Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Орел принес.
Осталось понять, кому .
Всем!
На Мерет Адертад?
Может, если "всем", то Гил-Гэлад это сделанный Валар клон Финвэ, полученный из его останков ?
На Мерет Адертад?
Дети фестиваля
Дети фестиваля
Блин, готовая идея для фанфика по Сильму! Не обязательно про конкретного Гил-Гэлада
Интересная аналитика по Толкину и его персонажам:
А вот тоже ничего себе так аналитика;-)
https://archiveofourown.org/series/4742578 (ссылка на серию, там 40 штук уже;-)
(ссылка на серию, там 40 штук уже;-)
Должен признать, этот автор внушает мне некоторый трепет
Аноны, я запутался, так у эльфов было понятие телесного стыда или нет? Допустим голый лечущийся Маэдрос должен требовать чтобы его немедленно одели а то как он братьям/дяде/Фингону в таком виде в глаза смотреть будет или ему должно быть всё равно видно его тушку другим или нет?
Ну или просто голый эльф в вакууме, которого видит другой эльф не его муж/жена. Стыдно или пофиг?
Нам нужен анон-текстолог.
Анон-текстолог до конца лета бегает по полям и смеется, так что в Сети появляется прерывисто.
И тут-то он, увы, не сильно нужен;-) потому что по-моему это типичная "серая зона канона" - про наличие стыда примерно ничего не сказано - да, как и про отсутствие, конечно!;-)
Одежда есть, но как она появляется и было ли ее ношение обставлено какими-то "прилично" и "неприлично", тоже ничего не говорится...
(И да, в случае Маэдроса причина может быть не в том, что он просто голый, а что он голый из Ангбанда. Моя имха, что эльф испытывает данном случае именно сильный дискомфорт от рассогласоания фэа=-хроа, а не стыд.
Абстрактный эльф - с вероятием, пофиг. По крайней мере, вряд ли стыдно.
Анон пишет:Оценив профнепригодность в кухнях Вала сказал что то, что Феанор делает руками, у него пока получается лучше
Я понял, что это опечатка, но аццкую кухню в исполнении Аулэ теперь не развижу
Кстати, Ауле отвечает за ВСЯКИЕ ремесла... Ну, еще в кандидатах Ороме (в смысле мясной пищи) и Йаванна (растительной) - но при этмо про лембас эльфам рассказывает вроде бы именно Ороме...
А вот тоже ничего себе так аналитика;-)
https://archiveofourown.org/series/4742578 (ссылка на серию, там 40 штук уже;-)
Отличная аналитика, это вам не хуй собачий, как хлебковое
Кстати, Ауле отвечает за ВСЯКИЕ ремесла...
И ещё за земные недра сами по себе. И за лингвистику.
Анон пишет:Анон пишет:Судя по использованной "Калевале", автор — это анон, что недавно приносил переделку "Истории Куллерво" на ХС-фест?
Это где такое дают, делитесь?
Простите все за некропост. Спрашивавший анон, если ты ещё тут, то дают здесь:
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p18152782
Ооооо, вашему некро-ответу наше большое тоже-некро-спасибо!!;-))
Анон-текстолог до конца лета бегает по полям и смеется, так что в Сети появляется прерывисто.
Удачи тебе, анон-текстолог!
но при этмо про лембас эльфам рассказывает вроде бы именно Ороме...
Это не наследие той версии, где Оромэ это сын Йаванны?
И тут-то он, увы, не сильно нужен;-) потому что по-моему это типичная "серая зона канона" - про наличие стыда примерно ничего не сказано - да, как и про отсутствие, конечно!;-)
Одежда есть, но как она появляется и было ли ее ношение обставлено какими-то "прилично" и "неприлично", тоже ничего не говорится...
Вообще по "Природе Средиземья" нагие эльфы были, но неношение одежды могло мыслиться как признак дикости.
См. оскорбления Саэроса в адрес женщины эдайн.
Вообще по "Природе Средиземья" нагие эльфы были, но неношение одежды могло мыслиться как признак дикости.
См. оскорбления Саэроса в адрес женщины эдайн.
И тут, кстати, может быть тонкая разница в оскорблении, подразумевалось что-то вроде "они такие дикие\тупые, что еще даже одежду не изобрели", а понято "они ходят в неприличном виде, они готовы отдаться каждому"...
подразумевалось что-то вроде "они такие дикие\тупые, что еще даже одежду не изобрели"
Я тоже думаю, что это имелось в виду.
Хм, любоптная мысль! Вообще, кажется, это просто следстие того, что с эльфами до Валинора общается вроде как один Ороме, вот на него и свалили, по-моему!;-)
С другой стороны, Оромэ мог и обмениваться идеями с Йаванной.
Это не наследие той версии, где Оромэ это сын Йаванны?
Он просто курьер, Йаванна ему выдала лембас, он и привез. Оромэ в Средиземье каждый раз с котомкой отправляли, видимо. Кажется, он эльфам и оружие привозил.
еще в кандидатах Ороме (в смысле мясной пищи) и Йаванна (растительной)
И тут анон понял, что эльфы не едят грибы, потому что Оромэ и Йаванна так и не смогли определить, по чьему ведомству эти самые грибы проходят
И тут анон понял, что эльфы не едят грибы, потому что Оромэ и Йаванна так и не смогли определить, по чьему ведомству эти самые грибы проходят
За грибами к Ирмо!
Такими!
Моё представление о Садах больше не будет прежним