Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Эру принял гномов как своих детей, "усыновил" их.
Но природа у них все-таки другая, особая конструкция, которая не поддалась (почти) Кольцам. Крепко стоят на земле)
Из работ команды КВ открывал "Осколок", мыша-воителя, пирожки, записки коня Берека, "Гаснущие блики", "Собирая мозаику" и "Любым оружием"
Анон, я автор некоторых фиков из этого списка, и я рад, что они тебе понравились. Но без сериала их бы не было или они были бы совсем другими. Там темы из сериала, образы из сериала, факты из сериала! Ну то есть, да, что-то мы все берём из книжного канона, тк любим его и знаем, но там, где есть расхождение между книжным каноном и сериалом, я в своих фиках явно следовал сериалу, потому что он стал источником вдохновения в данном случае.
Анон пишет:Скорее всего, они были очень специфичны - гномьи кольца и их магия. Гномы не Дети Эру.
Эру принял гномов как своих детей, "усыновил" их.
Да, но они изначально несколько иначе созданы. Скорее всего, и "внутренняя магия" у них какая-то другая, раз Кольца не сработали как надо. С людьми все получилось.
Хотя Саурон, как Майа Аулэ, должен был разбираться в гномах как-раз.
Боюсь, анон, в нынешнем фандоме писать что-то, кроме "Руссингон сладко няшится" - призвать говны на свою голову. Руссингон тоже призовет говны, но фанаты хоть фидбека отсыпят.
Ну то есть разницы никакой, все равно призовет? А тогда какая разница, пусть их,. Что, от этого менее интересно становится писать текст, который в голову пришел?
Хотя Саурон, как Майа Аулэ, должен был разбираться в гномах как-раз.
Это ж Саурон, он наверняка два раза не подумал о таких мелочах
Хотя Саурон, как Майа Аулэ, должен был разбираться в гномах как-раз.
Судя по тому, что всем гномам он успешно всучил Кольца - разбирался.
Просто ему не удалось поработать волю гномов через Кольца, они слишком стойкий и независимый нрав имеют.
Хотя Саурон, как Майа Аулэ, должен был разбираться в гномах как-раз.
Это, кстати, спорный тезис, поскольку Аулэ над гномами работал втайне от всех остальных Валар.
Мог и своих майар в этот проект не посвятить.
Что, от этого менее интересно становится писать текст, который в голову пришел?
Будто кто-то мешает писать (и читать). На фикбуке полно гета и никаких руссингонщиков в комментах.
Аноны, давайте не увлекаться играми в деанонимизацию, тем более что SmartSau ничего плохого в реале не делал.
И SmartSau явно не может быть Кимури, потому что в работах Кимури превалирует гет.
На Венчехо тоже не похоже.
Вообще авторов в природе явно больше, чем мы тут упоминаем. Вон Estel Alasaila придумывали разных авторов, а это вообще другой человек оказался.
Судя по тому, что всем гномам он успешно всучил Кольца - разбирался.
Мне кажется, он разбирался на уровне "гномы не откажутся от лишнего способа добыть богатства", а на более глубоком уровне — как с людьми, которые стали призраками — уже просчитался.
Скорее всего, и "внутренняя магия" у них какая-то другая, раз Кольца не сработали как надо. С людьми все получилось.
Возможно, дело попросту в том, что гномов всегда интересовало материальное благополучие, а не взаимодействие с потусторонними измерениями. Потому что будущим назгул из людей Саурон заморочил голову именно через обманные видения, которые посылал через Кольца, когда кольценосцы их использовали.
И через постепенную трансформацию этих людей в духов.
Отредактировано (2025-02-16 13:03:50)
Анон пишет:Это не мой текст, я не автор (дисклеймер), но почему ау?
Вроде тут само наличие короны, как предмета - фанон.
Я думаю, что наличие фанонной короны еще не делает текст АУ, тем более глубоким. Как я понимаю, на то, кто после кого правит, тут не наличие предмета влияет.
Вопрос вообще в сторону о предметах и фанонах.
Анон пишет:О, я тоже недавно ходила вокруг этой цитаты!
И северные нуменорцы (Элендиль и Ко), получается, поселяются в его землях, потому что еще до Последнего Союза.Выходит, и человеческие народы Эриадора исходно могли быть подданными Гил-Гэлада, а он уже передал Элендилю право на осуществление его королевской власти над ними? Опять же, Гил-Гэлад и Элендиль клялись в знак союза, а аналогичную клятву потом давали Кирион и Эорл, и в рамках этой клятвы Рохан таки был младшим партнером. Получается, на момент Войны Последнего Союза Гил-Гэлад - верховный правитель Свободных Народов?
