Вы не вошли.
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
будет как про Фингона с балрогом. Прочитал, подрочил и забыл.
Блин, ну ты хоть подрочить на это смог!
А я только разочаровался до глубины души, поржал и убежал(((
с канонной идеологией тоже лучше не давить, а то часть читателей может отвалиться. Если, например, он будет в процессе слёзно каяться за Альквалонде или что-то в этом духе.
Да, если будет только за Альквалондэ, то это как-то мало, а больше каяться пока не в чем. Упущение!
Короче, я придумал идеальный сюжет: Маэдрос прыгает в огненную пропасть и, как положено грешнику, попадает в ад. То есть в железный ад. То есть в Ангбанд, перенесясь во времени, или это такие веселые посмертные аттракционы, не важно. И наконец-то может покаяться во всем сразу, от первого махача с родичами до налета на шатер Эонвэ.
Вчера весь день в литкружке ебали это раскаянье, сегодня сюда принесли Только по делу говорить начали!
И наконец-то может покаяться во всем сразу, от первого махача с родичами до налета на шатер Эонвэ.
А потом он просыпается и рядом ржёт обдолбанный Ирмо. Тот типо пошутил! Ну, я за хэппи-энд и стёб. Анончик с Ангбандом, не слушай эти глупости, пиши умное и серьёзное
А потом он просыпается и рядом ржёт обдолбанный Ирмо. Тот типо пошутил! Ну, я за хэппи-энд и стёб
Тогда это будет прекрасный пример хейтфика Ирмо, на котором вчера весь день упражнялись в примерах, и вот наконец родился сюжет на тему, доупражнялись, блин
Если что, я не призываю анона с ангбандскими каникулами писать про раскаивание Маэдроса под пытками, я такое и сам могу, но курить-то не запрещайте, а? Можно подумать, в треде какой-то лимит на накуры, и уже накурено так, что хоть Тарамбалайку вешай
Вот это ты сейчас всех кинообзорщиков приложил
Ну если они занимаются только тем, что обсирают всё, что смотрят и потом обозревают, то в целом да, у меня о них не очень высокое мнение. Что поделать.
Ага, особенно творческие импотенты те, кто пишет потом стебы и пародии.
А здесь тоже есть варианты. Если это остроумные пародии, в которых видно, что автору есть что сказать и самому по себе, то ты скорее прав. Но бывают и такие стёбы/пародии, которые построены только на обливании говном и паразитировании на уже существующем контенте (даже не столь важно, какого он изначально качества).
Анон, ну лично для меня, как и для многих знакомых кто в кино работает этот сериал просто живая методичка как снимать не надо, просто во всем - от сценария до режиссуры и художки.
Я понимаю, что для тебя упоминание сериала — это как красная тряпка для быка (и не очень понимаю, зачем ты здесь приплетаешь свою экспертность, если: а) через экран на холиварке не очень видно, насколько ты разбираешься в своей профессии, + я как раз в области кино не эксперт, но у меня есть ощущение, что в нём, как и в любом творчестве, есть вещи, которые объективно разбирать невозможно; б) для тебя это явно что-то эмоциональное, а не рациональное, раз уж ты не прочитал целиком даже тот кусок сообщения, который цитируешь), но важный момент, который ты упустил, заключается в том, что ну ладно бы юзер просто хейтил сериал (хотя такая зацикленность, которая выливается в километры простыней на тему, не кажется мне очень здоровой), но у него ведь и другие "статьи" по большей части посвящены вопросу "почему _авторнейм_ говно".
Вхумп по весь Ангбанд, да ещё длинный, да ещё только про это, да ещё в камерной обстановке - ну ок, из одной камеры в другую переведут - это реально крайне сложно написать хорошо. Потому что уже на третью смену от пиздеца к надежде и обратно станет скучно. Это даже Мармелада понимает, кмк.
Вхумп по весь Ангбанд, да ещё длинный, да ещё только про это, да ещё в камерной обстановке - ну ок, из одной камеры в другую переведут - это реально крайне сложно написать хорошо.
А анон с Ангбандом говорил, что хочет написать длинный и только про это?
это реально крайне сложно написать хорошо
Не надо гасить благородный порыв анона трезвым остережением
Вхумп по весь Ангбанд, да ещё длинный, да ещё только про это, да ещё в камерной обстановке - ну ок, из одной камеры в другую переведут - это реально крайне сложно написать хорошо. Потому что уже на третью смену от пиздеца к надежде и обратно станет скучно. Это даже Мармелада понимает, кмк.
Потому что надо умеючи. Короткими зарисовками. С контрастом пиздеца и проблесков надежды, жести и отдыха, эмоций изнутри и скупого жутковатого визуала с намеками на более страшное, чтобы читатель сам додумал.
И да, не надо из этого делать длинный формат, потому что нам уже показали, что выйдет плохо. Беспрерывный вхумп наскучивает даже любителям.
А вот миди вполне можно.
Отредактировано (2024-10-04 12:11:50)
Потому что уже на третью смену от пиздеца к надежде и обратно станет скучно. Это даже Мармелада понимает, кмк.
Да, анон, я думаю как решить эту проблему и пришел к мысли что буду давать перебивками с воспоминаниями Маэдроса. Для большего контраста и многомерности.
