Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Внимание! Не мирная тема.
Можно сраться и продолжать срачи из других тем (кроме тем по магистру и системе).
Мирный китаезаебашек тред
Магистросрачей тред
Срачный тред китайского шоубиза
Системосрачей тред
Соблюдайте культуру общения, не обсуждайте внешность актеров
Я не тот анон, но эта новелла как раз про ужасы, геноцид, каннибализм, ответственность власти и тд
прекрасные аноны с прекрасной милотой
бывают. качество литературного текста можно оценить объективно
объективные критерии оценки "качества литературного текста" в студию, пожалуйста.
я верю, что однажды наступит день, когда (некоторые) аноны наконец-то поймут, что не бывает "хороших" или "плохих" произведений в вакууме, а бывают только произведения, которые хорошо или плохо справляются с поставленной автором задачей (и то вердикт "хорошо" или "плохо" в этом случае будет определяться субъективным восприятием каждого отдельного читателя).
но, видимо, не сегодня.
Добрая, светлая мысль, но я всё-таки не согласна. В любом искусстве всегда есть какие-то критерии, какие-то навыки, которыми творцам приходится овладевать. Тем более, что нередко произведение искусства - продукт, и с этой стороны ничего не предъявлять к произведению выглядит не особенно хорошей идеей.
Анон пишет:я верю, что однажды наступит день, когда (некоторые) аноны наконец-то поймут, что не бывает "хороших" или "плохих" произведений в вакууме, а бывают только произведения, которые хорошо или плохо справляются с поставленной автором задачей
Добрая, светлая мысль, но я всё-таки не согласна. В любом искусстве всегда есть какие-то критерии, какие-то навыки, которыми творцам приходится овладевать. Тем более, что нередко произведение искусства - продукт, и с этой стороны ничего не предъявлять к произведению выглядит не особенно хорошей идеей.
а чем это противоречит тому, что я сказала?
объективные критерии оценки "качества литературного текста" в студию, пожалуйста.
Заместительные, словарный запас, раскрытие сюжета, арка персонажей, трехактная
Толстой - годно
Не толстой - говно
Простите
Анон пишет:объективные критерии оценки "качества литературного текста" в студию, пожалуйста.
Заместительные, словарный запас, раскрытие сюжета, арка персонажей, трехактная
это не критерии, это просто перечисление элементов, которые есть в любом художественном произведении. а критерии-то какие?
которые есть в любом художественном произведении.
а вот тут неправ
которые хорошо или плохо справляются с поставленной автором задачей
Поскольку-постольку у веб-романов про отношения (что бл, что др) как правило основная задача если не блеснуть знанием истории почесать кинки автора, то "плохо" только у тех у кого кинки не совпадают с авторскими.
Анон пишет:Анон пишет:я верю, что однажды наступит день, когда (некоторые) аноны наконец-то поймут, что не бывает "хороших" или "плохих" произведений в вакууме, а бывают только произведения, которые хорошо или плохо справляются с поставленной автором задачей
Добрая, светлая мысль, но я всё-таки не согласна. В любом искусстве всегда есть какие-то критерии, какие-то навыки, которыми творцам приходится овладевать. Тем более, что нередко произведение искусства - продукт, и с этой стороны ничего не предъявлять к произведению выглядит не особенно хорошей идеей.
а чем это противоречит тому, что я сказала?
мне просто показалось, что пост (так как он был написан в определенном контексте, конкретно в дискуссии о критике) подразумевает, что нет смысла произведения критиковать, раз уж у нас всё субъективно.
Толстой - годно
Не толстой - говно
Мне ещё понравилось утверждение, что запихивать в книги свои рассуждения о жизни, мире и тп - плохо, но если ты Толстой, то тебе это простительно, а если ты Митбан, то хуйня ты и говно пишешь) И читатели у тебя плебеи
завязка-кульминация-развязка - элементы сюжета или фабулы, тут спорят. Фабула может отсутствовать, например, в лирических произведениях
Отредактировано (2024-04-04 19:16:32)
без слов, сюжета, персонажей, с которыми что-то происходит, и простейшей завязки-кульминации-развязки
есть где словарный запас скуден и равен «он пошел открыл окно сел», где персонажи без характера, эдакие функции, есть произведения где есть завязка но нет кульминации, есть где сюжет нелогичен, есть херова туча роялей богов из машины и других багов фичей МТА
почесать кинки автора, то "плохо" только у тех у кого кинки не совпадают с авторскими.
Не, это про порно, не возбудило - плохое порно, а у художественного текста про отношения должно быть раскрытие этих отношений, оно может быть поперек кинков читателя, но должно быть.
мне просто показалось, что пост (так как он был написан в определенном контексте, конкретно в дискуссии о критике) подразумевает, что нет смысла произведения критиковать, раз уж у нас всё субъективно.
нет смысла делить литературу на "хорошую" и "плохую" без уточнения, в каком конкретно аспекте она "хорошая" или "плохая". ну и позиционировать свое мнение на эту тему как единственно верное.
а так критикуйте сколько душе угодно, я в вахтеры критики не записывалась.
Если эти все динамики анону одинаково всраты
Я один из предыдущих анонов, и я имел в виду одинаковую всратость новелл Мосян.
Эмм это в БН-то нежный и трепетный секс за кадром?
Вот такая у нас теперь нежность, другой не завезли.
есть где словарный запас скуден и равен «он пошел открыл окно сел», где персонажи без характера, эдакие функции, есть произведения где есть завязка но нет кульминации, есть где сюжет нелогичен, есть херова туча роялей богов из машины и других багов фичей МТА
есть, кто ж спорит. но как это объективно оценивать-то?
вот для кого-то у мосян интересные и живые персонажи-личности, а для кого-то - картонки-функции. чье мнение считать объективным?
(не говоря уже о том, что само наличие персонажей-функций в произведении - это так-то не баг, а фича. третьему лебедю в пятом ряду, который появляется в паре сцен, нахуй не нужна полноценная личность и собственная сюжетная линия)
выяснили, что ШМ был прав,
Блажен, кто верует) но респект за стабильные набросы
оно может быть поперек кинков читателя, но должно быть.
Только у одних критиков его нет и оно хуйня, у других есть, а единого мнения, что говно, зато дрочится классно или для илиток 10/10 - нет. Тяжело оценивать произведения объективно, любые.
Отредактировано (2024-04-04 19:25:40)
есть, кто ж спорит. но как это объективно оценивать-то?
Словарный запас-то, наличии кульминации логичность сюжета и роял? Да ваще никак, это оооочень сложно и почти невозможно
Анон пишет:есть, кто ж спорит. но как это объективно оценивать-то?
Словарный запас-то, наличии кульминации логичность сюжета и роял? Да ваще никак, это оооочень сложно и почти невозможно
так если это так просто, то что ж аноны уже несколько лет срутся за мосян? почему никак не появится один-единственный максимально объективный критик, который решит вопрос раз и навсегда?