Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Анон пишет:Зеркало Галадриэль. Не так подробно - Элронд и утопление назгулов, магия лесных эльфов в "Хоббите", чары Эола в "Сильме".
Это я помню. А ещё?
Телепатия у Финрода и беорингов. Бытовая магия нолдор Гилдора Инглориона (свет без видимых светильников, свежайшая еда в походе). Отношения эльфов (и нуменорцев) с лошадьми.
Телепатия у Финрода и беорингов. Бытовая магия нолдор Гилдора Инглориона (свет без видимых светильников, свежайшая еда в походе). Отношения эльфов (и нуменорцев) с лошадьми.
Спасибо, анон!
Вопрос по цитате из "Природы Средиземья":
Sauron visited the Elves; but was rejected by Gil-galad in S.A. 1200. He visits Eregion and is rejected by Galadriel and Celeborn. He sees that he has met his match (or at least a very serious adversary) in Galadriel; he dissembles his wrath, and gets round Celebrimbor. The Noldorin Smiths under Celebrimbor admit him and begin to learn from him (so in a sense the story of Fëanor is repeated).
Каким образом с Келебримбором могла "повториться история Феанора", ведь Феанор у Мелькора не учился и в целом с ним не общался (что сам же автор четко указал)? В чем значение подобной формулировки?
Отредактировано (Сегодня 05:42:45)
Отношения эльфов (и нуменорцев) с лошадьми.
Проходят по пункту "телепатия".
К началу эпохи там наверняка было полно беженцев из Белерианда.
Там - в Эриадоре?
Просто в Рованион (Лориэн и Зеленолесье) синдар в каноне пришли позднее.
А восточнее какие-то слухи о происходящем проникали, как думаешь, анон?
Так то синдар. Они не единственный народ Белерианда. И прийти туда можно не только по суше.
Слухи - несомненно, и не только слухи. Есть моряки, есть гномы, у которых торговые пути явно шли от их горных городов не только на запад. Есть миграции животных и птиц, а у нас в каноне у многих из них с эрухини особые отношения, не всегда проясненные прямо.
Вот скажем, вернулся тот же Глорфиндель, а спустя некоторое количестве веков ушлые гномы находят клад
Гномы - не те ребята, которые будут делиться информацией о кладе с посторонними.
а у нас в каноне у многих из них с эрухини особые отношения, не всегда проясненные прямо.
Кстати да, помимо разумных орлов у нас разумные дрозды, пауки и волки
Гномы - не те ребята, которые будут делиться информацией о кладе с посторонними.
На протяжении всего канона гномы делают именно это
у нас разумные дрозды, пауки и волки
Ворона забыл!
Ворона забыл!
Ворон из другого канона!
Каким образом с Келебримбором могла "повториться история Феанора", ведь Феанор у Мелькора не учился и в целом с ним не общался (что сам же автор четко указал)? В чем значение подобной формулировки?
Там ещё Галя важна. Цитата вероятно относится к позднему периоду возвеличивания Гали путём зачернения Феанора. Так что, там по-прежнему идёт противопоставление Галя-Феанор, Добро-Зло. И внук Феанора конечно "повторяет" историю деда, он близок ко злу, в отличие от. А про то, что Феанор не прислушивался и тем более не учился у Мелькора - уж не планировался ли и в этом месте пересмотр прошлого?
Каким образом с Келебримбором могла "повториться история Феанора", ведь Феанор у Мелькора не учился и в целом с ним не общался (что сам же автор четко указал)? В чем значение подобной формулировки?
С благими намерениями наворотил фигни, + противопоставление Средиземье - Валинор?
А про то, что Феанор не прислушивался и тем более не учился у Мелькора - уж не планировался ли и в этом месте пересмотр прошлого?
Ну, следов этого у нас как-то нет. Вот есть поздняя заметка "Касательно Клада", там есть новации (упоминали в Клятве Единого (в смысле, и у него, если что, Сильмарил отберут), Феанор разрывает некий договор с Манве... Но про то, что он слушал лично Мелькора, что-то ничего не появляется!
Мне кажется, там есть и остается вариант "делает дело Мелькора, даже лично его не слушав".