Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
А "Рассветный" тоже делался по ролевке?
Анон, ну ты посмотри начало с постоянным чередованием ПОВ и повтором ситуаций с разных точек зрения. Это ж посты игроков. Рассветный однозначно начался с ролевки. Дальше он возможно перестал ею быть, но стартанул из нее.
Аноны пронзили в этом ролёвку.
Просто Мармеладэ вроде бы вообще любит такие фички про пленных в Ангбанде строчить, у него и другие есть.
Отредактировано (2024-10-04 13:13:40)
Можно так и построить. Потеря отца - плен - пытки - скала, каждый пиздец свой и "я думал, пиздец был вчера", между ними какие-то подъемы и всплески надежды, но все короче и они отпадают, и остаются какие-то крохи и последние зацепки, на которых герой держится и из которых в какой-то момент начинает и состоять весь мир, из того что осталось и что не даёт/мешает ему сдохнуть.
Тогда композиционно идеальный фик, построенный по таком принципу, должен заканчиваться на том моменте, когда войско Ноло подходит к воротам Ангбанда, Маэдрос кричит, но никто его не слышит. Нолдор уходят, последняя надежда гаснет. Все, конец.
Тогда композиционно идеальный фик, построенный по таком принципу, должен заканчиваться на том моменте, когда войско Ноло подходит к воротам Ангбанда, Маэдрос кричит, но никто его не слышит. Нолдор уходят, последняя надежда гаснет. Все, конец.
Зависит от того, какую идею автор раскрывает. Идеальная композиция же не сама по себе существует, а служит цели. Если цель - идея, что всё тлен и пиздец - да, такая композиция хороша (хотя читатель всё равно ведь знает про дальнейшее спасение, так что для надежности надо бы еще последней сценой сделать флешфорвард про прыжок в вулкан).
История спасения Маэдроса Фингоном всё же больше про позитив.
И мы знаем, что в конце концов у Маэдроса и других эльфов всё будет хорошо.
История спасения Маэдроса Фингоном всё же больше про позитив.
И мы знаем, что в конце концов у Маэдроса и других эльфов всё будет хорошо.
Для меня тоже, но мы не знаем, про позитив ли в конечном итоге хочет писать неосторожно пришедший за советом автор Имеет право и не, и на ангбандском материале это тоже можно развить.
Тогда композиционно идеальный фик, построенный по таком принципу, должен заканчиваться на том моменте, когда войско Ноло подходит к воротам Ангбанда, Маэдрос кричит, но никто его не слышит. Нолдор уходят, последняя надежда гаснет. Все, конец.
Ну можно добавить, и не только флэшфорвародом.
Отредактировано (2024-10-04 14:13:07)
Ещё там есть потрясающий ОМП, который появляется во второй половине, когда всё становится совсем скучно.
Ты про Аннаэля? Плюсую.
Ты про Аннаэля? Плюсую.
Аннаэль - это же не ОМП, а вполне себе персонаж канона? Или это другой Аннаэль?
дранон, не читавший фик
Ты про Аннаэля? Плюсую.
Там был слепой нолдо и целитель из Дориата. Потом они стали парой Нет, автор(ы) не знает(ют), что это слэш
Потом они стали парой
Вместе бежали из Ангбанда?
Или это другой Аннаэль?
Это другой, просто тёзка. А нолдо звали Гэлмир, и его появление (как его подают, представляют и вводят в действие и в сердце читателя прям с порога), имхо, главная удача фика.
Отредактировано (2024-10-04 14:45:56)
К каким выводам он приходит?
К неутешительным, в первую очередь – относительно качества сценария)
Кстати, забавно, что Мармэладэ провалил этот момент даже на уровне сюжетной структуры, и у него одна и та же схема повторяется хуй знает сколько раз.
А то. "Рассветный" выглядит как слэшик, но точно такой же фичок с пытками у него был и про тетку Финрода.
Видимо, ему всё равно, кого пытать.
Аноны, а фики Виньявендэ советуете почитать?
Извини, что поздно отвечаю, если вопрос ещё актуален - мне большинство фиков зашли, я не против "скучного-традиционного".
Аноны, я хочу в кого-то поорать насчет последней серии Колец власти.
Орать будем хором!
