Холиварофорум

СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ЦЕХ МАСТЕРОВ СРАЧЕЙ

Вы не вошли.

Объявление

С небольшим опозданием объявляем, что форум является анонимным.

#1 2019-05-04 00:58:28

Анон

Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

АУ, в которой Дамблдор и Гриндевальд встретились позже, чем в каноне.
События фика происходят в 1910-х годах, до начала Первой Мировой Войны, обоим около 30 лет.

Буду выкладывать текст в режиме неторопливого онгоинга, иногда дополняя материалами по матчасти или просто вдохновляющими картинками.
Всегда рад комментариям и обсуждениям, и любой тематической движухе  :heart:

Текст на фикбуке https://ficbook.net/readfic/8492581  Но свежие главы сначала появляются здесь.

2TJF6.jpg

Читаю

  1. по мере выкладки(голосов 22 [84.62%])

    84.62%

  2. буду ждать завершения(голосов 4 [15.38%])

    15.38%

Всего голосов: 26

Гости не могут голосовать

Отредактировано (2019-10-03 10:00:34)

#2 2019-05-04 00:59:55

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Часть 1. Гамбург
2TJF8.jpg

Скрытый текст

Зал ожидания магической части гамбургского порта был переполнен. Даже отбывшая только что в Кейптаун большая семья с двумя домовыми эльфами и грудой сундуков и корзин не слишком освободила пространство. Перед окошечком с надписью «Порт Нью-Йорк, Северо-Американские Штаты» были заняты почти все кресла.

Геллерт торчал здесь уже битый час и адски злился на пустую трату времени и отвратительную толпу. Какого черта им всем понадобилось путешествовать именно сегодня?

Сгорбленный старичок в тирольской шляпе, парочка нарядных молодых волшебниц, которые все время шептались и хихикали. Утомленная женщина с девочкой лет пяти. Наименее унылым зрелищем в этой толпе был мужчина примерно одних с Геллертом лет с привлекательными, правильными чертами лица, прямым носом и ярко-синими глазами. Мешковатый серый плащ облегал широкие плечи, но не давал рассмотреть все остальное. Геллерт периодически поглядывал в его сторону, просто чтобы убить время, но тот не занимался ничем особенно интересным, если не считать любопытной завидную способность час напролет, ни на миг не отрываясь, читать научный журнал. Мужчина даже делал пометки, карандаш то появлялся, то исчезал в его пальцах. Журнал был на английском языке. Манера одеваться, а также нежная чистая кожа, чуть тронутая веснушками, тоже выдавали в незнакомце британца.

Время все тянулось. Британец размотал клетчатый шарф, сложил его на коленях и снял шляпу. Зал освещался маггловским электричеством, и каштановые волосы эффектно блеснули золотым и красным. Маленькая девочка, дремавшая на коленях у матери, проснулась и тут же громко заплакала.

— Довольно, Свангильд, — устало проговорила женщина. — Вот, хочешь бутерброд?

— Нет, — девочка зарыдала еще громче.

Женщина спустила ее с рук.

— Ты невыносима, Свангильд.

Девочка расставила толстые ножки, распахнула рот. Рев усилился магией и накрывал теперь ползала. Разве что стекла не звенели. Катящиеся из глаз слезы срывались с ресниц, росли на лету и плюхались на пол, собираясь в небольшую лужу у ног девочки. Рука сама потянулась к волшебной палочке накрыть плаксу непроницаемым куполом, ну а если она умудрится там внутри утонуть в собственных слезах, тем лучше для всех.

Британец вдруг опустил журнал на колени, склонился вперед и с улыбкой произнес по-немецки.

— Посмотри, дитя, тут целое море.

Он указал на лужу слез пальцем и по ней побежали настоящие волны, среди которых закачался маленький парусник. Ор стих, девочка смотрела под ноги, приоткрыв рот теперь уже от изумления. По всему было видно, британец знал, как обращаться с капризными детьми. Ливень слез прекратился.

— Видишь, — продолжил британец, — отважные моряки сражаются со штормом. Где же добрая волшебница, которая поможет им благополучно добраться к родным берегам?

У него был очень правильный немецкий, как будто выученный по книгам.

