Итак, союзные войска сидят в своём Ceundolindë (я, в отличие от автора, хотя бы пытался, кто сможет лучше - несите ваши варианты) и, вы не поверите, впадают в уныние! Почему? Потому что подлый Моргот не хочет с ними драться, вот. А хочет сидеть в своей тьме, откуда его не достать, и готовить мироуничтожительную вундервафлю к финальному запуску. Согласитесь, Моргота можно понять? Ему уже можно даже посочувствовать, тут уже реально больше ничем не поможешь, Эру, жги.
Также в первом абзаце главы у нас появляется вдруг то, чего раньше не было. Нет, не логика и здравый смысл, конечно. У нас появляется внятно обозначенный фокал!
Возможно, поэтому Дагор Дагорат заканчивался уничтожением Арды, меланхолично подумал Карантир, — Моргот не сражался честно и не давал шанс Арду защитить.
Чтец с сожалением должен признать, что Карантир тоже несколько отупел со своего прошлого появления. Когда Моргот стремился с кем-то сражаться честно, и, главное, зачем?
Что делает Феанор? Конечно же, нихуя. Ну, то есть, по мнению своему и автора он, вероятно, занят очень полезным делом.
Сам великий вождь теперь сутки проводил на жертвенной пирамиде и пытался достучаться до бога.
Через пару недель приходят эльфы Трандуила, которые в прошлой главе шли по Рохану и повернули не туда, и все сразу поняли, куда именно.
король на своём верном лосе также ожидал встретить здесь Тескатлипоку и весьма обрадовал местных упоминанием того, что он осознал всю мерзость Илуватара и принял решение сражаться на стороне добра
Лесных эльфов приняли как братьев — всё же они были великими воинами.
Я просто напомню, почему, по мнению автора, нолдор были круче лесных эльфов в начале этого опуса:
Они разительно отличались от ленивых жителей Темнолесья, проводивших всё время в пьянстве и обсуждении мрачной тайны лося своего господина
Давайте же порадуемся за трандуиловы войска: у него не просто самая эффективная разведка в этом фанфике, которая аж по Рохану бегает - у него ещё воины не становятся менее великими, несмотря на лень, пьянство и сплетни и тайне лося - как мы уже знаем из откровений самого Трандуила, вполне обоснованные!
Увы, при всей своей доблести армия Трандуила тоже с тьмой ничего сделать не может и про то, где ещё два сильмарилла, нифига не знает. Союзники решают смириться с судьбой.
Эльфы уже практически смирились. До запуска Чёрного Солнца оставался месяц, и они решили что умрут под его лучами прямо здесь, встретив врага лицом и напоследок в него несколько раз выстрелив.
Чтец храбро встретил лицом свою руку. Ну, в общем, настроение мы поняли.
Спустя несколько дней эльфы как обычно медленно курсировали по лагерю и пели свои древние песни, такие как «бой впятером на одного» или «ты славить его не проси меня». Старые баллады отзывались в умирающих душах отголосками беззвучной ярости
Я мог бы пытаться высчитать таймлайн, но, поскольку с ним происходят ещё худшие ужасы, чем с географией, я не буду даже пытаться. Давайте просто наслаждаться зрелищем умирающих - видимо, от скуки - душ, которые медленно курсируют по лагерю под саундтрек из хитов древнего ролевого менестрельника.
(Это всё потому что у них бара нет. Вот если бы Трандуил им там открыл бар - баллады пели бы в баре, и душам не с чего было бы умирать!)
Внезапно в небесах видят странное, которое сначала принимают за отбившихся от стаи назгулов, но
нет, это были не назгулы, хотя пташки и оказались очень похожи на крылатых тварей — хоть и были несколько иными, и явно более умными.
Не у всех твои глаза, Леголас, чтобы по полёту птеродактиля определить его IQ!
эльфы не сдержали радостного крика — летевший держал в руках Сильмариллы, которые сияли как настоящие звёзды, и даже… жонглировал ими, так что солнце причудливо отражалось от могучих камней, да и сами они светили как не в себя.
Вы можете себе представить солнце, отражающееся от светящегося, мать его, камня?
Эпитет "могучий" применительно к драгоценному камню я, пожалуй, оставлю без комментариев.
Радость переполняет лагерь, все орут, сильмариллы отражают и светятся, птеродактили летают... Что делает Феанор? Феанор вспоминает, что он отец семерых детей.
Вскоре Тескатлипока приземлился прямо на вершине пирамиды и сунул Сильмариллы прямо под нос спящему Феанору
Короче, Великий Вождь и Уважаемый Руководитель влез на вершину пирамиды и проводил там все дни, потому что это, по ходу, было единственное место, где его никто не кантовал! И никакие вопли и летающие птеродактили не потревожили его сна.
Знаете, я не могу осуждать беднягу. Как известно, даже Маэдрос, когда перед ним замаячила перспектива возвращения к дорогим братцам, умолял его пристрелить.
