Вы не вошли.
Анон пишет:Хлопай не когда все хлопают, а когда артисты кланяются.
То есть когда в конце сцены все замирают и стоят и музыка умолкает, это не для аплодисментов? Я редко хожу и реально не знаю.
Это как раз для апполодисментов. Балетные специально делают паузу, но дирижёр может быть против)
Отредактировано (2025-04-04 12:16:47)
Это как раз для апполодисментов. Специально делают паузу
Не везде, некоторые дирижеры считают, что это ну фу и так не должно быть, но бывают случаи, когда дирижер один, а зала несколько сотен, и его вынуждают делать эти паузы. Но если видишь паузу и артисты смотрят в зал и улыбаются красивыееее - это они ждут реакции зала. В классических постановках еще смотри на тех, кто сидит по углам сцены. Они поднимают руки в конце вариации и указывают, когда вариация закончена и надо похлопать. Тут не сомневайся
А мы тут сремся вообще за то, чтобы хлопать или нет прямо во время вариации!
простыня про балет.
Я не тот анон, которому ты так эмоционально отвечаешь, но у меня есть знакомые в балете, я обсуждал не раз с ними тему зрителей. Самая частая точка зрения - аплодисменты в случайные моменты либо никак, либо мешают, одна девчонка говорит, что её бесят. Плюс всех напрягает, когда хлопают, а впереди ещё тяжёлые элементы. И как бы хорошо, что зрители вообще ходят, и хорошо, что хлопают, а не освистывают, но хлопкам где-то посредине выступления никто из моих знакомых не рад.
Имхо, все артисты в какой-то степени аттеншнвхоры, иначе бы они ими не стали
Имхо, все артисты в какой-то степени аттеншнвхоры, иначе бы они ими не стали
Нет, в балете есть очень интровертные и закрытые люди.
Нет, в балете есть очень интровертные и закрытые люди.
Бож, да на поклон не вытащишь
Нет, в балете есть очень интровертные и закрытые люди.
А они добиваются чего-то значимого в профессии?
А они добиваются чего-то значимого в профессии?
Фарух Рузиматов. Екатерина Максимова
Да
Фарух Рузиматов. Екатерина Максимова
Да
похоже, у нас очень разные представления об интровертности, анон
похоже, у нас очень разные представления об интровертности, анон
Ты просто не видел, наверное, как Рузиматов стоит на общем поклоне... танцует как бог, а как только танец заканчивается, он весь пытается слиться с кулисами
Светлана Захарова
Захарова закрытый интроверт? Ты ничего не перепутал?
Анон пишет:простыня про балет.
Я не тот анон, которому ты так эмоционально отвечаешь, но у меня есть знакомые в балете, я обсуждал не раз с ними тему зрителей. Самая частая точка зрения - аплодисменты в случайные моменты либо никак, либо мешают, одна девчонка говорит, что её бесят. Плюс всех напрягает, когда хлопают, а впереди ещё тяжёлые элементы. И как бы хорошо, что зрители вообще ходят, и хорошо, что хлопают, а не освистывают, но хлопкам где-то посредине выступления никто из моих знакомых не рад.
От театра зависит, от коллектива, от человека.
От пола, самое забавное. Девочки более закрытые и самокритичные, мальчики более эмоциональные и на публику.
Вот у тебя одна выборка, у меня другая. Люди разные, но балет учит в том числе и взаимодействию зала со сценой. Если сцена большая, то она более чопорная, небольшие же театры более открытые и домашние, там больше взаимодействия.
Светлана Захарова
Захарова закрытый интроверт? Ты ничего не перепутал?
Да, она очень закрытый человек. С ооочень большой дистанцией.
И не надо путать театр с филармонией. Это, как бэ, разное.
Я однажды был в филармонии на концерте, так и там тоже хлопали в такт но дирижер не против был, даже наоборот
Вот у тебя одна выборка, у меня другая. Люди разные, но балет учит в том числе и взаимодействию зала со сценой. Если сцена большая, то она более чопорная, небольшие же театры более открытые и домашние, там больше взаимодействия.
Тогда не стоит безапелляционно утверждать, что все жаждут аплодисментов, а кто не хлопает во время поддержки, те фифы с оттопыренными пальчиками. Не все ждут, и не везде это уместно. У меня, например, нет опыта похода на балет в маленькие камерные театры, а в том же Мариинском жидкие хлопки (большинство людей всё же сидит тихо) на поддержке или в микропаузе оркестра звучат глупо и неуместно.