Девочка опустилась на корточки перед маленьким морем, легонько подула на парусник, потрогала пальцем верхушку мачты и едва слышно пискнула от восторга. Наступившая тишина была настоящим облегчением.

— Вы нас всех спасли, — тихо заметил Геллерт, опускаясь на свободное кресло рядом с британцем. — Ну или спасли это милое дитя от проклятия.

— Взрослые изнывают от ожидания, что уж говорить о ребенке, — мягко ответил тот. — Вот я, например, очень хотел бы знать, когда же наконец попаду в Нью-Йорк.

— Американцы снова усилили проверки на таможне.

— Простите? — переспросил британец, и его лицо приняло такое недоумевающе-виноватое выражение, что Геллерт засмеялся.

— А я-то думал, что прилично говорю по-английски.

— О! — тот улыбнулся, — но мы можем говорить на немецком, меня это совсем не затруднит. Вы говорили об американской… таможне, верно?

— Да. Я хотел сказать, что они каждую неделю изобретают новые способы учета прибывающих. Измеряют рост, вес, фотографируют. Заставляют заполнить анкету на свитке в десять метров длиной. Все это занимает время и создает очереди.

— Да, я слышал. Хорошо, что они еще не додумались регистрировать волшебные палочки или выдавать разрешения на заклинания.

— Немедленно замолчите, — засмеялся Геллерт. — Даже думать об этом перестаньте.

Британец сдержанно улыбнулся, но в глазах у него заплясали искорки.

— Действительно, ужасные идеи. Будь у меня больше времени, я бы воспользовался маггловским теплоходом. Это было бы даже забавно.

Старичок в тирольской шляпе, сидевший справа от них, проворчал:

— Неделями болтаться в вонючей посудине, нет уж увольте. Я так путешествовал в Панаму в 70-м году. Это было омерзительно.

— Я слышал, — вежливо заметил британец, — что маггловские теплоходы стали значительно комфортабельнее с тех пор.

Но старик уже пустился описывать ужасы морских путешествий, британец довольно равнодушно кивал. Геллерт снова накинул капюшон плаща, поднялся на ноги и начал мерить шагами крошечную площадку перед рядами кресел.

Наконец дверь возле нью-йоркского окошка распахнулась, и из нее вышел очень крупный краснолицый волшебник в черной фуражке и черном кителе, на обшлагах которого извивались кракены.

— Нью-Йорк! — громогласно сказал он.

Женщина снова подхватила девочку на руки. Встал старик в тирольской шляпе. Геллерт остановился, нетерпеливо притопывая ногой. Поднялся и британец, неловко прижав к боку шляпу, шарф и журнал.

— На сегодня все! — сказал волшебник в черном кителе. — Портключей больше не будет. Расходитесь господа.

Геллерт выругался — как он посчитал, тихо, но женщина, крепко сжимавшая руку Свангильд, расслышала и неодобрительно покосилась. Британец покосился тоже: возможно со своим книжно-правильным немецким он просто не понял выражения.

— Мы поедем маггловским транспортом, — сердито сказала женщина и потащила девочку к дверям. — Пусть лучше магглы получат наше золото. Просто безобразие! И если мы утонем, как тот британский пароход, то виноват будет…

Свангильд снова зарыдала.

Геллерт направился к другому выходу.

Если бы он бывал в Америке раньше, можно было бы аппарировать. Но без знания местности слишком высок был риск привлечь к себе ненужное внимание, а учитывая цели его путешествия, ему этого совсем не хотелось. Ему и идея с официальным портключом не слишком нравилась, но Михаэл заламывал чудовищные цены, а Геллерт был не в том положении, чтобы на него давить.

Вдруг его осенило. Он обернулся и принялся искать взглядом британца, который, как оказалось, замешкался возле кресла, обматывая шею шарфом.

— Хэй, мистер…

— Прощу прощения? — тот посмотрел на него доброжелательно, но выжидающе.

Чертовы британские правила вежливости. Геллерт на мгновение задумался о том, чтобы назваться вымышленным именем, но было что-то такое во внимательно глядящих на него ясных синих глазах и, протянув руку, он сказал:

— Геллерт Гриндевальд.

— Очень приятно, — склонил голову британец. — Альяс Маклаген, к вашим услугам.

Его ладонь оказалась очень теплой, а рукопожатие деликатным.