У меня проблема в том, что часть происходящего я не поняла не только в варианте "почему именно так" но и "что вообще происходит и зачем". К хоббитам и Нуменору (в т.ч. в Пеларгире) это относится в первую очередь (а это те линии, которые мне были относительно интересны), но к эрегионскому финалу местами - тоже!
P.S. Именно на Войну Рохиррим у меня есть теперь надежда, что там, может быть мелькнет Еще Нормальный Саруман.
Тут ранее спорили, знали ли халадин синдарин:
Анон пишет:Учитывая, что это халадинская дева, она точно вкурила в языки??
Только что перечитывал "Скитания Хурина":
Там встал халад лицом к собранию и освятил вече согласно обычаю: вначале поименовал он Манвэ и Мандоса, как тому научились эдайн от эльфов, а затем, перейдя на старый язык своего народа, который ныне вышел из ежедневного употребления, объявил триста и первое вече Брэтиля, созванное, чтобы вынести суд в серьезном деле, достодолжно устроенным.
Выходит, синдарин вытеснил язык народа Халет.
Анон, за "перечитывал Скитания Хурина" я люблю тебя невероятно!...
(Ибо считаю, что текст классный. но малоизвестный, и очень радуюсь, когда он еще кому-то заходит).
Это да, Синдарин вытесняет халадинский язык, и видимо, примерно это подразумевается в "Проблеме РОС", когда говорится:
"Язык народа Халет был уже в упадке перед рождением Турина, и совершенно исчез. когда Хурин в своем гневе уничтожил небольшой народ".
И по самому упоминанию. Причем они представляют себе, кто такие эти Валар, хотя бы в общих чертах, дальше еще и про Ороме всплывает:
О! Как интересно. Значит, и у эльфов так важные собрания начинались. Насчёт ПД, правда, не уверена )))
Учитывая контакты, это либо Нарготронд, либо Хитлум, думаю я. (Так что может, это лично верховный король так все начинвет?)
Точно не Дориат - были где-то упоминания, что у Синдар есть версии имен не ддя всех Валар,, точно есть Варда и Ороме, а вот насчет остальных не уверена... (Кто эту цитату лучше помнит, напомните!)
Отредактировано (2024-10-04 15:44:21)
Просто Мармеладэ вроде бы вообще любит такие фички про пленных в Ангбанде строчить, у него и другие есть.
Его второй фик про пытки "Птичка в клетке" тоже ролевка. Просто в Рассветном его текста и текста соавтора поровну, а в другом фике больше текста соавтора.
И тут данный анон понял, что люди, возмущающиеся, мол, "для слэшеров все женские персонажи - тумбочки" мизквотят лично анона...
который мало не слэшер, так еще и возмущался, что из женских персонажей хреновые авторы тумбочки делают (в плане "жена Фингона - это тумбочка, из которой можно достать Гиль-Галада"), лол
тумбочка, из которой можно достать Гиль-Галада
Тумбочки призмистые. Теперь понятно почему у сериального Гил Галада такая широкая кость...
точно такой же фичок с пытками у него был и про тетку Финрода
Я запутался в ваших родословных, тетка Финрода это кто? Финдис, что ли?
Анон пишет:Ты про Аннаэля? Плюсую.
Там был слепой нолдо и целитель из Дориата. Потом они стали парой
Нет, автор(ы) не знает(ют), что это слэш
Целитель Аннаэль просто жаль моя, боль моя - особенно когда я вспоминаю, что потом он все-таки оказался в Дориате, его восстанавливала Мелиан, а потом - если так и остался в Дориате - имел все шансы увидеть его разорение сначала гномами, а затем нолдор...
если так и остался в Дориате
Или был вскоре выслан за критику тупой политики Тингола и не успел увидеть, к чем та привела Но на самом деле, вряд ли ему там позволили остаться вообще, потому что при нём нолдо Первого дома
Анон пишет:А вот тут уже вопрос восприятия. Я ее читала как интересный эксперимент и кроссовер, а не как выражение ненависти к Эльвинг. (много есть способов выразить таковую и без кроссовера!)
Явно же не от большой любви такое написано. Фик про Индис у того же автора тоже.
В фике про Индис автор четко пишет в комментариях: это эксперимент и литературная игра.