Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
Тут всё, на самом деле, упирается в вопрос о том, где жил Эол до поселения в Нан Эльмот
Да пофиг. До возвращения Моргота Белерианд не был похож на то, чем он стал перед Войной Гнева. Так что вряд ли Эол мог душевно травмироваться об ужасы бытия.
Да пофиг. До возвращения Моргота Белерианд не был похож на то, чем он стал перед Войной Гнева. Так что вряд ли Эол мог душевно травмироваться об ужасы бытия.
Да я и не пытаюсь его выгораживать.
Я честный хейтер, у которого Эол убил любимку и разбил отп (шипперю Арэдель с Келегормом).
Но всё же одно дело - если он жил в благополучном Дориате, другое - если он пришел из-за гор (за пределами Белерианда жизнь была менее благополучной) или вообще был пленником у Моргота и там стал коллаборационистом. Во втором и тем более третьем случае его мудацкий характер легче объяснить (не оправдать).
Отредактировано (2024-10-22 17:00:08)
Во втором и тем более третьем случае его мудацкий характер легче объяснить (не оправдать).
В третьем. Во втором мы видим нандор и в том числе обожаемого народом Дэнетора. А, еще видим Нимродель и ко. Они ну очень специфические, но не мудаки.
Отредактировано (2024-10-22 17:03:51)
-это от всяких орков и Ко, или это КиК не нравилось, что тут что-то мрачное к гномам шарится?
Еще могли быть пауки из потомства Унголиант. Или некоторые гномы хотели раскассировать конкурента.
Анон пишет:-это от всяких орков и Ко, или это КиК не нравилось, что тут что-то мрачное к гномам шарится?
Еще могли быть пауки из потомства Унголиант. Или некоторые гномы хотели раскассировать конкурента.
Вопрос, когда еще это было. Могло до прихода нолдор, могло до установления Осады. Я сомневаюсь, что в период Долгого мира по тылам много банд рассекало. Случай с народом Халет был экстраординарный. До степени предложения виры за проеб от Карантира.
Аноны, я тут вспомнил, что название "квенди" напоминает название финно-угорского племени квенов (не знать об этом Толкин не мог, финно-угры - его любимцы), а одна из форм этого слова у авари, "виндан", напоминает немецкое название славян, "венды" (так же, как самоназвание квенди, "говорящие", построено по тому же принципу, что и "славяне"). А какие ещё исторические отсылки такого рода можно отловить в названиях племен эльфов?
Я ещё припомнил, что величайшее колено гномов, "длиннобородые" (те самые, что жили в Мории, а потом в Эреборе) - это, собственно, ещё и отсылка на лангобардов. Но это уже гномы, а не эльфы.
Я такое только по человеческим языкам еще припоминаю, версия человеческого имени Финрода Widris, которое Мудрость - это, видимо, еще из той Талиски, которая вроде готского?
Случай с народом Халет был экстраординарный. До степени предложения виры за проеб от Карантира
Погоди, а разве Карантир был там в чём-то виноват? Я просто спрашиваю, потому что сам текст не помню
Погоди, а разве Карантир был там в чём-то виноват? Я просто спрашиваю, потому что сам текст не помню
Как я понимаю, он считал себя виноватым в том, что не справился с защитой обитающих в его краях халадин.
Поэтому и выплатил им виру.
Как я понимаю, он считал себя виноватым в том, что не справился с защитой обитающих в его краях халадин.
Поэтому и выплатил им виру
Какой котик Он же не обязан был. Теоретически Тингол должен был платить
Как я понимаю, он считал себя виноватым в том, что не справился с защитой обитающих в его краях халадин
Все так. Это были его земли, а он проебал орочий набег. Хотя халадины не были его вассалами и не имели с ним отношений он, видимо, считал, что в его обязанности входит защита всех на его территории.
Какой котик
Ну так Карантир, вопреки фэндомным мифам о нем, один из самых адекватных феанорингов.
Хотя халадины не были его вассалами и не имели с ним отношений он, видимо, считал, что в его обязанности входит защита всех на его территории
Вот такие вещи выстраивают характер. Поведение персонажа в "непрофильных" ситуациях. Прекрасно.