— Вы кажется тоже хотели сегодня попасть в Нью-Йорк? — спросил Геллерт.

— Да. Увы мне.

— Послушайте, — тихо сказал Геллерт, — у меня есть один знакомый…

— Организующий транспорт? — живо переспросил тот.

— Верно. Как вы понимаете, это не очень законно. И потому чертовски дорого. Но мы могли бы разделить расходы.

Он назвал цену, и Маклаген расстроено покачал головой.

— Боюсь, что мне это не по карману, — он взглянул в разочарованное лицо Геллерта. — Но… — добавил он после секундного раздумья, — может быть, у меня есть к вам встречное предложение.

Сунув руку в карман плаща, он вытащил тяжелую серебряную монету.

— Это маггловский доллар. И он точно побывал в Нью-Йорке. Отчеканен там на монетном дворе.

Геллерт почувствовал, что у него слегка перехватило дыхание. Ого!

— Вы хотите изготовить собственный портключ? — тихо спросил он, стараясь не выдать восторга.

В глазах Маклагена вспыхнули искорки самодовольства и веселья, как у мальчишки, который замыслил шалость.

— Сколько вы хотите? — спросил Геллерт.

Тот пожал плечами.

— Ничего. Если вы знаете тихое место, где можно заняться этим не слишком одобряемым властями делом. И если поможете создать хотя бы один маяк. Это сложно, но я объясню, что делать.

Геллерт сдержанно улыбнулся.

— Думаю, мне это будет по силам.

— Прекрасно, — Маклаген ответил на его улыбку с легким смущением. — На тот случай если вы сомневаетесь, это никому не причинит вреда. А законы иногда не слишком разумны.

Подобные сентенции Геллерта интересовали мало. Он на мгновение прикрыл глаза. Провидческий дар молчал. А ведь британец оказался гораздо интереснее, чем просто обладатель привлекательного лица среди скучной толпы. Геллерт редко ошибался в людях, но в этот раз, похоже, чутье его подвело. Он принял Маклагена за кабинетного ученого и примерного семьянина, который редко высовывает нос за порог собственного дома, да и немногого стоит в большом мире. Но с какой легкостью и уверенностью тот предложил поучаствовать в незаконной магии. И магии такого уровня!

Обычно портключи изготавливали более простым методом. Предмет зачаровывали в том месте, куда должен был переносить портключ, и уже потом дорабатывали на месте отбытия. Портключ по родству места и маякам требовал чар на много порядков сложнее. И вот так случайно столкнуться с магом способным их совершить…

Отредактировано (2019-07-31 23:46:38)

#3 2019-05-04 01:01:45

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Часть 2. Портключ
2TJF8.jpg

Скрытый текст

— Итак, господин Гриндевальд? — тихо окликнул его Маклаген.

— Нам нужно аппарировать, — ответил Геллерт и снова протянул руку, на этот раз чтобы указать направление.

Маклаген легко последовал за ним, но, как всякий, кто не часто аппарирует в незнакомые места, в первое мгновение оказался слегка дезориентирован, сделал неловкий шаг вперед. Геллерт придержал его, не дав оступиться.

— Простите, — пробормотал Маклаген.

Геллерт почувствовал его очень близко. Осознал, что тот чуть ниже ростом, но шире в плечах. Почувствовал тепло дыхания на щеке, напряженную спину под своей ладонью, как касается его собственное бедро бедра Маклагена. Тот едва заметно подался назад, как будто и его их близость обеспокоила, отступил, осматриваясь.

Геллерт давно здесь не бывал. Несколько лет. И так как он не позаботился о том, чтобы обновить заклинания от непогоды, хижина пришла в запустение. Крыша протекала, стекло в одном из окон разбилось, и внутрь нанесло мусора. На полу виднелись звериные и птичьи следы.

Геллерт раздраженно взмахнул рукой, магия вихрем промчалась по хижине, убирая сор, осколки стекла вернулись в оконную раму. В почерневшем очаге заплясало магическое пламя.

Маклаген подошел к окну.

— Где мы?

— Северо-восточные Альпы.

— Как красиво! — воскликнул он, почти прижимаясь носом к оконному стеклу. — Вы выросли в этих краях?

