Вы не вошли.
Для обсуждения балетных спектаклей, красивых ног и жоп и всего такого
Я тот еще сноб - если балет, то за редким исключением Стасик, Большой или Мариинка. На всяких фестивалях пробовал смотреть труппы менее известные, понял, что не прет. Впрочем, политика Вазиева по репертуару и составам бесит, поэтому и в Большой почти перестал ходить. А ведь когда-то был так упорот, что почти на каждый блок спектаклей ходил! Эх, какие были времена...
▼Про балет⬍
Растить молодых конечно надо, но Вазиев их скорее гробит нагрузкой и продвигает только любимчиков(( Я уже давно мечтаю о Туразашвили-Лебеде, но похоже это так и останется мечтой. Кармен были хорошие, да, а Этюды мне не зашли, слишком скучно, да еще от Черни уши вянут. А ты видел Лобухина Эскамильо? Вот это секас был, ооо. Илер молодец в целом, но мне не нравится, что он забил репертуар одноактниками. Ок, разнообразие нужно, но не в таком количестве. Но надеюсь, что это издержки стратегического планирования, и в следующем сезоне порадуют полноценными спектаклями. Васильева я вообще не люблю, не мой артист, имхо, балет это не олимпиада. Осипову, кстати, не то что не люблю, но не понимаю совсем. Ходил на Айседору, чуть не уснул. Там конечно и постановка никакая, но я харизмы лично Осиповой не ощутил.
Филина и ко я не застал, я упоролся лет 7 назад. Тогда нынешний костяк типа Лантратова и Смирновой набирал обороты. Я тогда тоже ходил на все, на премьеры типа Дамы с камелиями ходил по три дня подряд. Сейчас уже остыл немного, да и в Москве в последнее время ни ярких новых звезд, ни премьер.
На Айседоре я страдал. У Осиповой замечательные легкость и скорость в танце, но это был совершенно никакушный материал. Самое запомнившееся - Ленин с крылышками, вызвавший недоумение, и Терпсихора с повязкой на глазах. Что-то молодых да ранних всех начинает плющить со временем. Осипова себя ищет в таких странных вещах, Ваня макароны жует и к форме относится наплевательски, Полунин отжигает по-крупному. Ты был на его нынешнем российском турне? Было бы неплохо, если бы его на самом деле Зеленский тогда к рукам и не только рукам прибрал. От этого всем было бы лучше.)
Вазиев пока больше терпение зрителя испытывает, чем молодежь растит. Новые партии даются одним и тем же. Одни не успевают подготовить ничего толком, а другим вообще ничего не достается. Примы, подчас, танцуют меньше вчерашних школьниц. А каково должно быть зрителю, пришедшему в первый и единственный раз в Большой за немалые деньги и обнаружившему, что у него в главных партиях дебют артистов кордебалета? Думаю, это обидно. Хоть на утро бы ставили такие составы.
Я бы тоже на Туразашвили в ЛО посмотрела. У нее красивые точеные линии. Не хуже, чем у Ковалевой, но Ана выглядит легче и она опытнее. Аделиной она прелестна, в двойках-тройках-четверках запоминается. Не спутаешь ее на сцене ни с кем, в любой толпе выделяется.
Жоп мне у Лебедева нравится. Такая яблокопопа. Как повернется тылом, так взгляд на ней останавливается.
А из хореографов тебе кто нравится?
Полунина я разлюбил вскоре после его побега из Стасика. Удачно в отпуске попал в Неаполе на Жизель с Захаровой и Полуняшкой, и он меня прямо бесил выражением ебла «как меня все заебало, когда уже можно пойти в гримерку бухать». Точкой стало, когда он в сцене сумасшествия встал раком над трупом Жизели. А сейчас я на него не пойду, даже если мне доплатят. Раньше он просто танцевал, и на все интервью с ним ходил Зел, чтобы он лишнего не вякнул, а теперь он свою тупость на весьинтернет транслирует.
Да, про Вазиева ппкс(((
А жопа, на мой вкус, самая эстетичная у Родькина. В Иване Грозном есть такой момент, когда бояре перед троном Анастасии опускаются на колени, спиной к залу, и Курбский в том числе. Вот в этом эпизоде поосто глаз не оторвать от его попы сердечком))
Из хореографов сейчас больше люблю Ратманского, у него язык не вторичен, и танец в сюжетном балете наполнен смыслом. Раньше очень любил Грига, сейчас подостыл, но по-прежнему уважаю его зато, что а те лохматые годы не стеснялся давать секса. С Ноймайера и конкретно поивезенного в Москву «Нижинского» собственно началась моя упоротость, это тогда был полный катарсис, и потом такой же от «Русалочки» в Стасике
Вот в этом эпизоде поосто глаз не оторвать от его попы сердечком))
Не рассмотрел! Даже не помню его в этом эпизоде, хоть и видел в прошлом году. Старею, наверное.