А вот миди вполне можно.
Анончик, я миди и хотел.
Отредактировано (2024-10-04 12:16:31)
Анончик, я миди и хотел.
Давай, анон, удачи тебе.
Я бы так сформулировал принцип: в каждой следующей сцене должно что-то существенно меняться (и я не про орудия пытки). Герой может менять свое восприятие, свое поведение, получать ответ на это, направлять мысли в ту или иную сторону и по действием чего-то с ним происходящего менять их направление, и т. д. То есть каждая сцена должна занимать свое место в сюжете и работать на него. Перебивки-флешбеки тоже должны на него работать и перекликаться с происходящим в настоящем времени, а не просто разбавлять жесть.
И напряжение должно идти по нарастающей до самой кульминации фика (с колебаниями, но в целом - вверх). А это трудно обеспечить, когда уже с самого начала повествования герой в полном пиздеце.
Так значит надо начинать с неполного пиздеца. С пленения, например.
Анон хочет написать фик про Маэдроса в плену, но боится переборщить с пытками и не писать это со смакованием, но немного не понимает как. Хочется реализма и драматичности.
О, вот это моя остановочка)
Первое и, наверное, самое очевидное: с физиологичностью перебарщивать не стоит, а то получится прям очень на любителя. Но какие-то яркие детали для эффекта погружения подсветить можно.
Второе (то, с чем, на мой взгляд, проблемы возникают чаще всего): эмоциональная составляющая. Даже если по сюжету вокруг объективно сплошной беспросветный пиздец, от постоянных концентрированных психологических страданий быстро устанет любой читатель. Сильные эмоции должны расставлять акценты, а не служить фоном, потому что за таким "фоном" что-то ещё заметить будет очень сложно (так что да, постоянные страдания с редкими проблесками чего-то ещё — это всё ещё не оно). Нужно давать читателю отдохнуть/переключиться, даже если у страдающего персонажа возможности отдохнуть нет. Как минимум сбавлять концентрацию и накал эмоций. Кстати, нейтральное, немного отстранённое описание в некоторых случаях может работать даже эффектнее чем подчёркнуто вовлечённое и эмоциональное.
И последний, самый универсальный момент: даже в рамках небольших отрывков не забывай постоянно спрашивать себя, что нового (в контексте смысла и целей твоего текста) ты сообщаешь читателю. Это поможет и от скатывания в механическое описание того, как персонажа пытали и так и этак, и от драматичных эмоциональных наволочек, смысла внутри которых с гулькин нос. Кстати, забавно, что Мармэладэ провалил этот момент даже на уровне сюжетной структуры, и у него одна и та же схема повторяется хуй знает сколько раз.
Отредактировано (2024-10-04 12:29:14)
Кстати, забавно, что Мармэладэ провалил этот момент даже на уровне сюжетной структуры, и у него одна и та же схема повторяется хуй знает сколько раз
Потому что ролёвка. Как и в другой ролёвке "Эту песню не задушишь". Но Песня во многом выигрышнее
Что за Песня?
Что за Песня?
Но Песня во многом выигрышнее
Стоит читать?
Так значит надо начинать с неполного пиздеца. С пленения, например.
Да, но пленение - уже пиздец, проигранный бой. Для большего перепада настроений нужно начинать с победы. Значит, начинать надо с битвы под звёздами.
Но битва под звёздами заканчивается смертью Феанора, а это тоже пиздец для героя. Значит, нужно начинать с чего-то обнадёживающего... Может быть, с прихода Фингона в Альквалонде?
...и вот за такими рассуждениями один русский классик вместо романа про декабристов настрочил "Войну и мир"
Стоит читать?
Ой, не знаю) Я прочитал целиком и довольно быстро, сам не понял почему, ну то есть, кинки. (Не могу пройти мимо вхумпа, даже если после буду плеваться.) Ещё там есть потрясающий ОМП, который появляется во второй половине, когда всё становится совсем скучно. Даже двое таких. К тому же, некоторые нелепости (без них такое не могло обойтись) работают как юмор, что тоже цепляет (мы тут с одним аноном уже ржали про эльфийский фотосинтез). В общем, тебя ничего из этого может не зацепить, так что решай сам.
Отредактировано (2024-10-04 12:52:59)
Да, но пленение - уже пиздец, проигранный бой
Но битва под звёздами заканчивается смертью Феанора, а это тоже пиздец для героя.
Анон, так на самом деле и получается градация пиздецов, причем по принципу "мы думали это пиздец, а это ещё не пиздец был, пиздец сейчас".
Можно так и построить. Потеря отца - плен - пытки - скала, каждый пиздец свой и "я думал, пиздец был вчера", между ними какие-то подъемы и всплески надежды, но все короче и они отпадают, и остаются какие-то крохи и последние зацепки, на которых герой держится и из которых в какой-то момент начинает и состоять весь мир, из того что осталось и что не даёт/мешает ему сдохнуть.
А "Рассветный" тоже делался по ролевке?
А "Рассветный" тоже делался по ролевке?
Аноны пронзили в этом ролёвку. В любом случае, сходство с Песней заметно, но Песня конечно лучше
Отредактировано (2024-10-04 13:10:33)