Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Тащем-та единственный случай замужества не по любви - Аредэль (у эльфов), но и там "по свободной воле".
Почему это Аредель не по любви? Она от своего ебаната-муженька не отказалась, даже когда возможность появилась в Гондолине. Это случай "любовь зла".
И симметрично - проблема большинства неканонистов в том, что они изо всех сил пихают свою отсебятину в канон, пытаются выдумать какие-то объяснения, "спорят" с Толкиным и его авторской точкой зрения, воэтовсе.
В этом никакой проблемы нет, это весело и интересно.
И малейшее замечание о том, что это все бессмысленно, канон неизменен, в него в принципе никогда и никто, кроме автора, уже не сможет добавить ничего своего
неканонисты зависимы от фандома полностью
Расскажи это Перумке и Ниенне, у которых с самого начала были свои фэндомы.
Интересно, если написать, как Эльвинг соблазняла Амбаруссов, а они не соблазнились, потому что между собой яоятся - будут полыхать жопы сколько суток будут пылать станицы?
Разве что у Йули Понедельник. Тот рассказ вызвал такую волну злобы именно потому, что он со скрипом, да укладывается в канон, если принять исходное допущение (Эльвинг по сексуальной части больше человек, чем эльф). А дальше с учетом однобрачия эльфов могло бы получиться и так.
Почему это Аредель не по любви? Она от своего ебаната-муженька не отказалась, даже когда возможность появилась в Гондолине. Это случай "любовь зла".
Уточню - не сказано прямым текстом, что любила, сказано, что была согласна взамуж, то есть при желании можно спорить.
Почему агрессивные канонисты в большинстве своём такие ханжи?
Почему если описать, скажем, как эльф увидел людей выпускающим изо рта дым ароматной травы и укаваился "ух ты, как у них бывает!" (и попробовал трубочку) - это ОК, но если заменить курение на однополую любовь - это сразу же фу-гроб-кладбище?
Слэш по Толкину - это, конечно, неканон, но почему это именно _плохой_ неканон?
*анон - неагрессивный канонист*
Почему агрессивные канонисты в большинстве своём такие ханжи?
Почему если описать, скажем, как эльф увидел людей выпускающим изо рта дым ароматной травы и укаваился "ух ты, как у них бывает!" (и попробовал трубочку) - это ОК, но если заменить курение на однополую любовь - это сразу же фу-гроб-кладбище?
Слэш по Толкину - это, конечно, неканон, но почему это именно _плохой_ неканон?*анон - неагрессивный канонист*
А где в описываемом тобой поведении ханжество, анон? Ханжество - это когда на словах яро осуждают, например, то же курение трубочки, а сами втихушку смолят как паровозы. А если каким-то канонистам не нравится однополая любовь даже в фичках по канону - это всего лишь их собственное мнение, правильное там или неправильное, не важно, имеют право. С другой стороны, почему некоторым так важно любого канониста привести к толерантности? Почему можно обвинять канонистов в фанатичности и узколобости, а им на неканонистов даже дышать нельзя? Какого хрена доебываться до канониста, даже если он упоротый наглухо? Зачем обязательно нужно, чтобы канонист признал, что слэш, инцест, добрый Моргот и поросячий хвост у эльфов это правильно и хорошо, и ему нравится, если на самом деле не нравится? Вот именно такое поведение и будет ханжеством. Как говорили одна знакомая горная дева: " шашлык - это только баранина, а все ваши курицы, свиньи и форель извращение и я жрать эту пакость не буду". Любой имеет право не жрать то, что ему не нравится и осуждать тоже имеет право.
почему некоторым так важно любого канониста привести к толерантности?
Потому что канонисты - люди, а толерантность - это правильно
Любой имеет право не жрать то, что ему не нравится
да
и осуждать тоже имеет право.
нет
Потому что канонисты - люди, а толерантность - это правильно
Почему, в таком случае, толерантность не распространяется на самих канонистов?
и осуждать тоже имеет право.
нет
Ну тогда и самих агрессивных канонистов тоже нельзя осуждать.
Ну тогда и самих агрессивных канонистов тоже нельзя осуждать.
Агрессивность и переходы на личностей - зло, его осуждать надо. Слэш - никоим образом не зло.
Почему, в таком случае, толерантность не распространяется на самих канонистов?
Им никто не запрещает любить то, что они любят, и пиарить это. Запрещают осуждать увлечения других.
У меня иногда такое ощущение, что в этом треде агрессивный канонист - это просто канонист, не читающий слэшик. Даже если он об этом упоминает раз в сто постов мимоходом, потому что речь зашла. Сразу надо схватить за загривок и притащить к, бгг, толерантности.
в этом треде агрессивный канонист - это просто канонист, не читающий слэшик
Агрессивный канонист - это тот, кто осуждает в принципе именно слэш (при этом не имея ничего против пыток НЦ-столько-не-живут) - ибо грешновато.
Любой имеет право не жрать то, что ему не нравится и осуждать тоже имеет право.
Имеет право и не жрать, и осуждать. А вот бегать по комментам и требовать, чтобы осуждаемое убрали/переписали/и-больше-так-не-делали - не имеет права. И сталкерить автора за то, что пишет канон/неканон тоже не имеет права.