У Грига я равнодушен к Спартаку, но люблю почти все остальное - Грозного, ЛоЛ, Каменный цветок.
Редакции мне тоже чаще нравятся. Его Щелкунчик для меня один из лучших вместе с Вирсаладзевским оформлением в пастельных тонах, нежный и снежный Щелкунчик. Когда был на выставке к столетию музея БТ, там на витрине висели платья кордебалета из вальса, что ли. Вблизи они такого приятного впечатления не производят, очень светлые, как вылинявшие. А на сцене сказочные.
Я неровно дышу к Чайковскому вцелом и Щелкунчику в частности. Сколько бы я его ни слушал, он всегда радует и успокаивает. Такой "рецепт хорошего настроения" - послушать Щелкунчика, Спящую, Времена года или концерты. Стоят всегда в плейлисте вперемешку с металлюгами и парой старых песен Меладзе.
У Ратманского из того, что видел, нравятся Пламя и Русские сезоны. В Ручье второй акт с переодеванием милый, но первый мне спасает только Александрова.
Ты не знаешь какие-нибудь активные места для обсуждения балета на русском, кроме форума друзей балета и темы на богине? Я и то, и другое читаю, но там чересчур упороты на тему "есть мое мнение и неправильное", а я за плюрализм.
О, круто! Кто-нибудь читал "Младшую музу" Поэля Карпа? Если честно, это единственная литература, которую я читала о балете, но мне она очень нравится
Я не читал Карпа, но прямо сегодня скачаю. Спасибо за рекомендацию, анон! Давно страдаю, что о балете одни биографии и монографии, а хочется и художественной литературы
Да, Щелкунчик Грига отличный, его тоже люблю нежно. Кстати это не редакция, а его авторский вариант. В этом году посмотрел Щелкуна Баланчина в Ла Скале, и насколько же Баланчин слабее, там и музыка порезана, и вставка не из Щелкуна в середине, и вся эта нафталинщина с феей Драже. У Грига танец и все действо не противоречит музыке, вроде и сказка, а местами до слез пробирает. И особое отношение Дроссельмеера к Мари это такое хм... Некоторые исполнители сглаживают, а Меркурьев аж к рубашке Мари принюхивался, и химичя между ним и Мари была огого. А ты не ходил на концерт Юровского в январе, когла он Щелкунчика играл? Я тоже Чайковского очень люблю, и это такой катарсис был, очень глубокое и сильное исполнение. На сайте филармонии запись есть. А питерского Шемякунчика видел?
ЛОЛ мне заходит полностью, только если состав попадает в кинки. Однажды очень круто спектакль был с Крысановой-Мехмене и Барановым-Визирем. И я даже не помню, кто танцевал Ширин и Ферхада, потому что у этих двоих был такой пейринг, что искры летели. Это была история про очень сильного Визиря, которых всех в кулаке держит и страстно любит свою царицу, а Мехмене этого в упор не видит, потому что она ведь уродина, и кому она такая нужна. Но при этом она не слабая девочкадевочка, в ней царственность сочетается со страданием от одиночества и неразделенной любви. Помнишь в дуэтк Мехмене и Визиря момент, когда она ногу ему на голову ставит? Ух, вот это было горячо! Баранов очень классный в характерных ролях был.
В Мариинке идет Золушка Ратманского, очень рекомендую. Меня ужасно бесит, когда на Прокофьевскую музыкиу пытаются сваять детскую сказочку, как в Стасе. У Ратманского, имхо, получилось услышать музыку как надо.
Другиз мест не знаю, потому и завел тему здесь. Друзья балета вообще отбитые. Я там раньше писал, потом надоело, сейчас только новости там читаю. Там админ совершенно упоротый фанат Осиповой и ненавистник Цискаридзе, и есть еще несколько упоротых кадров. Сейчас тихо стало, а раньше там такие срачи полыхали, любо-дорого. Еще однажды всплыло, что вся модераторская тусовка ходит в Большой на халяву, и они там летали на пуканной тяге, мол, какой Павлик Морозов стучит, и вообще, не ваше дело. Еще там очень бесят неофиты, которые нихера не понимают в балете, но начитавшись других, начинают писать, что они там якобы увидели в технике помарки и ошибки и все такое. Тухлое место.
