Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Какая ещё аллегория, когда это все буквально - пленные эльфы и горящие телерийские корабли, и это и есть пиздец и морготовы дела?
В данном случае анон под аллегорией явно понимает, что это не прям там телерийские корабли, это телерийские корабли, о которых поёт Саурон, нарисованы. И пленные эльфы тоже не там же сидят, а образ всех пленённых эльфов и недалёкое будущее самого Финрода с отрядом.
В данном случае анон под аллегорией явно понимает, что это не прям там телерийские корабли, это телерийские корабли, о которых поёт Саурон, нарисованы. И пленные эльфы тоже не там же сидят, а образ всех пленённых эльфов и недалёкое будущее самого Финрода с отрядом.
Именно. Спасибо, анон.
Анон пишет:По его мысли, эльфийки не влюблялись в тех, кто моложе по этим годам.
Так, погодите. Т.е. эльфийка не может влюбиться в того, кто ее моложе, а эльф мужского пола может?
Да не в этом, по-моему, суть этих исчислений, а в том, что Идриль должна быть достаточно взрослой, и это та схема, где эльфыы столетиями взрослеют.
И исходя из этого он и Гил-Галада пытался в аманские на этом этапе примерить (тому не влюбляться, а самостоятельно править к началу 2 эпохи) и Финдуилас. (В Лостах вообще другая история, и я не уверена, что тамошние эльфы из "пещер родотлим" бывали в Амане, а не местные).
Т.е. там была та закавыка, что за всю Первую эпоху эльф при этой схеме повзрослеть не успевал.. И Маэглин в нее никак не лез (а были, были там буйные апокрифические идеи про аманского Эола... Но на том эта схема и вылетела в итоге в трубу, вот за что спасибо Маэглину от души!
Да не в этом, по-моему, суть этих исчислений, а в том, что Идриль должна быть достаточно взрослой, и это та схема, где эльфыы столетиями взрослеют.
Вот мне не нравится эта идея.
И Маэглин в нее никак не лез (а были, были там буйные апокрифические идеи про аманского Эола... Но на том эта схема и вылетела в итоге в трубу, вот за что спасибо Маэглину от души!
В самом деле, спасибо Маэглину!
Так, теперь у меня будет накур, что когда Аман отделился, Валар выкинуло нахрен оттуда, и они прибились к Саурону как его назгулы!
Кстати да, деять Аратар же? Включая Мелькора, кстати!
Среди них Девятеро обладали самым большим могуществом и уважением, но один исключен из их числа, и осталось Восемь - Аратар, Великие Арды: Манвэ и Варда, Ульмо, Йаванна и Аулэ, Мандос, Ниэнна и Оромэ.
(Валаквента)
Хочу такой фанфик!
Спасибо за информацию, анон, журналом надо будет озаботиться, там статьи, похоже, любопытные. А вот рисунок пожалуй не по моим запросам;-) - ну, тут без меня есть кому о нем порадоваться!
Кстати, не забудем за популярность текста Поединка благодарить Кристофера, там оригинале была букально одна прозаическая фраза, а он дохноился поэтической вставкой песни Берена (прекрасной, но не имеющей, кстати, столь обальной популярности) - и сделал еще одну вставку.
Then Sauron stripped from the their disguise, and they stood before him naked and afraid.
И да, лично я не уверена, что данном случае это именно смысле "ваще голый", а не "лишенный той маскировки\облика, в котором был". Может быть, но необязательно. Проблема, в общем, не в том, что там было 10 с небольшим возможно голых эльфов (думаю, Саурон с подручными и не такое видели), а в том, что их там быть не должно было даже в одетом виде!
как людям было сравнительно комфортно жить при эльфах, не охуевая от их красоты до потери трудоспособности.
А как орки на свете жили, не охуевая от собственной стремности до потери трудоспособности, они ж страшны как это самое?
С самооценкой все ок было, вот и жили.
Эльфов почему-то любят рисовать тонко-звонкими, с тоненькими ручками, талией в обхват пальцами, большими глазами на личике, и вообще спасибо, что не твинками!
Боль на боль - меня вот бесит, когда шикарную рельефную бицуху почетного молотобойца рисуют Маэдросу... На скале. Видимо, коварный Моргот регулярно снабжал его куриными грудками на завтрак, чтобы вывеска не утратила аппетитные формы.
А как орки на свете жили, не охуевая от собственной стремности до потери трудоспособности, они ж страшны как это самое?
У орков другие каноны красоты, свои собственные. Как вон у гномов: женщина с неволосатым лицом - страховидло какое-то!
Как вон у гномов: женщина с неволосатым лицом - страховидло какое-то!
Погоди, то есть, Галадриэль, прекраснейшая из женщин, на которую запал гном - обладательница шикарной бороды? Третий возраст, все такое?
Я вообще плохо понимаю, как людям было сравнительно комфортно жить при эльфах, не охуевая от их красоты до потери трудоспособности
Мне кажется, люди охуевали не только от красоты, но и от другого отношения эльфов ко всему. Там, где человек отработает 12 часов и будет спать следующие 12, эльф отработает 12 часов и пойдет петь песни. Холод? Надел домашние тапочки и нормально. И так далее.
