Итак, наши герои получили подкрепления в виде фаразоновых войск и
подтверждение того, что гибель Арды можно избежать, если истребить всех недобитков, величающих себя «верными»
Поскольку чтец даже не пытается понять, кто у них там на закате третьей эпохи себя верными величает, давайте остановимся на гибели Арды.
Отсылаю автора изучать грамматику русского языка по мемам на примере вечной классики. Глагол "избежать" требует дополнения в родительном падеже. Например: "никому не удастся избежать гибели Арды".
Короче,
мораль Свободных народов воспряла, словно феникс из пепла.
Вообще тут другая метафора просится, знаете ли, но ладно.
было понятно, что подлые и коварные валар явно готовят множество ловушек для того, чтобы уничтожить восставших
Кому, кроме автора, и на основании чего это было понятно, читатель может выбрать по своему разумению. Пока что валар на протяжении всего повествования делали блистательное нихуя, не считая одинокого файербола Намо в первой главе. Ни облаков красивых на западе не показывали, пока Феанор строил свою армаду, ни землю не трясли, ни ураганов не посылали. Море спокойное, на берегу никого, армию замороженную никто не обидел даже - что несколько странно, не логичнее ли было её уничтожить, пока стоит красивая, чтобы не пополнила ряды врага? Пока что единственное сопротивление, которое встретили наши герои - какой-то там ветер и орлы, которые, возможно, просто хотели защитить свои гнездовые участки от птеродактилей.
Феанор хорошо помнил, сколько вреда мог причинить всего один Саруман с обычным Кольцом, сила которого была условно равна паре майар
Сколько? Один раз уронить на башка снег, превращающий убитых в зомби? Это могут даже питерские коммунальные службы.
В общем, если Саруман по 10% армии косил за одну лавину с неба, то валар, самые сильные представители своего вида, точно куда опаснее. Пруфов в предшествующем тексте не будет, верьте на слово.
План кампании прост: захватить почту, телефон, телеграф... Простите, Валмар, и там
установить множественные конструкции защитного и ритуального характера, фактически отвергнуть всё то, что даровал людям Эру
Поскольку неотъемлемый дар Эру людям - это смерть, то Фаразон явно на пути к успеху.
Только не спрашивайте, что за конструкции с планеты Канцелярит там предполагается ставить. Я думаю, зиккураты.
Уже когда на горизонте показались золотые стены Валмара, было видно, что они просто заполнены воинами местных эльфов, которые принадлежали к кланам тэлери и теперь откликнулись на зов своих богов.
Что, конечно, объясняет, почему наших друзей никто не встретил ни в море, ни на берегу, но не объясняет, зачем набивать в Валмар телерей. Там вроде есть ваньяр, которые объективно крупнее и злее, если их правильно обрабатывать, воевать умеют и временами даже хотят. Тэлери им для количества, что ли?
Ацтеки-не-ацтеки обсуждают, кто и как защищает город, и приходят к выводу, что Валар там нет, только эльфы.
— Возможно, стоит призвать теней и не губить армию союзников?
Чтец сначала прочитал жопой, и в его разум закралась крамольная мысль, что, возможно, ОП хотят призвать своих теней, чем бы они ни были, чтобы атаковать непосредственно Валар, которые где-то в другом месте, и не губить эльфов, потенциальных союзников, которые защищают город...
Потом прочитал ещё раз. Да не, всё в порядке. Такие же отморозки, какие были - они свою армию не хотели губить, а этих, в Валмаре, пусть рвут на куски, как беднягу Саурона.
Рассудив таким образом, герои решают оставить теней для Валар, а город взять традиционным способом. Феанор уже предвкушает, как именно.
Наши катапульты снесут стены, тараны пробьют ворота, солдаты в элитной броне разберутся с отсталыми от жизни тэлери
Ладно, давайте простим ему всё, кроме элитной брони. У бедняги явно травма после того как эти отсталые от жизни тэлери чуть не утопили, словно котят, его прекрасно вооружённое войско, так что спасать сияющие доблестью задницы пришлось тому мелкому пидору из породы полубрата...
Кажется, чтец заразился от автора чем-то нехорошим. Надо будет потом экран спиртом протереть.