О, круто! Кто-нибудь читал "Младшую музу" Поэля Карпа? Если честно, это единственная литература, которую я читала о балете, но мне она очень нравится
О, я такого не читал, интересно. Я читал мемуары Карсавиной и Плисецкой, биографию Нижинского Ричарда Бакла, он очень много пишет о балетах Фокина и Русских сезонах в целом. Еще осень рекомендую Партер и карцер Дениса Лешкова. Это задорные воспоминания офицера-балетомана начала 20 века.
Еще есть Вера Красовская. Она написала дохулион книг про балет на стыке истории и критики.
Еще я вспомнил критика Гаевского, но у меня не пошло, слишком субъективно.
Я не читал Карпа, но прямо сегодня скачаю. Спасибо за рекомендацию, анон! Давно страдаю, что о балете одни биографии и монографии, а хочется и художественной литературы
О, круто! Кто-нибудь читал "Младшую музу" Поэля Карпа? Если честно, это единственная литература, которую я читала о балете, но мне она очень нравится
(поднимает ручку)
Я. Но она такая, больше познавательная, чем собственно художественная. На подобном же стыке была биография Вагановой, не помню автора. Про историческую личность, но художественно и трогательно. А не то, что "тут Рудя переехал за границу и трахнул того, этого, пятого, десятого". Это тоже интересно, но мне вот интересно про его путь артиста почитать, а не про кольцо на члене в чьих-то сплетнях и прочее "а слыхали деваааачки".
Художественного про балет не так много хорошего, потому что надо быть очень в теме или подковаться, чтоб не навалять. "Виллисы" вот очень неплохи по градусу жести. Первый сериал по "Виллисам" тоже был неплох, второй как-то мех.
Какая-то еще была французская, что ли, книжка, где девочка дохуделась до того, что переломала ноги и стала профнепригодна, но там балет не основная тема.
Так - больше да, биографии, автобиографии. У Бежара интересная была, к примеру. У Карсавиной. У Лифаря
Как не надо художественное - "Черный лебедь", но это фильм. Портман сделала мне так больно и смешно, что не развижу. А когда она пиздит, что чем-то там занималась в детстве, мне делается еще больнее и смешнее. Фильмы о танцорах вообще смешные. Надеюсь когда-нибудь забыться до такого состояния, чтобы воспринимать тамошних балетных как художественную условность.
Да, Щелкунчик Грига отличный, его тоже люблю нежно. Кстати это не редакция, а его авторский вариант. В этом году посмотрел Щелкуна Баланчина в Ла Скале, и насколько же Баланчин слабее, там и музыка порезана, и вставка не из Щелкуна в середине, и вся эта нафталинщина с феей Драже.
Мне Меркурьев и Савин Дроссельмейерами оба нравятся. У Меркурьева Дросс таинственный, а у Савина ребячливый. Понимаешь, что он тоже молодой и дурака валяет с детьми на празднике. Еще Савин мне очень нравится Жеромом в Пламени, да вообще везде. Играющий артист, которых у нас так мало.
Да, видела Шемякина с Симоновым. Любопытная постановка, но мне симпатичнее классика Вайнонена в старой Мариинке. Шемякинская постановка совсем не детская и танца минимум, весь упор на костюмы и антураж. Он должна нравиться ценителям Гофмана, как сам Шемякин.
Редакция Райта нравится в РОХ. Там предыстория с племянником Дросса и Клара там гром-баба - дерется с Мышиным королем. На спину ему прыгает, за хвост оттягивает от Щелкунчика, меч у него отобрала и избила тапком по голове.) Но костюмы мышей там дурные, мне нравятся мыши в покрышках из Стасика.
На Юровском в январе не был, к сожалению. Придется записью довольствоваться, спасибо за рекомендацию.
Минимализм Ратманского в Золушке мне не зашёл, как и в Горбунке. Как-то ни Золушка, ни РиДж у меня обычно не идут. Прокофьев совсем не сказочный, на него какой-то социальный сюжет нужно ставить по идее, а не сказки. "Правильная" Золушка в театре мюзикла, но там она под Паулса, а не Прокофьева или Россини. Впрочем, это дает ей еще большую китчевость.
Мне не принципиально кто по кому фанатеет или хейтит, лишь бы другим не мешали делать то же самое. Я фанатею по самому балету, а не отдельным артистам, но все равно личный вкус никто не отменял. Что одному нравится, другому нет. А уж когда банят за разногласия во взглядах, это уже за пределами добра и зла. К сожалению, это самый крупный форум по балету в русскоязычном сегменте. Новичкам податься больше некуда, даже если их там не все устраивает.