— Кажется, мы прибыли сюда не для того, чтобы любоваться горными пейзажами, — раздраженно сказал Геллерт.

Маклаген коротко взглянул на него и снова обернулся к окну. Кого-нибудь другого мог бы задеть резкий тон, но ему, казалось, было все равно. И Геллерт не смог понять, была ли это привычка покорно сносить обиды или снисходительность к чужим слабостям.

— Никогда не был в Альпах, — сказал Маклаген. — Вообще редко выбираюсь из дома. Но вы правы, у нас есть дела.

Он прошел в центр комнаты и огляделся.

— Итак! Мне нужно заняться портключом. А вам, если вы хорошо знаете местность...

— Я сделаю звездную карту.

— Прекрасно.

Геллерт создал светящуюся сферу с обозначениями звезд, планет и созвездий на небесах обоих полушарий. Взлетев с его ладоней, как мыльный пузырь, она поплыла в центр хижины, зависла прямо перед Маклагеном, который с любопытством наблюдал. Геллерт мельком подумал, что напрасно он так выставляется с беспалочковой магией и мог бы хоть заклинание произнести вслух. К чему показывать первому встречному, на что способен? Но было уже поздно.

Он заставил сферу вырасти, занять почти все доступное пространство и закружиться вокруг своей оси, пока иллюзорное звездное небо не оказалось расположено ровно так, как истинная небесная сфера. Геллерт еще несколько мгновений сохранял концентрацию на заклинании, пока копия и оригинал не пришли в полное созвучие и сфера в хижине не начала едва заметное глазу движение, согласное движению настоящих звезд и планет.

Маклаген теперь был окружен сиянием звездной сферы, отблески плясали на его лице.

— Благодарю, господин Гриндевальд, — он склонил голову и поднял волшебную палочку.

Серебряная монета взлетела в воздух, засверкала. Маклаген тоже не произносил заклинания вслух, а движения его палочки были скупы и точны. В общих чертах Геллерт представлял, что тот делает, но в конкретике мог только предполагать. Эта область магии лежала немного в стороне от его интересов и была слишком сложна, чтобы ее можно было воспринять при простом наблюдении. Виртуозная комбинация чар и трансфигурации. Впрочем, если Маклаген – ученый, занимающийся именно магией перемещений, это бы все объяснило. Забавно, редко путешествующий теоретик магии перемещений. Нет, Геллерт никогда не ставил кабинетных ученых слишком высоко, но Маклагеном сейчас невозможно было не любоваться — его сосредоточенным лицом и изящными движениями рук. И всей его фигурой, вокруг которой сгущалась и волновалась магия. Монета мерцала, пребывая в двух точках пространства одновременно и стремясь определиться. На небесной сфере засияла россыпь точек более ярких и крупных, чем звезды.

— Теперь маяк, — сказал Маклаген, не отрывая взгляда и кончика палочки от монеты. — Возьмите любую из этих точек, перенесите ее сюда, в наши координаты. Используйте теорему Ди, если она вам знакома, это даст максимальную точность. В Европе эту теорему еще иногда называют Пятой теоремой пространства. Если же вам она не...

— Да, да, — нетерпеливо перебил Геллерт, стискивая в руке волшебную палочку. Он вдруг осознал, что его уже давно трясет от желания поучаствовать в этом великолепном действе. — Я знаю теорему Ди.

Подхватив одну из точек, он начал создавать первый маяк. Он привык колдовать стремительно и мощно, но заклинание было малознакомым, сложным, да и сама его суть диктовала неторопливый темп, отзывающийся в теле тягучим напряжением. Наконец маленькая серая воронка, похожая на воронку аппарации, повисла над ними.

— Великолепно! — воскликнул Маклаген. – Теперь я...

— Постойте, — перебил его Геллерт. — Нам нужны хотя бы три маяка. Я не хочу оказаться посреди Таймс-сквер, да еще и в земле по самые ноздри.

Он захватил вторую и третью точки. Уже знакомое заклинание творилось быстро, но с каждой новой точкой пространство сопротивлялось все сильнее. Однако было особое удовольствие в том, чтобы заставлять его покорно скручиваться под напором собственной воли.

— Трех довольно, — остановил его Маклаген, — нельзя больше удерживать портключ в неопределенности.

