Вы не вошли.
Анон пишет:Нравятся свиноебские парочки, где мужчина и женщина хитрые и подлые сволочи, но вместе только потому, что это им приносит выгоду. Обычно, такие дуэты необычайно яркие и интересные.
Анон пишет:А мне вот нравится, когда они подлые сволочи или даже жестокие социопаты по отношению ко всем, кроме друг друга. У обоих любви (причем в широком смысле, а не только романтическом) хватает лишь на одного человека. Это жутко, но мне заходит. А вот когда один хладнокровная сволочь, а другой хороший и надеется его любовью растопить - нет.
Вот вы дразнитесь, а имен не называете
Биркарт фон Грелленорт/Дуца фон Пак у Сапковского.
больноублюдочный пейринг Сильвана/Андуин в WoW.
Чойта больноублюдочный? Красавец и чудовище это классика Спасибо, что напомнил про них, надо найти и дочитать монстромакси.
надо найти и дочитать монстромакси.
Поделись, анон)) после шедоуленда хочется))
Решила пересмотреть "Сверстниц" (советский фильм 1959 года) и неожиданно прониклась пейрингом Светы и мастера. Ну всё, как люблю же
Аноны, а какие вам вообще тропы/типажи в гете нравятся и какие вот вообще категорически не воспринимаете?
Не воспринимаю обычно гетеронормативность хоть в гете, хоть в феме, хоть в слэше. Ну то есть как только вылезают суждения там про женское предназначение например. Нормально, если персонажи сами имеют какие-то предубеждения, продиктованные средой, в которой они росли, условно, если я читаю фик по ПЛиО, я не удивляюсь, что кто-то из героинь может думать, что ей там обязательно быть женой и матерью, и это ее главный путь, но если такое лезет в авторской позиции, я сбегаю нахуй. А в фантастических мирах где канонично достигнуто относительное равенство, если вдруг вылезают авторские непонятные загоны, которые тащатся с собой из реального мира, где все не так радужно, обидно дважды.
А так у меня есть просто любимые динамики независимо от гендера, и тот гет, который я шипплю, обычно просто тоже укладывается в них. Люблю, например, всякие нездоровые фиксации и чувства, которые проносятся через года - а гендер участников неважен.
Анон пишет:Нравятся свиноебские парочки, где мужчина и женщина хитрые и подлые сволочи, но вместе только потому, что это им приносит выгоду. Обычно, такие дуэты необычайно яркие и интересные.
Анон пишет:А мне вот нравится, когда они подлые сволочи или даже жестокие социопаты по отношению ко всем, кроме друг друга. У обоих любви (причем в широком смысле, а не только романтическом) хватает лишь на одного человека. Это жутко, но мне заходит. А вот когда один хладнокровная сволочь, а другой хороший и надеется его любовью растопить - нет.
Вот вы дразнитесь, а имен не называете
Харли/Джокер например. Зависит от фанонов конкретного автора, в каноне там обычно таки абьюз, но романтизировать в фанфиках никто не мешает.
Еще в Баккано очаровательная парочка бессмертных преступников, они наебывают других, но обожают друг друга.
Любителям женщины постарше, осторожно советую сериал телохранитель с Ричардом Мэдденом.
Такое кстати еще дают в первом сезоне Академии Амбрелла, но там
Анон пишет:"огромный шкаф/крошечное хрупкое создание"
Зои и Уош, блин! Анону не зашла главная пара и смотрел из-за второстепенных героев, особенно про эту парочку.
Я б не сказал, что там хоть кто-то из них шкаф. Но они котики, я очень любил их в сериале, куда больше, чем Мэла и Инару. У вторых на мой вкус было слишком много мозгоебства в отношениях. Но в Светлячке вообще канонный гет хороший, я и Саймон/Ривер там проникся.
Такое кстати еще дают в первом сезоне Академии Амбрелла, но там
Так в Телохранителе
Решила пересмотреть "Сверстниц" (советский фильм 1959 года) и неожиданно прониклась пейрингом Светы и мастера. Ну всё, как люблю же
Ой, я тоже его смотрел и тоже любовался мастером - юноша бледный, со взором горящий.
что там хоть кто-то из них шкаф. Но они котики
Ну, да, со шкафом я погорячилась, но все же Зои спецназ/десант, Уош тоже не из последних дохляков, но жене явно уступает.
У вторых на мой вкус было слишком много мозгоебства в отношениях
И мерисьюшности. Не сильно выпирает, но именно в этой паре меня почему-то раздражает.
