Вы не вошли.
Анон с накуром по ОС, я прочитал свежие посты у тебя в канале и Точнее, я не знал, что это ты в треде раскуриваешь, а потом внезапно увидел упоминания в тех постах и так обрадовался, что это ты!
Хочу теперь ретеллинг и по ОС!
...ай. "Что-то выдавало в Штирлице советского разведчика". Спасибо, анон!)) Увы, ретеллинг не обещаю - канон и так додал, нет смысла переделывать перфекшон. Плюс я уже слегка закрыл литературный гештальт: в одной нетленке дядюшка ГГ вдохновлён в т.ч. капитаном Смоллеттом, а у второстепенной героини будет гендерная интрига а-ля "Джим".
Но! Чтобы не оставлять островосокровищное ОТП три года куковать в одиночестве на необитаемом острове без контента, повношу ещё немножко всякого.
+50 к неловкости и +30 к кинковости добавляет тот факт, что
Аноны, хочу порекомендовать автора, которая уже с год как додаёт мне годного, качественного гета, с тех пор, как я наткнулась на её фики:
sakuramai https://ficbook.net/authors/96002
Её гет, независимо от фандомов - равноправный союз сильных мужчины и женщины, сильных как физически, так и духовно. Она пишет гет со здоровыми отношениями и честно о них предупреждает. Признаться, от её фанфика "Живая вода", кроссовера Наруто и Звёдзных войн я в рептильном восторге.
Отредактировано (2023-11-21 00:52:52)
Аноны, я сгорел по губернатору Квебека Жозефу-Антуану де Ла Барру и его жене Мари. В сериале "Д'Ибервиль" 1967 года их сыграли Жак Моно и Барбара Валь. Это пара, дофига прожившая вместе (в реальной истории - 42 года в браке и пятеро детей), у них полное взаимопонимание и нежное и галантное обращение друг с другом. Иногда они комично ссорятся. При этом Ла Барр - персонаж отрицательный, коррупционер, подлец и дурак. Он не пробыл в Квебеке и трех лет, когда король, недовольный его провальной политикой, снял его с поста. Милые отношения с женой балансируют образ персонажа, делая его не совсем уж мерзким.
Я сделал небольшую подборку кадров с ними.
В смысле альтернатив никаких? У Татьяны любящий муж-генерал, тащем-то:)))
Но она два года с ним и все еще тоскует по Онегину(
Плюс много. А сам Онегин ее под конец так выбесил, что она и не разговаривает с ним даже.
Плюс много. А сам Онегин ее под конец так выбесил, что она и не разговаривает с ним даже.
Она по юности своей тоскует, кмк, по вольной деревенской жизни, а не по Онегину.
Аноны, не сочиняйте, выдавая желаемое за действительное, и не натягивай сову на глобус.
Я вас люблю (к чему лукавить?), Но я другому отдана; Я буду век ему верна
Любит она его. И прямо говорит. Просто измена для нее неприемлема.
Отредактировано (2023-11-21 07:57:51)
Анон, не сочиняй, выдавая желаемое за действительное, и не натягивай сову на глобус.
Анон, ты помнишь знаменитые строки, но не помнишь предшествующие. А в них вся суть.
Что ж ныне
Меня преследуете вы?
Зачем у вас я на примете?
Не потому ль, что в высшем свете
Теперь являться я должна;
Что я богата и знатна,
Что муж в сраженьях изувечен,
Что нас за то ласкает двор?
Не потому ль, что мой позор
Теперь бы всеми был замечен
И мог бы в обществе принесть
Вам соблазнительную честь?
Она насквозь всю эту внезапную онегинскую страсть видит. А юные чувства — ну, юные, да, хорошее было время.
Анон пишет:Анон, не сочиняй, выдавая желаемое за действительное, и не натягивай сову на глобус.
Анон, ты помнишь знаменитые строки, но не помнишь предшествующие. А в них вся суть.
Что ж ныне
Меня преследуете вы?
Зачем у вас я на примете?
Не потому ль, что в высшем свете
Теперь являться я должна;
Что я богата и знатна,
Что муж в сраженьях изувечен,
Что нас за то ласкает двор?