Ну и да. Вы ещё не забыли про МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНЫЕ ЯДЕРНЫЕ КАТАПУЛЬТЫ?
Достаточно лишь подать сигнал — и мощные урановые ядра полетят по назначенным координатам, превращая целые сектора пространства в пустыню.
Я полагаю, вопрос, нахуя ж вы тогда вообще корабли строили, если можно было просто обстрелять тут всё, будет звучать как "почему не на орлах?". Может быть, урановые ядра не пробивают завесу? Или без обязательного зиккурата ничего не сработает? Но в любом случае идея межконтинентального ядерного удара из катапульты блядь по территории, рядом с которой находятся твои же войска - это уже даже не ваха, это хуже. Такое даже в вахе с орбиты стараются делать.
Короче, наша победа по-прежнему неизбежна (с), но что-то в этом городе смущает великие умы наших героев.
Через сутки Феанор командует начинать штурм Валмара.
Заработали катапульты и баллисты — огромные камни и стрелы стали буквально вгрызаться в защитные сооружения города, напоминавшего большой огорожённый стенами квадрат, с каждой из сторон которого присутствовали ворота — большие, массивные, по три штуки с каждой стороны.
Чтец всерьёз задумался над этим шедевром фортификации, укрепления которого состоят только из стен и большого количества ворот. Честно говоря, по описанию больше похоже на торговый центр.
В общем, неудивительно, что стены задрожали, а ворота вскоре были выбиты. Видимо, все. День открытых дверей.
Эльфы на стенах лениво постреливают из луков. Действительно, чего спешить, когда ворота уже выбиты, и сейчас начнётся рукопашка...
Феанор видел, как десятник эльфов ходит по стенам и буквально ударяет их, чтобы заставить начать стрелять
Стены попались гордые и без пиздюлей стрелять не хотели.
Некоторые вообще стреляют в своих же - стены это или эльфы, из контекста не очевидно. В общем, союзники несколько разочарованы оказанным приёмом.
Уруки подняли свои арбалеты и обрушили шквальный огонь по позициям эльфам. Спустя всего несколько десятков минут половина эльфов со стен превратились в мертвецов.
Нет, мертвецы в атаку зомби не пошли, им лень.
Почему за полчаса шквального огня был достигнут такой сомнительный результат? То ли эльфов на стенах было очень много, то ли уруки очень хреново целились, то ли где-то в глубине души автор всё-таки понимает, что поддерживать шквальный огонь из арбалетов, мягко говоря, затруднительно. О его целесообразности против лучников на стенах когда ворота уже выбиты я даже говорить не хочу. Может, у них есть норма расхода боезапаса, и её надо натянуть любой ценой, чтобы Адар не сказал, что дети плохо старались?
Вскоре элитная гвардия эльфов и людей ворвалась в сам город, где и обнаружились оставшиеся защитники.
Логично, где ещё-то им быть.
Тэлери хватали своих детей и использовали их как щиты против наступающей орды
Напугали ежа голой жопой (с) слуги Келегорма.
Да, я знаю, что мои шутки хуже этого фанфика, я работаю над этим.
Победа была всесокрушающая — на одного убитого солдата Свободных народов приходилось более десятка тэлери.
И сотня впустую списанных в расход арбалетных болтов.
Короче, город переходит под контроль союзных войск, а оставшиеся в Амане эльфы, если они есть, прячутся по лесам. Где ваняр, где нолдор Финарфина, если Валмар защищали одни тэлери? Да хуй их знает.
валар по всей видимости оставались на своей горе, над которой всё это время действовал огромный ураган, который не стремился куда-то двигаться.
На какой горе сидят Валар, если штурмовать предполагалось Круг Судеб, а он в лучшем случае на холме, если не под холмом, я не знаю, не спрашивайте. Это первое упоминание какого-то урагана на горе. Я давно уже не пытаюсь постичь рассудком, что тут происходит, это непознаваемо. Примите как данность.
Наши герои решают, что Валар смирились с неизбежным поражением от тех, кто самого Мелькора вынес, и теперь заботятся только о сохранности своих тушек. Ну, раз так, что наши друзья знают, что делать.