Я лекции люблю и выставки пробалет. До конца марта в Бахрушинском идет выставка Ардани артистс, очень хочу съездить.
«Черный лебедь» еще ничего по сравнению с «Большим» и забыла название, но там Сереженька Безруков играет гениального артиста балета, карьера которого рухнула из-за травмы, он ставит гениальный балет, танцует свой последний танец и помирает в прямом эфире. Это сплошной фейспалми только внезапно Гергиев в роли самого себя сделал мне хорошо, я пофапал на маэстро в большом кабинете директора Мариинской империи
«Черный лебедь» еще ничего по сравнению с «Большим» и забыла название, но там Сереженька Безруков играет гениального артиста балета, карьера которого рухнула из-за травмы, он ставит гениальный балет, танцует свой последний танец и помирает в прямом эфире. Это сплошной фейспалми только внезапно Гергиев в роли самого себя сделал мне хорошо, я пофапал на маэстро в большом кабинете директора Мариинской империи
Анон, ты змей-искуситель. Тряхнуть, что ли, стариной, помазохировать
Просто ЧЛ больше на слуху, и самое ужасное - у него слава чуть ли не достоверного фильма о балете, а о Портман кричали как о каком-то идеальном воплощении образа балерины и о ее невероятной подготовке. А мне она и как актриса там не зашла, и, главное, за балерину даже издалека не сходит - она неумелая, деревянная и кривенькая, то, что она делает, как она те же руки держит, это ужасно. Малолетки в самодеятельности лучше у станка выглядят, да и даже многие взрослые, которые приходят заниматься для себя. Видимо, ее природная деревянность помножилась на обучение в духе "люби себя дитя самореализуйся омммм". Когда ее подменяет в дублях профессиональная артистка - такой контраст. Может быть, будь там более сильная актерская игра, а не страдательные брове Портман, оно лучше бы было.
Это как со скрипачами - есть целые ролики, где ребята разбирают, как какой-нибудь актер с важным видом изнасиловал скрипку. Но с балетом хуже, там все тело инструмент. Иногда человек хотя бы по фактуре может сойти или пластике, иногда игрой взять.
Я еще отдельно обожаю, когда фотомодельки изображают балерин. Ладно, кончаю ядом истекать.
Отредактировано (2019-03-05 14:05:38)
Мне ЧЛ не зашел сюжетом и съемкой. На играх с обзором от первого лица всегда пишут "может спровоцировать приступ эпилепсии". Почему так же не пишут на фильмах со съемкой а ля "оператор был пьян и снимал на смартфон"?
Не знаю какова Портман в реале, а ее дублерша Сара Лейн на сцене больше воробей, чем лебедь. Интересная, с птичьими повадками, но никак не эталонный лебедь.
А не то, что "тут Рудя переехал за границу и трахнул того, этого, пятого, десятого".
Я бы не отказался от подобной "биографии" современных артистов. Штоб с конкретикой! Даты, пароли, явки, фото, видео. хД
Даже банально рост не узнаешь ничей.
Я начал недавно смотреть американский сериал "Балерины" 2012 года. Только 4 серии успел посмотреть, но пока нравится. Там балет не основная тема и я ничего особенного не ждал, но вполне мило, иногда забавно. Типа "Отчаянных домохозяек" при балетной школе - американская глубинка и балетная школа у бывших балерин.
Хотел бы посмотреть фильм «Вероник Дуано» Жерома Беля, но нигде не вижу.
Давно облизываюсь на толстые книги с фотографиями в Центре Люмьер, но уж больно дорогие и массивные.
Из книг хочу почитать "Азбуку балета" Яковлевой и "Мариинский балет: взгляд из Москвы" Кузнецовой, но тоже нигде не нахожу электронки. Читал у них "Русские балеты эпохи шедевров" про эпоху Петипа и "Хроники Большого балета" о Большом 90-х соответственно, понравилось.
"Виллис" я только читал. Причем, две версии. Одна в советском стиле и Григ там мэтр, другая "совок - говно" типа "Стиляг" (тот же автор) и Григ там фрик, над которым за границей смеются. Поржал над автором-коньюктурщиком, но книжка приятная.
Мне Меркурьев и Савин Дроссельмейерами оба нравятся. У Меркурьева Дросс таинственный, а у Савина ребячливый. Понимаешь, что он тоже молодой и дурака валяет с детьми на празднике. Еще Савин мне очень нравится Жеромом в Пламени, да вообще везде. Играющий артист, которых у нас так мало.
