шестая глава стартует с описания типичного свидания Додо и Сорокина:
В парке аттракционов Джерри покупает Кевину колу, фисташковое мороженое, большую упаковку картошки фри и пакет зефира – у Кевина очень странные вкусы на еду и, судя по всему, луженый желудок. На колесе обозрения они целуются: Джерри сжимает ягодицы Кевина, усадив его к себе на колени, и пытается контролировать лезущие когти, Кевин сладко вздыхает
но их внезапно замечают бабки на лавочках, Сорокину приходится с ними разобраться, пока Додо томно мнет цветочки в стороне:
В темной аллее к ним, на свою беду, подходят местные молодые поборники нравственности, но у Джерри нет настроения их выслушивать, хотя иногда его это даже забавляет. Кевин наблюдает за ним, привалившись спиной к дереву, сладострастно потирает ширинку и разочарованно хмурится, когда Джерри, напившись, оставляет юношей в живых. Он их даже не обращает, только усыпляет и бросает прямо посреди аллеи.
после этого трогательного эпизода, текст передает читателю пиривет не то от канона, не то от Дерьмодемонов:
– Ненавижу любителей подваливать толпой, к таким только повернись спиной… и не дай бог мыло уронишь.
- И часто ты ронял мыло? – интересуется Джерри; он догадывался, что у Кевина за спиной тюряга, но прямо Кевин никогда не признавался.
- Пару раз, - спокойно отвечает Кевин и щурит глаза. – А потом его приносили мне на блюдечке.
то ли намек на то, что Джерри - первый, кто потыкал в Кевина хуйцом, то ли наоборот, на то, что Кевин - величайший специалист по принятию хуйцов.
интересно, сколько там отсидел Кевин за канонное массовое убийство, что все еще "человеческий детеныш", да еще и без необходимости регулярно отчитываться о своем местонахождении.
тем временем свидание продолжается:
Они находят арт-хаусный кинотеатр под открытым небом, расстилают выданный плед и смотрят фильм с середины. Джерри уже видел эту ленту, «Дом у дороги»
арт-хаусный кинотеатр, показывающий боевик категории "б". Похоже, наша великая фанатка Тарантино не отличает "арт-хаус" от "грайндхауса".
впрочем, кое-что арт-хаусное там все-таки было:
Он полулежит у Джерри на груди, между раздвинутых ног.
альтернативная анатомия - уровень: "Нечто" Карпентера.
Джерри медленно водит губами за оттопыренным розовым ухом, целует длинную, красивую шею, пока Кевин не запрокидывает голову и не спрашивает шепотом:
- Ты чего хочешь-то?
- Тебя, - так же шепотом отвечает Джерри.
http://coub.com/view/c11u7
это не только саундтрек, но и иллюстрация:
Джерри расстегивает ширинку. Он перещупывает все карманы в джинсах, пока не находит маленький тюбик смазки, как раз для таких случаев. Кевин устраивается у него на коленях, спиной к нему, опускается торопливо, словно боится, что Джерри передумает и его прекрасный член Кевину не достанется.
не лишенный обаяния.
Кевин скачет на хуйце, Джерри зажимает Кевин рот, чтоб тот не пиздел и не привлекал к ним внимания, а то они как бы в стороне от других парочек, но как бы мало ли, что люди увидят и подумают.
Кевин пахнет сексом от макушки до кончиков пальцев. Джерри лижет его шею и плечо, наслаждаясь вкусом пота. Кевин дрожит, то и дело прикасается языком к ладони Джерри, он сам двигается, контролирует глубину и скорость, трахает себя членом Джерри, а кончая, издает протяжный, хриплый стон. Джерри жмурится, уткнувшись лицом Кевину между лопаток.
однако, вместо того, чтобы после секса повернуться на бок и захрапеть, Джерри чувствует беспокойство:
Ему не по себе, как-то неприятно, словно кожа стала гиперчувствительной.
- Что такое? – негромко спрашивает Кевин, заметив его обеспокоенность.
- Не знаю, - честно говорит Джерри. – Пойдем отсюда.
Кевин тут же поднимается на ноги.
- Пройдемся? – спрашивает он.
- Домой, - коротко говорит Джерри.
они идут домой, потом почти бегут домой, Кевин облизывается и щурится на нервной почве, саспенс дымится.
