокруг нее шумихой и диву давался.
Я считаю Андромеду катастрофическим провалом, если рассматривать ее как игру от биовейр по вселенной Масс Эффект. Но сама по себе отдельно она - обычный средний проходняк. С таким себе дырявым сюжетом, где в угоду натяжения совы на глобус порой жертвовали здравым смыслом, ага. Но, повторюсь, сама по себе она средний проходняк. А будь Андромеда первым проектом каких-нибудь ноунеймов, я бы вообще сказал: "Молодцы, ребята, отличный старт. Конечно, вам нужно улучшить работу над сценарием, да и технические проблемы имеются, но в целом - ура вам, буду за вами следить".
Но увы, Андромеда - это таки игра от Биовейр по вселенной Масс Эффект. Я, признаться честно, МЭ всегда любил меньше, чем ДА (чисто по причине вкусовщины). Но вот ДА люблю-нимагу, а потому хейтящих Андромеду понять мог: если бы мне по вселенной ДА такое выкатили, я б тоже, блядь, обиделся. Однако все же не могу не заметить, что из-за вот этого вот "от Биовейр по вселенной МЭ" Андромеда в глазах людей выглядит хуже, чем она на самом деле есть.
Отредактировано (2019-04-11 23:08:02)
Но увы, Андромеда - это таки игра от Биовейр по вселенной Масс Эффект. Я, признаться честно, МЭ всегда любил меньше, чем ДА (чисто по причине вкусовщины). Но вот ДА люблю-нимагу, а потому хейтящих Андромеду понять мог: если бы мне по вселенной ДА такое выкатили, я б тоже, блядь, обиделся. Однако все же не могу не заметить, что из-за вот этого вот "от Биовейр по вселенной МЭ" Андромеда в глазах людей выглядит хуже, чем она на самом деле есть.
Это да. Название "Масс Эффект" игре сильно повысило градус ожидания и так же сильно понизило оценку игроками после релиза.
Но, повторюсь, сама по себе она средний проходняк.
У вас, ребят, даже не планка качества низковата, а какой-то лежачий полицейский качества.
У вас, ребят, даже не планка качества низковата, а какой-то лежачий полицейский качества.
О, гуру подвалил! Как говорится, критикуешь - предлагай.
Я люблю рпг (экшн-рпг, впрочем, тоже сойдет), упор у меня идет на историю и персонажей (на косяки геймплея я готов закрыть глаза). Вообще очень желательно не изометрию - я готов играть (и играл) в какие-нибудь Tyranny и PK, но вообще вот очень хотелось бы фулл-3Д.
Во что ты предлагаешь мне играть?
А много багов поймали игравшие в Андромеду местные аноны? Именно сами, а не прочитали где-то.
Критичных не было. Пару раз устраивали чёрте-что текстуры (стабильно в каждом втором гравитационном колодце), регулярно - свёрнутые шеи и всратые рожи, а один раз мой Райдер шёл-шёл себе по "Буре" и вдруг провалился в открытый космос.
О, гуру подвалил! Как говорится, критикуешь - предлагай.
Я люблю рпг (экшн-рпг, впрочем, тоже сойдет), упор у меня идет на историю и персонажей (на косяки геймплея я готов закрыть глаза). Вообще очень желательно не изометрию - я готов играть (и играл) в какие-нибудь Tyranny и PK, но вообще вот очень хотелось бы фулл-3Д.
Во что ты предлагаешь мне играть?
Серьезно? "Я люблю, когда в игре сделан упор на сюжет на персонажей, но при этом я считаю нормальной игру, где в дырах сюжета не видно, а персонажи настолько одномерны, что способны общаться только на две темы и крутят одни и те же диалоги по четыре раза".
Понятия не имею, чего ты в играх ищешь, но явно не глубокий сюжет и проработанных персонажей.
агон с FFXV, а расскажи в общем треде игр что там с ней за пиздец?
Понятия не имею, чего ты в играх ищешь, но явно не глубокий сюжет и проработанных персонажей.
А от ответа ты, я смотрю, предпочел уйти
Еще бы. Пернуть в лужу - это же просто. А понять, что оценивать что-либо (игру, книгу, фильм) без привязки к жанру и ЦА довольно бессмысленно - это мозгом-то надо пошевелить. И вот если мозгом пошевелить, приходим мы к тому, что в своем жанре (3Д рпг с открытым миром) Андромеда - именно что обычный середняк. А уж претензии типа
крутят одни и те же диалоги по четыре раза
уж и вообще смешны после мемасных calibration Гарруса из игры всех времен и народов (тм) Масс Эффект.
агон с FFXV, а расскажи в общем треде игр что там с ней за пиздец?
Рассказал ))))
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 4#p4290004
Вот выйдет какой-нибудь киберпанк с вариативностью и романами, вот окажется крутым, может, биовари спохватятся, что они больше не одни на рынке и надо как-то конкурировать *трясет клюкой*
То есть уже точка зрения Маддокса - это не другая сторона? Ну лол. Или чтобы это была "другая сторона" с твоей т.з., Каллен должен был сразу мнение поменять? Ну лол [2].
