Вы не вошли.
Фантастические твари и здесь они обитают
Актуальное
► Общий фест на ХС – тред с заявками и исполнениями
► Летняя ФБ – ссылка на все работы по фт
Да ей может нравиться гомоэротика, но вообще люди необязательно пишут про то, что им нравится. Они пишут и про то, что им не нравится, и про то, к чему они относятся равнодушно.
Я и не говорю, что люди обязательно пишут о том, что им нравится, но если они что-то называют соблазнительным или привлекательным, можно предположить, что им это нравится?
Аноны реально забывают, что Роулинг родом из Западной Европы. Где в среднем по больнице отношение к ЛГБТ более здоровое. Это у нас если геи - то либо "фубля, пидоры", либо "ой хихихи, девочки, как пикантно".
Как раз не забываю. Мне всегда казалось странным, что многие подозревают ее в неискренности просто из-за того, что она сказала, что всегда считала Дамблдора геем. Я не сомневаюсь, что так и было.
но вот что Фаррелл сказал о Грейвзе и обнимашках с Криденсом
Это о другом. Фаррелл говорит о намерениях Гриндевальда, а я о намерениях Роулинг придать сцене определенный колорит (если слова the effect is both alluring and threatening написаны для режиссера). Или о том, как она видит эту сцену.
Отредактировано (2017-01-10 23:04:53)
Я и не говорю, что люди обязательно пишут о том, что им нравится, но если они что-то называют соблазнительным или привлекательным, можно предположить, что им это нравится?
Можно, но вообще вопрос спорный. Если я напишу сейчас кусок текста, где героиня соблазнительно приспускает лямки у платья, обнажив привлекательные загорелые плечи, означает ли это что-нибудь? Да нет, мне пофиг.
Можно, но вообще вопрос спорный. Если я напишу сейчас кусок текста, где героиня соблазнительно приспускает лямки у платья, обнажив привлекательные загорелые плечи, означает ли это что-нибудь? Да нет, мне пофиг.
Тебе пофиг, но для чего-то ты же это напишешь? Как этот кусок текста может ничего не означать?
Отредактировано (2017-01-10 23:09:13)
Тебе пофиг, но для чего-то ты же это напишешь? Как же это может ничего не означать?
Ну вот тебе только два варианта, хотя их может быть больше:
1) Героиня очаровательна и мила, с помощью своей сексуальности поддразнивает героя и у них любовь, веселье юности и все дела
2) Героиня расчётливая стерва и пользуется своей сексуальностью ради шкурного интереса, сбивая с толку неопытного героя
Уже совершенно разные смыслы в сцене
Если я напишу сейчас кусок текста, где героиня соблазнительно приспускает лямки у платья, обнажив привлекательные загорелые плечи, означает ли это что-нибудь? Да нет, мне пофиг.
Ты имеешь в виду, что тебе все равно, написать ли "героиня приспускает лямки у платья, это выглядит соблазнительно" или "героиня растирает сопли по лицу, это выглядит соблазнительно"?
Ты имеешь в виду, что тебе все равно, написать ли "героиня приспускает лямки у платья, это выглядит соблазнительно" или "героиня растирает сопли по лицу, это выглядит соблазнительно"?
Растирание соплей по лицу мало для кого будет выглядеть соблазнительно, но если она сама так считает по каким-то причинам или так считают другие участвующих в сцене персонажи (мало ли) - ну, так и напишу, да. Это не значит, что мне самому нравится растирание соплей по лицу, но персонажи-то не мои копии.
Ну вот тебе только два варианта, хотя их может быть больше:
1) Героиня очаровательна и мила, с помощью своей сексуальности поддразнивает героя и у них любовь, веселье юности и все дела
2) Героиня расчётливая стерва и пользуется своей сексуальностью ради шкурного интереса, сбивая с толку неопытного героя
Уже совершенно разные смыслы в сцене
И в одном, и в другом варианте присутствует эротизм. Разумеется, при этом смысл сцены может быть разный.
И в одном, и в другом варианте присутствует эротизм. Разумеется, при этом смысл сцены может быть разный.
Ну так эротизм не бумажка в пять косарей, чтобы всем нравиться, гетеро он или гомо То, что он присутствует, не означает что автору он нравится или что автору он не нравится - он просто есть, существует как явление.
А я считаю, что понятие семейных ценностей у Ро какое-то однобокое. Разводов нет, но отношения "отцы и дети", это лютый пиздец. То дите родителя завалит, то из дома свалит, то папе-маме память сотрет.
Разводов нет, но отношения "отцы и дети", это лютый пиздец.
Есть подозрение, что это взаимосвязано.
Ты имеешь в виду, что тебе все равно, написать ли "героиня приспускает лямки у платья, это выглядит соблазнительно" или "героиня растирает сопли по лицу, это выглядит соблазнительно"?
Чтобы не считать обнимашки двух мужиков чем-то сродни соплей по лицу, не обязательно на них поддрачивать. Можно просто не иметь гомофобных тараканов в голове.
Это нихуа не подозрение))
Хотя, вон Том от Меропы свалил. Не помогло.
