Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Много, если не все.
А почему ты так думаешь, анон? У меня противоположная точка зрения, и очень интересно!
А почему ты так думаешь, анон?
Потому что для эльдар естественное состояние - деятельная любовь к Арде, а не сидение в раю на жопе ровно. И старые походники знают ту землю по опыту. Они там уже были и уже выжили. Было бы очень по-человечески - сбежать от пиздеца в тёплый уголок и коротать остаток дней в комфорте. Но комфорт придумали хоббиты эльфы должны как-то иначе видеть своё предназначение в этом мире, кмк.
Именно так всё и было! По будущему солнечному времени они там 10 лет и готовились к Исходу. И очень странно, что за это время никто не подумал о переправе через море и о кораблях. Или всё же подумали и были переговоры с Ольвэ?
По хронологии с Tolkien Gateway, все события от уничтожения Древ до Первого Братоубийства происходят в одном году Древ - 1495. Нигде не сказано, что они длились с начала до конца года. Они могли произойти довольно быстро в его конце. Приговор Мандоса - уже следующий год, и это могло быть начало года. Хронологических странностей пока нет. Они начинаются после: весь 1496 год после поворота Финарфина нолдор только и делают, что идут на север, их прибытие к Хелькараксэ - уже 1497.
Спешка Феанора, ее причины, его первоначальный план идти на север с подразумеваемым переходом Льдов - все это есть прямым текстом в опубликованном "Сильмариллионе".
его первоначальный план идти на север с подразумеваемым переходом Льдов - все это есть прямым текстом в опубликованном "Сильмариллионе"
В "Сильмариллионе" Льды прямым текстом названы непроходимыми, где там первоначальный план перехода? Не исключено, что он был, потому что невозможно не заметить слона в комнате - не подумать о переправе загодя, собираясь переселяться на другой континент. Либо это, либо договоренность с Ольвэ. Но прямым текстом - не помню такого.
Отредактировано (Сегодня 17:11:50)
По хронологии с Tolkien Gateway, все события от уничтожения Древ до Первого Братоубийства происходят в одном году Древ - 1495. Нигде не сказано, что они длились с начала до конца года. Они могли произойти довольно быстро в его конце. Приговор Мандоса - уже следующий год, и это могло быть начало года. Хронологических странностей пока нет. Они начинаются после: весь 1496 год после поворота Финарфина нолдор только и делают, что идут на север, их прибытие к Хелькараксэ - уже 1497.
Мало того,это по идее хвост года, праздник урожая же вроде бы?? Но вопрос, насколько хвост. И все равно получается, что до его конца проходит эн солнечных лет, по идее.
И вот это-то у меня в рассказ и не лезет.
Tolkien Gateway уважаемый портал, впрочем. у нас и сами источники в доступе, откуда оно идет - это, похоже, Анналы Амана ( http://www.kulichki.com/tolkien/cabinet … _aman.html )
И продолжающие их Серые Анналы продолжают ( http://www.kulichki.com/tolkien/cabinet … y_ann.html )
1495 - Моргот и Унголиант вернулись в Средиземье
1497 Белымянная Битва, установление Завесы, гибель Денетора, приплытие феанорингов, Битва под Звездами, смерть Феанора, плен Маэдроса
14978 Маэдроса овесили на скалу
1500 приходит Финголфин и Ко; восход Светил, начало другого летоисчисления.
...и вот что с этой красотой делать, я не знаю;-)
В "Сильмариллионе" Льды прямым текстом названы непроходимыми, где там первоначальный план перехода? Не исключено, что он был, потому что невозможно не заметить слона в комнате - не подумать о переправе загодя, собираясь переселяться на другой континент. Либо это, либо договоренность с Ольвэ. Но прямым текстом - не помню такого.
Феанор и его сыновья (по крайней мере кто-то из них) не считали Льды абсолютно непроходимыми, они обсуждали этот вариант в Арамане. Если бы они не верили, что их возможно перейти, то никакой вариант кроме кораблей и не рассматривался бы.
Засим остановился Феанор, и заспорили нолдор, что же теперь предпринять. (...) Феанор, зная об этих речах, посоветовался со своими сыновьями: два способа только видели они перебраться из Арамана в Эндор: через пролив либо на кораблях.
А изначальный план был таков:
И вот Феанор повел нолдор на Север, ибо первым намерением его было следовать за Морготом.