И, одним взмахом палочки подхватив все три маяка, он направил их в монету, которая на мгновение вспыхнула ослепительной белизной, погасла и со звоном упала на пол. Сейчас она выглядела как самая обычная, случайно оброненная монета, немного потускневшая, потертая. Замолчала слышная только им двоим магия. Звездная сфера погасла. В хижине, освещенной теперь только пресным светом пасмурного дня, воцарилась тишина.

Геллерт перевел дыхание, расслабляя плечи. В сознании закружилось сразу несколько равно поразительных фактов. Ему удалось заполучить портключ в Нью-Йорк и избежать проверок на таможне. Он только что позволил кому-то вести себя в магии. И он по прежнему терялся в догадках, кто такой этот Маклаген. Тот, похоже, задавался сходным вопросом о Геллерте.

— Вы меня удивили, признаюсь, — лицо Маклагена покрылось легким румянцем, то ли от удовольствия, то ли от напряжения. — Создание трех маяков требует не только искусства, но и владения теорией. Вы исследователь? Я слежу за европейской научной прессой, но вашего имени не встречал.

Все-таки он ученый. И какая глупость для такого сильного волшебника запереть себя в лаборатории и корпеть над книгами! Вовсе не самый короткий путь ни к славе, ни к могуществу, не говоря уж о прочих радостях жизни.

— И не могли, — быстро ответил Геллерт. — Я скорее практик, чем теоретик. Я много путешествую и... в общем, скучная кабинетная наука — это не для меня.

— О! Тем хуже для скучной науки, я полагаю, — Маклаген сдержанно улыбнулся, снова неясно, обиженно или снисходительно. — В Нью-Йорке сейчас четыре часа утра, - проговорил он, -  не стоит тянуть. Думаю, монетный двор начинает работу довольно рано.

— Согласен.

Они оба опустились на колени перед монетой, протянули руки.

— Давайте, — шепнул Маклаген, и их пальцы соприкоснулись друг с другом и с прохладным серебром.

***

В большом помещении, куда они переместились, витали странные запахи: металла и еще чего-то жирного и холодного с густым солоноватым привкусом. Сквозь расположенные прямо под высоким потолком окна лил слабый сероватый свет раннего утра и вырисовывал в полумраке уродливые очертания диковинных маггловских машин.

Геллерт и Маклаген по прежнему стояли на коленях друг перед другом, а монета, теперь совершенно обыкновенная, валялась между ними.

— Ну что же, господин Гриндевальд, — сказал Маклаген, поднимаясь на ноги. — Вот мы и на месте.

Геллерт живо поднялся следом. Он и мысли уже не мог допустить, что Маклаген сейчас просто попрощается и уйдет. Глупо не завести знакомство с таким талантливым волшебником, который к тому же находит, что законы «не всегда разумны».

— Постойте, — он шагнул к Маклагену и положил ему руку на плечо, мягко сжав сквозь ткань плаща. — Позвольте угостить вас обедом. Это меньшее, чем я могу вас отблагодарить.

— О, вы вовсе мне ничего не должны, — проговорил Маклаген, отступая на полшага. — Вы были прекрасным ассистентом. Превыше всяких ожиданий.

Его губы и глаза тронула такая искренняя улыбка, что Геллерт простил ему снисходительный тон.

— Заведение называется «Птица-гром», — сказал он, крепче стискивая плечо Маклагена и подаваясь ближе к нему. — Это здесь, в Нью-Йорке. Сегодня в восемь вечера. Договорились?

Тот кивнул.

— И не вздумайте проспать, — со смехом добавил Геллерт.

Отредактировано (2019-07-31 23:47:34)

#4 2019-05-04 01:32:00

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Спасибо, анон, офигенно  :love: Очень надеюсь, что ты допишешь до конца, оно очень-очень многообещающее.

