Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Анон пишет:Чтоб авторская любимка не абы на ком женилась
Это даже хуже, чем "тупая сука эволюция" . Цивилизация эльфов развилась и прошла путь от Куивиэнена до Амана, чтобы на вершине технического эльфопрогресса появился Феанор, который создал Сильмариллы, которые спер Моргот и один из которых добыл Берен, чтобы жениться на Лютиэн. Всем спасибо, все свободны, расходимся .
Можно так, а можно иначе.
Вот вам фанфик https://ficbook.net/readfic/13479961 , где всё упирается в Феанора, как только его душенька вылечится в Мандосе, так сразу наступит Арда Исцелённая. И докажите, что оно противоречит канону!
(И Валинор там материальный!!!)
Отредактировано (2024-10-30 15:14:26)
Анон пишет:Да, вся заваруха Первой эпохи в кульминации имеет одну влюбленную пару, которая воскрешением из мертвых и перерождением из эльфа в человека показала возможность возрождения Арды.
С другой стороны, какая разница, даже если так? Фандом голосует фиками, лайками и срачами - и явно не за эту пару.
А что значит "фендом голосует"? За что? Кого оставить жить после Дагорат? Кто победит в конкурсе красоты и получит приз? А если нет, только за то, что кому нравится, то какая мне, например, разница, если мне заходят Берен и Лютиен, какому числу фендома он нравится? Читатель обычно выбирает себе симпании не по принципу "пойду полюблю то же, что и все", а по тому, что зашло.
Вот вам менее срачный пример - мне нравится Мантор. Большая часть фендома о нем в принципе не подозревает. Что-то не так с Мантором? Со мной? Думаю, нет.
ПРо руку не скажу, но если я его случайно убью - ну, мне наверняка будет хреново. В моих глазах сумочка определённо того не стоит.
Для эльфов с реальной бессмертной душой смерть - ближе к перелому чем к реаловому убийству. Больно, плохо, долгосрочно - но не окончательный пиздец.
Вот вам фанфик, где всё упирается в Феанора, как только его душенька вылечится в Мандосе, так сразу наступит Арда Исцелённая. И докажите, что оно противоречит канону!
(И Валинор там материальный!!!)
Хороший фанфик, хороший фиксит.
Но тогда получается, что расходиться можно было сразу после попадания Феанора в Мандос. И вся дальшейшая история как эльфов, так и Арды - чистые афтершоки.
Как объяснить телери, которые предпочли убивать, лишь бы не отдать свои корабли? Почему какие-то гребаные лайбы оказались вдруг дороже жизни своей и чужой?
А почему вы полагаете, что "телери предпочли убивать"? И Что кто-то в этой веселой каше что-то прям сознательно "предпочитал"? То описание, которое мы имеем, внятных указаний не дает.
(И что такое лайбы, кстати? Вайбы знаю, этих нет;-(()
Анон пишет:Они шли воевать Моргота и возвращать камни
А еще просто жить в Средиземье. Почему-то этот пункт программы всегда выкидывают, а он вообще-то был основной.
Исходно да, но явление Моргота и сопутствующих разрушений внесло некоторые коррективы. В том числе в вопрос о спешности похода.
Ну нихуя ж себе срач я проспал пропустил.
Аноны, а может не будем в очередной раз обкатывать программу ПД-срача?
Вот вам фанфик
Охренеть
Ирмо не бледная тень Мандоса, Мандос не тюрячка для диссидентов... оно существует!!!
Спасибо что внес, анон!!!
Но почему-то всё равно смерть считают трагедией.
Это все равно разлука с близкими, и дохуя надолго, если не до конца мира.
Потому что из Мандоса тоже не всякий выходит.
По пунктам:
1) идея дематериализации Амана это один из черновиков автора, какой-то единой версии автор с ним не создал.
2) "всё было ради любимок автора" - тезис спорный. Так можно сказать и что "всё было ради Феанора" или "всё было ради Турина", цитаты при необходимости тоже подвести можно. Дойлистски всех этих персонажей (Феанора, Турина, БиЛ, Эарендиля, Туора с Идриль) автор придумал ещё до того, как стал двигать провиденциализм в своих текстах.
Отредактировано (2024-10-30 15:29:42)
Мандос не тюрячка для диссидентов.
Увы, если ориентироваться на речь Мандоса уходящим нолдор, то в том числе и тюрячка. Хотя не только.
Фандом голосует фиками, лайками и срачами - и явно не за эту пару.
Фандомы голосуют тысячами лайков за школьные пописы, подобные этой. https://ficbook.net/readfic/13456478 Я бы на твоем месте постыдился бравировать своей принадлежностью к большинству.
Вот вам менее срачный пример - мне нравится Мантор. Большая часть фендома о нем в принципе не подозревает.
