Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
А от чего, позвольте спросить, страдает Саурон
От того, что ему в фана недоложили необходимого для такого сорта страданий органа
Ну да, не может же жалкий человечишка маво любимку одолеть!
Интересно, что по этой логике эльфы в принципе не могут что-либо мочь против майар. У тех опыт ещё больше.
Анон пишет:нуменорскими обсуждениями народ тут нечасто прикладывает!
Да пускай и чаще обсуждают, мне-то что. Просто непонятно, что их там так цепляет.
Политика, противоборство религиозных конфесий, Храм Мелькора с первосвященником Сауроном и жертвоприношениями, (это ж мой лунопарк с блэкджеком и шлюхами), эпичное цунами, король - узурпатор трона кузины-жены, Саурон в плену - Саурон первый советник, непобедимая армада на Валинор, такая, что валар обосрались и сняли с себя полномочия, да, блин! ВСЁ. Обожаю Нуменор!
король - узурпатор трона кузины-жены
"Смотря в каком томе".
Анон пишет:Дай угадаю. Если бы автор не ненавидел женщин, то магических свойств волос-плаща Лютиэн хватило бы не только на Саурона, но и на Келегорма.
Так плащ у неё вовремя отобрали, в чем проблема?
Это плащ из её волос, на голове ещё волосы остались. Да и источник магуйства майарского - сама Лютиэн.
Это плащ из её волос, на голове ещё волосы остались.
Она без плаща колдовать не может, иначе её бы КиК не заперли.
Плащ Лютиэн это как раз пример "эльфийского искусства как магии" по Толкину.
К вопросу о том, откуда взята всратая идея с Келегормом-брачным аферистом, планирующим жениться на Лютиэн не потому, что нравится она ему и заодно это способ получить союз с Дориатом, а потому, что он уже запланировал завалить Тингола и сесть в Дориате править. У кракодил и взята, из их "рационального" объяснения Лэйтиан:
Не удивлюсь, если кто-нибудь из фанатов кракодил и внёс сюда сей гениальный фанон.
Но кракодил в ПД-хейте никто не обвиняет, не то что гнусного автора.
Отредактировано (Вчера 06:38:59)
Анон пишет:Но я в соответствии с принципом историзма не подхожу к фэнтазийному позднему средневековью с современной нравственной меркой.
А где у эльфов считается нормой запирать кого-то на подумать? Тем более что КиК ей даже не отец и не король.
И где у эльфов средневековая мораль?
Мораль всегда только лишь обслуживает политически необходимые действия. Если бы всё удалось, репутационного ущерба Келегорму не было бы. Встретил в лесу дориатскую принцессу и полюбили друг друга. А принцесса бунтарка была, от папеньки сбегала даже, но теперь образумилась, любовь, ёпта. Пацан к успеху шёл, не повезло, не фартануло. Так бы и Нарготронд и Дориат в полном составе в Нирнаэт воевали, а таи,глядишь, и победи ли бы.
Мораль всегда только лишь обслуживает политически необходимые действия.
ОК, где ты видишь у толкиновских эльфов в каноне представление о дозволенности таких практик?
Если ты фантазируешь по мотивам канона - так и пиши.
Встретил в лесу дориатскую принцессу и полюбили друг друга. А принцесса бунтарка была, от папеньки сбегала даже, но теперь образумилась, любовь, ёпта. Пацан к успеху шёл, не повезло, не фартануло. Так бы и Нарготронд и Дориат в полном составе в Нирнаэт воевали, а таи,глядишь, и победи ли бы.
Шикарное ачотакова в полный рост.
Походу, это всей тусовке кракодил свойственно.
Отредактировано (Вчера 06:49:07)
А где у эльфов считается нормой запирать кого-то на подумать?
В Мандосе.
В Мандосе.
А Мандосом управляют эльфы, а не Валар? И я, при всей моей нелюбви к Мандосу (а это реально неприятный персонаж в большинстве сюжетов), не помню, чтобы он кого-то принуждал к браку в политических целях.
расценили бы как попытку узурпации Дориата. Мне интересно фанонить, что это она и была
А, то есть канона, где это она и была, ты не читал, ясно-понятно.
В каноне про каку-то невнятну лубовь. Это мне не интересно. Любовь Келегорма - Куруфин. Ну и Оромэ немножко, по-молодости, но там не сложилось, а ещё Аредэль подруга с привилегиями по случаю душевной схожести, ну и так овердохуя дев россыпью, что и вовсе не считается чем-то серьёзным.
В каноне про каку-то невнятну лубовь. Это мне не интересно. Любовь Келегорма - Куруфин. Ну и Оромэ немножко, по-молодости, но там не сложилось, а ещё Аредэль подруга с привилегиями по случаю душевной схожести, ну и так овердохуя дев россыпью, что и вовсе не считается чем-то серьёзным.
Если тебе "не интересно", то зачем выдавать это за канон? И вообще, напиши свой канон, с ау!всемудаки.
Анон пишет:а нет - расценили бы как попытку узурпации Дориата. Мне интересно фанонить, что это она и была.
Тебе интересно фанонить Келегорма конченым? По-моему, в каноне его поведение выглядит приличнее, поскольку он не пытается ещё и королевство у отца запертой им женщины отжать. Не говоря уж о том, что он у тебя ещё и тупым выходит - от брака с Лютиэн Тингол никуда не денется, и даже без Тингола его народ по мановению руки от одного лишь брака с Лютиэн королем Келегорма не признает и не возлюбит его со всей силы.
