Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Вообще запросто, техническая возможность (Оссэ) есть.
Оссэ всё же использовали всего один раз и по приговору суда.
В общем, я эту сквичную версию просто игнорирую.
от имени Валар все пророчества и приговоры оглашает Мандос.
Как теперь развидеть Намо, который зачитывает по бумажке пророчество-проклятие:
- И всё, что было начато добром...
Нолдор перетаптываются, Арафинвэ уже собирает чемоданы домой. Вокруг к зловещей фигуре Намо на взмыленном коне подлетает Оромэ.
- Стой!
Намо делает паузу.
- Ты всех проклял?
- Всех, - сурово изрекает Намо.
Оромэ сует ему в руки ещё какую-то мятую бумажку:
- Я там дополнил! И собаку тоже прокляни!!
Кстати, аноны, как вы думаете, когда Эру отделил Аман от Арды, это получился отдельный мир с одним единственным материком (и может кое-какими островами)?
Или вообще пространственная аномалия а-ля Бермудский треугольник.
Он, кстати, рядом с Америкой, то есть как раз бывшим Аманом .
Оссэ всё же использовали всего один раз и по приговору суда.
Один раз, но каждый день?
Один раз, но каждый день?
Пардон, в смысле, в конкретный период по конкретному поводу.
когда Эру отделил Аман от Арды, это получился отдельный мир с одним единственным материком (и может кое-какими островами)?
Когда Эру отделил Аман, он "приблизил конец Арды" на одном отдельном ее участке, и Аман со всем населением стал "памятью о себе".
В общем, все умерли.
Или вообще пространственная аномалия а-ля Бермудский треугольник.
Классная версия!
Оромэ сует ему в руки ещё какую-то мятую бумажку:
- Я там дополнил! И собаку тоже прокляни!!
ААааа теперь верю, что так и было! Все они сволочи!!!
То есть гады!
Отредактировано (Вчера 22:42:26)
Когда Эру отделил Аман, он "приблизил конец Арды" на одном отдельном ее участке, и Аман со всем населением стал "памятью о себе".
В общем, все умерли.
Ещё одна поздняя сквичная версия, и вдобавок плохо бьющаяся с написанным самим же автором - потому что в её рамках непонятно, нафига тогда эльфы Средиземья уплывают в Валинор, чтоб помереть поскорее?
Опять же, если Аман разрушен, то непонятно, как умерших эльфов содержать в Мандосе.
И с внутренним авторством Сильма возникают проблемы, так как версия с Эльфвине отпадает, а как нуменорские тексты дошли до позднейших времен, в рамках этой парадигмы объяснить довольно трудно.
Отредактировано (Вчера 22:43:33)
Классная версия!
Спасибо, я над ней довольно давно думаю.
автор вполне активный, может и на фб участвует, может это он и был
Я был заинтригован и пошел припадать к художественным текстам автора. Я прорвался через МиМ, которым на Амон Эреб нечего делать кроме как ныть, Маэдроса-бухарика и каскад заместительных почти без потерь, но споткнулся о сцену "гг разглядывает себя в зеркале" в исполнении Маглора и был повержен. Мне не пройти дальше начала первой главы, отступаю для перегруппировки в аду. Простите.
Мне не пройти дальше начала первой главы, отступаю для перегруппировки в аду. Простите.
Держись, анонче! Я кое-что читал этой авторки, она на Маглора дрочит как на единственного адеквата в проклятой семье.
если Аман разрушен, то непонятно, как умерших эльфов содержать в Мандосе.
Блин, анон, ты мне мозг сломал сейчас.
Ну, допустим, их не надо там содержать, потому что они все... не знаю, растворились в Арде? Или Мандос - это не физическое место, он вне пространства, и не пострадал? Там по-прежнему все работают, потому что все население Амана туда переехало? Черт, я об этом раньше даже не задумывался, но ведь действительно, фэа эльфов остаются в Арде, их надо куда-то девать...
А если Мандоса нет, то все умершие окажутся на свободе? Ладно. Но как же тогда Феанор, которого выпускать нельзя?
она на Маглора дрочит как на единственного адеквата в проклятой семье.
Да пусть дрочит, но не перед зеркалом же!
не знаю, растворились в Арде?
Но это невозможно, эльфийская душа бессмертна?
Короче, версия с уничтожением физического Амана порождает массу вопросов и с моральной точки зрения, и с точки зрения фактологии канона, и с точки зрения мотивации уплывающих на запад эльфов Средиземья, и с точки зрения внутреннего авторства Сильма (а от идеи наличия у текста внутреннего автора Толкин никогда не отказывался).
Общая проблема ряда поздних версий (при том, что и в поздних версиях Толкин, вместе с тем, создал массу хороших сюжетов про эльфов и эдайн, особенно по Первой Эпохе, которые я нежно люблю).
Отредактировано (Вчера 22:59:54)
Нерданэль же скульптор, а Феанор делал искусственные кристаллы и палантиры.
Думаю, у них была масса самых разных занятий.
Не могу теперь избавиться от идеи, что у них была работа в соавторстве, статуя со светящимися глазами из камушков Феанора, типа пресловутых ламп... Кого бы она могла изображать??
Не могу теперь избавиться от идеи, что у них была работа в соавторстве, статуя со светящимися глазами из камушков Феанора, типа пресловутых ламп... Кого бы она могла изображать??
Прикольно.
Кого бы она могла изображать??
Ауле! В благодарность учителю от благодарных учеников.
Ауле! В благодарность учителю от благодарных учеников.
Я хочу теперь сюжет про Ауле, который ищет, куда поставить этот шедевр
Кого бы она могла изображать??
Нет, не Аулэ:
https://wiki.tolkien.su/%D0%BD%D1%8D%D1 … u553316763
Также Нэрданэль творила из камня и металла вещи странные, но прекрасные, что были порождениями ее фантази
По-видимому, она брала эти образы из головы.
Отредактировано (Вчера 23:19:47)
Оромэ сует ему в руки ещё какую-то мятую бумажку:
- Я там дополнил! И собаку тоже прокляни!!
За собаку — Ороме на мыло!
Я кое-что читал этой авторки, она на Маглора дрочит как на единственного адеквата в проклятой семье.
Не впервые спрашиваю пустоту, за что ж моим любимым персонажам такие весёлые поклоннички-фикрайтеры.
По-видимому, она брала эти образы из головы.
Валар она тоже ваяла, причём не уточняется, в каком именно видимом облике.
Валар она тоже ваяла, причём не уточняется, в каком именно видимом облике.
Ваяла и эльфов, и Валар, но ещё и придуманные ей самой фигуры.