В доме горят все окна, слышно, как в комнате Эда на полную громкость играет «Грин дей», входная дверь закрыта, и вроде бы все выглядит, как обычно. Кевин сдуру суется к крыльцу, но Джерри крепко держит его за руку.
- Погоди, - тихо говорит Джерри. – Опасно.
Джерри не может вступить в мелдинг с кланом, поэтому они, пока саспенс продолжает дымиться, зачем-то обходят дом кругом и возвращаются к парадной двери:
- Смотри, - вдруг говорит Кевин. – Что это нарисовано на двери?
- Соломонова печать, - кисло говорит Джерри.
И в следующую секунду он опрокидывает Кевина на землю и падает сверху, прикрывая его спиной и плечами. Над ним свистят пули, и Джерри, еще не успев подняться, понимает, кто пожаловал. Он знает, кто пользуется «Дезерт Иглзом» и освященными разрывными патронами. И кто прекрасно знает его повадки и ожидает, что он прикроется человеком как щитом. Но этот некто впервые просчитался. Джерри поднимается на ноги, а его долбанный мстительный брат-близнец неторопливо спускается с веранды и держит на мушке не Джерри – он целится в Кевина.
похоже, Грейвз - а это, конечно, он - очень плохой стрелок.
кстати, вот что интересно: да, Печать Соломона действительно считается защитным знаком, и в этом мире вполне может спасать от вампиров, но: во-первых, какой смысл рисовать ее на двери здания, где ты устроил засаду на этих самых вапиров? А во-вторых, что мешало нарисовать ее как-нибудь не очень заметно: маленькую, прозрачным лаком, или просто на внутренней стороне двери?
видимо, Джерри - не единственный в семье балбес.
и я даже не буду спрашивать, что мешало Джерри с Кевином зайти с черного хода.
Перси ничуть не изменился – усталое, равнодушное лицо, густые брови, сжатый рот и темные глаза. На боку – пустая кобура, в ботинке наверняка нож, на поясе патронташ.
со времен фика про Димона и Сержа прошло десять лет, а сомцы все еще носят ножи в ботинках.
Джерри пытается отговорить Грейвза от убийства Кевина:
– Он просто человек. Пусть он уходит, а мы решим наши незаконченные дела.
Перси усмехается так неожиданно и широко, что Джерри даже теряется.
- Что-то мне это напоминает, братец, - язвительно говорит он.
- Кевин, беги, - сквозь зубы говорит Джерри и становится между своим братом и своим любовником. – Сейчас!
Кевин, и правда, тут же поворачивается и дергается от неожиданности. Джерри слышит мокрый звук и невольно оборачивается – Кевин растерянно моргает, на его футболке расплывается мокрое пятно
нет, его не обоссали, не волнуйтесь.
просто Криденс выстрелил из водяного пистолетика - не давать же сучке боевое оружие:
- Это что еще за еблан? – обескураженно говорит Кевин. – Джерри, что за хуйня происходит?!
Позади них стоит тот парнишка, которого Джерри уже встречал, тот самый темноволосый мальчик, которого Перси таскал за собой. Мальчик возмужал и подрос, а может так кажется, потому что он в черных глухих шмотках, которые обтягивают его гибкую и уже вполне взрослую фигуру. Он смотрит жестко, а его палец твердо лежит на спусковом крючке арбалета, и этот арбалет нацелен на Джерри.
а, нет, из водяного арбалетика, простите.
Джерри и Криденс перебрасываются парой фраз на тему "Ах, ты выжил, а чо ж ко мне не пришел", выдержанных в стилистике рыжей ехидности.
А еще Джерри с удивлением осознает, что Кевин и Криденс чем-то отдаленно похожи. Не как братья, конечно, но схожесть общего типажа улавливается: оба черноволосые, темноглазые, скуластые, гибкие и худые. И оба с неуловимой печатью порока на лице. Наверное, Перси это тоже замечает, потому что он вдруг начинает рассматривать Кевина с заметным интересом.
нувыпонели:

на тот случай, если Кевин - финишно тупой, Джерри представляет Грейвза как своего брата, после чего снова пытается отговорить его от убийства:
- Перси, ты же видишь, что он человек, - тихо и убедительно говорит Джерри, отбросив шутливый тон. – Дай ему уйти. Отпусти его. Пожалуйста.
