Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Тред для обсуждение актеров, актрис, айдолов, их фандомов и всего, что связано с китайским шоубизнесом.
Внимание! Не мирная тема.
Можно сраться и продолжать срачи из других тем.
Нельзя доёбываться до внешности кого угодно и скатывать тред в бессмысленный флуд.
Мирный китаезаебашек тред
Китаесрачей тред
Магистросрачей тред
Соседи по палате:
Китайского шоубиза тред,
Тред про скандалы в китайском шоубизе,
РПС китаефд
Анон пишет:На доубан приходится топать)
Анон полагает, там им тоже веселье испортят в скором времени. Коль скоро задействована КПК, эти санитарные мероприятия обязательны для всех сетевых ресурсов.
Ну, доубан опасен только тем, что маркетинговые с других платформ оттуда набросы копируют. В остальном там чисто фандомный междусобойчик, куда вменяемый мимопроходил давно и не суется даже.
Это общемировая проблема. Ответ один: надо нормально в пиар вкладываться, а не рассчитывать, что один траффик в касте спасет отсутствие рекламы, сценария, спецэффектов.
Да! А то возьмут траффикового артиста и сидят, ручки сложив, а потом он крайний.
Анон пишет:Постановка вопроса сейчас : выживут или нет кинотеатры
так не только кинотеатры. Компании по производству фильмов тоже.
У анона мнение, что "литературные" фильмы прекрасный способ отмывания денег. Ибо деньги теряются и теряются, литературных фильмов меньше не становиться, более того, некоторые деятели шоубиза восхваляют смелые эксперименты - клепайте дальше. А вот кинотеатры действительно на грани выживания, особенно в маленьких городках 2-ой и ниже категории.
На "литературные" фильмы не пойдут. 30-40 юаней слишком дорогая цена чтобы поспать в кинотеатре
А 30-40 юаней это так много для среднестатистического китайца? Так-то это стоимость чашки капучино в Старбаксе и 20-минутной поездки на такси.
Цены на всякие концерты-театры от 80 юаней начинаются и до бесконечности.
Проблема литературных фильмов, наверное, и в сеансах также. Один сеанс в 12 ночи или в 10 утра в понедельник не сильно располагает к походу. Ну у нас история та же самая, что-то нишевое в самую жопу пихают.
Читал интересную дискуссию: а давайте литературные фильмы сразу на стриминговых показывать, как дорамы. Пришли к мнению что не выгодно, расходы не окупятся. За счет трафика можно хотя бы 50-100 миллионов вернуть.
Поэтому китайцы увеличили средства на "госзаказ". Понятно, что хорошее кино надо снимать и показывать, вкусы публики надо развивать, но инвесторам оно не сдалось - они привыкли к быстрым деньгам. И даже если снять хороший фильм в очень условных декорациях, как Ларс фон Триер снял свой "Догвиль", все равно не окупится.
Потому некоторые проекты будут финансироваться с поддержкой государства.
Ну и сами актеры, насколько известно, создают инвестиционные компании, чтобы снимать проекты, которые сами считают перспективными
У анона мнение, что "литературные" фильмы прекрасный способ отмывания денег. Ибо деньги теряются и теряются, литературных фильмов меньше не становиться, более того, некоторые деятели шоубиза восхваляют смелые эксперименты - клепайте дальше. А вот кинотеатры действительно на грани выживания, особенно в маленьких городках 2-ой и ниже категории.
Согласен
У анона мнение, что "литературные" фильмы прекрасный способ отмывания денег. Ибо деньги теряются и теряются, литературных фильмов меньше не становиться, более того, некоторые деятели шоубиза восхваляют смелые эксперименты - клепайте дальше. А вот кинотеатры действительно на грани выживания, особенно в маленьких городках 2-ой и ниже категории
Литературный фильм литературному фильму рознь. Это как голословно заявлять, что большое кино априори качественнее, чем сериальное производство. И там, и там полно говна разного уровня, и сама по себе принадлежность к большому кино ничего не означает (а у нас любят с придыхание говорить, ооо, он снимается в большом кино, не то что ваши убогие сериальчики). Так же и с литературными фильмами, на пару шедевров приходятся десятки малобюджетных высеров под видом искусства.
А 30-40 юаней это так много для среднестатистического китайца?
Многие среднестатистические китайцы пишут, что очень много. Не все живут в Пекине или Шанхае, не все имеют высокооплачиваемую работу, безработица растет. Экономический упадок - одна из проблем.
Литературный фильм литературному фильму рознь. Это как голословно заявлять, что большое кино априори качественнее, чем сериальное производство. И там, и там полно говна разного уровня, и сама по себе принадлежность к большому кино ничего не означает (а у нас любят с придыхание говорить, ооо, он снимается в большом кино, не то что ваши убогие сериальчики). Так же и с литературными фильмами, на пару шедевров приходятся десятки малобюджетных высеров под видом искусства.
Согласен
на пару шедевров приходятся десятки малобюджетных высеров под видом искусства.
это не всегда высеры, это могут быть эксперименты, которые могут быть оценены спустя годы. Полно фильмов, которые сейчас считаются почти классикой, а в прокате провалились с треском.