Да, видела Шемякина с Симоновым.
...
Мне не принципиально кто по кому фанатеет или хейтит, лишь бы другим не мешали делать то же самое. Я фанатею по самому балету, а не отдельным артистам, но все равно личный вкус никто не отменял. Что одному нравится, другому нет. А уж когда банят за разногласия во взглядах, это уже за пределами добра и зла. К сожалению, это самый крупный форум по балету в русскоязычном сегменте. Новичкам податься больше некуда, даже если их там не все устраивает.Я лекции люблю и выставки пробалет. До конца марта в Бахрушинском идет выставка Ардани артистс, очень хочу съездить.
Да, Савина я тоже обожаю, но в Щелкуне мне ближе Меркурьев аля Гумберт-Гумберт, история сразу начинает играть другими гранями. Хотя вот в Курощении мне Савин меньше зашел, но там Крысанова с Лантратовым прямо все кинки погладили, и Лантратов в кои-то веки вышел за рамки себя обычного.
Про фанатов согласен полностью! Все эти разборки яйца выеденного не стоят и вообще на уровне детских споров «— ты слушаешь говно! — нет, это ты слушаешь говно, твой кипелов старый!»
Шемякунчик он да, ценен именно декорациями и мрачной концепцией, хореография там никакая. Правда танец снежинок хорош, но его вроде как Ратманский сочинил.
Про фанатов согласен полностью! Все эти разборки яйца выеденного не стоят и вообще на уровне детских споров «— ты слушаешь говно! — нет, это ты слушаешь говно, твой кипелов старый!»
Плюсану!
balletfriends вообще ржачный, там такие гуры, ваннабе и отставной козы барабанщики сидят и судят чужих "жирных" детей, почти как в профессиональном спорте.
Я бы не отказался от подобной "биографии" современных артистов. Штоб с конкретикой! Даты, пароли, явки, фото, видео. хД
Даже банально рост не узнаешь ничей.
Анон был юн, как-то ему попалась биография Нуриева в черно-белой обложке, от какого-то иностранного автора. Анон уже надрочился читать интересные биографии и воспоминания и к Нуриеву с большим трепетом относился. Интересно было, как что ставили, собственно про балет, про личное тоже, но в меньшей степени. А ему - про то, как Рудику в парке Горького или где-то там письку кто-то показал, как он от сексуального истощения на сцену еле выходил и т.д. Про балет там как-то толком и не было. Растоптали мои анемоны. А главное - это попахивало какими-то желтушными слухами и хедканонами вроде "Пушкин ходил в гости к невинным девам, надев батистовые прозрачные штанишки, и заставлял их зырить свое арапское достоинство, фап-фап".
Еще вспомнил зороший фильм «Фуэте» с Екатериной Максимовой, там еще прекрасный Гафт в роли почти Воланда.
Однако, а что это мы все без визуализации? Смотрите, что мне однажды Яндекс выдал на слово аттитюд! Я тут упорно вижу трех московских артистов одного театра, но для чистоты эксперимента имена пока не пишу. Аноны, ваши версии?)
Еще вспомнил зороший фильм «Фуэте» с Екатериной Максимовой, там еще прекрасный Гафт в роли почти Воланда.
да!
Аноны, ваши версии?)
Прикалывались? У мужиков вообще внезапно бывают шутейки "а мы с друзьями тут голые бесоебим" с импровизациями почище сербских фильмов, а эти просто интеллигентненько в аттитюд встали в стратегически безопасном ракурсе.
А, или ты про то, кто на фото?
Отредактировано (2019-03-05 16:09:36)
Я такую желтизну читал у некого Александрова в книге «Чёрные лебеди». Тоже надеялся на балет, а оказалось «Спид инфо».
Да, я про идеи, кто на фото)
Да, я про идеи, кто на фото)
Я сдаюсь, потому что не в теме современных артистов балета. А еще, анон, ты весьма коварен - ты знаешь, какой стафф попадается, если попытаться считерить и пробить поиском по яндексу эту фоточку?
Я такую желтизну читал у некого Александрова в книге «Чёрные лебеди». Тоже надеялся на балет, а оказалось «Спид инфо».
Вовово. Я и реаловую желтуху не люблю (бодрые ненасильственные поебушки - ОК, пущай радуются люди, а скандалы-интриги-расследования, присаженные полюбовницы и полюбовники и прочее - такая гадость в любом коллективе). Ну то есть лицемерить не буду, почитать с попкорном бывает интересно, но участвовать - нинини.
Отредактировано (2019-03-05 18:01:30)