- Звучит знакомо до боли, - хмыкает Перси. – Не еби мне мозги, Джерри, ты будешь убеждать меня, что твой любовник - человек? Да от него на версту несет твоей слюной и спермой…
по идее, только что трахнутый, да еще и без гондона, любовник будет пахнуть слюной и спермой независимо от того, кто он - человек, вампир или одеяло. Но мне скорее интересно, насколько часто Грейвз нюхал сперму и слюну Джерри, чтобы безошибочно опознавать их запах.
- Кевин, беги! – рявкает Джерри и сам делает рывок к брату, краем глаза успев заметить, что Кевин шмыгает в темноту крыльца и хлопает дверью.
В плечо тупо и тяжело бьет пуля, отбрасывая Джерри назад. Боль пронизывает руку до самых кончиков.
этот неловкий момент, когда ты забыл слово "пальцы".
Криденс, выронив арбалет, запускает в него стеклянным шариком, в котором плещется освященная вода.
«Это будет больно», - думает Джерри, инстинктивно прикрывая лицо ладонью.
По груди и боку стекает кровь, но рваная рана в плече – это цветочки по сравнению с ожогами, которые ему грозят. Джерри жмурится, но ничего не происходит, шарик жалобно звенит, разбиваясь о какую-то преграду.
кто разбил водяную бомбочку? Правильно: героический Кевин:
Перед Джерри стоит разозленный Кевин, прикрывая его собой. Его футболка и так насквозь мокрая, еще одно пятно уже ничего не испортит. Кевин уже держит лук на весу: Джерри может только догадываться, насколько ему тяжело и больно, вывихнутая рука только-только вернулась в норму, Кевин берег ее три месяца и тосковал по своему луку, но сейчас не тот случай, когда нужно думать о здоровье.
зато самое время думать о мокром пятне на футболке. Кстати, пятна, оставленные святой водой, даже отстирывать не надо, они того-с, высыхают.
- Слышь ты, обсосок-гот! Это мой вампир и тебе я его не отдам, ясно?! – рявкает Кевин, и Джерри даже не думал, что Кевин так умеет. – А твои ебаные руки я тебе с корнем вырву и засуну так глубоко в жопу, как тебя твой папик и не ебал ни разу. Смекаешь?!
глаза моей души читают: "Слыш ты, курва! Это мой мужик, так что отвалила от него, живо" и еще что-то в этом духе. Возможно, Кевин - тоже оборотень, который в стрессовых ситуациях превращается в мариупольскую гопницу.
Он выпускает в Криденса стрелу, и тот едва успевает отшатнуться. Но недостаточно быстро – на его щеке проступает длинная, глубокая царапина, а порванное ухо на секунду расцветает алой астрой, кровь так и брызжет во все стороны.
вот и конец ушному фетишу.
тем временем экшн входит в пике, и, похоже, включается истинно майклбэевское слооооумооо. Экшн у Додо традиционно не уступает порнухе по внятности и динамичности:
Криденс бросается на Кевина с ножом, а Джерри прыгает на брата, пытаясь выбить у него из рук ствол. Они катаются и рычат друг на друга, рвут друг друга когтями и клыками, и Джерри только мимолетно следит за Кевином, когда ему это удается.
Рука Кевина не восстановилась. Судя по тому, как он мажет, его плечо то и дело простреливает болью, но он не сдается, и когда Криденс, уворачиваясь от стрел, добирается до него, Кевин лупит его луком наотмашь со всей дури. Они тоже сцепляются, нож валяется на траве и блестит при свете луны, но добраться до него никто не может.
Джерри дерется так, как еще никогда не дрался за свою долгую жизнь. Впервые ему есть что защищать, он до жути боится, что чокнутая, мстительная подстилка его брата прирежет Кевина. И когда Джерри видит их в следующий раз, он осознает, что его подозрения оправдываются.
Кевин злой и хаотичный, он пытается достать Криденса зубами и ногтями, и кажется, ухитрился прокусить тому щеку, но Криденс более техничный и натасканный, из раза в раз бьет в одну точку – в плечо, и Кевин орет от боли и начинает уступать. Он изгрыз Криденсу нижнюю челюсть, и если бы не высокий воротник водолазки, наверное, сожрал бы не только пол-лица, но и шею.Джерри отвлекается и пропускает удар. И тут же слышит, прекрасно слышит сквозь злое дыхание Перси, тот хруст, с которым Криденс выбивает Кевину плечо и рвет связки. Кевин громко взвывает от боли, валится на землю, а через секунду его вопль прекращается в хрип.
