Я переслал материалы, отправленные интернет-пользователями, и я придерживаюсь выжидающего отношения к некоторым из этих взглядов. Однако, если нынешние меры по управлению и надзору отсутствуют, этот вывод интернет-пользователей может сбыться.
Интернет-пользователи раскрывают рутину манипулирования общественным мнением «Центральные исполнительские ассоциации»
Почему Ли Сюэчжэн ставит под сомнение, что тема Китайской исполнительской ассоциации является социальным событием?
Потому что силы «Центральных исполнительских ассоциаций» почти сформировали монопольную силу, и намерение, стоящее за этим, подозревается в заговоре с целью захвата позиции общественного мнения! Как только попытка будет успешной, в Интернете вы можете увидеть в будущем то, что они хотят, чтобы вы увидели, и то, что вы хотите сказать, требует их одобрения, прежде чем вы сможете сказать, что различные голоса исчезнут при точном позиционировании больших данных и алгоритмов. После этого искаженное общественное мнение, которым они манипулировали, было упаковано в виде объективных данных, собранных высокотехнологичными алгоритмами, использовалось в качестве коллекции онлайн-общественного мнения и представлено в правительственные департаменты для принятия решений. Как это может не успокоить спины людей?
В прямом эфире известного продюсера Ли Сюэчжэна, ставящего под сомнение процедурное правосудие Китайской исполнительской ассоциации за наказание плохих артистов, большинство интернет-пользователей появились с личной точки зрения и начали многорациональную дискуссию, активно поддерживая призыв к процессуальному правосудию и свет верховенства права, Обычные люди обращают внимание и будьте бдительны!
Интернет-пользователи раскрывают рутину: неконтролируемое поле общественного мнения
В качестве чрезвычайно типичного примера можно сказать, что инцидент с Чжаном является успешным тестом их манипулирования общественным мнением. Давайте взглянем на рутинный анализ августовского инцидента, проведенный интернет-пользователем @walking (https://m.weibo.cn/n/%E8%B5%B0): подделка записей Baidu и другими средствами, заранее придумывание десятков слухов, выбор специальных узлов, использование 800 маркетинговых учетных записей для привлечения ритмов по всей сети, а затем проведение Вывеска ассоциации взяла на себя ведущую роль в публикации руководящих тем, чтобы выдать себя за отношение чиновника запутать общественность. После этого военно-морской флот проложил путь маркетинговым номером, чтобы создать «общественное мнение», которое им нужно для формирования социальных горячих пунктов. Наконец, он завернул общественное мнение, чтобы побудил реальные национальные префикс официальных СМИ прокомментировать одобрение, и, наконец, принял отчет после одобрения официальными СМИ. Общая тенденция даосизма заключается в введении так называемых неимперативных отраслевых норм самодисциплины для блокирования и завершения выхода урожая. Серия операций быстрая и точная, что в основном заставляет людей не успевать реагировать. В конце концов, они защищают компании, которые имеют свои собственные интересы, и своих коллег, которые заплатили «плату за «плату за встреча (гарантию) (защиту», чтобы устранить инакомыслие и накопить богатство.
Эта бесшовная операция была удивительной. Почти большинство людей были обойдены, и поле общественного мнения сразу же потеряло контроль: писатель перерезал седло и ему было запрещено что-либо говорить только потому, что он задал вопрос. Экипаж немедленно выступил с заявлением о сокращении банкета, всего за 3 часа до и после! Также подвергся бомбардировке магистра и преподавателями Пекинского университета и НТУ. Это запугивание напугало слегка рационально мыслящей толпу и преуспело в тишине всем.
Многие обычные интернет-пользователи сообщили, что в то время они опубликовали слегка нейтральный комментарий и были преследованы за удалением личных сообщений; было также много зрителей, которые удалили фотографии японских путешествий на социальных платформах за одну ночь; даже средства массовой информации тайно удалили новости о поездке в Японию, чтобы насладиться цветами вишни, рекомендованными в первые годы с полок. Некоторые интернет-пользователи также появились и сказали, что друзья вокруг них были заимствованы конкурентами для поездки в Японию во время продвижения, что привело к угрозе общественного мнения, которое не могло выйти из-под контроля их профессиональные титулы. Все в Интернете были в опасности, и его власть распространилась на реальную жизнь. Тем не менее, согревающие, которые использовали простой патриотизм интернет-пользователей для создания «убийственных» учетных записей общественного мнения, одетых в патриотические V-скины, такие как блинчик*** (миллионы соответствующих видеоклипов), бросились двигаться до локдауна Японии, не только признав слухи о потере популярности, но и Чем лучше хаос», и даже коннотация интернет-пользователей - это указатель собаки, что просто возмущено.
Столкнувшись с сомнениями: манипуляции с общественным мнением снова ставятся (продолжение следует)