вопреки фэндомным мифам о нем, один из самых адекватных феанорингов
А я не верю мифам, для меня феаноринги всегда адекватные.
Анон, Карантир, как и все феаноринги, разный. Где-то молодец, а где-то не очень. Ебанины большой не творил, это верно.
Ну, у него из личных косяков только наезд на Ангрода, и то там причины были.
Вот такие вещи выстраивают характер. Поведение персонажа в "непрофильных" ситуациях. Прекрасно.
В целом феаноринги, судя по истории с Эолом, за пределами действия Клятвы старались достаточно четко соблюдать эльфийское право. Вот с Клятвой уже более сложный вопрос. Не хочу вызвать очередной виток ПД-срача, но её формулировка "ни закон, ни любовь" теоретически может предполагать, что на действия, связанные с Клятвой, традиционное эльфийское право в их представлении вообще не распространялось (что и вызвало многие печально известные события). С другой стороны, если судить по истории с поисками сыновей Диора Маэдросом (и последующим усыновлением сыновей Эльвинг), возможно, это всё же не так, полностью или частично.
Отредактировано (2024-10-22 20:09:29)
Анон пишет:Анон, Карантир, как и все феаноринги, разный. Где-то молодец, а где-то не очень. Ебанины большой не творил, это верно.
Ну, у него из личных косяков только наезд на Ангрода, и то там причины были.
Высмеивание гномов тоже ну такое. В ситуации с Ангродом я как раз на стороне Карантира. Хотя слова лучше выбирать, конечно.
усыновлением
Не было усыновления, блин. Маглор взял на воспитание. Они ему так то родичи даже. Ну и ситуации с детьми вообще Клятвы не касаются, только последствий действий.
Отредактировано (2024-10-22 20:16:32)
её формулировка "ни закон, ни любовь" теоретически может предполагать, что на действия, связанные с Клятвой, традиционное эльфийское право в их представлении вообще не распространялось
Это не "теоретически может предполагать", это совершенно прямой смысл текста клятвы.
Не было усыновления, блин. Маглор взял на воспитание.
Пардон, действительно, ты прав, анон.
Насчёт изнасилования - это очень интересно в свете особенностей зачатия у эльфов. Я, конечно, понимаю, что каждый собирает канон из нравящихся ему кусочков, но в той части канона, с которой я знаком, от насильников эльфийки не рожают. Чем-то он ей нравился.
Хочу немного потеоретизировать.
Давайте представим, что у нас есть чары, которыми можно приворожить эльфа так, чтобы он двести лет на тебя смотрел и надышаться не мог... Ну то есть, не смотрел, ну вы поняли. Может, это вообще лес такой, место прокоятое. Короче, давайте представим, что чары есть.
Берём эльфийскую деву (да можно даже не деву, но тогда мысленный эксперимент станет ещё интереснее, а нам это не надо). Привораживаем.
Испытывает дева сильные чувства в моменте? Безусловно. Хочет общих детей в этом моменте? Вероятно. Это все добровольно? Ну да, но вообще-то нет.
Потом чары прекращают свое действие, и у девы возникает резонный вопрос, с кем она живёт и какого хрена. Но это лирика.
Внимание, вопросы.
Будет ли такой брак считаться заключённым по обоюдному желанию сторон?
Будет ли такой брак законным?
Если нет, то что это за херня?
Может ли такой брак быть расторгнут при живом партнёре?
Может ли такой брак считаться изнасилованием?
Может ли это быть основанием для заключения насильника в Мандосе до конца Арды без права на УДО, чтобы его жертва могла реализовать свое право на брак по собственному желанию, а не вот так?
Это все умозрительные рассуждения, разумеется, потому что Эол бы никогда. Все совпадения случайны.
Не было усыновления, блин. Маглор взял на воспитание
Факт, не было. Усыновление - фанон, основанный на идее обезопасить детей от клятвы. Мол, а у них камень отбирать не надо, они ж родичи Феанора, им можно. Шах и мат, клятва, расходимся.
Хочу немного потеоретизировать.
Я бы почитал стенограмму такого разбирательства валар!
Мол, а у них камень отбирать не надо, они ж родичи
Но у них то нет камня.
Но у них то нет камня.
Это сейчас нет. А вдруг будет?