Анон, ты сейчас сам придумал, сам обиделся. Я говорю не о том, что в ДАИ нет промажеской точки зрения. Я говорю, что Каллен в диалоге внаглую переврал события ДА2, а поправить его некому. Маддокс тут вообще ни при чем, у него полторы строчки диалога было, а потом он умер. Я играла в ДА2, меня раздражает, что Каллен втирает мне дичь, не имеющую отношения к действительности. А какой-нибудь игрок, начавший сразу с ДАИ, так и останется при впечатлении, что в Киркволле было страслое-ужасное восстание магов.
И насчет Самсона: да, помогал за деньги, да, отправлял магов на непроверенные корабли, да, в итоге слился с магохрамовничьего заговора по устранению Мередит. И какой-нибудь член подпольного кирквольского сопротивления вполне имел бы право приосаниться на его фоне и посиять белым плащом. Но не Каллен, который в том же диалоге английским языком подтверждает, что знал о незаконных усмирениях за всякую ерунду и ничего не сделал.
Ошиблась, они в путешествии стали довольно таки близки, она храмовник вполне себе.
Так у них роман начался еще в бытность Евангелин храмовницей? Тогда кринж, да.
Вот выйдет какой-нибудь киберпанк с вариативностью и романами, вот окажется крутым, может, биовари спохватятся, что они больше не одни на рынке и надо как-то конкурировать *трясет клюкой*
Биовар не являются самостоятельной компанией и не могут ни из-за чего "спохватиться", во всяком случае так, чтобы это привело к реальному результату. Что они будут делать решает ЕА, а ЕА нужны доходы, сопоставимые с Фифа и баттлфилдом, которых физически не может быть у рпг-сингла.
Так что крутых РПГ игр от биовар с вариативностью и романами больше не будет, смиритесь.
Что всё-таки может быть:
1) Бывшие сотрудники биовар объединятся и попробуют сделать свою игру как хотят, а не как требуют инвесторы. С соответствующим бюджетом и качеством, увы. К тому же я не уверен, что после десятка лет под крылышком ЕА там кто-то способен к самостоятельности.
2) ЕА решит, что им нужен имиджевый проект: возможно не самый прибыльный, но работающий на репутацию. Но тут выше вероятность, что они не будут тратить деньги на многократно обосравшихся Биовар, а выступят издателем для сторонней студии. Вот как Бесезда издавала Evil Within от Танго Геймворкс, или как совсем недавно Активижн издавала Секиро от Фромсофт, так и ЕА найдут студию с хорошей репутацией и дадут им денег, возможно даже на рпг-сингл "в стиле Биовар".
3) Съебавший в Юбисофт Лэйдлоу переманит ещё часть старых сотрудников, и они под крылом юбисофта запилят идейного наследника старых франшиз биоваров.
Но, повторюсь, ждать рпг годноту от самих Биовар сейчас дело безнадежное и крайне наивное. Тем более надеяться, что из ДА4 получится что-то годное.
Анон, все понимаю, но сердцу не прикажешь. Не могу не надеяться)
1) Бывшие сотрудники биовар объединятся и попробуют сделать свою игру как хотят, а не как требуют инвесторы. С соответствующим бюджетом и качеством, увы. К тому же я не уверен, что после десятка лет под крылышком ЕА там кто-то способен к самостоятельности.
Вот этого вообще не будет, потому что не будет никогда. Ты видел где-нибудь инди студии (кроме Проджектов с третьим Ведьмаком, да, они таки инди, потому что не зависят от издателей), которые запиливали охуенные ААА-рпг именно с вот этим всем, чего так хотят от классик Био? Представляешь, сколько на это надо денег? Даже Обсидианы трепыхались-трепыхались, и в конце продались Майкрософтам. Максимум будет такая ситуация, как с Баннер Сагой, которую пилили выходцы из Биовар, - игра хорошая, но формат и масштаб совершенно другой, деньги собирали на Кикстартере, потом еще раз на Кикстартере, часть запиливали на свои деньги, и по продажам, несмотря на годноту, все было не очень.
2) ЕА решит, что им нужен имиджевый проект: возможно не самый прибыльный, но работающий на репутацию.
Витчер выстрелил, если Киберпанк тоже, я надеюсь на это.
3) Съебавший в Юбисофт Лэйдлоу переманит ещё часть старых сотрудников, и они под крылом юбисофта запилят идейного наследника старых франшиз биоваров.
Вероятный вариант, они там как раз что-то пилят. Может тот же АК с викингами, который Юби сами проспойлерили, может что-то новое (хочу новое, заебал АК).
Тем более надеяться, что из ДА4 получится что-то годное.
Надежда умирает последней
Отредактировано (2019-04-12 05:18:15)
Вот этого вообще не будет, потому что не будет никогда. Ты видел где-нибудь инди студии (кроме Проджектов с третьим Ведьмаком, да, они таки инди, потому что не зависят от издателей), которые запиливали охуенные ААА-рпг именно с вот этим всем, чего так хотят от классик Био?