Не потому ль, что мой позор
Теперь бы всеми был замечен
И мог бы в обществе принесть
Вам соблазнительную честь?Она насквозь всю эту внезапную онегинскую страсть видит. А юные чувства — ну, юные, да, хорошее было время.
Как это отменяет то. что она его любит? Да, подозревает вот это вот, не собирается поддаваться, но любит. О чем говорит прямым текстом. Любовь зла. Любят и так себе людей, и гадов-соблазнителей. Сердцу не прикажешь. Я вас все еще люблю, к чему лукавить, но падать в объятия не стану. Честность, долг и честь для меня превыше этого, так что извините.
Отредактировано (2023-11-21 08:15:32)
На советско-пиратскую тему - у анона одной из самых любимых книг юности был "Наследник из Калькутты", в основном из-за Грелли с его харизмой, многоходовочками и даже неоднозначностью (при том что он пират/дворянин/буржуин), и с леди Эллен у них отличная и гармоничная злодейская пара была.
По Татьяне - да Пушкин же (в рамках деконструкции романтического канона) как раз подробно расписывает, как Татьяна в Онегине разочаровывается постепенно - от "Да не пародия ли он?" до реакции на письмо-признание:
"Ответа нет. Он вновь посланье:
Второму, третьему письму
Ответа нет. В одно собранье
Он едет; лишь вошел... ему
Она навстречу. Как сурова!
Его не видят, с ним ни слова;
У! как теперь окружена
Крещенским холодом она!
Как удержать негодованье
Уста упрямые хотят!
Вперил Онегин зоркий взгляд:
Где, где смятенье, состраданье?
Где пятна слез?.. Их нет, их нет!
На сем лице лишь гнева след..."
Татьяна и с самого-то начала любила не Онегина-человека, а свой образ, воображенный по романам - а потом повзрослела и поняла, что это за фрукт такой.
И образ продолжает любить, собственно, тут ни лукавства, ни противоречия.
Аноны с Хеллсингом, а как вы думаете, Алукард ее сделал вампиром в конце-концов?
Аноны с Хеллсингом, а как вы думаете, Алукард ее сделал вампиром в конце-концов?
Сомневаюсь. Он ее уважал за то, что та была Человеком (именно так, с большой буквы и во всех смыслах). А вампир уже не человек. Да и думаю Интегра сама бы не пожелала стать чудовищем.
Она насквозь всю эту внезапную онегинскую страсть видит
Что значит - насквозь видит? Онегин прям реально просто хочет трахнуть жену генерала, похвастаться своей победой на весь Петербург, опозорить ее, или что там написано в твоей версии Онегина? У Пушкина он тупо реально влюблён, никакого позора ей не хочет, и ему без неё хуево. Не нужна ему никакая "соблазнительная честь".
Анон пишет:Аноны с Хеллсингом, а как вы думаете, Алукард ее сделал вампиром в конце-концов?
Сомневаюсь. Он ее уважал за то, что та была Человеком (именно так, с большой буквы и во всех смыслах). А вампир уже не человек. Да и думаю Интегра сама бы не пожелала стать чудовищем.
Мой фанон - это как раз что Алукард после ходочки в ад вернулся и зашел как следует стал совсем человеком и прожил норм. жизнь. Ну, насколько для Алукарда что-то может быть норм:0) Но в Абриджд про Алукардотерапию хороший кусок был:))
Ну и, собственно, всю дорогу Алукард Интегрой так восхищался, что Интегра, какая бы жесть на нее не падала, не пыталась читерить и не теряла именно человеческую волю к жизни.
(Опять же, у нас тут условно-христианское мироздание, а в нем вампир - это, вообще-то, не единственный доступный вариант эволюции в "бессмертный потусторонний НЕХ", вот про какого-нибудь Барона Субботу/Маму Бриджит почитать:))
У Пушкина он тупо реально влюблён, никакого позора ей не хочет, и ему без неё хуево. Не нужна ему никакая "соблазнительная честь".
Каков романтик (с)
У Пушкина он тупо реально влюблён
Да, причём это чувство у него проявилось впервые за много лет морального опустошения и сразу же в полную силу.
