Вы не вошли.
Фантастические твари и здесь они обитают
Актуальное
► Общий фест на ХС – тред с заявками и исполнениями
► Летняя ФБ – ссылка на все работы по фт
Я вот ещё что подумал: если Гриня - супер прорицатель, возможно, он видел судьбу этих маглов? И они должны были вскорости умереть, или как-то помешать ему, оружие какое изобрести, нпрмр.
да блин, скорее он просто видел себя и Куини в квартире, а никаких магглов там не видел, и все, дальше не просматривал
Анон пишет:ну имхо, если ты задвигаешь своим соратникам, что маглы - мусор, максимум, рабочая сила, цацкаться с ними и аппарировать/империть - это отойти от образа крутого беспощадного лидера. Хочу этот дом - возьму этот дом, придут маглы разбираться - и их в расход.
Я вот ещё что подумал: если Гриня - супер прорицатель, возможно, он видел судьбу этих маглов? И они должны были вскорости умереть, или как-то помешать ему, оружие какое изобрести, нпрмр.
Это звучит интересно, но сомневаюсь, что он такой весь Париж оббегал, вангуя, что будет с людьми либо выбирая семьи с плохим будущим.
Блин, я теперь неистово хочу фик с Ньютом под обороткой, который делает фанклубу впечатление, что хозяин неистово ебнулся. Да, с нюхлями, пирогами и неловким трепом вместо пафосно-убедительного.
возможно, он видел судьбу этих маглов?
и поэтому детский плач из комнаты оказался для него немного неожиданностью.
Блин, я теперь неистово хочу фик с Ньютом под обороткой, который делает фанклубу впечатление, что хозяин неистово ебнулся. Да, с нюхлями, пирогами и неловким трепом вместо пафосно-убедительного.
C Дамблдором! Что б всем лимонные дольки раздал.
Анон пишет:Блин, я теперь неистово хочу фик с Ньютом под обороткой, который делает фанклубу впечатление, что хозяин неистово ебнулся. Да, с нюхлями, пирогами и неловким трепом вместо пафосно-убедительного.
C Дамблдором! Что б всем лимонные дольки раздал.
Ну он уж сразу раскусит, он их обоих знает прекрасно)
Даже если на самом деле Криденс в фильме до такой мысли не дошел (хотя он вроде как не УО по фильму), фактически это так.
Ну вот в этом и суть. Ну нигде не видно(и не сказано), что Криденс допер до такой мысли. Криденс поступает так как поступает, не потому что дошел, что Нагини в опасности из-за него, а из-за эгоизма, и потому что его волнует только его поиски.
Крч, обидно мне за Криденса и что делают с его героем, что лишают его эмпатии и рефлексии, навязываю неясную "цель", которая учитывая все остальные его проблемы и бэкграунд выглядит как черти что.
Отредактировано (2018-11-26 14:02:10)
Анон пишет:Специально для тебя: нет, не разбираюсь. *табличка*
*САРКАЗМ*
Только ты один разбираешься. На всем свете белом.Так разбираешься или нет? Не юли, нормально скажи.
Я знаю. И мне тоже претит то, что ты сравниваешь образ из фанатского текста с каноном.
Анон пишет:Даже если на самом деле Криденс в фильме до такой мысли не дошел (хотя он вроде как не УО по фильму), фактически это так.
Ну вот в этом и суть. Ну нигде не видно(и не сказано), что Криденс допер до такой мысли. Криденс поступает так как поступает, не потому что дошел, что Нагини в опасности из-за него, а из-за эгоизма, и потому что его волнует только его поиски.
Крч, обидно мне за Криденса и что делают с его героем, что лишают его эмпатии и рефлексии, навязываю неясную "цель", которая учитывая все остальные его проблемы и бэкграунд выглядит как черти что.
Плюс мильен. Я ожидал каких-то сцен, где бы он с ней говорил о прошлом, говорил, что ему не по себе от того, что из-за него случилось. Ведь он, явно все помнит.
Плюс мильен. Я ожидал каких-то сцен, где бы он с ней говорил о прошлом, говорил, что ему не по себе от того, что из-за него случилось. Ведь он, явно все помнит.
К этому и я приплюсую, тоже ждал таких сцен, получил то же, что и все.
Остается только фанонить:dontknow:
Плюс мильен. Я ожидал каких-то сцен, где бы он с ней говорил о прошлом, говорил, что ему не по себе от того, что из-за него случилось. Ведь он, явно все помнит.
К этому и я приплюсую, тоже ждал таких сцен, получил то же, что и все.
Остается только фанонить:dontknow:
...И ее кулстори о жизни тоже хотел))
Мы много хотели, аноны
возможно, он видел судьбу этих маглов?
и поэтому детский плач из комнаты оказался для него немного неожиданностью.
Ну он видел родителей, мб. А ребёнок, как тут писали - чтобы перед своими слабаком не казаться и заднюю не давать. Тем более, что вокруг Гриндевальда полно маньяков, которым это только в радость.
Крч, обидно мне за Криденса и что делают с его героем, что лишают его эмпатии и рефлексии, навязываю неясную "цель", которая учитывая все остальные его проблемы и бэкграунд выглядит как черти что.
Да почему? И какие остальные проблемы? Он может быть не в курсе, что МАКУСА до сих пор его хочет убить. Или не знать, что его выследили. Обскуром он управлять научился. Чувствует себя явно неплохо. А узнать что-то о своих родителях - естественное желание.
А ты знаешь эти приёмы? Какие бы ты советы дал, чтобы улучшить Гриню в каноне, сделать его "объемней"?