Саймон/Кейли и то больше зашел, хотя обычно бесит снобизм в отношениях. Саймон/Ривер - мое любимой, дайте два! Люблю несексуальные гетные пейринги.
Блин, да я даже Джейн сочувствовала больше, чем Мэлу, хотя он комичный персонаж.
Ага, в "Светлячке" все молодцы.
А в истории Мэл/Инара мне как раз нравилось, что хорошо видно, как Инара может кого угодно соблазнить, только пока не вовлекается лично. Поэтому у нее с Мэлом и такая вот дурная карусель - как "профессионалка" она может как угодно с кем угодно, а с Мэлом начинается трешак именно потому, что на манипуляциях Инара личные отношения строить не хочет, а по-нормальному не умеет.
В общем, драма помогающих специалистов в полный рост.
(Ну и Мэл, конечно, тоже хорош, со всеми своими выходами с цыганочкой и ревностью).
В этом плане, конечно, Уош/Зоуи - это гораздо более здоровая история:)
Любимые шипы - тут вся греческая мифология к моим услугам.
Аид/Персефона. Замкнутый, нелюдимый и мрачный мужчина + девушка, которая на первый взгляд такой хрупкий и нежный цветок, а на самом деле - могущественная и даже опасная богиня, принадлежащая в равной степени двум мирам.
Арес/Афродита. Яростный, гневный и суровый воин с любящим и преданный сердцем + легкомысленная, изменчивая, игривая и стихийная женщина. В их отношениях нет такого понятия как "хранить верность" и однако они по-своему верны друг другу уже на протяжении многих столетий.
Зевс/Гера. Гремучая смесь вечного соперничества и созависимости. К слову, такие женщины, как Гера - властолюбивые, умные и коварные правительницы - мне тоже очень нравятся.
Дионис/Ариадна. Он - покровитель виноделия, театра и веселья, она - яркая и отважная девушка, чем-то немного напоминающая Персефону.
Не, отношения Мэла и Инары написаны как раз хорошо: каждый раз, когда они проебываются, ты обычно хорошо понимаешь, почему в этот раз так вышло, но просто это не тот сорт мозгоебства, который мне заходит х)
Шипперю Винду с Геллертом, хотя заранее знаю, что они не канон и каноном не станут. А вот когда в ГП пейринг Белла/Рудольфус окончательно слили ради белламорта, обиднее было.
А вот когда в ГП пейринг Белла/Рудольфус окончательно слили ради белламорта, обиднее было.
Эх, да. Руди даже в ПД умудрился позаботиться о дочке Волда и Беллы, прям жалко его было
А ведь потенциал у этой пары был большой, муж и жена - одна сатана
Белла/Рудольфус окончательно слили ради белламорта, обиднее было.
Уууу! У меня немного другой расклад, но каноничный белламорт все же сделал больно. мне заходило стекло: Рудольфус обожает Беллу, Беллла обожает Волди, Волди обожает себя, о Белле в курсе, но ему на хрен не надо.
Руслан и княжна Людмила. Людмила мне и сама по себе нравится, такая очаровательная, бойкая и живая девушка.
Любимые шипы - тут вся греческая мифология к моим услугам.
А ещё Психея и Амур. Читала недавно разбор мифа, просто прекрасно.
Якоб/Куини из первого фильма. Куини мне еще чуточку Мэрилин Монро напоминает.
В "Убить Билла" шипперю неканонный и больноублюдочный Бадд/Элли Драйвер. В моем фаноне они бесят и даже презирают друг друга, но не всегда могут противиться физическому влечению.
Такое кстати еще дают в первом сезоне Академии Амбрелла
Ой, там же ещё был такой крэк
А если серьезно то Лютер/Эллисон и Диего/Лайла классные, и во втором сезоне у Эллисон любовная линия была очень милая
Такое кстати еще дают в первом сезоне Академии Амбрелла
Ой, там же ещё был такой крэк
А если серьезно то Лютер/Эллисон и Диего/Лайла классные, и во втором сезоне у Эллисон любовная линия была очень милая
И Папа с Мамой (прототипом Мамы) конечно, надеюсь дальше у них больше экранного времени будет
Анон пишет:Такое кстати еще дают в первом сезоне Академии Амбрелла
Ой, там же ещё был такой крэк
▼Скрытый текст⬍А если серьезно то Лютер/Эллисон и Диего/Лайла классные, и во втором сезоне у Эллисон любовная линия была очень милая
Даа, мне реально зашли обе любовные линии с Эллисон, я над "днем которого не было" всхлипывал, и ее бойфренд во втором сезоне был классный