Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Зачем разбирать очевидно слабый текст?
А ты уверен, что всем анонам понятна его слабость? Или хейт некоторым так глаза застит, что пофиг какой текст, лишь бы не "облизывал ПД"? Помню, как "литературные" обсуждения в литкружке грешили в т.ч. и этим.
А ты уверен, что всем анонам понятна его слабость?
судя по тому, что мне недавно здесь писали, некоторым анонам и очевидно корявые вещи не видны хотя этот фанфик совсем уж детсад и по языку, и по тону, что ли
А ты уверен, что всем анонам понятна его слабость? Или хейт некоторым так глаза застит, что пофиг какой текст, лишь бы не "облизывал ПД"?
Я не дочитал до хейта, не знаю автора, не понял даже сюжет, признаю сразу. Пары абзацев достаточно, чтобы увидеть уровень текста, он никакой.
Пары абзацев достаточно, чтобы увидеть уровень текста, он никакой
Тебе достаточно, мне тоже, а кто-то на голубом глазу будет плясать, что это вполне сопоставимо с крокодилой. Приоритеты.
Вообще мне кажутся странноватыми претензии не к качеству текста, стилю, композиции и тыды, а к морально-идейному, простихосподи, посылу. Ну окей, ну пусть в фике категории хорошо и плохо не совпадают с каноничными, а смещены так, как хочется автору — и?.. И что с того-то? Это же, ну, фанфик. Как автору захотелось, так и написал, в этом жеж вся суть фандомного творчества. Первичны, кмк, уровень грамотности, внутренняя непротиворечивость текста и общий уровень владения языком.
Первичны, кмк, уровень грамотности, внутренняя непротиворечивость текста и общий уровень владения языком.
А для чего ты думаешь использовался литкружок? Чтоб с умным видом доказать, как идеологически неверные фички негодны также и с т.з. литературы. Чтоб уж уесть наверняка.
Чтоб с умным видом доказать, как идеологически неверные фички негодны также и с т.з. литературы.
Вы уж определитесь, в литкружке чрали не все фики или только на идеологически неверные. Вы путаетесь в показаниях, товарищи свидетели
Анон пишет:Пары абзацев достаточно, чтобы увидеть уровень текста, он никакой
Тебе достаточно, мне тоже, а кто-то на голубом глазу будет плясать, что это вполне сопоставимо с крокодилой. Приоритеты.
Кто-то же его внес как пример понравившегося? Но то, как это было сделано, наводит на мысли.
А для чего ты думаешь использовался литкружок? Чтоб с умным видом доказать, как идеологически неверные фички негодны также и с т.з. литературы. Чтоб уж уесть наверняка.
Ты прав, анон, к этому все пришло. Не только принципиально илеологически неугодные, но вообще не те тексты- авторы не нравятся, герои, идеи, содержание, просто почему-то не зашло. Возник негатив, и в литкружке можно негатив обосновать. Нормальные попытки проанализировать за этом фоне блекли, потому что не были такими провокационными и нарочно задевающими. И вот мы здесь.
Вы путаетесь в показаниях, товарищи свидетели
Это просто ты не в курсе и валишь в одну кучу. Подход там был действительно различный. Если в авторе пронзали "и Ко" кракодил, то прицельно обсирали литературу, а когда ругали "старые сапоги" и "неправильного Феанора", то обсуждали психологию и фаноны
Это просто ты не в курсе и валишь в одну кучу.
А можешь показать как это выглядело? Разные разборы.
Отредактировано (2025-03-23 12:14:58)
Если в авторе пронзали "и Ко" кракодил, то прицельно обсирали литературу, а когда ругали "старые сапоги" и "неправильного Феанора", то обсуждали психологию и фаноны
Разным разборщикам не по душе разные авторы, идеи и герои.
в авторе пронзали "и Ко" кракодил, то прицельно обсирали литературу, а когда ругали "старые сапоги" и "неправильного Феанора", то обсуждали психологию и фаноны
Может, потому, что авторы "старых сапогов" и "неправильного Феанора" пишут лучше кроков?
Да не, это фантастика
Может, потому, что авторы "старых сапогов" и "неправильного Феанора" пишут лучше кроков?
Кроков в литкружке не обсуждали вообще
А можешь показать как это выглядело? Разные разборы.
Оно ж размазано на многие страницы, иногда вперемешку с другими обсуждениями и вообще оффтопом, иногда обсуждение заканчивается, а потом всплывает вновь много дней спустя. И если даже я попробую что-то найти и принести как пример "зловредного" пристрастного разбора, то просто откопаю старый срач, и мне-то пофиг я даже не против, но разборщики конечно начнут доказывать свою состоятельность и дерьмо потечёт опять на авторов.