Джерри, впав в ярость, опрокидывает брата, вспарывает когтями грудь до самого живота, и ему достаточно всего одного удара, чтобы вырвать Перси сердце. И Перси, подранный и окровавленный, это понимает, он бессильно скалится, его морда в крови, по клыкам стекает розовая слюна.
и тут Джерри замечает, что у Кевина перерезано горло. Почему перерезано, если Криденс пытался его перегрызть - неясно, но факт есть факт. Убийство Грейвза сразу теряет свою ценность:
Он бросается к Кевину, ползет к нему по грязи, израненный и здорово подранный, и почти не замечает, что еле живой Криденс пытается от Кевина отползти. Криденс, наверное, думает, что Джерри его сейчас убьет, у Криденса избитое, искусанное и очень испуганное лицо, но Джерри на него насрать.
подождите, что за внезапное копро, которого не было в шапке? А если меня триггернет?
Криденс доползает до Грейвза. Его трясет от адреналина и боли, но он первым делом убеждается, что Грейвз жив. Тот даже не может сесть от слабости и потери крови, не может толком обратиться, так и застывает на стыке двух своих форм. Он не пытается добить Джерри, хотя это так легко: тот сидит к ним спиной, сгорбившись, и даже не защищаясь, но Грейвз просто лежит и смотрит, и у него настолько странный взгляд, что Криденс теряется.
все ползают, все распидорасило, драма, кровь, кишки, Михалков, Джерри читает прочувствованный монолог:
- Не оставляй меня, Кевин, пожалуйста, - умоляет Джерри, зажимая его разрезанное горло. – Я с тобой вернулся к жизни, ты этого не знал, я никогда бы не сказал, но если бы не ты, я бы умер, настолько мне все остопиздело! Ты вернул меня, так что, пожалуйста, не уходи! Не сейчас, детка, мы проведем вместе вечность, и уйдем потом, когда захотим, когда устанем от этого мира…
естественно, решение может быть только одно:
Джерри прижимает его к себе, поит своей кровью и с ужасом слушает дыхание, которое становится все медленней и медленней.
наступает пятиминутка драмы, для написания которой Додо израсходовала годовой запас ресурса:
Криденс тихонько подбирает пистолет и наводит на сгорбленного Джерри, который укачивает на коленях своего умирающего любовника, но Грейвз молча опускает его руку. Он с трудом садится и смотрит на брата, а тот начинает выть, громко и горестно, когда рука мальчишки, судорожно держащая майку, вдруг расслабляется и падает. Джерри воет и раскачивается, это настолько жутко, что Грейвз на всякий случай забирает пистолет и взводит его.
Грейвз боится, что теперь Джерри будет неуправляем: горе застило его разум, жажда мести захлестнет его с головой, а жизнь потеряла для него смысл и ценность, судя по тому, что Джерри бормотал своему мальчишке. Грейвз знает, что будет делать Джерри, потому что поступил бы так же, и поэтому затаскивает Криденса себе за спину, надеясь, что сумеет спасти хотя бы его.
Джерри начинает плакать, как Эльза в "Холодном сердце", повисшая на обледеневшей Анне - и, как в "Холодном сердце", слезы помогают (надеюсь, это тоже пасхалочка):
Джерри громко стонет от боли, рвущей его сердце, и прокусывает язык насквозь, когда Кевин резко садится, заехав ему лбом в лицо. Кевин кашляет и плюется кровью, почти истерично ощупывает затянувшуюся рану на горле, дышит с бульканьем, которое медленно стихает, и таращится на Джерри с неподдельным ужасом, пытаясь понять, что произошло.
- Ты и с того света пытаешься меня угробить! - стонет Джерри, ощупывая двумя пальцами ранку на языке.
Кевин моргает и шмыгает носом, и тут же обнимает Джерри, и даже всхлипывает, когда Джерри обнимает его в ответ. Джерри гладит его слипшиеся от пота и крови волосы, и только потом вспоминает, что они не одни.
сучки было порываются продолжить экшн, но сомцы-хозяева их останавливают:
- И это все? – спрашивает Криденс, прижимаясь к плечу Перси. – И что теперь?
