Вы не вошли.
Тред для обсуждение актеров, актрис, айдолов, их фандомов и всего, что связано с китайским шоубизнесом.
Внимание! Не мирная тема.
Можно сраться и продолжать срачи из других тем.
Нельзя доёбываться до внешности кого угодно и скатывать тред в бессмысленный флуд.
Мирный китаезаебашек тред
Китаесрачей тред
Магистросрачей тред
Соседи по палате:
Китайского шоубиза тред,
Тред про скандалы в китайском шоубизе,
РПС китаефд
лучше тихонько замять
Сейчас так замнут, что маркетинговым надолго хватит
траты на облачные бронирования
А это не только для фильмов разве?
У ЦЮ уже пять журналов на две недели
Ну так логично, первый журнал побил рекорды по продажам вот и другие свой кусок пирога захотели отхватить Мне больше интересно, почему нет рекламных одобрений, вроде какие-то дыни были про ТСН и все, тишина. Как быстро обычно бренды подтягиваются?
А это не только для фильмов разве?
Нет, это везде, для сериала оплачивается определенное время бесплатного доступа
У ЦЮ уже пять журналов на две недели, и +один из них тоже с разводом лохов
![]()
Бедный нищий мальчик заботится о фанатских кошельках
М-да. Чот всё же похоже, что прачечная по отмыванию на полных оборотах.
для сериала оплачивается определенное время бесплатного доступа
И сколько там можно потратить? Там же не такие большие траты на всякие супервипы, они в принципе особой роли в сумме 200к юаней сыграть не могут. Или они покупают, а потом бесплатно раздают тем, кто не может/не хочет сам купить?
Или они покупают, а потом бесплатно раздают тем, кто не может/не хочет сам купить?
Это
Делается для рекламы, естественно, фандомы ЛЮНа и СЧ от 10 млн в общей сложности потратили
Или они покупают, а потом бесплатно раздают тем, кто не может/не хочет сам купить?
Даже сами звезды друг другу такие подарки делают: сколько-то мест облачного бронирования бронируют в поддержку чьей-нибудь дорамы, этими местами могут воспользоваться все желающие (кто успел в указанное в бронировании время зайти в приложение и забрать одно из таких мест), а одариваемый потом "отдарит" такое же количество облачных мест, когда выйдет новая дорама дарителя.
А ещё облачное бронирование покупают продюсеры дорам на Тенсент, если показ идёт не очень, а рекламные слоты уже проданы. См Личи
ещё облачное бронирование покупают продюсеры дорам на Тенсент
везде, не только Тенсент
но это недавняя мода, года назад так активно их не использовали