С соответствующим бюджетом и качеством, увы.
Вот этого вообще не будет, потому что не будет никогда. Ты видел где-нибудь инди студии (кроме Проджектов с третьим Ведьмаком, да, они таки инди, потому что не зависят от издателей), которые запиливали охуенные ААА-рпг именно с вот этим всем, чего так хотят от классик Био?
С соответствующим бюджетом и качеством, увы.
А, сорян, жопой прочитал
А от ответа ты, я смотрю, предпочел уйти
Я не ухожу от ответа - это ты занимаешься подменой понятий. Тот факт, что твои любимые экшн рпг в триде и с персонажами не выходят каждый год, внезапно не делает Андромеду адекватной игрой хотя бы в своем жанре. Она не стоит на одном уровне ни с оригинальной частью массэффекта, ни с ведьмаком, ни с бладборном. Она не стоит в одном ряду с древними свитками, с готикой, деус эксом или даже с бордой. Она проигрывает Хоразайну, и даже у игры по Толкину больше харизмы, аутентичности и особого видения, чем у Андромеды.
после десятка лет под крылышком ЕА там кто-то способен к самостоятельности.
кровь пот у пиксели: у биовар была полная творческая свобода
шраер: у биовар была полная творческая свобода
биовар: у нас была полная творческая свобода
аноны: ЕА ВИНОВАТЫ
Отредактировано (2019-04-12 08:51:08)
Она не стоит на одном уровне ни с оригинальной частью массэффекта, ни с ведьмаком, ни с бладборном. Она не стоит в одном ряду с древними свитками, с готикой, деус эксом или даже с бордой
Не понял причем тут половина перечисленных игр, но тем не менее - все они ну никак не средняк, а всеми любимая годнота.
А Андромеда - средняк. Естественно она "не стоит в одном ряду с".
А разве Divinity Original Sin первый не на кикстарте деньги собирал? А ведь годная игрушка вышла и даже очень. То есть можно там насобирать на что-то хорошее? Или анон что-то не так понял?
Какую-то из Финалок переделывали уже после релиза?
Там был знатный цирк с FFXV и совсем эпик с онлайновой FFXIV, которая была настолько всрата, что разрабам пришлось устраивать апокалипсис в прямом эфире, и фактически выпускать новую игру.
кровь пот у пиксели: у биовар была полная творческая свобода
шраер: у биовар была полная творческая свобода
биовар: у нас была полная творческая свобода
аноны: ЕА ВИНОВАТЫ
Я немного не о том говорил, анон. Речь о том, что люди, которые привыкли работать в крупной корпорации за гарантированную зарплату (и получать ее даже если их работа не приносила результатов) врядли смогут выплыть в ситуации, когда нужно честно себя обеспечивать.
люди, которые привыкли работать в крупной корпорации за гарантированную зарплату (и получать ее даже если их работа не приносила результатов) врядли смогут выплыть в ситуации, когда нужно честно себя обеспечивать.
Дело в том, что в той же "Кровь, пот и пиксели" да и в статьях Шрайера не раз и не два написано, что "стабильная работа за зарплату" — это не про девелопмент в принципе. Там сам стиль работы такой — много нанимают на конкретные проекты, задачи, потом точно так же увольняют и нужно искать новый проект. Если это студия — нужно жить по принципу "что потопаешь, то полопаешь". Да даже просто сами остальные истории из книги тому пример, как там все организовано. Плюс постоянные кранчи из-за специфики работы. Поэтому довольно странно слышать про такую относительную "расслабленность" как норму.
Поэтому довольно странно слышать про такую относительную "расслабленность" как норму.
Но все игры от Биоваров под ЕА страдают именно от этого. Для них это да, стало нормой - сначала четыре года неторопливо решаем, а что же за игру мы делаем, не спешим, ведь время и деньги есть, бояться нечего, потом нас клюет жареный петух, потом мы два года на коленке что-то выкранчиваем.
А разве Divinity Original Sin первый не на кикстарте деньги собирал? А ведь годная игрушка вышла и даже очень. То есть можно там насобирать на что-то хорошее? Или анон что-то не так понял?
И вторую тоже на Кикстартере собирали, Ларианы вообще благодаря кикстартеру и поднялись. И обе части получились очень годными, во второй, вон, для страждущих даже романсы прикрутили.
Но все игры от Биоваров под ЕА страдают именно от этого. Для них это да, стало нормой - сначала четыре года неторопливо решаем, а что же за игру мы делаем, не спешим, ведь время и деньги есть, бояться нечего, потом нас клюет жареный петух, потом мы два года на коленке что-то выкранчиваем.
Почему ты так решил, анон? Я имею в виду часть "четыре года неторопливо решаем".
Для девелопмента нормальная ситуация, когда до полноценного продакшена есть этап прототипирования, где вертят так и эдак системы и определяются с концептом, и только потом запускается полноценная разработка. Возможно, у БВ этот этап затянулся, но ты так пишешь будто сама эта схема - гроб-гроб-кладбище.