Однако когда армия стала заходить в Валмар и занимать стены города, готовясь к обороне — и заодно отмечая отвратительный городский дизайн — очевидно, что привычные к райским «привилегиям» эльфы были не в состоянии построить рабочий или даже просто красивый город, и он напоминал произвольно натыканные дома, полное отсутствие дорог, и в очередной раз — отсутствие храма, что конечно выглядело просто жалко для столицы острова богов — нечто изменилось.
Если выкинуть из этого предложения середину, со всеми стенаниями по поводу отсутствия храма и озера, оно даже обретёт смысл. Попробуйте и убедитесь сами.
Внешний мир не меняется, но меняется перспектива каждого. Ну, автор так сказал.
Теперь каждый из них оказался словно бы в собственном подпространственном измерении. С удивлением даже могучий Феанор видел, что вокруг него нет ни единой живой души
Итак, город кажется пустым, а над ним раздаётся песня на странном древнем языке, исполняемая предельно мерзким голосом, который вгрызается в серое вещество.
Из пустоты вышла фигура эльфийки, с чёрными волосами практически до самых ступней. Сначала казалось, что её внешность вполне стандартно-прекрасна для эльфов, но чем дольше смотрели воины на неё, тем отчётливее понимали, что нечто здесь не так.
В общем, Лютиэн-нёх работает сиреной на полставки.
Что делает Феанор? Феанор опять вспоминает, что он отец семерых детей, то есть принимается орать.
Феанор сбросил с себя морок и заорал:
— Нет в тебе ничего красивого! Ты позор нашего рода, монстр, которого не убили только из-за Тингола! Твои низкопробные чары уже никого не обманут!
Мы в курсе, конечно, что Лютиэн - немного не его типаж, но зачем сразу хамить-то?
Батин вопль, как и прежде, оказывает волшебное действие: иллюзия начинает развеиваться, морок спадает. Слушатели концерта приходят в себя, не успев самоубиться, и начинают вслед за великим вождём повторять обидные слова, которые расстраивают нёха.
Феанор вонзает кинжал никак не сопротивляющемуся нёху в сердце, откуда немедленно начинает течь чёрная кровь, а иллюзия спадает окончательно.
Лицо изменилось — теперь это была абсолютно непривлекательная, несимметричная рожа, покрытая сетью морщин. Красные глаза остекленело смотрели в пустоту.
Внезапно на сцене появляется Диор, у которого есть вопросы. Феанор переключает своё внимание на него.
— А вот и ты, урод! — сказал Феанор, — пришла пора отомстить за моих детей! Ты, тварь, убил их и отобрал их законный Сильмарилл!
Всё, дети, складывайте лапки, папка пришёл и порешал. В смысле, порешил.
Феанор сражался с неизвестным, который напоминал человека, но был крайне уродлив — один глаз сильно больше другого, раздутое лицо, покрытое множеством бородавок, вертикальные зрачки и практически полное отсутствие волос на голове.
— Сдохни, Диор, — подытожил вождь, вгоняя свой мифриловый меч под рёбра странному существу.
Из леса за происходящим наблюдает призрак некоей эльфийки, который задумывается, а не ложь ли все эльфийские баллады, которые исполняют в барах, и так ли благ Эру. Очевидно, золотые стены Валмара, внутри которых вроде как разворачивается действо, совершенно не мешают наблюдениям, ну или этот лес на самом деле городской парк.
После победы над боссом город окончательно переходит под контроль союзной армии и всем становится интересно, что это была за хуйня.
Феанор был вынужден поведать историю о самой проклятой странице в истории эльфов Средиземья.
Поскольку Феанору эту историю от живых свидетелей узнать явно не удалось бы, а глюки в Мандосе забористые, он рассказывает лютейшую ебанину.
Лутиэн, дочь Тингола, родилась монстром — вернее, полуденницей. Её песни ввергали людей в смерть, кто-то просто не просыпался, кто-то бросался на собственный меч
Маленькой Лютиэн всё это очень нравилось. Потом она выросла, и нравиться ей стали уже зеркала. И ещё убивать симпатичных эльфов с помощью заговоров.
