Вы не вошли.
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Спойлеры недавно вышедших игр прятать под кат!
Гости не могут голосовать
Я не понимаю, нахуя. Вторая ДАИ нормально продастся и скорее всего зайдет немалому числу игроков, а вот это мультиплеерное чего-то там на базе лутер-шутера, 100500 раз перезапущенное, по этому опять кое-как слепленное из говна и палок за последние полгода, с может быть так уж и быть элементами оффлайна... кому оно нахрен надо? Зачееееем...
"One person close to the game told me this week that Morrison’s critical path, or main story, would be designed for single-player and that goal of the multiplayer elements would be to keep people engaged so that they would actually stick with post-launch content."
Во мне просыпается внутренний Андерс и бурчит "Взорвать к ебням"
Они все-таки дебилы там в ЕА. Совсем наглухо отбитые.
Словно никто на рынке не делал и не делает RPG, сингловые игры и вот это все. Сочетание "игра-сервис" или как там — делает мне
Я не понимаю, нахуя. Вторая ДАИ нормально продастся и скорее всего зайдет немалому числу игроков, а вот это мультиплеерное чего-то там на базе лутер-шутера, 100500 раз перезапущенное, по этому опять кое-как слепленное из говна и палок за последние полгода, с может быть так уж и быть элементами оффлайна... кому оно нахрен надо? Зачееееем...
Ну Антем вон не взлетел, видать надеются, что в этот-то раз магия сработает и все побегут играть! Особенно когда оно скорее всего будет рескином антема в техническом плане, со всеми прилагающимися прелестями.
Зачем выпускать каждый год легкий рескин фифы, когда можно каждый год выпускать рескин антема? Плевать, что в одно хотя бы футболодрочеры играют, а второе просто мертворожденное.
Ну Антем вон не взлетел, видать надеются, что в этот-то раз магия сработает и все побегут играть! Особенно когда оно скорее всего будет рескином антема в техническом плане, со всеми прилагающимися прелестями.
Зачем выпускать каждый год легкий рескин фифы, когда можно каждый год выпускать рескин антема?
Но ДАИ-то, можно сказать, взлетела. Ок, там повезло со временем выхода и все такое, но все равно нормальная в целом игра, пусть и не без косяков. Почему они хотят выпускать рескины не взлетевшего Антема, а не, например, рескины взлетевшей ДАИ....
Зачем выпускать каждый год легкий рескин фифы, когда можно каждый год выпускать рескин антема? Плевать, что в одно хотя бы футболодрочеры играют, а второе просто мертворожденное.
Ну заело кого-нибудь из топ-менеджмента . Может, у него внук фанат Дестини и рассказывает, что игры должны быть только такие, а остальное отстой.
Думаю, большинство из нас в офисах хотя бы временно работали и хорошо себе представляют уровень корпоративной ебанутости и связи с реальностью у топ-менеджмента.
Почему они хотят выпускать рескины не взлетевшего Антема, а не, например, рескины взлетевшей ДАИ....
Ну вон выше анон написал, я согласен. В ДАИ нет "кучи онлайна, лутбоксов и прочих штук, которые "будут приносить ЕА бабло в долговременной перспективе".
Господи, это ж ЕА. Издатель, который велел в Дед Спейс сунуть опцию покупки редких ресурсов для прокачки за реальное бабло. Я орал и плакал, вспоминая Незнайку на Луне.
ну у антем вроде неплохие сборы несмотря на шквал критики 🤔
В ДАИ нет "кучи онлайна, лутбоксов и прочих штук, которые "будут приносить ЕА бабло в долговременной перспективе".
Как будто нельзя прикрутить к мультиплееру ДАИ лутбоксы и добавить в черный магазин чего-нибудь за реаловое бабло... в этом хорошего тоже мало, но по-моему все равно лучше, чем пытаться слепить из драгонаги новый антем.
Самое обидное, аноны, что я игру все равно жду, и все равно куплю, потому что я люблю гребаный Тедас. Но вот такие новости делают мне больно.
