Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Не знаю как у вас, а у меня подписки на авторов почти вымерли. Кто-то редко обновляется, но самые любимые пропали с горизонта. Я не думаю, что фандом загибается, скорее это кризис жанра фанфика и поиск новых форм существования и взаимодействия. Но то, к чему я привык и что люблю, сейчас едва шевелится.
И в том же Виньялондэ нуменорцы в итоге благополучно закрепились ещё до начала Эрегионской войны, например.
Эту Гавань использовали сначала для заготовки древесины, плюс Алдарион к каким-то масштабным колониям не стремится. А уже во время эрегионской войны Виньялондэ оказалась удобной для войны с Сауроном.
Эту Гавань использовали сначала для заготовки древесины, плюс Алдарион к каким-то масштабным колониям не стремится. А уже во время эрегионской войны Виньялондэ оказалась удобной для войны с Сауроном.
Виньялондэ функционировала, во время войны на неё нападали гватуирим.
А так уже после Алдариона с 1200 года нуменорцы начинают селиться на побережье Средиземье.
Те же поселения в устье Андуина и Лебеннине, потом поселение в Белфаласе, основанное явно до разделения на Верных и Людей Короля (2251), поскольку тамошние Верные, несмотря ни на что, котировали адунаик.
поскольку тамошние Верные, несмотря ни на что, котировали адунаик.
Брали пример с Алдариона!
Брали пример с Алдариона!
Это да.
Хотя в определенном смысле Алдарион - предтеча ранних, ещё не разосравшихся с эльфами и не ищущих бессмертия, но уже ведущих активную политику в Средиземье, Людей Короля (типа Тар-Кирьятана, не его сына).
Аноны-толкиенисты, как вы считаете - с каким акцентом лучше всего звучат песни на английском языке, связанные с миром Толкиена? Лично я в своем английском, в целом, придерживаюсь более-менее Received Pronunciation. Толкиен тоже, несомненно, был англичанином. Но, несмотря на это, мне почему-то кажется, что акцент под названием Received Pronunciation какой-то слишком... гладкий, что ли, для песен о мире Толкиена. Слишком "вода по камушкам", как говорится. Это же все-таки фэнтэзи. Тут нужен какой-то более грубоватый, более шероховатый акцент, какой-то такой, в котором что-то чувствуется от грубоватого и шероховатого псевдосредневековья. Недавно в центре нашего города попались какие-то музыканты, певшие что-то такое (не факт, что именно о мире Толкиена, но фолк точно) именно с вот таким вот акцентом английского языка, идеальным как раз для Толкиена. Не удосужился поинтересоваться, откуда они родом и какой у них английский, но, мне кажется, на таком как раз и надо.
Не знаю как у вас, а у меня подписки на авторов почти вымерли. Кто-то редко обновляется, но самые любимые пропали с горизонта. Я не думаю, что фандом загибается, скорее это кризис жанра фанфика и поиск новых форм существования и взаимодействия. Но то, к чему я привык и что люблю, сейчас едва шевелится.
Знакомо! Но это не кризис жанра, а кризис толкинофандома, который перестал привлекать новых сильных авторов, а имеющиеся постепенно выгорают и теряют интерес. Но мой любимый автор ещё пишет, в основном в телеге, и спасибо ему!
Вот всегда так
"Ну ты пиши, но читать не будем. Но писать дозволяем."
Я обожаю этот фандом! Вот отсюда у нас и
кризис толкинофандома, который перестал привлекать новых сильных авторов, а имеющиеся постепенно выгорают и теряют интерес.
"Ну ты пиши, но читать не будем. Но писать дозволяем."
Я обожаю этот фандом! Вот отсюда у нас и
Да просто каждый автор хочет писать только о чём хочет и как хочет, но почему-то недоволен, что не каждый читатель хочет это всё читать. Нехороший анон-читатель, переборчивый, только про своих любимок читать хочет, а не про любимок анона-автора?
Кстати, если кто-то хочет найти другой фандом, могу только искренне посоветовать так и сделать. Иметь два любимых канона-фандома гораздо лучше одного, и никаких проблем с годным контентом. А если ты (хороший) автор - то никаких проблем с годной аудиторией
Ну я пишу, потому что прёт (и потому что я никак не закончу цикл из 30 драбблов, который начал в 2020 году и два макси мечты), чужие разрешения мне не нужны, но фидбэка иногда хочется. С другой стороны, удобно быть неуловимым Джо — фидбэка мало, зато не набегают те, кому я что-то там оттоптал (как вчера набежали на фик про Гавани).