Мне очень нравится, что здесь больше пов Геллерта, а загадка - Альбус. И Геллерта уже ведёт  :heart2:

#5 2019-05-04 01:56:13

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Анон пишет:

Спасибо, анон, офигенно  :love: Очень надеюсь, что ты допишешь до конца
Мне очень нравится, что здесь больше пов Геллерта, а загадка - Альбус. И Геллерта уже ведёт  :heart2:

Спасибо!  :heart:
Я немного переживаю насчет этого ПОВ. В каноне Геллерт такой огогого ацский сотона, никто не знает что он там себе думает и в чем сомневается. А в пов совсем без рефлексии сложно и ккк бы он не начал казаться слабаком и трепетной ромашкой. Альбус все ж в каноне больше раскрыт в этом плане.
Ну и в принципе они при несостоявшемся длм другие по характеру не те что в каноне.

#6 2019-05-04 02:04:07

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Анон пишет:

В каноне Геллерт такой огогого ацский сотона, никто не знает что он там себе думает и в чем сомневается.

Тем интереснее читать. Мне Геллерт весь мозг выел тем, что пока абсолютно не раскрыт в каноне и одновременно... как бы это сказать... настолько сложен, что сам из себя вываливается))

Трепетная ромашка кмк обычно как раз без рефлексии, трепещет себе на ветру и всё)) В общем, не останавливайся!)

#7 2019-05-04 02:57:49

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Анонушко, ты бы хоть перечитал, загрузил в ворд, глянул правила по запятым. Кажется, там очень интересная магическая матчасть, но отсутствие хотя бы самобетинга это грустно.

#8 2019-05-04 03:19:53

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Да, я сейчас с очень удобного девайса. Потом вычитаю получше.

#9 2019-05-04 03:28:59

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Удобного в кавычках  :lol:

#10 2019-05-04 03:57:55

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

анон, на всякий случай скажу, что холиварка меняет два подряд стоящих дефиса на тире) - - => —

#11 2019-05-04 09:01:13

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

п.с. кажется изображение в посте слетело, мне пишет название хостинга

#12 2019-05-04 09:16:16

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

У меня все хорошо видно. Но я по прежнему с соковыжималки пишу и читаю :))). Доберусь до нормально компа посмотрю что как.

#13 2019-05-04 09:21:22

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Очень нравится, что основной фокал стоит именно на Геллерте, его восприятии и мыслях. Что-то редко такой фокал берут, что грустно. Энивей, спасибо за вторую часть) Очень интересно,  что там дальше выгорит
Вдохновения тебе  :iloveyou:

#14 2019-05-04 09:26:25

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Анон пишет:

Анонушко, ты бы хоть перечитал, загрузил в ворд, глянул правила по запятым. Кажется, там очень интересная магическая матчасть, но отсутствие хотя бы самобетинга это грустно.

Огспд. Я там заметил пару опечаток и пару пропущенных запятых, ужас-то какой, как теперь читать-то :facepalm:

Автор, отличное начало. Понравилось, то Гриня палится всячески, а Альбус даже имени не назвалXD
Насчет ООСа можешь особое не переживать, у тебя аушка - раз, и мы ничерта не знаем про характер Грини - два.

#15 2019-05-04 09:53:01

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Автор, клёвая завязка, очень интересно, что там дальше. :love: *уселся в ожидании продолжения*

#16 2019-05-04 10:17:58

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Забавно, что Геллерт от некого взбудораженного трепета назвал свое настоящее имя, а Альбус аки темная лошадка - нет ;D

Отредактировано (2019-05-04 10:18:19)

#17 2019-05-04 16:52:27

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Анон пишет:

Вдохновения тебе 

Спасибо! Меня пока очень захватила эта история :) Неожиданно. У меня всегда было неоднозначное отношение к гельбусным АУшкам  :lol:

Анон пишет:

Огспд. Я там заметил пару опечаток и пару пропущенных запятых

Да не, там действительно довольно ужасно вычитано, и повторы и запятые между подлежащим и сказуемым  :facepalm: . В общем, все плохо. Я поправлю как руки дойдут. Я, правда, сам из тех читателей, которым по фиг на опечатки и длину тире, лишь бы история была позабористей, но некоторым сильно мешает.

Анон пишет:

мы ничерта не знаем про характер Грини - два

Про него наговорили ужасов в интервью, про социопатию и все-такое :)


Анон пишет:

очень интересно, что там дальше.