В договоренность с Ольвэ не верится, потому что Феанор даже не обратился к нему, а с порога начал призывать народ телери к мятежу против него (как ещё понимать то, что он предлагал им "иного владыку").
И тогда поспешил Феанор в Алквалондэ, и воззвал к телери, как прежде взывал к народу своему в Тирионе. (...) Для себя же они не желали теперь иного дома, нежели побережье Эльдамара, и иного владыки, кроме Олвэ, правителя Алквалондэ.
В договоренность с Ольвэ не верится, потому что Феанор даже не обратился к нему, а с порога начал призывать народ телери к мятежу против него (как ещё понимать то, что он предлагал им "иного владыку").
И тогда поспешил Феанор в Алквалондэ, и воззвал к телери, как прежде взывал к народу своему в Тирионе. (...) Для себя же они не желали теперь иного дома, нежели побережье Эльдамара, и иного владыки, кроме Олвэ, правителя Алквалондэ.
Я полагаю. что он предлагает им себя;-) Как главу Исхода - и желающих приглашает присоединиться.
Но да, эта речь явно производит (ну, на меня) впечатление первого обращения по данному вопросу. По крайней мере. в ситуации собственно Исхода.
Я могу представить, как во времена Непокоя кто-то из Нолдор с кем-то из Телери мог обсуждать некую грудящую ситуацию "А если/когда мы туда соберемся, вы нам поможете? - Ну да, конечно" - но это был бы разговор про некое неопределенное будущее, и представлялось оно всем участникам явно иначе. (Например, Белерианд не был укомплектован Морготом.)
и иного владыки, кроме Олвэ, правителя Алквалондэ.
Хм, то есть Феанор, возможно, предлагал телери признать его королем?
Еще шизовый вариант: "Телери, а помните Элве? Может, он все еще ждет вас там, в Средиземье!..."
Очень хозяйственный Карантир смотрит в список: "Так, лопаты, топоры, картошка... вычеркиваем... Корабли. Корабли нам взять неоткуда, но папа хочет взять тэлери с кораблями. Так, количество лопат и топоров увеличиваем вдвое, картошки в полтора раза, потому что добавится рыба..."
картошки в полтора раза, потому что добавится рыба
Мой герой
Аноны, вопрос по "Акаллабет":
И, придя к ним, многому стали учить их нуменорцы. Пшеницу и вино привезли они, и научили людей сеять зерно и молоть муку, обрабатывать дерево и обтесывать камень, и помогли им упорядочить ход своей жизни – насколько возможно то было в земле, где смерть приходит скоро, а радость – редкий гость.
Как думаете, это необходимо понимать в том ключе, что до прибвтия нуменорцев местные этого вообще не умели - или что нуменорцы познакомили их с более передовыми методами земледелия и строительства?
Просто, согласно "О гномам и людям", люди Эриадора и Рованиона и до нуменорцев кое-что умели:
Так в этих областях возникли хозяйственные связи, позже ставшие типичными для Гномов и Людей (включая Хоббитов): Люди как скотоводы, пастухи, земледельцы стали главными, кто снабжал Гномов едой, а те в обмен трудились как строители зданий и дорог, рудокопы и создатели ремесленных изделий - от полезных инструментов до оружия и доспехов и многих иных, высокой цены и мастерства. К большой выгоде Гномов. Учитывая не только трудоёмкость, хотя Гномы поначалу - до того, как Люди стали мудрей и развили собственные таланты - должно быть, получали товары, требующие труда более тяжкого и долгого, чем вещи и услуги, что они предоставляли взамен. Главным преимуществом для Гномов была свобода беспрепятственно заниматься своим делом и совершенствоваться в своих ремёслах, особенно металлургии, до поразительного мастерства, которого они достигли прежде упадка и вырождения Кхазад.
Отредактировано (Сегодня 19:14:02)
Хм, то есть Феанор, возможно, предлагал телери признать его королем?
Скорее лидером общего проекта по репатриации эльфов в Средиземье, поскольку в "Сильмариллионе" сказано не "они не хотели Феанора вместо Ольвэ", а "не хотели другого владыки, КРОМЕ Ольвэ".
А кстати, как вы думаете, много ли велико-походников пошло обратно в Средиземье?
Много, если не все.
Не все. Ингвэ остался.