Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
ДА2 пилили за год, потому что Биовары зафейлили с свтором, два года подряд проебывая релиз, и дырку надо было чем-то срочно затыкать
И что? Это команда ДА что ли проебывала релиз свтора? Потому что в итоге отдуваться пришлось им. Это ЕА нужно было, чтобы дырку срочно закрыли.
ЕА можно винить во многом, в том, что они своей монетизацией убивают игры, что они своими лайв-сервисами убивают индустрию, что лутбоксы и фифа - это срань господня, но в плане денег они Биоваров никогда не обижали.
Студии, закрытые под командованием ЕА, смотрят на тебя с интересом. Или вот когда релиз Titanfall 2 они поставили на такое время, что у него была сильная конкуренция, и в итоге игра провалилась в продажах. Зато Респавн к рукам поплотнее прибрали А Апекс вообще пришлось их уговаривать выпускать и маркетинга у нее было ноль.
И что? Это команда ДА что ли проебывала релиз свтора?
Эммм, вообще-то да. Проебались Биовар, отдувались Биовар. Тогда Биовары активно работали только над свитором и МЭ3, ДА2 пошла пилить команда, которую сформировали из нарратившиков ДАО, которые пилили концепт, и рукоделов свтора.
Студии, закрытые под командованием ЕА, смотрят на тебя с интересом.
но в плане денег они Биоваров никогда не обижали.
Отредактировано (2019-04-11 14:11:07)
И что? Это команда ДА что ли проебывала релиз свтора? Потому что в итоге отдуваться пришлось им. Это ЕА нужно было, чтобы дырку срочно закрыли.
А должно ли ебать ЕА, как их самая свободная и обласканная студия, которую почти не пинают, распределяет загрузку? Я понимаю, что их купили, но они самостоятельная единица, со своими эффективными менеджерами и руководством.
В идеале их бы вообще посадить на короткий поводок, выпнуть всё руководство биоваров и поставить ЕАшное, чтобы перестали самостоятельно городить ~магию~ и отчеты на стол шли, едва что не так. Потому что пока там сидят те же господа, что сочли, что по 4-5 лет смотреть оленьими глазами на процедурку и высокопарно обсуждать сюжет это норма доедут они максимум до мемошной, никак не до станции "приличный релиз".
Студии, закрытые под командованием ЕА, смотрят на тебя с интересом.
Анон, вот честно, когда я просматривала большинство этих страшных историй, оно выглядело вот примерно так же: студия проебалась, проебалась, ее закрыли.
Отредактировано (2019-04-11 14:15:26)
Эммм, вообще-то да. Тогда Биовары активно работали только над свитором, ДА2 пошла пилить команда, которую сформировали из нарратившиков ДАО, которые пилили концепт, и рукоделов свтора.
Что ты несешь, господи. Хотя все понятно с тобой.
Потом планы поменялись. Застряла разработка другой игры BioWare, ММО Star Wars: The Old Republic. Игру делала сестринская студия в Остине, штат Техас; дату выхода все переносили и переносили – сперва с 2009 на 2010 год, а потом и на 2011-й. Руководство ЕА было не в восторге – им хотелось свежую игру от BioWare, которая улучшила бы показатели продаж за квартал. Они решили кинуть на эту амбразуру команду Dragon Age. После долгих переговоров Марк Дарра и Эрин Флинн согласились выпустить Dragon Age в марте 2011 года – всего через шестнадцать месяцев после Dragon Age: Origins.
А команда ДА в это время планировала продолжение ДАО:
Когда в 2009 году вышла Dragon Age: Origins, у Дарры с его пиратами уже бродили мысли о следующей большой игре. В Origins вы играли за фанатичного Серого Стража, посвятившего жизнь борьбе с демонами, но в следующей игре серии им хотелось более масштабного политического конфликта. Дарра представлял что-то про Инквизицию – в мире игры это независимая организация, которая решает кризисные ситуации по всему свету, – а игрок должен был сам стать Инквизитором.
но в плане денег они Биоваров никогда не обижали.
А ты там в финансовом отделе работаешь и в курсе, обижают их или нет? Потому что те же форсированные темпы разработки еще и часто связаны с тем, что режут все, что можно, потому что иначе придется отпускать людей по контракту, на которых денег нет.
А должно ли ебать ЕА, как их самая свободная и обласканная студия, которую почти не пинают, распределяет загрузку? Я понимаю, что их купили, но они самостоятельная единица, со своими эффективными менеджерами и руководством.
