Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Да какая разница, ГДЕ это пели? Не уводите дискуссию на негодный объект. Песня она и есть песня. Дранон
Вот так все сотни стихов Лэ о Лэйтиан, в баре, вечерком, в Гарцующем Пони зарядить!!
А разве Гарцующий Пони это бар?
Вот так все сотни стихов Лэ о Лэйтиан, в баре, вечерком, в Гарцующем Пони зарядить!!
И пить всякий раз при упоминании исторического лица или топонима. До конца первой главы доживет только Леголас.
Да какая разница, ГДЕ это пели? Не уводите дискуссию на негодный объект. Песня она и есть песня. Дранон
А песни не используются как исторический источник даже в нашем мире, где рассказчики часто врут?
Ох, анон, я с тобой полностью согласен, но канонисты не оценят, готовься
Они уже) Нечего ответить по существу и ухватились за слово "бар"
Они уже) Нечего ответить по существу и ухватились за слово "бар"
Ответы по существу были, только их проигнорировали. Это ты ухватился за "бар", как будто это единственный ответ.
Интересно, анон с "песнями" в курсе, что, например, гимны Ригведы и Авесты у индоиранских народах писались в стихах и первоначально заучивались наизусть, причем в их текстах сохранились архаические языковые формы, что говорит о том, что в целом те, кто их записывал, донесли их в аутентичном виде?
Песня она и есть песня
Ага, и какая разница, сколько в ней куплетов, десяток по четыре строки или много сотен по дюжине строк, какая разница, о чем петь, про то что у девушки сиськи, про то что все мы смертны и давайте бухать, или пафосную сюжетку про любовь к царевне и поход на смерть со множеством событий и героев, все равно под пиво сойдёт.
гимны Ригведы и Авесты у индоиранских народах
И когда вдруг аналогия стала доказательством? Всё ещё дранон
Вообще такое несерьезное восприятие песен больше характерно для современности - в прошлом, наоборот, поэзия и пение обладали сакральным значением, а певцы и поэты часто мыслились как избранники высших сил.
У Толкина мир вообще создан музыкой.
Отредактировано (2024-12-14 20:01:31)
И когда вдруг аналогия стала доказательством? Всё ещё дранон
Как то, что некий текст зарифмован и его поют, доказывает, что все, что в нем написано - злостная выдумка?
Правильно - никак.
Анон, который вотпрямщас занимается разбором народных исторических песен как исторического же источника, взоржал конём и убежал.
Для полноты картины, эти исторические песни ещё и регулярно в литведе балладами называются
Отредактировано (2024-12-14 20:03:38)
И про исторические баллады не в курсе, и про художественные произведения как исторический источник в целом...
Мандос? Конкретно, по пунктам.
Жуткий судья мертвых, который произносил doom и заявил в каком-то из черновиков, что нолдор ждут большие беды, и вообще зло, но это необходимое зло, и только так можно победить Моргота.
Братоубийства, войны, в том числе совершенно бессмысленные, создание орков из эльфов, опять войны, катастрофы, монстры, попытки смертных с этим как-то бороться: I sleep.
Мэрисья требует нарушить правила, потому что ей хочется члена, причём мужского (!): Real shit, Мандос в печали и идёт на поводу. Видно, страдания эльфов которые боролись с Морготом - не повод для печали, Майтимо на скале висит годами - да похуй, умрёт, на всю жизнь в заключение его. Зато мэрисья, вот это печально.
Не, это бред. Реальный Мандос бы не стал отпускать Лутиен из Чертогов. Но сью на то и сью, что персонажи рядом превращаются в ООС, это главный признак.
Отредактировано (2024-12-14 20:05:03)
Можно подумать, что не будь Лэ о Лэйтиан написано в стихах, здешние борцы с ним не боролись бы.
Одна из ранних версий истории детей Хурина тоже написана в жанре лэ, но с ней никто особо не воюет.
ей хочется члена, причём мужского (!)
Действительно, вот хотелось бы ей женского члена - другое дело!
Это было бы повесточно и нетрансфобно
заявил в каком-то из черновиков, что нолдор ждут большие беды, и вообще зло, но это необходимое зло, и только так можно победить Моргота.
Это сказал Манвэ, а не Мандос:
Манвэ зарыдал и склонил голову. Но при последних словах Феанора о том, что по крайней мере свершения нолдор будут вечно прославлять в песнях, Манвэ поднял голову, точно услышав голос издалека, и молвил: «Да будет так! Дорогой ценою заплатят за эти песни, и все-таки они того стоят. Ибо иной цены не дано. Только так, как и возвестил нам Эру, красота, доселе неведомая, должна прийти в Эа, и зло еще обернется добром».
Ты уже здесь облажался.
Мэрисья требует нарушить правила, потому что ей хочется члена, причём мужского (!)
А должно хотеться женского (!)?
Ну и ты путаешь "хочется члена" с любовью. Член для ебли она бы и так себе найти могла. Того же Даэрона.
Не, это бред. Реальный Мандос бы не стал отпускать Лутиен из Чертогов.
Орфей тоже сьюха, раз над ним Аид сжалился, а над всеми другими людьми, потерявшими любимых - нет?
Отредактировано (2024-12-14 20:09:30)
Похоже, это опять анон, воспитанный книжками Руса, заспавнился.
У него в мироздании такой категории нет, как любовь.
Орфей тоже сьюха, раз над ним Аид жалился
И чем сказка кончилась? Больше похоже, что Аид его потроллил (в той версии, которую я помню)
У него в мироздании такой категории нет, как любовь.
Любовь придумали, чтобы денег не платить, известное ж дело .
И чем сказка кончилась? Больше похоже, что Аид его потроллил (в той версии, которую я помню)
Тем, что Орфей оказался недостаточно любящим и не достаточно доверял Эвридике.
Разжалобить Аида смог, а вот испытание доверием - не прошел, упс.
Реальный Мандос бы не стал отпускать Лутиен из Чертогов.
Для начала, окончательное решение по вопросу (если открыть текст) принимал не Мандос. Мандос делегировал принятие решений Манвэ как Верховному Королю, а уже Манвэ посоветовался по этому вопросу с Эру и решил.
И чем сказка кончилась?
Ты ещё и не знаешь, чем миф от сказки отличается?