Вы не вошли.
Архивы текстовых выкладок ФБ-2011-17 и ЗФБ-2013-17
Общий тред заявок || Летний инсайд (дайри) || Зимний инсайд (дайри) || Перетираем за ФБ (холиварка) || Флуд о WTF (холиварка) || простой гид для чтения битв на ао3
Обсуждение в этой теме: ФБ20 || ЗФБ21 (с.1) || ФБ21 (с.8) || ЗФБ22 (с.60) || ФБ22 (с.82) || ЗФБ23 (с.147) || ФБ23 (с.230) || ЗФБ24 (с.310) || ФБ24 (с.418) || ЗФБ25 (с.489)
Тред набора/Мастер посты: ФБ20 || ЗФБ21 || ФБ21 || ЗФБ22 || ФБ22 || ЗФБ23 || ФБ23/баннеры || ЗФБ24/баннеры || ФБ24/баннеры || ЗФБ25/баннеры
Расписание Комбат (ао3): ФБ20 || ЗФБ21 || ФБ21 || ЗФБ22 || ФБ22 || ЗФБ23 || ФБ23 || ЗФБ24 || ФБ24 || ЗФБ25
Расписание Баттл (дайри): SFB-20 || WTF-21 || SFB-21 || WTF-22 || SFB-22 || WTF-23 || SFB-23 || WTF-24 || ФанБитва-24 || WTF-2025
Level 2 Quest 1: Тексты от G до T (Зима) или Мибблы от G до T (Лето)
Каталог по работам (ао3): ФБ20 || ЗФБ21 || ФБ21 || ЗФБ22 || ФБ22 || ЗФБ23 || ФБ23 || ЗФБ24 || ФБ24 || ЗФБ25
Каталог по командам (ао3): ФБ20 || ЗФБ21 || ФБ21 || ЗФБ22 || ФБ22 || ЗФБ23 || ФБ23 || ЗФБ24 || ФБ24 || ЗФБ25
Внеконкурс: ФБ20 || ЗФБ21 || ФБ21 || ЗФБ22 || ФБ22 || ЗФБ23 || ФБ23 || ЗФБ24 || ФБ24 || ЗФБ25
Мультиязычная коллекция: ФБ21 || ЗФБ22 || ФБ22 || ЗФБ23 || ФБ23 || ЗФБ24 || ФБ24 || ЗФБ25
Баттл (дайри): SFB-20 || WTF-21 || SFB-21 || WTF-22 || SFB-22 || WTF-23 || SFB-23 || WTF-24 || ФанБитва-24 || WTF-2025
Level 2 Quest 3: Миди от G до T (Лето)
Каталог по работам (ао3) : ФБ20 || ФБ21 || ФБ22 || ФБ23 || ФБ24
Каталог по командам (ао3): ФБ20 || ФБ21 || ФБ22 || ФБ23 || ФБ24
Баттл (дайри): SFB-20 || SFB-21 || SFB-22 || SFB-23 || ФанБитва-24
Для удобства навигации по теме предлагаются теги:
Общие: #рек, #обзор, #фб_рек, #фб_обзор
Отдельные: #нонкон_обзор, #фем_обзор, #вампиры_на_фб, #киберпанк_обзор, #полиаморы_фб, #Amphibian_Challenge_обзор, #Tangerines_Challenge_обзор, #10_for_anon, #первые_фразы, #первый_раз
Анончик, если ты новичок на Холиварке, загляни сюда - разбор функций форума
Тема ао3 - в шапке много вариантов как настроить ленты команд, пейрингов и т.п.
Отредактировано (2025-01-29 19:03:11)
Я и "што" пренебрегаю. Ужасно, конечно, согласен.
А "вокруг тебя" тоже никто не оглушает этот дуб?
Кстати, а еще персонажи могут окать и акать.
Заходишь такой на холиварку - а тут бляди...
Кстати, а еще персонажи могут окать и акать.
Ну да, потому что это особенности разных диалектов. Нет у нас диалекта с озвончением согласных на конце
то скорее всего будет орать Д с мягким знаком, а ударив мизинчик вероятнее будет Т.