Там, где человек отработает 12 часов и будет спать следующие 12, эльф отработает 12 часов и пойдет петь песни.
Во время жизни бок о бок с эльфами у людей, сдается мне, не было принято работать по 12 часов. Если это не Ангбанд. Но там, наверное, и эльфам было особо не до песен.
Во время жизни бок о бок с эльфами у людей, сдается мне, не было принято работать по 12 часов.
Фаноню, что на ударных стройках Первого Дома в лучшие времена трудились все, от первого до последнего и от рассвета до заката
Отредактировано (2025-08-16 11:37:47)
Боль на боль - меня вот бесит, когда шикарную рельефную бицуху почетного молотобойца рисуют Маэдросу... На скале. Видимо, коварный Моргот регулярно снабжал его куриными грудками на завтрак, чтобы вывеска не утратила аппетитные формы.
А вместо пыток садил его за тренажёры да
Как вон у гномов: женщина с неволосатым лицом - страховидло какое-то!
Сам придумал, сам отстаиваешь? У Толкина про каноны красоты у гномов не было и про страховидло - тоже.
Отредактировано (2025-08-16 11:53:01)
Ну блин, двухметровый мужик, который то мечом машет, то кузнечным молотом, бисененом со сложением швабры не будет, мы не во вселенной аниме!
Некоторые начинают говорить, что мускулы у эльфов некрасиво, поэтому Феанор типа был сильный, но такой же тонкий как и остальные
А потом двухметровый мужик напяливает шикарные расшитые шмотки и идёт ковать прям в этом. Не жалко ж одежду или у старшего сына Финвэ только два наряда и во втором он спит я не понимаю артеров
Погоди, то есть, Галадриэль, прекраснейшая из женщин, на которую запал гном
Он один на нее запал. Вот просто странные у него такие кинки. Извращенец, наверное. Массово гномы на эльфиек не заглядывались.
как людям было сравнительно комфортно жить при эльфах, не охуевая от их красоты до потери трудоспособности
Большинству людей все-таки больше нравятся представители своей популяции. Вряд ли все ими прямо так уж восхищались, у кого-то и негатив мог быть к ним по разным поводам, и зависть в нехороших формах, и офигевание от того, что мало едят и много работают.
Во время жизни бок о бок с эльфами у людей, сдается мне, не было принято работать по 12 часов.
У эльфов могло быть принято, как обыкновенная рабочая смена (а в творческом угаре можно и дольше). А люди внезапно устают как-то быстрее...
Да, кстати, восьмичасовой рабочий день - это сравнительно недавнее достижение нашего человечества.
Как вон у гномов: женщина с неволосатым лицом - страховидло какое-то!
Сам придумал, сам отстаиваешь? У Толкина про каноны красоты у гномов не было
А про то, что посторонний гнома от гномихи не отличит, если ему прямо об этом не сказать - это было?
Напоминаю, что канон красоты народа - это внешность его типичного здорового представителя, с поправками на ситуативную моду.
потом двухметровый мужик напяливает шикарные расшитые шмотки и идёт ковать прям в этом.
Это просто у рисующего это или нет понятий горячего цеха, СИЗ и техники безопасности, или думает, что надо так показывать эльфийский статус. Голые руки, торсы, длинные неубранные волосы туда же.
потом двухметровый мужик напяливает шикарные расшитые шмотки и идёт ковать прям в этом.
Анон, средний зритель, вернее, средняя зрительница, не оценит портрет Феанора в кожаной и небеленой холщовой одежде с прожженными пятнами, в повязке на голове, чтобы спрятать волосы, мокрым от пота и покрытым сажей, и с точным изображением сложных инструментов.
Хочется красивого.
Фэнтезийный реализм ещё ждёт своих художников и своих шедевров.
средний зритель, вернее, средняя зрительница, не оценит портрет Феанора в кожаной и небеленой холщовой одежде с прожженными пятнами, в повязке на голове, чтобы спрятать волосы, мокрым от пота и покрытым сажей, и с точным изображением сложных инструментов.
Хочется красивого.
Я вот как раз оценю. И рабочие комбезы, и кожаные фартуки, и щипцы для сильмариллов, чтобы голой рукой не брать. А от этой полуобнаженки рядом с раскаленным металлом у меня фэйспалм.
А красивые наряды - это для праздников. Эти ребята и в работе, и в отдыхе знают толк.
Анон, средний зритель, вернее, средняя зрительница, не оценит портрет Феанора в кожаной и небеленой холщовой одежде с прожженными пятнами, в повязке на голове, чтобы спрятать волосы, мокрым от пота и покрытым сажей, и с точным изображением сложных инструментов.
Хочется красивого.
Фэнтезийный реализм ещё ждёт своих художников и своих шедевров.
Так это ж как раз самый смак
Нерданель не даст соврать