так и там тоже хлопали в такт
Неофиты набежали
а в том же Мариинском жидкие хлопки (большинство людей всё же сидит тихо) на поддержке или в микропаузе оркестра звучат глупо и неуместно.
В Мариинском народ первого финального поклона не дожидается и убегает, я бы не стал прям в пример приводить...
Анон пишет:Вот у тебя одна выборка, у меня другая. Люди разные, но балет учит в том числе и взаимодействию зала со сценой. Если сцена большая, то она более чопорная, небольшие же театры более открытые и домашние, там больше взаимодействия.
Тогда не стоит безапелляционно утверждать, что все жаждут аплодисментов, а кто не хлопает во время поддержки, те фифы с оттопыренными пальчиками. Не все ждут, и не везде это уместно. У меня, например, нет опыта похода на балет в маленькие камерные театры, а в том же Мариинском жидкие хлопки (большинство людей всё же сидит тихо) на поддержке или в микропаузе оркестра звучат глупо и неуместно.
Аплодисментов жаждут все.
Фифы с оттопыренным пальчиком могут не любить сколько угодно, нехер другим запрещать
А вот в Большом хлопки любят и ждут. В Михайловском специально делают паузы и смотрят в зал. Мариинка вообще приют питерского снобизма, там и людей в целом не особо.
В Мариинском народ первого финального поклона не дожидается и убегает, я бы не стал прям в пример приводить...
Такие люди везде есть, к сожалению. Да и вообще, срач начался с того, что на любом представлении есть какое-то количество некультурных пидарасов, мы пошли по кругу
Такие люди везде есть, к сожалению. Да и вообще, срач начался с того, что на любом представлении есть какое-то количество некультурных пидарасов, мы пошли по кругу
Конечно, мы сремся за виды некультурных пидорасов! Поднимаем уровень культуры холиварки. А в Мариинке рил чет много таких, я поразился в свое время. На детских спектаклях в каком-нибудь ебучем ДК такого нет, там убегают явно только в туалет, а так честно хотя бы первый поклон приветствуют
Меня больше всего бесят те, кто посреди представления включают фонарик на телефоне, чтобы либретто прочитать
Мариинка вообще приют питерского снобизма, там и людей в целом не особо.
Боюсь спросить, людей в целом не особо что?
Большой это пиздец, я с детства туда ходил регулярно, в итоге сбежал в Мариинку и переехал в Питер. Такой концентрации людей, которым похуй+поебать на балет, а хочется только работать/переписываться в ватсапе/фоткать своё тёмное ебало во время представления нигде, кроме Большого, нет.
Меня больше всего бесят те, кто посреди представления включают фонарик на телефоне, чтобы либретто прочитать
А меня недавно даже умилил один такой мужик, он пришёл с маленькой дочкой и видно, что рассчитывал поспать, но где-то после первой трети ему стало интересно и он начал отчаянно читать программку Взбесил, но и умилил.
Второй такой случай был, когда на Каменном цветке за мной какой-то ребёнок возился, что-то маме говорил, я повернулся сделать замечание, а девочка воскликнула с непередаваемо счастливым лицом: «Мама, как же красиво»! Я молча развернулся обратно
А меня недавно даже умилил один такой мужик, он пришёл с маленькой дочкой и видно, что рассчитывал поспать, но где-то после первой трети ему стало интересно и он начал отчаянно читать программку
Чиполлино, что ли, они там вечно все крутыееее и типа все знают, а потом...
Вообще с этим нам уже сюда https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=2998
Анон пишет:Мариинка вообще приют питерского снобизма, там и людей в целом не особо.
Боюсь спросить, людей в целом не особо что?
![]()
Большой это пиздец, я с детства туда ходил регулярно, в итоге сбежал в Мариинку и переехал в Питер. Такой концентрации людей, которым похуй+поебать на балет, а хочется только работать/переписываться в ватсапе/фоткать своё тёмное ебало во время представления нигде, кроме Большого, нет.
Людей не особо любят. Особенно, если ты не питерский.
И как наличие мудаков в зале отменяет то, что артисты хотят и ждут аплодисменты?
Отредактировано (2025-04-04 13:31:40)