Тут уже сто раз писалось: дать ему сцены, которые бы обрисовывали что-то, кроме злодейства. Показать в других ситуациях. Это базовое правило: нельзя делать героя однозначно белым и пушистым, а злодея однозначно чорным, это скучно. Пусть у героя будут недостатки, а у злодея - что-то, что сделает его человечнее.
Вот он сказал, что ненавидит Париж - можно было бы хоть парой кадров или слов показать, почему. Может, ему круассаны не нравятся Уже живой человек вырисовывается. Тут не надо разворачивать психологический портрет, пара деталек уже помогли бы.
Или если совсем уж делать из него пафосного сияющего безумца - тогда речь помощнее, ходы позаковыристее. Я не говорю, что в фильме плохо. Оно нормально. Но Гриндевальд-то заявлен как выходящий за рамки просто "нормального".
Я знаю. И мне тоже претит то, что ты сравниваешь образ из фанатского текста с каноном.
Чем претит? Если ты не заметил, изначально я говорил о своих впечатлениях и ощущениях. Почему я не могу сравнивать, без "Ро дура" и "авторы фичков гении", но высказывая свои ощущения от образа? Это табу какое-то?
Он может быть не в курсе, что МАКУСА до сих пор его хочет убить
После того, что он устроил? Он же не УО
Анон пишет:Он может быть не в курсе, что МАКУСА до сих пор его хочет убить
После того, что он устроил? Он же не УО
Но он может думать, что МАКУСА считает его успешно убитым.
А узнать что-то о своих родителях - естественное желание.
Настолько, чтобы бросить единственного друга, которому хуево и он об этом знает, и бросится это сломя голову выяснять у какого-то мутного типа, от которого прямо веет "ОН НАЕБВЫВАЕТ" и который общается точно как тот, который, упс, наебал его в прошлый раз?
Это было бы естественным желанием, не сделав бы из этого самоцель. И не выстави эту самоцель на первый план, задвигая человеческие переживания Криденса полностью, ничего не показано - ни рефлексии, ни переживаний, а только вот это.
Надеюсь в ФТ-3 Криденса как-то выведут из этой идиотской неуместной арки, мало ли, вдруг Куинни что-то у него в голове подправит.
Вот он сказал, что ненавидит Париж - можно было бы хоть парой кадров или слов показать, почему.
Они с Альбусом хотели устроить тут медовый месяц, Геллерт вон всё полтнами устелил, надеялся, что Альбус придёт, и кулончик на грудь надел...А он не пришел, и Скамандера этого прислал, вот сука, как тут не возненавидеть
Тут уже сто раз писалось: дать ему сцены, которые бы обрисовывали что-то, кроме злодейства. Показать в других ситуациях. Это базовое правило: нельзя делать героя однозначно белым и пушистым, а злодея однозначно чорным, это скучно. Пусть у героя будут недостатки, а у злодея - что-то, что сделает его человечнее.
*зевает* впереди ещё три фильма.
*зевает* впереди ещё три фильма.
И что? Мы говорим об этом фильме. Это не анонс будущих фильмов в 200 минут длиной, это законченный творческий продукт, и его можно обсуждать с этой т.з.
Чем претит? Если ты не заметил, изначально я говорил о своих впечатлениях и ощущениях. Почему я не могу сравнивать, без "Ро дура" и "авторы фичков гении", но высказывая свои ощущения от образа? Это табу какое-то?
Тем, что ты ставишь законченный образ тому, который только начали показывать. Тебе уже говорили, что разница между законченным фиком и снимающейся серией фильмов колоссальная, а ты продолжаешь одно и то же. Я понимаю твои претензии, но направленность у фильма четкая. В первом фильме нам дали представление о том, кто такой Гриндевальд, а во втором дали понять, что он за фигура, почему за ним охотятся и почему за ним идут. Может дальше нам раскроют больше, я лично на это надеюсь.
Тем, что ты ставишь законченный образ тому, который только начали показывать.
Анон, я просто скопирую то, что выше:
Это не анонс будущих фильмов в 200 минут длиной, это законченный творческий продукт, и его можно обсуждать с этой т.з.
И "только начали показывать" - он один из центральных персонажей этого фильма, на минуточку. Ни Куини, ни Тина, ни Ньют, ни Якоб с самого начала не были одномерными. Они могли нравиться, могли нет, но. В Якобе за 1 фильм уместился и симпатичный толстяк-кондитер, мечтающий печь булочки, и трагичный влюблённый, и смелый боец. Это и есть разноплановый персонаж. Без скидок на "его потом ещё покажут".
И что? Мы говорим об этом фильме. Это не анонс будущих фильмов в 200 минут длиной, это законченный творческий продукт, и его можно обсуждать с этой т.з.
Запросто. В этом фильме Гриня без полутонов свиноеб и Гитлер. А в следующих нам могут дать подводку к знаменитому "он выбросил белый платок из палочки и сдался". Развитие персонажа, все такое. Ну или не дать, мы не знаем. Но Ро не пишет законченный фильм, она пишет франшизу, все это уже было до нее. Марвел сделал ставку на вбоквелы, так что придя на последних мстителей невтемные уже офигевали от непоняток, что происходит и кто все эти люди. Вот только Марвел изначально ориентировался на окученную за 10 лет фанбазу, и сборы показывают, что фокус удался. Ро делает то же самое. Она пишет не законченный фильм, а сериал, отсюда половина минусов сценария (а вторая половина - от монтажопа).
В этом фильме Гриня без полутонов свиноеб и Гитлер.
И именно это мне не нравится, и именно этот образ для меня (sic!) проигрывает многим фанонам. О чём я изначально и написала на свою голову.