Вы не вошли.
Внимание! Не мирная тема.
Можно сраться и продолжать срачи из других тем (кроме тем по магистру и системе).
Мирный китаезаебашек тред
Магистросрачей тред
Срачный тред китайского шоубиза
Системосрачей тред
Соблюдайте культуру общения, не обсуждайте внешность актеров
он тоже затух, но уже из-за набегов хейтеров.
затух он из-за того, что больше нечего обсудить)
затух он из-за того, что больше нечего обсудить)
так если всех разогнать и оставить одних хейтеров, то ничего удивительного, что после отделения срачей тред не ожил, а вовсе даже и наоборот.
так если всех разогнать
нищасные, как жаль (нет)
так если всех разогнать и оставить одних хейтеров
ты вероятно хотел сказать "лаверов", но получилось ещё лучше. хейтеры ШЮ, как есть они.
Шутки-шутками, но анон бы, в принципе, обдумал возможность использовать Мосян в преподавании (можно и Митбан с Прист, если они кому-то здесь милее). Не в школе, конечно, а в универе. В качестве примера "как не надо делать ни в коем случае"
А что с Мосян не так? С точки зрения результата. Книги издаются, переводятся на другие языки, по каждой есть экранизации - мульты и сериалы с живыми людьми. Что надо было сделать, чтобы получилось "так"?
Отредактировано (2024-04-02 21:29:57)
А что с Мосян не так? С точки зрения результата.
Деньги лопатой гребёт не она, а правообладатели(
Деньги лопатой гребёт не она, а правообладатели(
А! Ну тогда согласен, смысл есть)
Что надо было сделать, чтобы получилось "так"?
Надеюсь, анон нам расскажет, потренируется, так сказать, на кошках
Деньги лопатой гребёт не она, а правообладатели(
Jjwxc? Или кто купил права на экранизации и адаптации? Просто jjwxc же выпилил у себя её работы, две из трех точно, они всё равно считаются собственниками её творчества?
они всё равно считаются собственниками её творчества?
да
но я думаю, что ей процент какой-то все же идет хотя хз какие там в китае контракты
Jjwxc? Или кто купил права на экранизации и адаптации? Просто jjwxc же выпилил у себя её работы, две из трех точно, они всё равно считаются собственниками её творчества?
Открыл электронку магистра от 7 морей, там написано English edition rights under license granted by Beijing Jinjiang original network technology Co Ltd
затух он из-за того, что больше нечего обсудить)
он очень давно затух, системосрачи совсем недавно создали. в треде уже не раз говорили, что из-за набегов хейтеров перестали там писать, потому что заебали.
Открыл электронку магистра от 7 морей
ну права на зарубежное издание почти всегда идут за издателем на родине, иначе это самостоятельная морока автора с переводом продажей и т д.
надо смотреть на китайских изданиях для верности
Открыл электронку магистра от 7 морей, там написано English edition rights under license granted by Beijing Jinjiang original network technology Co Ltd
М-да...
Вроде какие-то менее мерзкие площадки есть, будем надеяться, она туда свалит. Пц, если она реально сидела, а эти уроды на ней столько бабла заработали.
так если всех разогнать и оставить одних хейтеров, то ничего удивительного, что после отделения срачей тред не ожил, а вовсе даже и наоборот.
я думаю, хейтеры просто не могли сраться чисто у себя, им вечно нужны какие-то новые ощущения
такшт те, кто ратовал за выселение, добились своего - изолировали тред от хейтеров, а когда хейтеров вытеснили в системосрачи, за ними никто не пошёл, так и победили
Beijing Jinjiang original network technology Co Ltd
Да, это и есть jjwxc
А что с Мосян не так? С точки зрения результата. Книги издаются, переводятся на другие языки, по каждой есть экранизации - мульты и сериалы с живыми людьми.
По твоей логике, очевидно, двадцатый Форсаж — огонь и топчик, а "Бегущий по лезвию" Ридли Скотта или "Мементо" Нолана — говно какое-то, ведь они в прокате провалились.
Вообще, если с такой позиции подходить, с ПГБД тоже все было прекрасно: читателей дохуища, главы покупают, чего еще надо. Идеальная книга.
Бегущий по лезвию переоценен.
По твоей логике, очевидно
По какой моей логике? Я задал конкретный вопрос, можно на него ответить или будем сливаться и переводить стрелки?
анон бы, в принципе, обдумал возможность использовать Мосян в преподавании (можно и Митбан с Прист, если они кому-то здесь милее). Не в школе, конечно, а в универе. В качестве примера "как не надо делать ни в коем случае"
Вы можете ответить, почему не надо? И чего не надо? Писать книг, а то вдруг они внезапно станут популярными, а это так плохо, просто ужасно, потому что некоторые аноны с элитным вкусом считают их говном? Так что ли? В этом весь ужас? Что вы там преподавать собираетесь на примере Мосян? Ну, кроме того, что делать, чтобы тебя не наебали правообладатели
Отредактировано (2024-04-03 18:26:08)
По твоей логике, очевидно, двадцатый Форсаж — огонь и топчик, а "Бегущий по лезвию" Ридли Скотта или "Мементо" Нолана — говно какое-то, ведь они в прокате провалились.
Сравнивать успех книги и фильма глупо, потому что в случае фильма гораздо больше факторов, влияющих на кассу.
Это не в защиту Мосян и не чтобы ее поговнить, просто как аргумент не катит вообще.
Отредактировано (2024-04-03 18:46:57)
Шутки-шутками, но анон бы, в принципе, обдумал возможность использовать Мосян в преподавании (можно и Митбан с Прист, если они кому-то здесь милее). Не в школе, конечно, а в универе. В качестве примера "как не надо делать ни в коем случае"
а меня больше интересует другой вопрос: в рамках какой это университетской программы преподают что-то в духе "как надо и не надо писать художку"? или анон на полном серьезе думает, что на филфаках литературу изучают именно так?
Я хочу факультатив "Как писать, чтоб захватить мир", можно на примере Мосян, Майер, Джеймс, Прист или Митбан
Сравнивать успех книги и фильма глупо, потому что в случае фильма гораздо больше факторов, влияющих на кассу.
+ книга и фильм - это тупо разные медиумы. для многих людей фильм в кинотеатре (раз уж речь зашла про сборы) - это развлечение для компании, поэтому логично, что больше народу пойдет на развлекательный и не требующий приложения особых интеллектуальных усилий фильм, который можно посмотреть с друзьями/семьей/партнером под попкорн и который не стыдно в процессе обсуждать.
в рамках какой это университетской программы преподают что-то в духе "как надо и не надо писать художку"?
Ну, чисто теоретически, что-то такое может быть на пресловутом creative writing. Хотя Мосян скорее как пример «как надо» пойдёт
или анон на полном серьезе думает, что на филфаках литературу изучают именно так?
Скорее всего