Тот от неожиданности дёрнулся, открыл глаза, увидел камушки и великого бога
...перевернулся на другой бок, пробормотал что-то среднее между "ну ещё пять минуточек" и "до смешения света они твои дети", и продолжил спать.
Нет, к сожалению. Он принялся биться головой об пол. Да, буквально.
принялся биться головой о пол.
— О великий! Великий! Не просто! Не просто явился! Камни! Камни!
Б-г утешает бьющегося в истерике фанатика, рассказывает ему, что тот хорошо сражался и оказался достоин великого б-га и отдаёт ему камни.
Команда ацтеков со своей стаей птеродактилей проводит совещание с войсками света. Феанор считает, что надо включить свет и осадить Нью-Утумно, Адар считает, что надо подождать. Чем он это обосновывает, автор не уточняет, но Адар, конечно, прав.
старый урук оказался прав — со стороны Утумно также заметили Сильмариллы
Хватит. Искать. Здесь. Логику.
От этого мощность покрова тьмы снижается, а в Шир идёт армия. Что?
ещё большая армия орков вышла из Утумно и направилась в сторону поселения хоббитов — местных малышей, в направлении Шира. Видимо, Морготу срочно потребовались рабы.
Малышей, блядь.
Желающие могут взять карту и попытаться прикинуть маршрут, по которому движется эта армия, не спотыкаясь на пути о стоящие лагерем союзные войска. О способах, которыми она была обнаружена, я не буду спрашивать - у них есть птеродактили, они могут провести разведку с воздуха, который почему-то пока ничем не прикрыт, ну или об этом ни слова не сказано.
Феанор и феаноринги ликуют: часть армии свалила, самое время нанести по Нью-Утумно решительный удар!
Чтец вежливо не понимает, зачем им при таком раскладе вообще какой-то штурм, армия и вот это всё, если можно просто подлететь на птеродактиле и скинуть туда Феанора с парашютом. И не говорите мне, что аргумент "почему не на орлах?" нельзя применять к фанфику, где Изенгард был взят расстрелом ворот из дробовика.
Но как же хоббиты, вопрошает Адар. Орки что, просто разграбят Шир, пока мы тут развлекаемся? Без меня?!
— Нет избавления без жертвы. К тому же, хоббиты — те ещё эрупоклонники. Их смерть будет полезной.
- отвечает ему не то Феанор, не то Маэдрос. Уважаемые читатели могут сами решить, кто им нравится меньше.
Но тут вопросы возникают у ацтеков.
— Кто такие эти хоббиты? — внезапно вмешался коммандер.
Видимо, за время изучения выдающейся истории неудачных ангмарских военных кампаний и конкретно трагической биографии хорошего призрака-Ангмарца, они не потрудились выяснить, кто же противостоял войскам Саурона в Шире, который так и не удалось взять. А сами ангмарцы были слишком заняты трагическими вздохами в стиле ЧКА над личной трагедией честного назгула, чтобы поведать странникам такие подробности.
Но ничего, теперь их просвещают. Не знаю, кто. Кто-то. Хоббиты - это
Местный народ, такие кролики и люди, ну зайцы и люди в одном теле
Тут моё воображение, честно говоря, всё. Нейросетка, помоги.
▼Типичный хоббит, пикт в цвете⬍
Вот, теперь мы можем без проблем представить себе жителей Шира. Спасибо, нейросетка.
Коммандер ацтеков решает, что хоббитов, у которых там где-то целый город есть, надо защитить. Мнения разделяются. Б-г считает, что хоббитов спасать не надо, потому что эрупоклонники сами виноваты, и вообще, они не воины. Тлалок полагает, что нельзя позволять уничтожать город, это же город, вдруг там зиккураты есть.
— К тому же, разве не стало известно в Ангмаре, что хоббиты — стойкие воины и сопротивлялись королю призраков? — добавил коммандер.
...буквально парой строк выше он спрашивал, кто это такие!
Но Феанору пофиг на каких-то там хоббитов, его не интересуют такие мелочи. Феанор выше этого.
Да, у меня отвратительное чувство юмора. А у автора - отвратительный Феанор. Мы похожи.
— Не, это без меня, — закончил Феанор, — мы останемся в лагере. Кто хочет защищать хоббитов — у вас неделя.
Если за неделю армия Моргота не успеет добежать до Шира, сами виноваты, шанс позащищать вам дали.
Феанор демонстративно уходит в сопровождении своих детей и преторианцев, остальные тоже кладут на хоббитов болт, и б-г отправляется лично разбираться с этим вопросом.
Ацтеки отправляются в Шир. Армия орков уже в паре дней пути от него, но хоббиты до сих пор ни о чём не подозревают.
Наши герои изучают местную архитектуру.
величественный конгломерат самых обычных норок, которые были установлены в высоких холмах — чем-то это напоминало погребальные курганы великих викингов
Величественные норки, установленные в холмах, останутся в моём сердце навеки.