Надеюсь только, что Дарра, все-таки, сможет объяснить боссам дебилизм идеи "сделаем новую ДА из Антема". Ну и на сценаристов надежда остается.
ну у антем вроде неплохие сборы несмотря на шквал критики 🤔
Я уже как-то раскладывал в треде: он даже не окупился. У него адски хуевые сборы для игры, с которой требовали 6 (?) миллионов копий и на адвертайз которой потратили сказочные деньги - не достиг и 1/3 требуемого, подписчики аксеса в большей своей части отвалились и если это была рекламная кампания для него, как тут кто-то уже пытался утверждать... Дороговато вышло. Особенно ценой репутации, так как сейчас биовары словили КУДА БОЛЬШЕ негативной прессы.
Единственный плюс ситуации - минимум плюса к подписчикам OA и у самой ЕА репутация угнетающих червепидоров чуток померкла, так как биоваров оставили в покое на пять лет и хуи пинали они потому что сами молодцы (да, руководство а не все, но в контексте не роляет), а не потому что их там насиловали по подвалам.
Но вообще, как мне верно сейчас сказали: только представьте, похоронить обе свои франшизы ради антема.
Анон пишет:В ДАИ нет "кучи онлайна, лутбоксов и прочих штук, которые "будут приносить ЕА бабло в долговременной перспективе".
Как будто нельзя прикрутить к мультиплееру ДАИ лутбоксы и добавить в черный магазин чего-нибудь за реаловое бабло... в этом хорошего тоже мало, но по-моему все равно лучше, чем пытаться слепить из драгонаги новый антем.
Ну вот да. Я тоже этого не понимаю. Ну ок, хочется тебе, чтобы народ мог за бабло что-то покупать во время игры - сделай такую возможность вон в Черном магазине.
В Одиссее, к примеру, можно при желании накупить за реальное бабло всяких штук типа ресурсов, шмота и оружия. Но можно и не покупать. И оно нормально играется.
Я уже как-то раскладывал в треде: он даже не окупился.
Ну, может с тех пор дела получше пошли? *цепляется за соломинку*
Хотя я уже теперь и не знаю, что лучше.
Но вообще, как мне верно сейчас сказали: только представьте, похоронить обе свои франшизы ради антема.
Это полный пиздец. Тем более, что франшизы то прекрасные были. Задел в Инквизиции ого-го какой. На одном только энтузиазме и пронзаниях что же там может быть дальше, фандом очень долго держался в живом и активном состоянии, и вон после тизера как задышал сразу. И такая блин хуйня.
Ну не будут такие игры никогда приносить бабла как ебаная ФИФА, не тот жанр, неужели за столько лет не доперло до идиотов?
Анон пишет:ну у антем вроде неплохие сборы несмотря на шквал критики 🤔
Я уже как-то раскладывал в треде: он даже не окупился.
сорян, я в треде набегами. жаль, если так, у меня была надежда, что раз они собрали бабла на антеме, может, хоть чуть-чуть ослабили бы гайки на да4 и дали сценаристам самим решать, чегокуда
Анон пишет:Я уже как-то раскладывал в треде: он даже не окупился.
Ну, может с тех пор дела получше пошли? *цепляется за соломинку*
Хотя я уже теперь и не знаю, что лучше.
Репорт был за неделю до указанного конечного срока, в который Антем должен был продать эти копии. Именно что продать копии, а не всучить подписку и не развести на микротранзакции - это отдельные статьи. Мне слабо предоставляется развитие событий в котором они за эту неделю продали больше 4 миллионов копий, уже получив 55 на метаскоре и негативную прессу.