Отредактировано (2025-03-23 13:08:29)
Оно ж размазано на многие страницы, иногда вперемешку с другими обсуждениями и вообще оффтопом, иногда обсуждение заканчивается, а потом всплывает вновь много дней спустя.
Жаль
Кроков в литкружке не обсуждали вообще
Вообще-то обсуждали, но по касательной.
Но так-то это вопрос на ко мне, а к анону 12:10:17
Но так-то это вопрос на ко мне, а к анону 12:10:17
По касательной? Это вроде в шапке какого-то фика автор благодарно упомянул форум ардгален, и критики подорвались. И нет, сам автор не крокодил ни разу.
Зато сейчас вспомнил, как там обрушились на фик нашего уважаемого анона-текстолога, в котором под пакетом (фик с фб) пронзили злостного ПДеба за то, что автор в сюжете про нападение ПД на Дориат не осудил ПД прямым и ясным текстом. На этот позорный цирк я пожалуй ссылку принесу, хотя бы потому, что снова предъявлять пдёбство этому автору, уже зная кто это, никто не станет https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p13648880
Отредактировано (2025-03-23 13:39:54)
На этот позорный цирк я пожалуй ссылку принесу, хотя бы потому, что нападать снова на этого автора, уже зная кто это, никто не станет
При всем моем уважении к анону-текстологу, фанфик все ещё выглядит ПД-ебством. Не потому что "ниасудил", а потому что автор пишет Дориат в разрухе и нищете, как провинциальный ДК при закрывшемся заводе, и единственная ценность в этой разрухе- естественно, работы Феанора. И потому, что героям все еще ачотакова цопнуть даже не Сильмарилл, а чужую вещь, потому что им нужнее и они не считают владельца достойным этой вещи.
При всем моем уважении к анону-текстологу, фанфик все ещё выглядит ПД-ебством.
Кстати, вот ссылка, текст небольшой, и чтоб кто не читал, мог сам оценить степень неблагонадёжности автора https://archiveofourown.org/works/50010937
Фичок анонам не понравился: фу, хуета, все правильно там срут в комментариях, давайте в литкружке обсудим, какая хуета.
Фичок анонам погладил кинк: рряяя, затгавили автора, позорный цирк.
Какая ж прелесть
При всем моем уважении к анону-текстологу, фанфик все ещё выглядит ПД-ебством.
А по мне, там прекрасно реализован приём недостоверного рассказчика, я именно так это считал (и изначально верно пронзил автора, кстати), и до сих пор считаю примером прекрасно переданной особенности искажённого мышления.
Если что, для статистики - умеренный ПД-лавер, к Дориату испытываю скорее интерес и досаду, что у нас мало что есть про Диора и его детей.
Анон пишет:Нужно, чтобы у Кимури в новом тексте Маглор забеременел от Глорфинделя, так свежее будет?
Не то чтобы в этом было что-то более новое, чем во всем остальном, но помни, анон: бросая в почву семя, не удивляйся, если оно даст всходы
На фоне того что наприносили в тред и очередного хлебкописева я начинаю думать что это интересный вариант. И я бы пожалуй его хотела увидеть больше в исполнении Кимури чем например СмартСау, хотя это больше в стиле именно СмартСау.
Жаль что Кимури такого обычно не пишет, но вдруг, если попросить...
В смысле интересно, как автор дженогетник бы решил эту задачу. Драму она умеет, флафф умеет. Пойду, что ли, в заявки отнесу...
У меня сложилось мнение, что массово изменился отношение к фанфикам и они перестали быть интересны сами по себе во всем многообразии. Я помню времена, когда читалось и обсуждалось разное, идеи трактовались тоже по-разному, но было интересно посмотреть на канон под другим углом. Сейчас часто вижу, что читают только свои отп, кинки и идейно близкие тексты, выбирают только одну версию канона и ждут от текстов только ее. Если шаг в сторону, в тексте женат не тот герой или он не из того дома, герои слишком правы или виноваты, то текст сразу закрывают. Второе проявление этого подхода просматривалось обсуждениях, где литературная критика текста регулярно исходила не от собственно текста, а от неправильного содержания, задевшего читателя. То есть тексты стали восприниматься не как чужое творчество, а как высказывание единомышленников или противников. Первых достаточно лайкнуть, вторых тянет разгромить.
Отредактировано (2025-03-23 14:26:33)
То есть тексты стали восприниматься не как чужое творчество, а как высказывание единомышленников или противников.
Это отлично было и в 90-х ещё, просто тогда единомышленники и противники были несколько по другим вещам, помасштабнее. Не кто с кем трахается и в какой позе, а прав ли бы Толкин, права ли была Ниенна, можно ли убивать вражеских менестрелей, или их просто надо гнать метлой, и так далее..