И в обоих случаях при написании это будет "блядь". Из года в год одно и то же, блядь.
Кстати, а еще персонажи могут окать и акать.
и отобразить аканье на письме было бы так же странно, как блять, потому что литературный русский предполагает аканье. мы пишем воробей, зная, что произносят его как варабей (мор ор лесс, не вдаемся в качественное редуцирование, мы тут не на филфаке, там страшна). мы пишем блядь, зная что произносят его как блять, подчеркивать в обоих случаях нечего.
Из года в год одно и то же, блядь.
обычно все-таки аргументы про междометия, а тут прямо диалектология, свежо
варабей (мор ор лесс, не вдаемся в качественное редуцирование
[въраб'эj]
мы пишем воробей, зная, что произносят его как варабей (мор ор лесс, не вдаемся в качественное редуцирование, мы тут не на филфаке, там страшна)
Может персонаж москвич на севере и это надо выделить и подчеркнуть?
там страшна
ТУТ КСТАТИ мы имеем дело с аканьем на письме, но это никак не связано с речевым портретом персонажа (или анона), потому что в речи словами через рот мы и так акаем, и в диалоге на письме в художественной литературе пока еще вроде никто не пытался передать все нюансы стандартного произношения в том виде, в котором оно отличается от принятой орфографии (а я б посмотрел)
[въраб'эj]
спасибо ты меня травмировал, у меня птср после филфака
Может персонаж москвич на севере и это надо выделить и подчеркнуть?
может, поэтому выше я задавался вопросом в какой среде может находиться персонаж, который произносит блядь как блять, чтобы это было значимой характеристикой
в какой среде может находиться персонаж, который произносит блядь как блять, чтобы это было значимой характеристикой
Русский в среде не-русских?
Русский в среде не-русских?
справедливо
причем определенной группы нерусских, немцы вон тоже бы оглушили
может, поэтому выше я задавался вопросом в какой среде может находиться персонаж, который произносит блядь как блять, чтобы это было значимой характеристикой
Ни в какой. Тут обратный случай: если, допустим, персонаж с севера и говорит "кОрова", то все остальные тоже будут говорить "корова", потому что она по умолчанию корова, и его оканье надо подчёркивать другими средствами. Так же и с блядью. Писать в любом случае следует "блядь", а вот то, что он чётко произносит "т", подчёркивается отдельно.
Потому что иначе получится, что если он произносит "блять", то все остальные произносят "бляДь", и это они такие особенные со своим "д".
Отредактировано (2022-01-31 23:52:17)
Нате вам https://voca.ro/17r4QFRDK8Pa
Анон пишет:в какой среде может находиться персонаж, который произносит блядь как блять, чтобы это было значимой характеристикой
Русский в среде не-русских?
При условии, что это слышат не-русские и это передано в тексте с их точки зрения, а не в прямой речи самого "русского" персонажа или авторской речи. Тут так заморочиться нужно, что проще правильное "блядь" написать.
Аноны, говорить в жизни вы можете как угодно, в фичке в речи автора никаких бляТей быть не может.
Что забавно, по Вы разногласий нет.
Отредактировано (2022-01-31 23:57:40)
Нате вам https://voca.ro/17r4QFRDK8Pa
тут анон в бляДь слышит в конце какое-то слабое шва как в итальянском, когда там на конце согласный
я вообще слабо представляю себе в речи автора "блядь/ть". Это как? Почему?
Ну а Вы по идее в прямой речи может быть если надо показать что герой очень увожительно обращается, кмк. Наверное.
Анон пишет:Нате вам https://voca.ro/17r4QFRDK8Pa
тут анон в бляДь слышит в конце какое-то слабое шва как в итальянском, когда там на конце согласный
Патамушта я это даже произнести не могу
Аноны, говорить в жизни вы можете как угодно, в фичке в речи автора никаких бляТей быть не может.
да без пизды, но обсудить передачу особенностей речи в диалогах очень занимательно