А если ты (хороший) автор - то никаких проблем с годной аудиторией
Если пишешь на популярные темы
Но это не кризис жанра, а кризис толкинофандома, который перестал привлекать новых сильных авторов, а имеющиеся постепенно выгорают и теряют интерес.
Не фандом перестал, а перестроилась система взаимодействия между авторами и читателями. Это неоднозначно обсуждали и здесь, и в литкружке. Сам принцип свободы творчества и широкого интереса изменился на что-то вроде соцзаказа. Если автор пишет не по нужной теме и против фанона и кинков, будет наказан игнором и осуждением. Коммент выше как тому подтверждение. В таких условиях выживет только конъюнктура.
Взять хоть эльфов на Диком Западе. Были суперпопулярны, но чем больше авторского мнения и выхода за попуоярный фанон, тем больше читательского разочарования.
каждый автор хочет писать только о чём хочет и как хочет, но почему-то недоволен, что не каждый читатель хочет это всё читать
Особенно актуально для авторов, которые предлагают кидать заявки, но встречают глухой игнор и мрачное молчание. А потом аноны возмущаются, что им не написали их любимок с их кинками.
Аноны, а "Нельяфинве" можно как-то синдаринизировать?
Просто любопытство
Но на что-нибудь другое - фидбека ноль. В лучшем случае назовут ПД-хейтером
Фикбук заблокирован, и не все готовы заморачиваться с vpn. На АОЗ тоже какие-то проблемы с доступами и комментированием. Дайри под vpn. Рекомендательная система вконтакте давно сломана, там даже подписчики вовремя обновлений не видят. В Телеграме нет нормального поиска и общих тэгов, найти что-то можно только по прямой ссылке или случайно. Старые сайты-сборники фиков на примитивном коде вроде народ.ру вышли из моды, имеют кстаревший вид и мало кому интересны. АвторТудэй забит попаданцами и попаданками, там тоже негусто. Холиварку регулярно заносит поклевать ближнего, хз, наверное, это заразно. В остальном небось все нормальные люди.
Вот и весь сказ про фидбэк. Нет единого места, где можно было бы фики почитать и обсудить как следует. А N лет назад такие места были.
Особенно актуально для авторов, которые предлагают кидать заявки, но встречают глухой игнор и мрачное молчание.
Честно тебе скажу, лучше пусть будет лишний фик про Нуменор, который я с лёгким сердцем просто не открою, чем очередной кринж про ПД, который я не смогу пропустить, хотя бы потому, что интересно, о чем аноны спорят, а потом на полдня он мне испортит настроение
Сам принцип свободы творчества и широкого интереса изменился на что-то вроде соцзаказа.
Это и среди ориджей происходит на популярных платформах. В итоге там популярны одинаковый ромфант и одинаковое бояр-аниме.
Я прихожу к мнению, что раньше общее восприятие было более гибким и готовым к неожиданным поворотам. Много аушек, даркверсии, героев ставили в разные ситуации и это было взаимно интересно и авторам, и читателям. Сейчас это тоже есть, но меньше готовность погрузиться, как будто участники фандома ищут уже не встряски и экспериментов, а предсказумого комфорта. Поэтому и звучат заявления вроде не буду читать не то что какую-то общую тему, а просто про неудобный факт вроде не того берега Митрима или детали родословной.
Анон с букетом, если ты действительно про БиЛ и Нуменор, пиши пожалуйста, только я тебя читать не буду - впрочем, критиковать тоже. И без обид.
Особенно актуально для авторов, которые предлагают кидать заявки, но встречают глухой игнор и мрачное молчание. А потом аноны возмущаются, что им не написали их любимок с их кинками.
А можно я кину прямо сюда?
Отредактировано (Сегодня 13:24:05)
Аноны, а "Нельяфинве" можно как-то синдаринизировать?
Просто любопытство
Да можно, только откликаться не будет
Поэтому и звучат заявления вроде не буду читать не то что какую-то общую тему, а просто про неудобный факт
Тут всё ещё сижу я, анон, который закрывает фик, когда встречает в нём Финьо или Тьелко
Да можно, только откликаться не будет
Да и пусть. Просто интересно, как будет синдарская версия этого имени.