И, насколько я понимаю, Татьяна именно эту горячую влюблённость считает "мелким чувством". Видимо, для неё это уже пройденный этап и влюбляться пристало только несмышлёным гимназистам.
Где, где смятенье, состраданье?
Где пятна слез?.. Их нет, их нет!
На сем лице лишь гнева след..."
Ну, это Евгения от любви переклинило, и он не понятно на что рассчитывал. А так-то Татьяна - повзрослела, стала блестящей светской дамой, это подчёркивается. Какие ещё "пятна слёз"?! Она бы их нипочём себе не позволила! В обществе. И перед Евгением, на которого и впрямь могла сердиться, но более того - стремилась его отвадить, чтобы закончить это всё.
Однако заглянем в текст чуть дальше - и что там?
Сидит, не убрана, бледна,
Письмо какое-то читает
И тихо слезы льет рекой,
Опершись на руку щекой.
Любит она его. Всё ещё. Сердцу не прикажешь, да. Но изменять мужу она не будет - не потому что любит мужа или "что будет говорить княгиня Марья Алексевна?", а потому что моральный компас самой Татьяны не приемлет такого поведения. И она отказывается от любви ради чести. Плюс выдаёт Евгению зеркалочку его лекции в ответ на её письмо-признание - не чтобы его пнуть, а чтобы ему было понятнее, как схожи и как различны две эти ситуации. Ну и чтобы у Пушкина получилась эффективная параллель-закольцовка с карма-страйком, да)) "Евгений Онегин" - роман в том числе о танталовых муках такой близкой и такой невозможной любви: сначала односторонней у Татьяны к Евгению, затем вспыхнувшей любви Евгения с Татьяне, и вот они оба друг друга любят, оба об этом знают - объяснились... Но вместе они не будут. "А счастье было так возможно..." - но не судьба.
Все цитируют удобные куски, про нищасинькую жертвенную Татьяну, которая вот вперлась до гроба декабристкой с мужем, страдая в душе по тупо любящему Жене, ну и я удобный кусок принесу тогда.
Я плачу... если вашей Тани
Вы не забыли до сих пор,
То знайте: колкость вашей брани,
Холодный, строгий разговор,
Когда б в моей лишь было власти,
Я предпочла б обидной страсти
И этим письмам и слезам.
К моим младенческим мечтам
Тогда имели вы хоть жалость,
Хоть уважение к летам...
А нынче! — что к моим ногам
Вас привело? какая малость!
Как с вашим сердцем и умом
Быть чувства мелкого рабом?
И зеркалка тут нормальная такая, местами прям оттопталась что надо, и страсть Онегина ей обидна (и может, даже оскорбительна), потому она ему и про преследования, и про соблазнительную честь выкатывает.
Но да, хочется в деревню, в юность, в младенческие лета и в нянины объятия. Где безопасно, короче. Ну и в любовь тех младенческих лет, конечно, она там неотъемлемая часть.
Аноны с Хеллсингом, а как вы думаете, Алукард ее сделал вампиром в конце-концов?
Вообще эта канитель с обращением имеет место только в гонзо версии. Алукард в каноне об этом не то что не заикается, он, кмк, оскорбился бы, если бы хоть с чьей-то стороны поступило такое предложение :D
Нет, не просто же так в конце он подчеркивает, что для него ничего не значат тридцать лет разницы, он Интегру ценит именно за ее характер бульдозера и за то, что она и приказ отдаст, и всю ответственность на себя возьмет, и его детские капризы терпит) Для него человечность как тотем и повод для испытания одновременно: он не устает восхищаться Интегрой, бухается перед ней на колени в Лондоне, а потом сразу же ей говорит, чтобы она не просто вот стояла, а пошла и завоевала свою человечность, вломив Майору хорошенько. Она нужна ему человеком, а что нам не хочется окончания сказки...
Я солидарна с аноном выше)
Мой фанон - это как раз что Алукард после ходочки в ад вернулся и зашел как следует стал совсем человеком и прожил норм. жизнь.
Аноны с Хеллсингом, а как вы думаете, Алукард ее сделал вампиром в конце-концов?