Можно сделать такое предположение, но конкретики у нас, увы, кром этой цитаты нет;-((
То есть мне не хватает материала для вывода - считается ли он правителем всех народов, живущих на этой территории, или только эльфов?
И через постепенную трансформацию этих людей в духов.
Гм. Вопрос возник - а гномам вообще доступна эта опция? Превращение в призраков?
Не тут ли прокололся Саурон?
То есть мне не хватает материала для вывода - считается ли он правителем всех народов, живущих на этой территории, или только эльфов?
А разве в долине Андуина жили эльфы? Кроме лориэнских и зеленолесских, но они были наособицу.
Гм. Вопрос возник - а гномам вообще доступна эта опция? Превращение в призраков?
Не тут ли прокололся Саурон?
Хороший вопрос.
Может быть ты и прав, анон, учитывая, что тела гномов созданы раньше их душ.
Я думаю, что наличие фанонной короны еще не делает текст АУ, тем более глубоким.
Ну вот конкретного читателя триггернуло, так что испортило все впечатление от фанфика.
Анон так вовсе не заметил короны на фоне общего пиздеца.
Анон пишет:Грубо говоря - понятно, что Саурон был разочарован, что гномов не удалось подчинить через Кольца Власти, но для чего он мог использовать те Кольца, что он отобрал у гномов?
Уничтожил, скорее всего. Кольца обеспечивали гномам процветание, не принося никакой выгоды Саурону, так зачем они нужны?
Скорее всего, они были очень специфичны - гномьи кольца и их магия. Гномы не Дети Эру.
Вообще с гномьими и людскими кольцами остаются непонятки, их, как и эльфийские, делали специализированно под конкретный народ - или просто эти семь раздали гномам, а эти девять - людям? Т.е. неясно до конца, различие действие - это производное от природы колец или от природы этих народов? (Или сочетание.)
И да, в ВК есть фраза в Приложениях, мол, у народа Дурина есть предание, что лично они получили свое кольцо от Келебримбора.
И опять же - было, не было? Оно четко помечено как "предание".
Вообще с гномьими и людскими кольцами остаются непонятки, их, как и эльфийские, делали специализированно под конкретный народ - или просто эти семь раздали гномам, а эти девять - людям? Т.е. неясно до конца, различие действие - это производное от природы колец или от природы этих народов? (Или сочетание.)
Исходно кольца делались для эльфов, гномам и людям их использовать не очень полезно.
Блин, аноны, сколько ж вы тут успели накатать после моего коммента с конём На полдня нельзя вас одних оставить
Короче, СмартСау определяется не только по коням, у него удивительный стиль, и искреннее чувство, которые единственно мне заходят - я руссингонщик, но могу читать только его. В фик про гет с Лутиэн я тупо боялся даже заходить, потому что если для одних это "да пофиг с кем гет, лишь бы разбили уже этих геев", для других пейринг может быть только с одним персонажем, и это блин важно. Да, это эльдарская лебединая верность, которая такая же непреложная черта идентификации героя, как имя и род (да, применительно к некоторым героям Толкина это звучит как сарказм, но вы меня поняли). Спасибо СмартСау за такой творческий подход к теме, это как счастливое избавление.
Отредактировано (2025-02-16 13:33:44)
для одних это "да пофиг с кем гет, лишь бы разбили уже этих геев
Как же вы потрясающе обесцениваете любые чужие увлечения. Нет, невозможно искренне хотеть посмотреть на нестандартный пейринг двух крутых героев. Только в пику руссигонщикам.
Или сочетание.)
Я за сочетание.
Ну и стишок прямо говорит, что отдельные кольца для отдельных народов
Ну вот конкретного читателя триггернуло, так что испортило все впечатление от фанфика.
Ну, это опять же, личный сквик, а не АУ. Триггерить может и что-то, канону строго не противоречащее. Скажем, нельзя текст признать АУ (имхо) за имена Финьо, Тьелко или Турко или за фразу "верные Келегорма". (Меня вот в текстах триггерят довольно обычные выводы из вполне сильмовского изложения сюжета Гаваней Сириона, - и я иногда по этому поводу вою на болотах и печалюсь, - но понимаю, что это такие штуки, которые ни одним тегом не опишешь.) И такое иногда трудно предвидеть (и следовательно, отметить каким-нибудь тегом) - а вот АУ, по идее, просто - если ты пишешь по канону, ты обычно в курсе, где ты от него ушел.
Ну и стишок прямо говорит, что отдельные кольца для отдельных народов
Стишок отражает (если отражает, см. ниже) планы Саурона, а не Келебримбора.
Опять же, непосредственно на Едином есть только надпись про то, что одно Кольцо поработит остальные.