- Пизда тебе теперь, – злобно хрипит Кевин, но Джерри гладит его по голове, чешет за ухом, и Кевин успокаивается.
Грейвз сообщает, что убил всех вампиров, кроме убежавшей через подвал Клодии, и персонажи идут пить чай с конфетами, очевидно, исчерпав весь конфликт.
ведь брательнику-танкисту можно убивать твоих детей по крови, он же не сучка какая.
Джерри только хмыкает и оглядывает гостиную.
- Теперь только сжечь, - с сожалением говорит он. – Жаль, я любил этот дом.
Перси пожимает плечами.
- Детка, собирай вещи, - говорит Джерри. – Мы уезжаем.
Кевин слушается. Пока непонятно, то ли он в шоке, то ли он теперь будет послушным мальчиком, в чем Джерри весьма сомневается, во всяком случае, он молча вытаскивает из шкафа сумку и уходит в спальню.
Криденс поднимает с дивана книгу, которую не дочитала Белла и взялась читать Клодия, «Американскую трагедию» Драйзера, открывает на закладке, устраивается на диване и полностью погружается в чтение.
какое тонкое раскрытие персонажа.
посмотрев на Криденса, сомцы решают перетереть на крыльце:
- Пошли, поговорим? - предлагает Джерри брату.
Тот молча кивает и достает помятую сигаретную пачку из кармана, Джерри извлекает из шкафа бутылку виски.
Они устраиваются на крыльце, вытягивают ноги и долго молчат, передавая друг другу пустеющую бутылку. Перси высыпает из пачки сломанные и раскрошенные сигареты, но находит и две целые, хоть чуть погнутые. Одну прикуривает для Джерри, потом затягивается сам.
а вокруг мирно спят соседи, которых совершенно не напрягли ни пистолетные выстрелы, ни вопли, ни прочий учиненный бедлам. Что ж, если дело происходит где-нибудь в неблагополучном районе Детройта, то это почти реалистично.
Грейвз решает выяснить, куда там планирует податься Джерри после всей этой хуйни и тот признается:
- Пожалуй, подадимся в Новый Орлеан, - пожимает плечами Джерри. – Люблю креольскую кухню.
Он молчит несколько секунд и спрашивает:
- А куда ты?
- В Мексику, - вздыхает Перси. – Ходят слухи, что там завелись вампиры… ты что-нибудь знаешь о бабе, которая танцует со змеей?
Джерри смеется.
- Передавай Сантанике привет, - говорит он. – И обязательно посмотри ее танцевальный номер. Тебе понравится!
пасхалочка номер стопицот.
Перси ухмыляется, игриво подвигав бровью.
*вжух-вжух*
пока сомцы продолжают интеллектуальный разговор о том, что негоже плодить вампиров налево-направо, сучки истерят:
- Эта сволочь кинула в меня святой водой! – орет Кевин. – Жжется же! Я убью его к херам!
- Ты пытался отожрать мне ухо! – орет в ответ Криденс. – Пошел к черту, кровосос, пока я тебя не развоплотил!
- Дети, - философски вздыхает Джерри. – Метод кнута и пряника никогда не устареет, знаешь ли.
Перси смотрит на него кисло, допивает виски и встает. Он кидает зажигалку Зиппо на колени брату и говорит негромко:
- Это твой дом. Сделай все сам, договорились?
Криденс спрашивает разрешения забрать книгу и садится в машину. Инцидент окончательно исперчен.
- Детка? – зовет Джерри. – Сладкий, нам пора.
ну хоть не "сучка", для разнообразия.
Зарево пожара видно издалека. Криденс долго смотрит в окно машины, молчит и ежится. У него болят помятые ребра и укусы. Грейвз курит за рулем сигарету за сигаретой. Когда Криденсу надоедает смотреть на розовое пятнышко неба над домом, которого больше не существует, он смотрит на Грейвза и, улучив момент, нежно поглаживает его по руке.

серьезно, это конец. Мы никогда не узнаем, кто помял укусы, почему небо стало с овчинку и вообще превратилось в розовое пятнышко. Как и положено настоящему последователю Джойса, Дася знает: лучше прервать фик на пять тысяч слов раньше, чем.
ага, анон тоже так умеет.