Несмотря на то, что канон прямо утверждает, что Алукард дрочит на ценит человечность (выкрученную на максимум, не в смысле человеколюбия, а в смысле "пойду и сделаю все своими слабыми человеческими силами и похую мороз"), я люблю глючить, что таки да. Таки сделал, уже под закат жизни Интегры, потому что а)не хотел отпущать, б)решил, что это будет весело, если они поменяют расклад, а там, глядишь, из нее выйдет что-то интересное.
Правда канонная, а не хэдканонная Интегра вряд ли бы хорошо отнеслась к такому повороту и сначала прописала бы Алукарду за такое самоуправство, а потом нашла бы подходящий серебряный меч, чтобы устроить себе харакири. Ну или в Искариот бы позвонила по старой памяти.
Все цитируют удобные куски, про нищасинькую жертвенную Татьяну, которая вот вперлась до гроба декабристкой с мужем, страдая в душе по тупо любящему Жене, ну и я удобный кусок принесу тогда.
Я плачу... если вашей Тани
Вы не забыли до сих пор,
То знайте: колкость вашей брани,
Холодный, строгий разговор,
Когда б в моей лишь было власти,
Я предпочла б обидной страсти
И этим письмам и слезам.
К моим младенческим мечтам
Тогда имели вы хоть жалость,
Хоть уважение к летам...
А нынче! — что к моим ногам
Вас привело? какая малость!
Как с вашим сердцем и умом
Быть чувства мелкого рабом?И зеркалка тут нормальная такая, местами прям оттопталась что надо, и страсть Онегина ей обидна (и может, даже оскорбительна), потому она ему и про преследования, и про соблазнительную честь выкатывает.
Но да, хочется в деревню, в юность, в младенческие лета и в нянины объятия. Где безопасно, короче. Ну и в любовь тех младенческих лет, конечно, она там неотъемлемая часть.
Потому что поздно пить боржоми. Где ты был тогда. А сейчас уже извини, поезд ушел.Своими принципами я не поступлюсь и изменщицей не буду. Измена это но го, и тебе следовала бы как взрослому человеку и неглупому человеку это понять, принять, а не устраивать бесполезные пляски и не докучать. Проявить уважение и понять слово нет. И да, конечно, это чувство уже оскорбительно. Она замужняя женщина как бы. Эти пляски грозят запятнать ее репутацию. Он эгоистично добивается ее падения. Хотя сам искренне страдает и в запале эгоистичность и опасность не осознает.
Отредактировано (2023-11-21 23:53:19)
Анон пишет:У Пушкина он тупо реально влюблён
Да, причём это чувство у него проявилось впервые за много лет морального опустошения и сразу же в полную силу.
И, насколько я понимаю, Татьяна именно эту горячую влюблённость считает "мелким чувством". Видимо, для неё это уже пройденный этап и влюбляться пристало только несмышлёным гимназистам.
Дело не в несмышленности, а в том что она замужем. Замужним дамам да не пристало, да. И в замужних да не пристало влюбляться.
А мне всегда казалась, что на тот момент Татьяне уже похуй на Онегина, а плачет она над разбитыми иллюзиями молодости, ведь до появления Онегина с его ухаживаниями, она могла всерьез верить, что в ее жизни была пусть не взаимная, но великая, прямо как в книгах, любовь с благородным человеком. А когда они встретились снова, и она взглянула на него уже глазами не юной провинциальной девочки, а взрослой столичной светской львицы, она обфейспалмилась и долго пыталась понять, как ее угораздило влюбиться вот в это и как она когда-то ухитрялась видеть там какие-то достоинства и глубину. И чем дольше Евгений ухаживал, тем сильнее она разочаровывалась, и письмо стало финальной точкой, вылившейся в приступ истерики. А что вслух она говорит про "другому отдана и буду век ему верна", так звучит приличнее и красивее чем "где были мои глаза и почему я была такой дурой". А что говорит про любовь, так она действительно любит. Созданный ею самой образ, который, как она точно убедилась, к настоящему Евгению отношения не имеет. И теперь остается только признать, что все было иллюзиями, после чего отпустить их, уже навсегда