Я помню, кто такой Мантор судебное заседание посреди леса под финал Первой Эпохи было внезапно для меня, но прекрасно!
А вообще, если называть фандомом не отдельно взятый тредик на холиварке, а фандом в полноценном смысле, то голосует он "не за эту пару" как минимум потому что слэш в разы популярнее гета во многих фандомах, и толкиновский - не исключение.
Фандомы голосуют тысячами лайков за школьные пописы, подобные этой.
Это фик не по Толкину Неспортивно, анон, фу.
Я никого из него не леплю. Я объясняю, почему ситуация, которая вам кажется дикой, в его картине мира вполне ок. Да, вся заваруха Первой эпохи в кульминации имеет одну влюбленную пару, которая воскрешением из мертвых и перерождением из эльфа в человека показала возможность возрождения Арды.
Да причем тут нахрен религия??? Аноны, вы что, фанфиков никогда не писали? Вот захотел ты пвп написать, подрочить, а оно, сссссука, разрослось. Эти двое/трое/сколько надо трахаюшихся тел,независимо от тебя, автора, стали не просто трахаться, а обзавелись характером, памятью, историей, родственниками о 15 коленах, любимой лошадью и страстью вышивать... И все. И заверте... Нет тут какой-то глубокой религиозной идеи, на которую все нанизывается. Толкин начал с приключалова о чуваке, который стал звездой, и розовых мечтаний о счастливой паре мужчины и женщины в антураже сказки. Остальное достраивались по пути, и так же по пути обзаводились философским подтекстом.
Отредактировано (2024-10-30 15:42:16)
Это фик не по Толкину Неспортивно, анон, фу.
И что, фандом Толкина - богоизбранный, и рандомный фик в нем чем-то принципиально отличается от литературного уровня других фандомов? Неудивительно, что с таким самомнением толкинисты стали мемом на холиварке.
Отредактировано (2024-10-30 15:42:34)
2) "всё было ради любимок автора" - тезис спорный. Так можно сказать и что "всё было ради Феанора" или "всё было ради Турина", цитаты при необходимости тоже подвести можно. Дойлистски всех этих персонажей (Феанора, Турина, БиЛ, Эарендиля, Туора с Идриль) автор придумал ещё до того, как стал двигать провиденциализм в своих текстах.
А если раскладывать хронологически, то все ради того, чтобы объяснить, что за Эарендиль у него вылез в стихотворении, потому что имя (точнее, эпитет) из средневековой христианской поэмы понравилось!
...вообще, я бы сказала, что у Толкина "все ради имен". Имена вылавливаются где-то (как Эарендиль, Вингилот и что-то еще) или приходяит в голову, а дальше "надо выяснить", что это было. Ну и вот мы тут. А всего-то надо было Квенью этимологизировать;-)
Ирмо не бледная тень Мандоса, Мандос не тюрячка для диссидентов... оно существует!!!
я не знаю,что ты обычно читаешь, анон, но фиков, где Мандос - не тюрьма, а Ирмо - не приложение к Намо, дохуя и больше.
Отредактировано (2024-10-30 15:45:31)
Толкин начал с приключалова о чуваке, который стал звездой, и розовых мечтаний о счастливой паре мужчины и женщины в антураже сказки.
И с историй Турина и Туора.
P.S. А еще во всем виноваты Куллерво и Велунд.
P.S. А еще во всем виноваты Куллерво и Велунд.
Да, Турин - Куллерво (ну, ещё Сигурд-Зигфрид и немножко царь Эдип), а Феанор - Вёлунд.
Анон пишет:Ирмо не бледная тень Мандоса, Мандос не тюрячка для диссидентов... оно существует!!!
я не знаю,что ты обычно читаешь, анон, но фиков, где Мандос - не тюрьма, а Ирмо - не приложение к Намо, дохуя и больше.
Заносите, кстати! Я дранон, мне попадалось, но качественного Мандоса много не бывает!
2) "всё было ради любимок автора" - тезис спорный. Так можно сказать и что "всё было ради Феанора" или "всё было ради Турина", цитаты при необходимости тоже подвести можно. Дойлистски всех этих персонажей (Феанора, Турина, БиЛ, Эарендиля, Туора с Идриль) автор придумал ещё до того, как стал двигать провиденциализм в своих текстах.
Этот тезис возник как ответ на вопрос о смысле существования эльфов в Арде. Люди вот могут его искать как в духовной, так и в материальной плоскости. В материальной - двинем, предположим, технический прогресс, авось куда-то вывезет. В духовной - что Арда для людей эдакий "перевалочный пункт", а все смыслы - там, за гранью бытия.
У эльфов, получается, нет ни того, ни другого. Даже пути нет, не то что цели. Что-то дали людям, вот, но сами по себе оказались полностью тупиковой ветвью.