Э-эээ, а кто думал-то, что Финрод из Нарготронда куда-то денется? Война дело такое, сегодня есть, а завтра делся. А народы все, ты гляди, возлюбливают Келегорма, почём зря. Они ведь там по-сути марионеточным Ородретом номинальным и правили, при живом ещё? Финроде и точно живом Ородрете, народ им подчинялся фактически.
Э-эээ, а кто думал-то, что Финрод из Нарготронда куда-то денется? Война дело такое, сегодня есть, а завтра делся. А народы все, ты гляди, возлюбливают Келегорма, почём зря. Они ведь там по-сути марионеточным Ородретом номинальным и правили, при живом ещё? Финроде и точно живом Ородрете, народ им подчинялся фактически.
В Нарготронде у них были свои люди и сторонники, в Дориате нет.
Идея, что КиК хотели узурпировать трон Нарготронда, в принципе, является каноном для значительной части сюжетов Толкина. Идея, что они хотели узурпировать трон Дориата, убив Тингола - не является, тем более что у них там не было ни одного сторонника и они не могли бы ввести туда свои войска.
Анон пишет:в соответствии с принципом историзма
А где у Толкина заявлен принцип историзма?
А при чём тут твой Толкин? Я тебе про свое отношение к вопросу конченый ли Келегорм говорю, на вопрос отвечаю. Я не по толкину, а по собственному разумению, прикинь, и так можно, не измеряю нравственность фэнтазийных персонажей моралью начала 21 века, они из другой эпохи, для них другая мерка.
А при чём тут твой Толкин? Я тебе про свое отношение к вопросу конченый ли Келегорм говорю, на вопрос отвечаю. Я не по толкину, а по собственному разумению, прикинь, и так можно, не измеряю нравственность фэнтазийных персонажей моралью начала 21 века, они из другой эпохи, для них другая мерка.
А с чего это в фэнтези (воображаемом мире с магией, способной менять окружающий мир, и бессмертными существами с опытом общения с богами/ангелами) должна быть мораль реального Средневековья?
Отредактировано (Вчера 07:08:00)
А анон с Борджиа КиК повышает градус мудачества.
Да ничего тот Борджиа той Карлотте не сделал. Припёрся ко французскому королевскому двору, где она фрейлиной королевы была, и выторговал у короля попытку надавить на неё, король попытался, но она и её отец были в своём праве, и поддаными короля Франции не были, она сказала нет, король нашёл для Борджиа другую невесту. Тоже пацан к успеху шёл, не повезло, не фартануло. Так-то ещё мягче, чем у Келегорма вышло. Девицу не запирали. Но цели, мотивы и факт давления были схожими.
не измеряю нравственность фэнтазийных персонажей моралью начала 21 века
Сюрприз, но похищение (raptus) осуждалось и средневековой моралью. Ты можешь сказать (и будешь прав), что это осуждение никак не отменяло наличие такой практики, но мораль 21 века тоже не все соблюдают.
ждёт как Хатико, когда же доёбчивые аноны наконец расскажут мне, почему Фингон не спасал Маэдроса
А такой срач у нас тоже есть?
Гениальный аргумент про мокрые корабли помню, а вот с Фингоном что не так? Просадка мотивации? Нереалистично? Фингон мокрый и не горит? Вроде бы даже у Ниенны с Маэдросом, который нигде не висел, без участия Фингона не обошлось...
Мне, кстати, интересно - аноны, подрывавшиеся с ими же надуманного "рабства коня у Куруфина", будут так же подрываться с того фанона про Келегорма как Чезаре Борджиа, планировавшего грохнуть своего тестя и узурпировать Дориат? Или это не ПД-хейт? Или хейт это когда героям приписываются мудацкие поступки и осуждаются, а когда героям приписываются мудацкие поступки и одобряются - это любовь такая?
Да блин, ну сложней же всё может быть чем дихотомия хэйт или любовь такая.
Да блин, ну сложней же всё может быть чем дихотомия хэйт или любовь такая.
Расскажи об этом анонам, которые считают, что Толкин злобно захейтил Куруфина.
А Мандосом управляют эльфы, а не Валар?
Мандосом управляют Валар, которые выступают как наставники эльфов и представители власти над ними, и они вводят запирание на подумать как норму. Если Валар это делают, почему эльфы должны считать эту практику плохой?
я, при всей моей нелюбви к Мандосу (а это реально неприятный персонаж в большинстве сюжетов), не помню, чтобы он кого-то принуждал к браку в политических целях.
В классической схеме "закрыть первую жену в монастыре, чтобы король мог жениться второй раз" он сыграл за настоятельницу монастыря. А принуждать никого не принуждал, зачем ему. Он судебная власть, а принуждает исполнительная
Ну да, не может же жалкий человечишка маво любимку одолеть!
Больдогов - нескольких - может. А любимку никак!
Так анон, ща будет срыв покровов. Не люблю я феанорингов. У меня с ними всё сложно. А чё так можно было? Представь себе, да. Моя цель - избавиться от Сьюх в каноне и прыжков веры.
Мандосом управляют Валар, которые выступают как наставники эльфов и представители власти над ними, и они вводят запирание на подумать как норму. Если Валар это делают, почему эльфы должны считать эту практику плохой?
Запирают в Мандосе всё же не за отказ от брачных предложений, как бы Мандос своей властью не злоупотреблял.
В классической схеме "закрыть первую жену в монастыре, чтобы король мог жениться второй раз" он сыграл за настоятельницу монастыря.
Призма такая призма.
Индис за Финвэ не Мандос сосватал. Не говоря уж о том, что Мириэль сама выходить не собиралась.