А тут инвесторы ЕА собрались, что ли? Потому что, я даже не знаю, как сказать, но Биовары - это не кучка эффективных (нет) менеджеров - а сотня-две рядовых разработчиков, которые работают с тем, что имеют, с тем руководством, которое имеют, и в итоге кранчат именно они. И не то чтобы они были такие уникальные в индустрии. Но почему-то когда Теллтейлы закрываются, потому что их управленцы науправляли и накупили дохуя прав на дорогие франшизы, разработчиков жалеют. Хотя вот на кранчащих в Рокстаре всем насрать было
ЕА так вообще давно заявляют, не стесняясь, что синглы им никуда не уперлись, особенно если они не опенворлд. Свободная и обласканная, лол.
ты там в финансовом отделе работаешь и в курсе, обижают их или нет?
Есичо, другой анон и в финотделе не работаю, но по той же Кровь, пот и пиксели было видно, что сроки и бюджеты студии давали, каждый раз, когда они просили — что слегка, скажем так, диссонировало с тоном, который Шрейер взял по отношению к ЕА в начале главы, посвященной ДА.
потому что иначе придется отпускать людей по контракту, на которых денег нет.
На оплачиваемые стресс-отпуска в месяц-три деньги есть, а на выходное нет? Ну-ну. Что-то никто из всего стада побежавших сначала перед релизом Андромеды, а потом и в последние годы Антема не жаловался, что его голым и босым за дверь выставили. А уж эту-то новость не подхватил бы только ленивый.
Потому что, я даже не знаю, как сказать, но Биовары - это не кучка эффективных (нет) менеджеров - а сотня-две рядовых разработчиков, которые работают с тем, что имеют, с тем руководством, которое имеют, и в итоге кранчат именно они. И не то чтобы они были такие уникальные в индустрии.
Ты странный. Никто не говорит, что простого Джека, который пилил диз в ДА, а потом его на два года кинули в самый ад Антема, жалеть не надо. Надо, Джек тут не при чем. Но Биоваров как студию с какой стати жалеть? У них было все, абсолютно все, чего только можно было пожелать для комфортной разработки, но они все это раз за разом проебывают, танцуя четвертую игру подряд на одних и тех же граблях - рабочих процесс построен аж никак, руководство не руководит, и всем проще тянуть волынку и переливать из пустого в порожнее, чем что-то активно делать. Даже тот же фростбайт за 4 года можно было победить и выучить назубок, если бы за него взялись вовремя.
Но Биоваров как студию с какой стати жалеть?
А Биовары отдельно, Джек отдельно? В параллельных реальностях существуют, может? Или как это, по-твоему, выглядит? Студия ващет из таких джеков и состоит.
Никто не говорит, что простого Джека, который пилил диз в ДА, а потом его на два года кинули в самый ад Антема, жалеть не надо.
Ну ваще говорили. Когда статью про Антем вкинули только, выступали про то, что Шрайер уж очень сочувствует разработчикам, атата, а они сидели на жопе, кофе пили и получали зарплатку за нихуя.
Отредактировано (2019-04-11 15:44:30)
А Биовары отдельно, Джек отдельно? В параллельных реальностях существуют, может? Или как это, по-твоему, выглядит? Студия ващет из таких джеков и состоит.
А если считать так, как ты предлагаешь, то получается, что все джеки из биоваров - ленивые мудаки, которые 4 года занимаются пинанием балды, зная, что последние два за них отпашут джеки из соседнего отдела. Тогда тем более с чего таких мудаков жалеть?
А если считать так, как ты предлагаешь, то получается, что все джеки из биоваров - ленивые мудаки, которые 4 года занимаются пинанием балды, зная, что последние два за них отпашут джеки из соседнего отдела. Тогда тем более с чего таких мудаков жалеть?
То есть руководство чешет жопу, решая, хотят они полеты или не хотят, отдельные джеки перепиливают это каждый раз, а вместе с тем и все остальное, потому что под полеты и вертикальность локаций должна быть, но на самом деле они 4 года занимаются пинанием балды. Я понял тебя.
То есть руководство чешет жопу, решая, хотят они полеты или не хотят, отдельные джеки перепиливают это каждый раз, а вместе с тем и все остальное, потому что под полеты и вертикальность локаций должна быть, но на самом деле они 4 года занимаются пинанием балды. Я понял тебя.
Ты понял себя. Я просто следую твоей же логике, что рандомный Джек и студия Биоваров как студия - одно и то же.
Я просто следую твоей же логике, что рандомный Джек и студия Биоваров как студия - одно и то же.
Нет, ты с голосами в голове разговариваешь, которые шепчут про четыре года пинания балды.
Нет, ты с голосами в голове разговариваешь, которые шепчут про четыре года пинания балды.
А у тебя так горит от того, что святые биовары, оказывается, серийные прокрастинаторы?
А у тебя так горит от того, что святые биовары, оказывается, серийные прокрастинаторы?
