Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Он считал, что любить надо за то, чем нечто является. Лес - за то, что он лес, воду - за то, что она вода, горы - за то, что они горы.
И да, друзей и любимых - за то, что они друзья и любимые.
Точнее даже не "за то", просто - любить.А когда начинается "лес мы любим потому, что он дает древесину", "друга мы любим потому, что он дает в долг" - это моральное падение и пиздык.
Да, понимаю.
Анон пишет:
Раскрой тезис, анон, звучит интересно.А что тут раскрывать? Толкиен очень много и подробно на эту тему писал сам
Он считал, что любить надо за то, чем нечто является. Лес - за то, что он лес, воду - за то, что она вода, горы - за то, что они горы.
И да, друзей и любимых - за то, что они друзья и любимые.
Точнее даже не "за то", просто - любить.
Хм, а Саурона любить надо... все молчу-молчу
Анон пишет:люди, в реальной жизни наверняка прогрессивные и возмущающиеся самадуравиноватой, готовы часами обсуждать, как именно жертвы неправильно себя вели и почему виноваты именно они.
Потому что жертва - женщина, обидевшая их сладеньких пирожочков. Ну и потомок той возжелавшей члена дуры (с), про которую автор вместо пирожочков писал.
Однажды аноны поймут, что не все аноны - один анон и у них отвалится жопа.
Хм, а Саурона любить надо... все молчу-молчу
В смысле?
Саурона любить надо...
За то, что он котик!
За то, что он котик!
Котиком он был давно и в позапрошлом черновике.
Если лес надо любить просто за то что он лес (а не ради грибов или фитонцидов), то Саурона надо любить за то что он Саурон?
Как я понимаю, анон имел в виду, что к другим личностям (и природе) не надо относиться потребительски.
В принципе, с Сауроном этот вариант тоже работает, беда в том, что он уже безотносительно этого опасен.
Возник вопрос. Перечитываю "Акаллабет":
Оттуда в Нуменор порою являлись Перворожденные – они приплывали на кораблях, не знающих весел
А были ли весла у кораблей эльфов Белерианда, а также на "Эаррамэ" и "Вингилоте"?
Отредактировано (2024-12-20 17:22:39)
Анон пишет:Турин у них еще более страшный персонаж. ОН появляется во время пира в доме вождя, мочит всех присутствующих, а потом жена вождя сжигает себя в доме с покойниками. И Туор-то бродит с топором по лесу, а Турин приходит прямо домой.
Вообще могут дойти до идеи, что Туор был реинкарнацией Турина. В общем, если ты ловишь какого-то партизанящего хадоринга, а он не ловится, подумай три раза, может, это опять Турин?!
Не, туда близнечный миф сразу напрашивается. Белый и черный близнецы, один дикий лесной, другой привязан к жилью. У одного топор, у другого меч.
Причем светлого близнеца мать-ведьма (Морвен то есть) при рождении отдала эльфам в обмен на какие-нибудь волшебные фигни.
Не, туда близнечный миф сразу напрашивается. Белый и черный близнецы, один дикий лесной, другой привязан к жилью. У одного топор, у другого меч.
Причем светлого близнеца мать-ведьма (Морвен то есть) при рождении отдала эльфам в обмен на какие-нибудь волшебные фигни.
Логично.
Но кто из них привязан к жилью, Турин?
Отредактировано (2024-12-20 17:36:10)
Я отнесу в "Толкин fest" идею про близнечный миф истерлингов про Турина и Туора?
Белый и черный близнецы, один дикий лесной, другой привязан к жилью. У одного топор, у другого меч.
А Ниэнор - их сестра? Или она в миф не попадет?
А Ниэнор - их сестра? Или она в миф не попадет?
Не попадает, конечно - это ж вастакский миф
Несите!
Не попадает, конечно - это ж вастакский миф
Логично.
А обсуждавшийся в треде оберег-семихуй из этого вастакского мифа или из другого?
Анону пришла в голову рандомная мысль.
Если я правильно помню, Арведуи, когда претендовал на корону Гондора, сослался на то, что он потомок и Фириэль, и Ондогера, и что нуменорское правило, по которому скипетр доставался старшему ребенку любого пола, не действовало в Средиземье лишь по причине суровости времен и сауроновой угрозы.
Так вот, если это правда, не должно ли было это правило возродиться в Арноре и Гондоре Четвертой Эпохи, раз настали мирные времена, Саурон сгинул? Или Арведуи слегонца лукавил, и наследование по мужской линии уже стало незыблемым законом в Средиземье для потомков Элендила?
Отредактировано (2024-12-20 17:43:31)
Но кто из них привязан к жилью, Турин?
Ну да. Он же является в дом и устраивает побоище. Мораль сказки: если хозяин дома жмот и не соблюдает гостеприимство, к нему придет Турин и пиздец-пропало.
Я отнесу в "Толкин fest" идею про близнечный миф истерлингов про Турина и Туора?
Да, анон, давай!
А обсуждавшийся в треде оберег-семихуй из этого вастакского мифа или из другого?
Это у народа Бора.
Крылатый, как солнце Финвэ, оберег-семихуй
Это у народа Бора.
Крылатый, как солнце Финвэ, оберег-семихуй
С другой стороны, как я уже писал в предыдущем обсуждении, иногда на оберег могли помещать что-то ужасное. Например, Медузу Горгону. Так что у вастаков-предателей такое тоже можно себе представить.
Так вот, если это правда, не должен ли был этот закон возродиться в Арноре и Гондоре Четвертой Эпохи, раз настали мирные времена, Саурон сгинул? Или Арведуи слегонца лукавил, и наследование по мужской линии уже стало незыблемым законом в Средиземье для потомков Элендила?
Как и в реальном мире, я думаю, это зависит от того, возникнет ли в четвертую эпоху ситуация с дочерью-(потенциальной) наследницей, которая популярна в народе
Или Арведуи слегонца лукавил, и наследование по мужской линии уже стало незыблемым законом в Средиземье для потомков Элендила?
Хороший вопрос, поскольку прецедентов женского наследования в Арноре ни разу не было и до распада единого королевства, междоусобных войн наследников Исильдура и начала возвышения Ангмара.
Как и в реальном мире, я думаю, это зависит от того, возникнет ли в четвертую эпоху ситуация с дочерью-(потенциальной) наследницей, которая популярна в народе
В случае с Анкалимэ всё же не популярность в народе "выстрелила", а хотелки Алдариона, как я понимаю.
В случае с Анкалимэ всё же не популярность в народе "выстрелила", а хотелки Алдариона, как я понимаю.
В первую очередь, у Алдариона больше не было детей.