Эльфы направлялись к Тинголу и требовали прекратить безумие. Но старый король только ухмылялся. Ведь это была его дочь от лисы-оборотня, с которой он переспал, собирая грибы в лесу
А родил её он тоже сам по лесной традиции или что?
Я так понимаю, никакой Завесы Мелиан в Дориате тоже не было, просто на его границах росли очень хорошие грибы, да?
Разбираться с чудищем пришли доблестные феаноринги, но к моменту разборок Лютиэн-кицунэ уже родила сына. От кого, если Берена в этой истории не видно?
Говорят, ради этого она соблазнила собственного отца, поэтому он получился таким уродом.
Диор получился тупой, но сильный, злобный и преданный маме, а феаноринги почему-то решили сначала потрындеть с Тинголом, прежде чем валить монстра. Возможно, навигатор Карантир пытался добиться от него платы шикарным минетом чеканной монетой за решение проблемы с дочкой. Автор этого не уточняет, говорит только, что Диор
убил феанорингов, ударив их в спину, пока они разговаривали с Тинголом, и отобрав Сильмарилл у Келегорма (который тот добыл в замке Моргота и желал использовать ради победы над злом). Затем в кровавой ярости он убил собственного отца, Тингола.
И мы понимаем, что из повествования явно выпал эпизод закадровой крутости Келегорма, который успел выковырять из короны Моргота Сильмарилл. Как? Да хрен его знает. Надеюсь, он делал это, пока Куруфин пел Морготу колыбельные в одном плаще.
▼простите⬍
- Спи, моя гадость, усни, ноги за шею загни, пятками уши прикрой...
- Курво, дебил, ты что поёшь, он от этого никогда не заснёт!
- Сам дебил, мелкого Келебримбора только так вырубало. Забейся под трон и постарайся не потерять болторез!
Знаете, чтец бы почитал такое АУ, где Хуан раздупляется со своим гениальным планом добычи сильмарилла чуть пораньше. Но, видимо, не в этом сериале.
В общем, после вероломного убийства ККК и Тингола монстром-Диором началась резня, но Лютиэн всё-таки получилось загнать и убить. Дальнейший её след терялся - даже не знаю, почему, может, потому что она умерла?
а эльфы, чтобы скрыть истинные причины гибели Дориата, сочинили довольно бредовую балладу, которую можно было часто услышать при местных дворах.
В барах. В БАРАХ, Я СКАЗАЛ.
А мёртвая Лютиэн отправилась в Мандос, где с ней не смог сладить даже Намо.
даже жестокий палач мёртвых не смог сладить с монстром. Лутиэн вырвалась в Аман. В результате, когда чудовище поселилось рядом с Валмаром, оно стало требовать детей эльфов раз в десяток лет себе на пропитание.
Тэлери, которые использовали детей в качестве живого щита, едва ли сильно расстраивались - детей у них явно было много и они им надоели. А вот питалась наша нёх весьма интересным способом.
Лутиэн очаровывала молодого эльфа, извращалась с ним под колдовские песни, а затем убивала и поедала его тело.
Поскольку за десять лет дети эльфов вырасти во взрослых эльфов не успевают явно, сдаётся мне, мы нашли в этом тексте педофилию. Хватит для жалобы на фикбуке, или маловато будет?
В обмен на это она защищала город.
От кого она его защищала в Амане? От Валар, что ли? И почему так неэффективно защищала, что город взяли голыми руками во все двенадцать ворот? Её не кормили? Вроде детей там было дофига. Столько вопросов, ни одного ответа, да ещё и глава закончилась( На самом интересном месте!
Постойте, скажет внимательный читатель, а от кого же ведёт свой высокий род Элронд, если не от светлой Лютиэн? Мы уже поняли, что Берен в этой истории - выдумка, и с этой стороны никаких прилитий человеческой крови не ожидается, но видимо, Диор таки успел жениться и породить хотя бы дочь? Ведь как-то сильмарилл, отобранный у Келегорма, в Гавани попал?
Ну то есть, Элронд у нас залысинами не потому что токсичная человеческая кровь, а потому что он тоже, эээ, вот такой нёх? Немного.
Одна история охуительнее другой, товарищи! Какие ещё покровы будут сорваны? Узнаем в следующей главе.