Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
Тред для обсуждение актеров, актрис, айдолов, их фандомов и всего, что связано с китайским шоубизнесом.
Внимание! Не мирная тема.
Можно сраться и продолжать срачи из других тем.
Нельзя доёбываться до внешности кого угодно и скатывать тред в бессмысленный флуд.
Мирный китаезаебашек тред
Китаесрачей тред
Магистросрачей тред
Соседи по палате:
Китайского шоубиза тред,
Тред про скандалы в китайском шоубизе,
РПС китаефд
Анончики, по моему вы уже оффтопите.
Может премии обсудим? У кого из актеров какие шансы на Орла? Или будет повторение Магнолии?
А как она проходит, эта премия? Голосуют за выдвижение на номинации? А дальше?
Анончики, по моему вы уже оффтопите.
Может премии обсудим? У кого из актеров какие шансы на Орла? Или будет повторение Магнолии?
Так голосование же идет до 22 августа. Чьи фанаты громче проголосуют, те и возьмут. Орел - премия за трафик что-ли? Не понятно. На Магнолию просто подавали заявки и выбирало жюри. Здесь по другому.
Юй Ши! Даже если не номинировали еще)
Я на ДВ ставлю, у него так-то очень фанбаза выросла.
72 емнип
Сурово
У Орла часть номинаций жюри выбирают, часть голосование.
За 3 года - не очень сурово, в принципе.
. Здесь по другому.
Нет. Есть номинации зрительские, а есть номинации жюри. Это просто на слуху только зрительские.
Пока видела голосовалку только за дорамы. Те самые 32 штуки
Пока видела голосовалку только за дорамы. Те самые 32 штуки
А внеси ссылку?
За 3 года - не очень сурово, в принципе.
2 спектакля в месяц, если в среднем.
Отредактировано (2024-08-03 15:21:20)
Вот правила голосования https://m.weibo.cn/status/5063044497414191
2 этапа голосования. Принимают участие в голосовании только зарегистрировавшиеся в системе пользователи. Хз если возможность использования водных армий?
прошлогодний скандал с Призраком оперы тому подтверждение
А что с ним не так было, это же тот что с Аюнгой?
. 3 спектакля в месяц в среднем
Ну это не 24 часа временных затрат же в месяц, там ещё и репетиции, и все переезды, и другие проекты.
Анон пишет:прошлогодний скандал с Призраком оперы тому подтверждение
А что с ним не так было, это же тот что с Аюнгой?
Там был принцип продажи слепой коробки. Продюсеры на всех углах кричали, что у нас большой айпи, мы полагаемся на него, а не на актеров (наивные). Билеты продавались за полгода, а состав объявлялся за неделю. Причем с очень мутной схемой возврата билетов (практически безвозвратные). В итоге продюсеры (как потом выяснилось) не согласовали график Аянги на Пекин и он укатил на съёмки. Но при этом продолжали использовать рекламу с ним и продавать билеты - у нас же слепая коробка, кто будет играть не известно, может он, может не он)). Короче, что его не будет, никто не знал. На третьей неделе гастролей сам Аянга не выдержал и опубликовал сообщение на вэйбо, что не ждите, меня не будет. Публика начала возмущаться, писать во все роспотребнадзоры, дело грозило чуть ли не лишением лицензии. Но деньги за билеты все равно никто не вернул (очень по-китайски). Потом чтоб замять скандал, его как-то выцепили со съёмок и он один спектакль отыграл.
я тоже не зрелый зритель, Аянгу я знаю и хотела бы сходить на его выступление, а не просто на Моцарта
Там был принцип продажи слепой коробки.
Угу, угу) Знакомые лозунги. Покупайте билеты на спектакль, а не на актеров. Практика показывает, что так это не работает)
Практика показывает, что так это не работает)
имхо это мошенничество
В целом это похоже на ситуацию с продажей билетов на спектакль СЧ, когда кассовые сборы обеспечивает имя актера и публика готова платить только за звёздную карту (сам спектакль ей по боку), за исключением того, что тут фанаты Аянги быстро прочухали, какой развод эта слепая коробка и сидели до последнего не дергались, потом переплачивпли скальперам. Возмущалась как ни странно обычная публика. Дело раскрутилась, когда какой-то известный финансовый блогер с 200 тыс подписчиков начал писать во все инстанции, что его обманули. Он покупал билеты в феврале на октябрь, потратил 4000 юаней и ему должны показать того актера, который был в рекламе.
Дело раскрутилась, когда какой-то известный финансовый блогер с 200 тыс подписчиков начал писать во все инстанции, что его обманули. Он покупал билеты в феврале на октябрь, потратил 4000 юаней и ему должны показать того актера, который был в рекламе.
Писать в инстанции - еще один китайский национальный вид спорта
Но деньги за билеты все равно никто не вернул (очень по-китайски). Потом чтоб замять скандал, его как-то выцепили со съёмок и он один спектакль отыграл.
Странно, что фанаты Аянги не потребовали денег с него, за то что он не выступил там, куда они купили билеты на него
Анон пишет:Но деньги за билеты все равно никто не вернул (очень по-китайски). Потом чтоб замять скандал, его как-то выцепили со съёмок и он один спектакль отыграл.
Странно, что фанаты Аянги не потребовали денег с него, за то что он не выступил там, куда они купили билеты на него
Почему они с него должны были что-то требовать? О слепой коробке все знали с самого начала. Фанаты понимали, что много играть он не будет, у него и без этого полно работы. Ставка была на первые недели Шанхая, чтобы задать тон всему туру и сработало сарафанное радио. Фанатские аккаунты призывали не тратить деньги заранее. Ну и сам Аянга один раз рискнул опубликовать в вэйбо студии свое расписание (потом по давлением продюсеров сообщение удалили). Понятно, что это предназначалось именно для фанатов. Прохожие вряд ли читают аккаунт его студии.
Самый ахтунг был, когда продюсерская компания наняла водную армию, которая загадила все вэйбо тегом "продюсер так старался все согласовать, а актер его подвёл". У меня чуть глаза не выпали, когда я это увидел. А ведь это серьезная государственная(!) компания. Черного маркетинга не чурается никто