Спасибо, мне самому интересно :)

Анон пишет:

Забавно, что Геллерт от некого взбудораженного трепета назвал свое настоящее имя, а Альбус аки темная лошадка - нет

Альбус, как известно, выучился скрытности в раннем детстве играя на коленях у собственной матери. А Геллерт не факт, что уж прямо так скрывается на данном этапе жизни. К тому же он провидец, и привык прислушиваться к внутренним голосам, а с ними такая сложность, что не всегда ясно от какой части тебя этот голос вещает ;)

Спасибо анончики, что не остаетесь равнодушными. Гораздо веселее писать, когда кто-то ждет  :heart: :heart: :heart:

#18 2019-05-04 17:06:18

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Анон пишет:

Я там заметил пару опечаток и пару пропущенных запятых, ужас-то какой, как теперь читать-то

Другие люди не являются твоими клонами и не обязаны разделять твое отношение к чему угодно как единственно верное. Другие люди - они другие.
Лично я текст с такими ошибками читать совсем не могу, они ужасно его портят в моих глазах, так что я подожду, пока автор исправит.


Дорогой автор, не принимай, пожалуйста, как ругань на свой счет, я все понимаю, что другие люди не я, и что девайсы бывают жесть, я просто подожду отредактированной версии)  :heart:

#19 2019-05-04 17:12:41

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Анон пишет:

Дорогой автор, не принимай, пожалуйста, как ругань на свой счет, я все понимаю, что другие люди не я, и что девайсы бывают жесть, я просто подожду отредактированной версии) 

Да, я поправлю. Хотя, честно говоря, я очень фиговый корректор, все равно очень много чего не вижу. То есть как читателю, мне хорошо, я и в чужих текстах не вижу и мне не мешает  :lol: , но как автору не удобно, конечно.

#20 2019-05-04 18:20:45

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Анон пишет:

У меня всегда было неоднозначное отношение к гельбусным АУшкам 

В плане? Не нравятся или просто не интересно?
И кстати,  дорогой, ты пока планируешь какой рейтинг? G?

#21 2019-05-04 18:42:42

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Анон пишет:

В плане? Не нравятся или просто не интересно?

Каждый раз как-то получается либо слишком много, либо слишком мало для этих персонажей.  Немагические АУ слишком мало, а всякие дополнительные навороты, омегаверс, к примеру, это уже чересчур. То есть и виликие В. и омегверс еще, получается как в анекдоте "уважаемый, вам-таки мало, что ви негр" :). Без магии совсем другие характеры, без ДЛМ тоже сильно другие характеры.

Анон пишет:

ты пока планируешь какой рейтинг? G?

Да щас!  :lol:  Я планирую НЦ-17 и даже с кинками местами ;)

#22 2019-05-04 18:53:27

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Анон пишет:

Я планирую НЦ-17 и даже с кинками местами

:heart2:  :heart2:  :heart2:
простите  :lol:
пиши, дорогой!)))

другой анон

Отредактировано (2019-05-04 18:57:05)

#23 2019-05-04 19:04:54

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Анон пишет:

Немагические АУ слишком мало, а всякие дополнительные навороты, омегаверс, к примеру, это уже чересчур.

А, ну вот здесь понимаю и соглашусь. Можно сказать, это уже всякие специфичные аушки, если про омегаверс, либо шаблонные? Ну вроде кофешоп ау или что там еще есть. В общем, я такого рода ау не люблю, когда меняют тотально все и от персонажа только имя и, может, внешность

Анон пишет:

Я планирую НЦ-17 и даже с кинками местами

Ммм, ай интрестид, как говорится  :cool:
Но самая жара будет у Геллерта, когда он узнает настоящее имя своего нового товарища
Меня еще так умилило, что он по-своему, но пытался уломать Альбуса на ресторан  :lol:

#24 2019-05-04 19:12:41

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Анон пишет:

и даже с кинками местами

То есть можно насладиться не только этой интересной историей, но и чем-то горяченьким? Вау, интересненько. Но пока я очень заинтригован их пре-ER взаимоотношениями))

#25 2019-05-04 22:09:43

Анон

Re: Гельбус-АУ [Творчество] [Фандомное]

Дорогой автор, я держался год, но сейчас не вынес и зарегестрировался на холиварке, чтобы сказать тебе, что ты прекрасен, как рассвет! Пиши, не останавливайся!  :happycrazy:

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.031 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 890.65 Кбайт (Пик: 956.03 Кбайт) ]

18+