Хотя, вон Том от Меропы свалил. Не помогло.
Это потому что свадебки не было! была бы свадебка, остался бы!
Растирание соплей по лицу мало для кого будет выглядеть соблазнительно, но если она сама так считает по каким-то причинам или так считают другие участвующих в сцене персонажи (мало ли) - ну, так и напишу, да. Это не значит, что мне самому нравится растирание соплей по лицу, но персонажи-то не мои копии.
Именно. Если не показать, что хоть кому-то из персонажей растирание соплей кажется соблазнительным, а просто так написать об этом в сценарии, получится непонятно. А если о чем-то написано "это выглядит соблазнительно" или "это выглядит ужасно" без таких уточнений, предполагается, что сам автор считает это соблазнительным или ужасным.
Чтобы не считать обнимашки двух мужиков чем-то сродни соплей по лицу, не обязательно на них поддрачивать. Можно просто не иметь гомофобных тараканов в голове.
Я нигде не писал, что кто-то там на что-то подрачивает. И разве назвать что-то соблазнительным это то же самое, что просто "не считать это чем-то сродни соплей по лицу"?
А если о чем-то написано "это выглядит соблазнительно" или "это выглядит ужасно" без таких уточнений, предполагается, что сам автор считает это соблазнительным или ужасным.
Нет. Это значит, что так должен увидеть сцену читатель/зритель. Автор при этом может хоть дрочить, хоть зевать. Ты вообще представляешь себе, как художественное произведение создаётся?
А если о чем-то написано "это выглядит соблазнительно" или "это выглядит ужасно" без таких уточнений, предполагается, что сам автор считает это соблазнительным или ужасным.
И это всё ещё не означает что автору в отрыве от текста нравится (или отвращает) гомоэротизм.
Тема не такая уж левая.
Но за неё уже тёрли тыщу раз на ранних страницах. Правильный ответ: "кто-то видит в подворотне намёк на гомоеблю, кто-то нет", едем дальше.
Вопрос:Ебал ли Дамблдор Гриндевальда и наоборот?
Ответ: Может ебал, может и нет, у всех свои хэдканоны.
Вопрос: Осознавал ли Криденс что убивает, когда был обскуром?
Ответ: С Шоу нет, с Мэри Лу да, но скорее всего не мог его контролировать. После этого скорее да, чем нет, но контроль ему удерживать сложно.
Вопрос: Действительно ли Ньют был на фронте?
Ответ: Да, был.
Вопрос: Похож ли Эзра на продавца мандаринок?
Ответ: Нет, он похож на одногруппника одного из анонов.
Ответ: С Шоу нет, с Мэри Лу да, но скорее всего не мог его контролировать.
Ну, Шоу ему любить тоже особо не за что было.
Ну, Шоу ему любить тоже особо не за что было.
Но после убийства Шоу нам не показали что он в шоке или как-то это переживает. А мы про Криденса вроде как знаем, что он не социопат-убийца вроде Кевина, который идеально владеет своими эмоциями.
Шоу он убил же после того, как его мать за опоздание побила. Я думаю у него после этого выплеск отрицательных эмоций в обскура произошёл, но Мэри Лу он убить ещё не мог, может боялся, может был по-своему привязан, как травмированные люди часто бывают привязаны к своим уродам-родителям. Но как-то выплеснуть злость нужно было, поэтому под раздачу попал Шоу, который тоже накануне нарвался.
Это потому что свадебки не было! была бы свадебка, остался бы
Была у них свадебка.
Но после убийства Шоу нам не показали что он в шоке или как-то это переживает.
Ну пацану всю жизнь популярно и доступными методами объясняли, что наказания без вины не бывает. И если Криденс считал, что Шоу получил то, что заработал, фигли ему переживать?
Была у них свадебка.
Чо, не помогло?
Ну так эротизм не бумажка в пять косарей, чтобы всем нравиться, гетеро он или гомо 1135 То, что он присутствует, не означает что автору он нравится или что автору он не нравится - он просто есть, существует как явление.
То есть ты не отрицаешь, что в сцене с the effect is both alluring and threatening присутствует эротизм? И он там не просто существует как явление, сам по себе, а намеренно введен туда автором.
А поскольку это гомоэротизм, а его в искусстве одобряет еще меньше людей, чем просто эротизм, я думаю, что автор, который мог бы обойтись и без него (никто же не заставлял), относится к нему как минимум без осуждения. Нет, у гомофобов тоже бывают гомоэротические сцены, но гомофоб, по-моему, не напишет "его лицо приближается к шее юноши, это выглядит и соблазнительно, и угрожающе". Как-то тут не хватает негатива для гомофоба. А еще есть люди, которые вообще не видят, не замечают гомоэротизма. Считают, что если перед ними не непосредственно половой акт, то и эротизма никакого нет. Автор явно не такой человек. Он способен видеть гомоэротизм там, где он есть. И оценивает его без осуждения. Поэтому я думаю, что этот автор действительно мог видеть одного из своих положительных героев геем. И верю, что она всегда его таким и видела.
Отредактировано (2017-01-10 23:57:26)