Микротранзакций они за месяц тоже только 3кк насобирали. Невероятно маленькая сумма в вопросе мт в игровой индустрии этого уровня - у Riot если один новый скинчанский продастся на такую сумму за такой срок, то они будут считать его провальным, а тут весь шоп столько собрал. Да даже у тех же EA - Апекс 92 миллиона собрал за первый месяц. Понятно, что это f2p, но что бесплатная игра без какой-либо предварительной рекламы (только платные стримеры в день релиза + реклама после него) шопцом из скинов заработала почти столько же, сколько суммарно все впаривания дико хайпанутого трипл-А тайтла с минималкой в 60$, баннеры которой мигали на таймс-сквере...
Вдогонку к предыдущему моему посту, который про цифры: основные конкуренты по временному промежутку получили значительные апдейты в первые недели жизни игры. Они имеют бесконечную реиграбельность в виде пвп, одна просто бр-дрочильня, что есть бесконечность. Я долго мог бы расписывать, но суть такова, что альтернативы либо старые и имеют вариативность заранее ввиду возраста, помимо обновлений, которые тоже выпускали уже после релиза антема (рамки, дестини 2), либо новые и всё равно уже получают обновления (апекс, дивижн 2). Всё это на фоне регулярных багфиксов.
Биовары тем временем третий месяц как не могут решить, баг с ХП - он баг UI или нет (спойлер: нет) и не могут приучить свою систему не загружать тебе на экран данные чужого аккаунта. Их текущая игра состоит из повтора 3 невероятно увлекательных (нет) пятиминуток: постой в круге, принеси светяшки в круг, убей всех и прохождения 3 данжей до ласта и ливания. При том, что единственная причина для всего этого - надежда на довольно хуевый лут, который падает раз в сто лет и неуловимо напоминает мне родные китайские дрочильни нулевых, только кнопки "купить топовый гир прямо сейчас" не хватает. 21 апреля (три месяца с их "официального" релиза, чуть больше трёх с фактического) у них МОЖЕТ БЫТЬ выйдет еще один новый данж, который нахуй никому не упадёт, если там нельзя будет ливать с ласта чуть быстрее. Если же только с него будет падать новый уровень гира, то это ещё хуже, потому что количество невероятно сдизайненных (нет) миссий эффективно уменьшится до одной. Полагаю, в день, когда у них выйдет контента больше, чем на 10 минут надо будет вскрывать шампанское.
Они тупо не могут поддерживать эту игру. Они не то что конкурентоспособными оставаться не могут, они там с каждым патчем себя всё глубже закапывают. Они фиксят баги, которые не фиксятся, поверх лепят новые, а потом делают лицо суслика и замирают в надежде, что никто не заметит. Или отписываются, что работают над этим. Работать над этим это прекрасно, ребят, но пока вы додумаетесь, как всё таки починить не открывающиеся сундуки (в лутер-шутере!) ваши конкуренты за эти два года выпустят крупных обновлений штук двадцать.
Отредактировано (2019-04-10 00:52:23)
Короче, я не знаю, чего я ждал от этой статьи, но вот эти куски меня просто вынесли:
Я, кстати, так и не понял, почему было просто не вернуться к концепту Джоплин. Почему перекинули с горящими жопами — да, понятно. Но зачем было перезапускать все нахуй?
Там странноэ. Джейсон пишет:
One promise from management, according to a developer, was that in EA’s balance sheet, they’d be starting from scratch and not burdened with the two years of money that Joplin had already spent. Question was, how many of those ideas and prototypes would they use?
Я не понимаю, нахуя.
НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОЛОТА. Казалось бы, прибыльнее фифы у вас все равно не будет игр, там вообще какие-то бешеные деньги, ну так и клепайте бесконечные фифы, отъебитесь от разработчиков рпг, нахуя вы Биоваров купили?
Суммируя мои ощущения в данный момент:
Почему они хотят выпускать рескины не взлетевшего Антема, а не, например, рескины взлетевшей ДАИ....
Ну вон выше анон написал, я согласен. В ДАИ нет "кучи онлайна, лутбоксов и прочих штук, которые "будут приносить ЕА бабло в долговременной перспективе".
НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОЛОТА. Казалось бы, прибыльнее фифы у вас все равно не будет игр, там вообще какие-то бешеные деньги, ну так и клепайте бесконечные фифы, отъебитесь от разработчиков рпг, нахуя вы Биоваров купили?
Знаете, а уменя от этого "перезапуска" ощущение, что это не ЕА, а сами Био тупят, стараясь подлизнуть.
У них было два проекта, на которые им давалась отмашка на самостоятельсность, и... они дважды ее просрали. И особенно жестко тот, где должны были быть
"кучи онлайна, лутбоксов и прочих штук, которые "будут приносить ЕА бабло в долговременной перспективе".
И вот теперь они пытаются запихать эти "персптивы" хоть куда-нибудь, забивая сами себе гвоздики.
Блин, да Био ж прострали второй онлайн-проект. И если ЗВ еще как-то теплится, то перспективы Антема как-то печально смотрятся.
Отредактировано (2019-04-10 06:42:47)
Знаете, а уменя от этого "перезапуска" ощущение, что это не ЕА, а сами Био тупят, стараясь подлизнуть.
И поэтому глава проекта, Майк Лейдлоу, заебался и ушел, когда объявили перезапуск? Ну да, ну да.
Ну и:
user to Jason:
Why call out EA? Sure, they have been partially to blame for Visceral and BioWare. But reading your articles the bigger issues are with the dev leadership. EA didn't make Henig micromanage and alienate her team. EA didn't cause BW's leaders fail to set a vision/make decisions.Jason Schreier @jasonschreier
Dragon Age 4 being a "live service" game is 100% mandated by EA - that's what I'm referring to hereanother user:
Isn't Sims 4 also termed as a "live service" game by EA? And it can be played offline. Just kinda confused cus your article makes it seem like always online and live service are the same thing.Jason Schreier @jasonschreier
It's kind of a nebulous concept, but I think any game built for long-term "engagement" and monetization is a "live service" game
И поэтому глава проекта, Майк Лейдлоу, заебался и ушел, когда объявили перезапуск?
Ну да, "был горд и решил не подстраиваться", а остальной команде кушать хочется, стараются выслужиться
Dragon Age 4 being a "live service" game is 100% mandated by EA - that's what I'm referring to here
А вообще можно уже и психануть. Они дважды денег крупно всрали с этой студией.
another user:
Isn't Sims 4 also termed as a "live service" game by EA? And it can be played offline. Just kinda confused cus your article makes it seem like always online and live service are the same thing.
Jason Schreier @jasonschreier
It's kind of a nebulous concept, but I think any game built for long-term "engagement" and monetization is a "live service" game
Даешь Симов в сеттинге Тедаса! И может это их бы и спасло
Блин, я бы глянула на какой-нибудь "Универ" в Тедасе
Ну да, "был горд и решил не подстраиваться", а остальной команде кушать хочется, стараются выслужиться
Dragon Age 4 being a "live service" game is 100% mandated by EA - that's what I'm referring to here
Когда кое-кто за последние годы всрал больше 200 миллионов и вернул сумму меньшую настолько, что масс прикопали, а антем антем это внезапно становится логичным. Я тут даже личного надзирателя от EA оправдаю.
Игра, правда, особенно если учитывать факт, что это с вероятностью в 99% будет рескином антема, всё равно говном выйдет, но действия-то логичны. Хотя Биоваров проще бы уже закрыть, кмк. Давали креативную свободу, время и деньги без ограничений - синглРПГ всрали, мультик всрали, эффективно способны на чуть менее, чем нихуя. За пять лет ни одного проекта, который не то что успешным назвать можно, а хотя бы просто стабильной серединой.
Хотя Биоваров проще бы уже закрыть
+мильон. Лучше никакую игру не получить, чем онлайн с драконами, платными шмотками и все в веселеньких расцветках со слешерной скачи-мочи боевкой прямиком инквизиции. И записочками. Нахуй-нахуй.
Отредактировано (2019-04-10 11:07:36)