О, моя любимая дисциплина на холиварочке пошла - пронзание баттхерта На вопрос ответишь, с каких пор работа над прототипом, который не попал в игру, потому что руководство чесало жопу - это прокрастинация, или продолжишь сливаться?
На вопрос ответишь, с каких пор работа над прототипом, который не попал в игру, потому что руководство чесало жопу - это прокрастинация
До визита Сазерленда в 2016 не было никакого прототипа.
Анон пишет:Но Биоваров как студию с какой стати жалеть?
А Биовары отдельно, Джек отдельно? В параллельных реальностях существуют, может? Или как это, по-твоему, выглядит? Студия ващет из таких джеков и состоит.
Джек, которому нормально работать в Биовар у меня сочувствия не вызывает, он или идиот, который не видит что вокруг происходит, или ему срать на результат, лишь бы деньги платили.
Джек, которому нормально работать в Биовар у меня сочувствия не вызывает, он или идиот, который не видит что вокруг происходит, или ему срать на результат, лишь бы деньги платили.
Я бы могла понять и простить, если бы это был первый раз. Но которая игра уже, а сценарий один и тот же.
До визита Сазерленда в 2016 не было никакого прототипа.
One longstanding BioWare tradition is for their teams to build demos that the staff could all take home during Christmas break, and it was Anthem’s turn during Christmas of 2016.
Это демо было внутристудийное, а не специально для Содерлунда, для него пилили отдельное демо. Но я вообще про такое говорил:
Early iterations of flying—which, developers say, was removed from and re-added to Anthem several times—were more like gliding, and members of the Anthem team say it was tough to get the system feeling all that fun. Every time they changed the traversal, it meant changing the world design accordingly, flattening and stretching terrain to accommodate the latest movement style.
Верхи не могут решить, будут ли полеты в игре, рядовые васи каждый раз переделывают, когда им говорят, что таки да, будет. П - прокрастинация.
Джек, которому нормально работать в Биовар у меня сочувствия не вызывает, он или идиот, который не видит что вокруг происходит, или ему срать на результат, лишь бы деньги платили.
Если он делает свою работу, ему срать на результат. Яснопонятно. Только вот фишечка в том, что такая культура в геймдеве в общем-то распространенное явление и не ограничивается Биоварами. Да и не только в геймдеве.
Если он делает свою работу, ему срать на результат. Яснопонятно. Только вот фишечка в том, что такая культура в геймдеве в общем-то распространенное явление и не ограничивается Биоварами. Да и не только в геймдеве.
Вася забиндивавший кнопки интерфейса в Андромеде, и привязавший открытие и закрытие карты к разным комбинациям, оказывается не просто рукожоп, а рукожоп с душой. Это ему было не плевать на результат, это он делал свою работу так. Туда же Вася, который кодил левел-синк Антема, Васи, которые писал квесты, противоречащие друг другу.
И от того, что культура рукожопства, оказывается, существует и не только в геймдеве, надо жалеть таких Вась? Схуяли?
И от того, что культура рукожопства, оказывается, существует и не только в геймдеве, надо жалеть таких Вась? Схуяли?
Мисменеджмента и кранча, лол. Короче, сам дурак виноват, что пришел работать в компанию. Вы что-то уже совсем запизделись.
Я не знаю, насколько можно винить рандомного Джека по сравнению с главменеджерами студии, но в то, что они там всей толпой мочалку жевали по принципу "та мы ж Биовары, наши игры любят! у нас есть особая биоварская магейа! прокатит!" - очень даже верю. Особенно в сочетании с их классическими оправдашками "мы художники, мы так видим".
"та мы ж Биовары, наши игры любят! у нас есть особая биоварская магейа! прокатит!"
We’ve also heard questions and stories from other developers who faced the same sort of issues at other big video game studios, who noted that the idea of “BioWare magic” is common across the industry, not just specific to BioWare. We intend to continue tackling these questions and reporting on these stories.
Действительно часто же говорят "никто сейчас не делает партийные трипл эй-рпг с романчегами и отыгрышем лучше Биоваров". Как по мне, логично, что Биовары наслушались и расслабили жопки.
Анон пишет:Джек, которому нормально работать в Биовар у меня сочувствия не вызывает, он или идиот, который не видит что вокруг происходит, или ему срать на результат, лишь бы деньги платили.
Если он делает свою работу, ему срать на результат. Яснопонятно. Только вот фишечка в том, что такая культура в геймдеве в общем-то распространенное явление и не ограничивается Биоварами. Да и не только в геймдеве.
Я на своем опыте говорю, мне никогда не жало хоть владельцам студии аргументировать почему не надо или почему надо так делать и валить, если остальные предпочитают делать фигню. Неадекватность она не только в геймдизайне проявляется и тип людей, которые с удовольствием работают с такими неадекватами я тоже представляю.