Хоббиты не видят в прибывших ничего примечательного и относятся к ним как к явлению совершенно бытовому. Наши герои становятся свидетелями интересных диалогов.
— Не беспокойтесь, владыка царь. Моя ферма по разведению пони, скрещенных с пауками, также показывает большие успехи. Их даже не требуется хлестать, сами понимают, куда ехать. А если скрестить пони с орлом… возможно, мы сможем даже достигнуть Луны!
— Это впечатляет, магистр князь. Просто впечатляет!
— А ведь это серьёзный вопрос, архиерей шах! Если с Землёй что-то случится, жизни кранты! Поэтому надо срочно осваивать космос.
И мы понимаем, чем вызван слабый интерес к загадочным верзилам в Шире и полное отсутствие такового интереса к приближающейся армии орков. Очевидно, все жители поселения находятся под воздействием неких веществ.
хоббит наконец-то ударил клюшкой по мячу, и тот запорхал куда-то в траву
Ранее у нас порхали орлы и птеродактили, и вот наконец запорхали мячи.
Мимо проходящий малолетний хоббит принялся напевать балладу: «Вставить бы тебе в анал от ракеты взрывзапал! Как запал тот запущу, полетишь ты на Луну!»
Опять балладу поют не в баре, да что ж ты будешь делать...
В общем, читатели в полной мере понимают, почему это место называется Шир, и от какого глагола происходит его наименование.
На следующий день постигать особенности местной топонимики является орочья армия и сразу берёт в осаду Шир. Вот сразу весь, да. И немедленно начинает его штурм, прямо скажем, странными способами.
Они взяли в руки большие факелы, которыми размахивали и были готовы начать поджигать дома невинных коротышек, их совершенно не смущал карликовый рост последних и их беды в жизни, морготовым тварям хотелось только убивать.
Чтец, знаете ли, тоже отчасти морготова тварь, потому что его желания лежат сейчас примерно в той же плоскости.
Хоббиты и правда воины: они обороняют норы от поджога, залезая на деревья и кидаясь в орков камнями из пращи... Чтобы орки своими факелами поджигали друг друга... Не правда ли, дерево - лучшая позиция для метания камней? Ведь камни обычно на них растут.
К оркам подтягивается подкрепление в лице Саурона.
тень, которая принялась начитывать странную мантру — и с небес полетели метеориты, которые готовились уже обрушиться сияющим дождём на безобидный город. Герои, которые сражались в первых рядах и каждый сокрушил по сотне орков, с недоумением смотрели на небо.
Знаете, кинуть сотню камне из пращи, сидя на дереве - это вам не пенис канина, это серьёзно. Я бы не совался в этот Шир.
Наши герои решают, что бросать хоббитов на растерзание врагу - бесчеловечно, и пускают в ход вундервафли, которые не пускали до этого, потому что случая не было.
тени Дэйбита были призваны, они казалось заполнили весь Шир. Вот уж странное это зрелище было — как если бы сама космическая материя сошла в центр хоббитового города. Тени испустили из себя щупальца, и каждая стала методично косить орков.
Короче, орки скоро закончились, хотя без применения тентаклей по назначению не обошлось. Орков
щупальца душили и проникали внутрь
Увы, автор не сообщил нам подробностей насчёт того, куда именно проникали оркам теневые щупальца. Используйте воображение.
Судьба Саурона, которого ранее уже затыкали обсидиановым кинжалом прямо в самое дорогое (т.е. в Кольцо), печальна.
Саурон пытался было обернуться какой-то тварью и улететь, однако тени быстро окружили его, и вначале разорвали на части его тело, а затем сожгли альфа-излучением всё, что оставалось от его души
Сражение заканчивается, герои отдыхают и переосмысливают свой предыдущий жизненный опыт. Ведь раньше
воины сражались в могучих сражениях, жрецы связывались с богами, король управлял государством. Однако хоббиты совмещали в себе все эти роли — и в этом были одновременно чудовищны и прекрасны.
Я предлагаю всё-таки ввести какие-то ограничения на употребление эпитета "могучий" тоже. Надо потом пробежаться по тексту и посчитать, сколько раз оно было использовано не по делу, налицо явное злоупотребление.
Б-г приходит к выводу, что именно такие воины могут победить любого врага, а их победить не сможет никто. Потому что в мирное время они мирно строят города, но
если потребуется — они становились совершенно безжалостными и уничтожали любыми средствами тех, кто посмел встать на их пути или на них напасть.
Любые средства - это, напоминаю, кидание камнями с деревьев и чудесное появление кавалерии с вундервафлями. Поистине, безжалостные хоббиты готовы были применять любые средства, включая те, о существовании которых не подозревали.
Никто не победит этот народ. Никто.
На этой оптимистичной ноте глава заканчивается, и чтец удаляется просить нейросетку нарисовать ему орков, в которых тентаклями проникают тени. Потому что должна же от всего этого быть хоть какая-то польза.