А на своей территории хоть обосуждайся.
Агрессивный канонист - это тот, кто осуждает в принципе именно слэш (при этом не имея ничего против пыток НЦ-столько-не-живут) - ибо грешновато.
Погоди, то есть ему достаточно просто осуждать даже у себя в голове, чтобы он внезапно стал агрессивным? Или надо все-таки бежать с пеной у рта доказывать, что Финрод бы никагда!!? А если он агрессивно осуждает пытки-НЦ-столько не живут, а слэшик ему безразличен, он уже не агрессивный канонист?
Просто осуждения слэша именно в контексте искажения сильно напрягает. Эльф бы никогда не пытал - ОК, пытки это зло. Эльф бы никогда не изнасиловал - ОК, это тоже зло. Эльф бы никогда не изменял в браке... ну, обманывать тоже в общем-то нехорошо. Эльф бы никогда не спал с эльфом своего пола... почему это приравнено к пыткам и тому подобному?!
Или надо все-таки бежать с пеной у рта доказывать, что Финрод бы никагда!!?
Именно.
А если он агрессивно осуждает пытки-НЦ-столько не живут, а слэшик ему безразличен, он уже не агрессивный канонист?
Это очень странный агрессивный канонист, у нас таких нет.
Это очень странный агрессивный канонист, у нас таких нет.
Все где-нибудь да есть. Как и агрессивные неканонисты, например.
толерантность - это правильно
Толерантность - это правильно, но непринятие определенной трактовки образов персонажей, изначально описанных противоположными этой трактовке, это не отсутствие толерантности. Ну это, знаешь, как обвинять в нетолерантности всех, кому не нравится Ниэнна. Кому-то не нравится добренький Моргот (которого не было в авторском описании), а кому-то однополые отношения между эльфами (которых так же не было в изначальном каноне).
(Хочу оговориться, я веду речь именно о восприятии конкретных персонажей, а не слэша и гомосексуальных отношений в общем)
Слэш - никоим образом не зло
Слэш - это такое же жизненое явление, как и все остальные и он вполне может кому-то просто не нравится как факт. Осуждать человека, не терпящего слэш, это все равно что осуждать ненавистников рекламы, например, или тех, кто считает абстрактную живопись нелепой мазней, а не искусством.
Им никто не запрещает любить то, что они любят, и пиарить это. Запрещают осуждать увлечения других.
Но почему тогда так осуждают увлечения самих канонистов?
Отредактировано (2017-06-29 21:24:58)
Просто осуждения слэша именно в контексте искажения сильно напрягает. Эльф бы никогда не пытал - ОК, пытки это зло. Эльф бы никогда не изнасиловал - ОК, это тоже зло. Эльф бы никогда не изменял в браке... ну, обманывать тоже в общем-то нехорошо. Эльф бы никогда не спал с эльфом своего пола... почему это приравнено к пыткам и тому подобному?!
Потому что, анон, в системе ценностей религиозного человека гомосексуализм - таки грех, и грех тяжелый. Не такой, как убийство, другой, но ничем не лучше измены.
Я канонист и слэш не люблю. Но не потому что эльфыбыникада, а потому что от исходных характеров персонажа в большинстве слэшерских текстов остаются только имена. Гет с толкиновскими эльфами, ебущими все, что шевелится, не люблю точно так же, и по той же причине. А вот слэш, вписанный в заданные каноном условия (как единичный, очень редкий случай, со всеми прилагающимися к этому развесистыми кактусами, и без превращения персонажей в девочек-истеричек), я бы зачел. Да только не пишет никто.
Отредактировано (2017-06-29 21:34:28)
Но почему тогда так осуждают увлечения самих канонистов?
Те, кто осуждают именно увлечение каноном - идиоты. А если увлечение - это капанье грязью на других, то такое осуждать необходимо.
Потому что, анон, в системе ценностей религиозного человека гомосексуализм - таки грех, и грех тяжелый. Не такой, как убийство, другой, но ничем не лучше измены.
Юля религиозна?! о_О
Я канонист и слэш не люблю. Но не потому что эльфыбыникада, а потому что от исходных характеров персонажа в большинстве слэшерских текстов остаются только имена. Гет с толкиновскими эльфами, ебущими все, что шевелится, не люблю точно так же, и по той же причине. А вот слэш, вписанный в заданные каноном условия (как единичный, очень редкий случай, со всеми прилагающимися к этому развесистыми кактусами, и без превращения персонажей в девочек-истеричек), я бы зачел. Да только не пишет никто.
Два чая этому анону
Я канонист и слэш не люблю. Но не потому что эльфыбыникада, а потому что от исходных характеров персонажа в большинстве слэшерских текстов остаются только имена. Гет с толкиновскими эльфами, ебущими все, что шевелится, не люблю точно так же, и по той же причине.
Вот один в один. Ниенна мне не жмет, ПТСР мне не жмет, потому что это просто, ну, про другой ракурс. А вот попытка втиснуть в концепцию гомоэльфов при всем моем личном равнодушии к полному спектру ориентаций в ближних и дальних моих как-то коробит.
попытка втиснуть в концепцию
чего угодно противоречащего канону - одинаковый неканон.