Поэтому китайцы увеличили средства на "госзаказ". Понятно, что хорошее кино надо снимать и показывать, вкусы публики надо развивать, но инвесторам оно не сдалось - они привыкли к быстрым деньгам. И даже если снять хороший фильм в очень условных декорациях, как Ларс фон Триер снял свой "Догвиль", все равно не окупится.
Потому некоторые проекты будут финансироваться с поддержкой государства.
Ну и сами актеры, насколько известно, создают инвестиционные компании, чтобы снимать проекты, которые сами считают перспективными
Да толку с этого, если зритель не придет? Потерянные деньги. И никто не учитывает главное - кинотеатры не могут сохранять рентабельность при низкой заполняемости зала в один-два человека. Посмотрите, что пишут директора кинотеатров - они плачут.
Многие среднестатистические китайцы пишут, что очень много. Не все живут в Пекине или Шанхае, не все имеют высокооплачиваемую работу, безработица растет. Экономический упадок - одна из проблем.
Ну ок приму на веру, что для провинции это много, хотя не могу представить более бюджетного развлечения. В Пекине цены выше, чем, например, на севере Китая, но даже там 30-40 юаней это ни о чем. Ну если ты не фанат трафиковой звёзды и тебе не нужно выкупить пару залов, иначе выгонят из фанклуба.
Ну ок приму на веру, что для провинции это много, хотя не могу представить более бюджетного развлечения. В Пекине цены выше, чем, например, на севере Китая, но даже там 30-40 юаней это ни о чем. Ну если ты не фанат трафиковой звёзды и тебе не нужно выкупить пару залов, иначе выгонят из фанклуба.
Все это слов нетизенов из провинций. Не нужно верить информации рисовых кружков - они врут. Им важна лишь репутация биаса. Анон берет информацию от блогеров работающих в индустрии и читает комментарии под постами. Все очень не радужно.
Анон берет информацию от блогеров работающих в индустрии и читает комментарии под постами. Все очень не радужно.
А их мнение конечно же самое не предвзятое, ну-ну
А их мнение конечно же самое не предвзятое, ну-ну
Блин, анон, если в кинотеатре на сеансе один человек или два, то все конечно окупается, директора кинотеатров по всему миру пиздят. В нашей деревне например так же, как тот самый одын зритель в зале тебе говорю.
Кризис кинопроизводства во всем мире кризис, цены на кино растут, посещаемость падает. На стримминаг, что удивительно, тоже падает. В Китае отдельно экономический кризис и такая высокая безработица среди молодежи, что цифры засекретили после того как выпускники этого года выпустились и увеличили количество безработных еще на 17%.
не могу представить более бюджетного развлечения
Так тв же? Или стримминг.
В нашей деревне например так же, как тот самый одын зритель в зале тебе говорю.
В нашей просто отказались фильм для трех человек крутить. Прошу прощения за оффтоп.
Да толку с этого, если зритель не придет? Потерянные деньги. И никто не учитывает главное - кинотеатры не могут сохранять рентабельность при низкой заполняемости зала в один-два человека. Посмотрите, что пишут директора кинотеатров - они плачут.
Это ведь общий тренд. Так не только в Китае.
Значит, кинотеатров станет намного меньше. А оставшиеся будут искать свои ниши и способы привлечения зрителей. "Дифференцируйся или умирай".
В конце концов, 4D-видео вовсе не научная фантастика. И кто знает, как скоро мир начнет смотреть "трехмерники" вместо плоских экранов.
Это не значит, что искусство кино тоже умрет.
Анон пишет:В нашей деревне например так же, как тот самый одын зритель в зале тебе говорю.
В нашей просто отказались фильм для трех человек крутить. Прошу прощения за оффтоп.
Фанат из Китая жаловался в своем блоге, что отказали крутить по причине "неисправности" оборудования и пытались заменить билет на другой фильм. Только после того, как фанат пригрозил аудиозаписью разговора, поменяли на другой день на этот же фильм. Кинотеатры тоже можно понять. В летнем сезоне кроме нескольких фильмов почти все оказались "перевернутыми". Это когда процент расписания больше, чем процент посещаемости. График таких фильмов на следующий день урезается.
Пусть даже цена билета -цена чашки кофе. Ее можно покупать, можно нет. Вопрос в массовости. Десятки некупивших -не заметят, тысячи -уже болезненно для кассы.
А 30-40 юаней это так много для среднестатистического китайца
Для билета в кино - да
Дешёвого развлечения из серии выйти из дома в люди, я имел в виду. Дома с тв понятно, что даром. Ну а что дешевле? Кафе, бары, рестораны, клубы, парки развлечений, театры, концерты, все это значительно дороже. Ну разве что какие-нибудь поездки на велосипеде или занятия спортом на общественных площадках дешевле. Я собственно к тому, что не верю, что цена билета это решающий фактор в снижении потребления. Возможно, просто такое времяпрепровождения тупо устарело. Раньше народ завлекали всякими долби-шмолби, 3д итд. Сейчас этим никого не удивишь.
Может, тупо времени жалко? Фильм часа 2, плюс дорога, да еще и денег за это плати
Возможно, просто такое времяпрепровождения тупо устарело.
Зыс. Грустно, но похоже на то. Может мы последнюю песнь китайского шоубиза наблюдаем, круче Карвая ничего больше не будет, все дела.